-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grobbi

 -неизвестно

 -Интересы

anime!!! ветер горы дождь дружба закат солнца книги лес мифические существа и растения море музыку (в основном rock i классика) путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 1444
Комментариев: 226
Написано: 2120


размышления о...

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 19:32 + в цитатник
Вы когда-нибудь задумывались о смерти? Я говорю не о размышлении на тему как я умру или что я успею до, а именно о том что происходит после, когда не работает мозг, отмирают все нейроны итд… Знаете, у меня не давно проскочила эта мысль, причем настолько четко и явно проскочила, что я в какой то момент прочувствовала леденящий страх или я б сказала ужас. Мне захотелось, чтобы в этот момент кто-то находился рядом, хоть родители и были за стенкой, но это все равно так пугало… В тот момент я задумалась, что я хорошего сделала за свою жизнь и что действительно бывает после смерти? Тело не в счет – и так известно. А есть что-то ещё? Мы все говорим о душе. Хорошо. Допустим это так. Теперь идем по канонах. Ты плохой человек – попадаешь в ад. Все так говорят об этом (то на словах туда отправляют), но никому ничего не известно на самом деле. Это даже представить не возможно, что за момент жизни ты натворил куча дел и думал все, теперь остановлюсь и тут бац – умер. Теперь твою душу невообразимое количество времени терзает от боли и мучений и никакого прощения и так навсегда …бррр… аж стремно…( а тут уже даже суицидникам нечего будет делать, второй раз ведь не умрут)
Окей, пойдем дальше ты попал к примеру в чистилище – тоже не очень радужная перспектива но намного лучше, учитывая, что рано или поздно твоя душа успокоится. Лично я боюсь физической боли (хоть и не всегда признаюсь), но опять же терзает не тело, а душу… и скорее это будет что-то из разряда «лучше в ад, только бы этого не было» - но не тут то было, если верить, то после чистилища попадают только в рай. Знаете, рай всегда описывают очень интересно: кто тучки с подушками, кто природу, кто отдельной страной со своими уставами… и пойми тут. Наверное, что-то хорошее, где душа себя чувствует себя комфортно. Моя душа, скорее всего, попадет прямо чистилище, мне так кажется. На рай я и близко пока не надеюсь, тем более что жизнь вся впереди (почти как кредо каждого человека ) или по ещё одной версии реинкарнируеться в другого человека или существо – этот вариант мне больше нравится, честно говоря….
Меня это так все напугало, что ещё не сразу уснула. Я кажется тогда быстро включила какой-то фильм или же книгу ( уже даже и не помню) только чтобы что-то рядом отвлекало от мыслей, так наверное и вырубилась…
Реально после этого задумалась…


кстати, по теме, советую посмотреть фильм "Куда приводят мечты"

Настроение сейчас - странное

В колонках играет - Infinite — Paradise
Рубрики:  мои записки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку