-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grisha-Raduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 31
Комментариев: 311
Написано: 391


ваши вопросы-мои ответы

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 06:57 + в цитатник

 просто каждому ответить нереально, я выбрал наиболее часто задаваемые вопросы, или же те, которые показались мне интересными. вопросы из личных сообщений  на liveinternet


Хай!!! Как дела???
Скажи, пожалуйста, когда же выйдет ваш АЛЬБОМ?????!!!!!
А, и собираетесь ли вы в Беларусь?????
Мы ЖДЁМ)))) --
привет :) насчет альбома-пока что это информация в секрете, если надо будет в Беларусь- поедем в Беларусь.
 
 
 
 
 

 

 

 


__

Чё реально Гриша?-реально Гриша

__

ты встречаешься с Karamel'? - простите,это кто?:)

__

приветик!!!у тебя наверное это уже много раз спрашивали.........а какой должна быть твоя девушка????ну всмысле, её стиль должен быть таким же как твой, или это для тебя не важно????-- нет,конечно, стиль это уже второстепенное. вообще нравятся женственные, некурящие, вообщем я должен увидеть девушку и понять, что это мой человек.

__

1.

ты это,извини,что не поверила...мне стыдно. очень стыдно. ну просто не каждый день вот так можно найти Гришу-Радугу! да мне стыдно...да.ну ладно. просто хочется с тобой пообщаться

2.
привет))Конечно не вериться,что ты читаешь личку..давай знакомиться*???

3.

как дела,можно с тобой познакомиться и пообщаться,я не бешенный фан..мне ток 2 песни нравятся ваши)

4.

Privet.nakonec to ya tebya nawla,a to vezde bili tvoi "dvoiniki"vi samaa lu4waa gruppa i pesni u vas ofigitel'nie i vi toje ofigitel'nie...

и даже стихотворения :

Я помню лезвие, скользящее по вене руки.
И бурые потоки той кровавой реки,
Льющиеся напол бесконечным водпадом.
Если ты одинок - жизнь становится адом!
Одиночество змеёю обволакивает шею -
если ты одинок, ты не справишся с нею.
Она затянет петлю, обволакивая плечи.
Тебе нечем дышать, ты теряешь дар речи.
Одиночество сьедает всегда изнутри.
Тебя никто не услышит - ори,.не ори!..

______________________________________________________________________________________

мне очень приятно получать от вас сообщения, если так будет продолжаться и дальше, буду стараться делать такие записи  почаще :)

 

c/л с/у Гриша Raduga

 





