-Видео

СЛОНИКИ...
Смотрели: 27 (5)
город Б. танцующий - 2
Смотрели: 15 (3)
город Б. танцующий
Смотрели: 7 (0)
ПЕНАЛЬТИ
Смотрели: 11 (0)
Я меГаоператор (конкурс)
Смотрели: 91 (4)

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в GRETS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 547
Комментариев: 1747
Написано: 2734

ЧИСТОВИКИ


...я ещё и вышивать умею...

ЗДРАВСТВУЙ...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:12 + в цитатник

... жопа  школа!

Единственное, что мне отчётливо запомнилось, 1 сентября 1979 года - это жуткий холод. В школу почему -то не пускали. Я стоял в школьном дворе вместе с остальными первоклашками и ацки колотился от холода. На хрена в тот день я брал  с собой новенький ранец - не понятно... Да, и ещё, я помню свой вес. Первоклассник с ранцем , в белой рубашке и ботинках в тот день весил 25 кг. Зачем нас взвешивали? Загадка.

А сегодня вот, "звезда" 7 Б:  

Дальше

ПЕРЕЛЁТЫ (четвёртый, пятый) Ч.1

Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:37 + в цитатник
Пролог (продолжение).

Краткий курс перемещения объектов в высокогорье (как я это видел).

Нужно сказать, что любое перемещение в пространстве летающего (или не летающего) тела, в условиях высокогорья, связано с большими геморроидальными проблемами. Как то, изданием какого либо приказа, боевого распоряжения на сопровождение тела, организацию взаимодействия (случись чево) , схемы организации связи и т.д. После бумажной волокиты и согласований маршрута передвижения на всех уровнях, о скрытом перемещении речи быть не может. В итоге, за пару дней до времени СТАРТА жители горных селений в радиусе 10-15 км начинают готовить группы провожающих плакальщиков. На рынке поднимаются цены на алкоголь, национальные головные уборы и турецкое золото (самое лучшее в мире, со слов продавцов).
Далее. Летательные аппараты, в свою очередь, различаются не только своими ТТХ и выполняемыми задачами, но и (это важно) ведомственной принадлежностью. В основном эти ведомства такие:

1. Министерство обороны России
Схема раскраски борта - хаки, номер, звезда.
Летают обычно тройками, МИ-8 плюс два МИ-24 в сопровождении, даже если перевозят одного рядового – контрактника.

2. Министерство внутренних дел России
Схема раскраски борта - хаки, номер, звезда, жирная белая полоса поперёк хвоста.
Летают МИ-8 без сопровождения, то ли от безденежья (сопровождение тоже заправлять надо) то ли по распиздяйству, то ли по пьяни.

3. МЧС России
Схема раскраски борта – белая.
Видел один раз, когда после сезона дождей размыло единственную дорогу. Борт который везёт продукты ни кто не сбивает.

Теперь почему принадлежность к ведомству это ОЧЕНЬ важно.
Однажды слушая рацию, был свидетелем эфирного диалога (колонна из четырёх единиц техники была подорвана на фугасе, с водителем БТРа, Лёхой- контрактником из Смоленска, я жрал вчера спирт, в 5 утра колонна потянулась в Грозный, через 20 минут прогремел взрыв, в Смоленске у Лёхи остался сын, которого он воспитывал один и в командировках зарабатывал деньги на квартиру).
- Я 25 -ый, нас подорвали, прошу подмогу!
- Доложите обстановку.
- Четыре 200-х, три 300-х, забирайте нас, блядь, от сюда!
- Пошла вертушка, не паникуйте!
- Да на хуя нам военный вертолёт, он сука даже раненых не забрал, сказал ждите свой борт, ментовский.
Забрали их через два часа, эксперт выезжавший на место подрыва в этот день нажрался в хлам…потом что то кричал, закрывшись в фотолаборатории.
Так что варианты "Ты русский значит свой" там не проходят, странно.

Продолжение следует…

Компромисс (по С. Довлатову)

Среда, 30 Августа 2006 г. 21:01 + в цитатник

Или найдите десять отличий.

Пост (означенный ниже) был опубликован мною 17 августа сего года.
Ровно через 13 дней (30 августа), официальная пресса (видимо исчерпав темы)дополнило меня в строгом,  деловом ключе.
Читая газету, улыбаюсь небу и кричу "Слава Довлатову!",  не хрена тут не изменилось,   всё христоматийно как в Вашей книге.    Классика жанра...

http://www.liveinternet.ru/users/grets/post19121782/

Официоз

ЛиЦО с обЛОЖКИ...

Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:38 + в цитатник
... или мы знаем толк PR-е

Таких вот плакатиков, по городу штук сеМЬ.
Разрешите узнать, кто оплачивает банкет?

Да, персонаж реальный, лучший участковый уполномоченный по БР.области.

350Mb

Брянск - Гламурный

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 19:15 + в цитатник
Мне смешно, ну почему в красоте столько этого г.?
Да, и это только начало.

 (700x525, 285Kb)


 (525x700, 232Kb)

! ! !

Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:03 + в цитатник
Вчера, в городе Б. прошёл митинг. В общем самый заурядный со старушками, хлопающими участниками, флагами и лозунгами. Выступавшие особое внимание акцентировали на отсутствии свастик в их символике. Выступали безнесмены, рыночные торговцы и даже один дипутат Государственной думы (милая барышня).
Общая тема митингующих "Россия для русских", призывный клич "Слава России!".
Говорили о ситуации с мигрантами в целом, поднимали и часные вопросы.
В общем всё о чём я там услышал было известно. И то что гости с юга скупили всё и всех, что государству в общем насрать на народ (т.к.для обслуживания трубы, которая качает нефть и газ достаточно всего то 1,5 млн. человек, а остальные пусть сдохнут от водки или венных вливаний).
Не понравилось мне только то, что любую идею (в данном случае национальную)пытаются инсталировать в партию (в данном случае ДПНИ).
Короче взял я бесплатную брошюрку с названием "Идея выживания или почему зачищают Землю Русскую", сел в маршрутное такси №49, с чеченским флагом на стекле и в национальном музыкальном сопровождением поехал домой.

До встречи...на митингах.

Фото

ПОговорили

Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:56 + в цитатник
Сегодня, в фойе одного областного Управлени увидел такой вот букет.
Спрашиваю у знакомого из Комитета по сельскому хозяйству,
- Слушай, а где тут рожь, где пшеница, где овёс?
- А хрен его знает,-отвечает,-а тебе зачем?
И правда, зачем мне это. Целый Комитет над этим работает...
 (448x336, 26Kb)

На заборе ЧЁ написано...

Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:09 + в цитатник
...а там дрова.

Кто нибудь может мне объяснить, почему карты ЕДИНОЙ оплаты стоимистью 100 рублей, продаются по 110, а карты 250 продаются по 275 рублей? И почему на карты 500 и 1000 наценок нет? И закладывают ли сотовые операторы в стоимость тарифов сумму наценки?
фото не очень, продавцы хватали за руки хе-хе

ПЕРЕЛЁТЫ (четвёртый, пятый) Ч.1

Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:19 + в цитатник

ПЕРЕлёты (второй и третий)Ч.3

Четверг, 24 Августа 2006 г. 21:04 + в цитатник
Всё окружавшее меня нагромождение из разрушенных строений выглядело, как иллюстрация компьютерной игры. Рваные дыры от снарядов и мин улыбались и на взлётке и на стенах аэропорта. Построенный ещё в СССР он (аэропорт) пережил две войны и не был разрушен. Вовнутрь я попал через окно, осколки битого стекла и мусора устилали мраморные полы. Стены расписаны уже позже - «Мины», «Добро пожаловать в АД». Потом, я видел много подобных надписей в самых разных местах, но почему то везде слово ад состояло из двух больших букв, как что то неподвластное человеку. Хотя, по сути, здешний ад был сотворён людьми. Большой зал ожидания, пугающие наготой оконные проёмы, за ними город.
Интересно, как тут было до войны? Ходили люди в национальных платьях, брали билеты на самолёт, ожидающие сидели с газетами в руках или кормили голубей…
Борт пришёл за нами через пару часов. Пилот выглядел уставшим, мокрые волосы прилипли ко лбу. Говорил лётчик тихо.
- Кто умеет обращаться с пулемётом? - начал он.
Умеющий нашёлся, и был посажен в хвост, за брезентовую занавеску. Пулемёт там тоже был. Начало хорошее, перелётик скучным не будет.
- Обстановку знаете,- продолжал он,- в горы сейчас только ёбнутые, как мы летаем. На маршруте полёта обнаружена бандгруппа. МИ-24 поработали, но хуй его знает, могут обстрелять. Предупреждаю блядь всех, при обстреле, по вертолёту не бегать, с борта на борт не шарахаться. Увидели, доложили мне, открыли иллюминаторы и ебаште. Я буду садиться, а то собьют на хуй. Вопросы есть?
Вопросов не было.
Мы молча заняли места. В глазах бегали огоньки страха, противное, липкое чувство.
Вертолёт гулко вибрировал набирая высоту. Шум стоял такой, что расслышать друг друга было не возможно, правда, желание говорить растворилось. Внизу бежали ручейки дорог, блокпосты казались спичечными коробками, над коробками развивались российские флаги.
Предгорье закончилось, мы летели в горы. Пилот ловко маневрировал между горными массивами, то поднимая, то опуская машину. Вверх мне хотелось меньше чем вниз. В такие минуты, обычно, в голове мелькают картинки из жизни, лица людей которых ты обидел, поступки за которые стыдно, слова которые нужно было сказать …Всё так и было. Потом, когда отпускает, это кажется бредом и становится не важным, но это потом.
Наконец показался ровный пятачок, это и была точка Б, окружённая горами, как дно глубокого гранёного стакана.
Приземляться всё же намного веселее. Мы приземлились, выволокли не хитрое имущество прямо в грязь. Обнялись со встречающими.
- Спасибо тебе,- мысленно благодарил я пилота,- приземлились…
Казарма, в которую нас привезли на бронированных УРАЛ ах, раньше была больницей. Палаты переоборудовали в комнаты с деревянными нарами, окна заложили кирпичом, оставив узкие бойницы, получилось вполне нормальное жильё. Я зашёл в свою «камеру», подложил под голову вещмешок, ВЫТЯНУЛ НОГИ, закрыл глаза и заснул. В тот момент я был самым счастливым человеком на земле, я был жив и у меня была возможность спать лёжа!
До очередного перелёта мне оставалось 180 дней.

Продолжение следует…

ПЕРЕлёты (второй и третий)Ч.2

Среда, 23 Августа 2006 г. 22:41 + в цитатник
Четвёртое утро пребывания в Моздоке встретило нас тёплым солнышком. Появилась надежда улететь. Так и случилось, полёты возобновили. Уставшие от долгого ожидания люди мало реагировали на происходящие перемещения в пространстве и во времени. Поступила команда «Грузитесь» и мы погрузились.
Обычно в МИ-8 влезает 20 человек. У нас было оружие и остальные атрибуты приятного времяпровождения, по этому на борт взяли 16 человек (вес груза, как вы понимаете, определял командир экипажа на глаз). Инструктажа по мерам безопасности в полёте не было. Это пугало. Я зажмурил глаза и снова оказался в небе, на высоте примерно 100-120 метров. Успокаивая себя только тем, что минут через 40 (столько нужно было лететь до точки Б) мои эксперименты с перелётами закончатся. Вертолёт летел так низко, что можно было разглядеть полуразрушенные горные сёла и целившихся в наш борт, из палок, детей. Спустя четверть часа начали снижаться, это явно было рановато. В иллюминаторе большой серой тенью мелькнуло название - Аэропорт Грозный. Рядом со взлётной полосой лежали сгоревшие корпуса самолётов и другой техники.
- Выходим, - скомандовал пилот.
Команду мы выполняли с очень большим вопросом в глазах «Почему так рано, нам бля дальше». Упреждая шквал вопросов пилот тихо пояснил:
- Мы ща тут по месту поработаем, а вас позже заберём.
Потом взмахнул лопостями и растворился в небе. Нормальный ход.
Вынужденное ожидание я посвятил знакомству с окружающими и другими бетонными изделиями. Само поле было окружено железным забором, за забором стояла пробитая насквозь осколками машина скорой помощи. Возле неё сидели вооружённые силы России, в лице солдат - срочников. Грязные, в выгоревших хэбэшках они напоминали мне трактористов-механиков.
- Здорова,- говорю,- пехота, давно сидим.
- Ага,- отвечают,- второй день, а вы туда?
- Туда.
- А мы оттуда, ха-ха-ха.

Продолжение следует…

ПЕРЕлёты (второй и третий) Ч.1

Среда, 23 Августа 2006 г. 10:02 + в цитатник
Последующие перелёты выгодно отличались ценой на билет – стоимость обзорных экскурсий по маршруту Моздок – р. Аргун составляла 0 рублей 00 копеек (при удачном исходе, платили нам).
В Моздок мы прибыли под вечер. Четыре "Экаруса" набитых взрослыми людьми "болеющими небом". Остановка обещала быть не долгой, до утра оставалось часов восемь, а если разбавлять ожидание рейса ударной дозой спиртного – то часы превращались в минуты.
Утро мы встречали в причудливых позах. Спать сидя в комфортабельных креслах венгерского автобуса (даже со спиртным в крови) занятие не удобное. Часов в 7 утра, после пересчёта и отрезвляющей зарядки (налил-выпил) нас отвезли на аэродром. Именно на аэродром, есть ли в Моздоке аэропорт - гражданский я не знаю. Автобусы въезжали прямо на взлётку. Мы вышли, скинули рюкзаки и стали ждать рейса. Аэродром был похож на огромный муравейник, где МИ-8 – муравьи, а мы, те самые песчинки и травинки которые нужно