southern   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 09:08 (ссылка)
круто *_*
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:11 (ссылка)
пасиб за ответы ))
Ответить С цитатой В цитатник
FanaTokov   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:21 (ссылка)
хи)
=*
знакомый стишок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димова   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:54 (ссылка)
хех..знакомое сообщение....
Ответить С цитатой В цитатник
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:43 (ссылка)
да классно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:41 (ссылка)
гришь можно вопрос?? короче задаю: тебе не надоела такая популярность?? ответ пож только честно!!! спасиб
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:24 (ссылка)
Гриииш,а Грииш,а можно с тобой просто пообщаться?..А?Я имею ввиду сообщениями а не задавая эти глупые вопросы для показухи...
Или это "непозволительная роскошь"??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 00:00 (ссылка)
привет Гриша)))))приезжайте в курган на родину своего продюссера...ждём....ваши фанаты из кургана=)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kleo_Rose   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 07:03 (ссылка)
-Without_heart-, да-да, какой-то знакомый стишок :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kleo_Rose   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 07:03 (ссылка)
Гриша, делай такие записи почаще, плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna__Storm   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:41 (ссылка)
скажи, а кто автор песни "Осень" и посвящалась ли она кому нибудь??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Гриша а вы в Челябинск не можете приехать?Я так вас люблю!Жду!Надеюсь а вас все нет и нет...Чмоки вас в щечки(Паську в губки)Вы супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:47 (ссылка)
Гриша,скажи пожалуйста вы в Питер приедете???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:59 (ссылка)
Гриша,скажи пожалуйста вы в Беларусь а точнее в минск приедите??????????????
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Здравствуйте , Гриша)))
я как бы особым фанатизмом не отличаюсь ,но всеже вы кажетесь мне интересным , просто хочеться спросить как вы относитесь к вашим фейкам и людям оскорбляющим вас, (поверьте таких немало , почитала коментарии у фотографий в альбомах фейков ) , придаете этому особое значение???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:37 (ссылка)
УХ ТЫ ЭТО ПРАВДА ТЫ?ЗДОРОВО,КЛЕВО что я ТЕБЯ НАШЛА!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:19 (ссылка)
Гриша привет!я знаю тебе уже несколько писем пришло от Кристины Легостаевой,я ее очень хорошо знаю.знаешь почему она тебе пишет,в реале,конечно она не врет,но кое что хочет тебе сказать,но боится.она очень хорошая,но всетаки хоть пусть то что она хочет сказать не страшно,но она стесняется.а на счет ее сестры 19 летней,она хорошоя но курит,да и по росту маленькая.это конечно тебе бы Кристина сказала,как раз этого она не боится.И ВСЕТАКИ ОНА НАДЕЕТСЯ ЧТО ТЫ И РЕБЯТА ЕЙ ОТВЕТЯТ И С НЕТЕРПЕНИЕМ ЭТОГО ЖДЕТ,ДА ЕЩЕ КАК.НУ А НОМЕР У ТЕБЯ ЕЕ ЕСТЬ,ХОТЯ БЫ просто ОТВЕТЬ ХОЧЕШЬ С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ ИЛИ НЕТ.И ДЛЯ НЕЕ НЕ ВАЖНО ЗВЕЗДА ТЫ ИЛИ НЕТ,ДЛЯ НЕЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАЖНО ЧТО ТЫ И РЕБЯТА ХОРОШЫЕ ЛЮДИ,А ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ НЕВАЖНОЕ НЕВАЖНО.ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ОНА ЖДЕТ!ОНА БЫЛА БЫ ОЧЕНЬ РАДА!НАДЕЮСЬ ТЫ ПРОЧИТАЛ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:45 (ссылка)
гриш можно вопрос что больше всего хочеш обресть в этой жызни и какие у тя целй ....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:55 (ссылка)
гриш можно подружыца с тобой по ближе хочю с тобой буть однои целой и быть всегда месте ....... я тебя долга ждала и искала и вот мы встретили друг друга .........беде вот моя почта в майле 6857359241830061@mail.ru бериги себя покс...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
прость что не приставилась меня завут диана мой долгожданый лучик сонца 6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:04 (ссылка)
Люблю тебя с глозами , люблю тебя с губами , с руками и ихни прикосновений , люблю тебя све своим телом и его теплотой, люблю тебя со свей душой .. Я тебя Люблю ..! 6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:09 (ссылка)
Средь тысяч лиц со свей страны , твоё лицо мне видеца давно , и среди тысяч чюжых имён , Я повторяю лищь твоё одно .....6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Cтобою рядом я дыщу , с тобою рядом я пылаю , с тобою рядом я жыву , а без тебя я умираю ........6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Cкучяю по твоим лазам красивых и токийх сладкийх , и по огню искрености в твоём взгляде, по твоему лицу неземного сияние....6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Для того что бы жыть мне нужно стук сердца, для этово мне нужно сердце , для сердце мне нужно сщястия , для сщястия мне нужен ты !6857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
FanaTokov   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 09:58 (ссылка)
Аноним,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:00 (ссылка)
привет может я тебе надоело есль да то прости ,мои чюства силины к тебе ну в прочем сам будеш решать согласен или нет вот моё фотка конешно она из прошлово года но хочю чтобы ты увидел как я выглежу и что думаеш ....покс
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:03 (ссылка)
это я857359241830061@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку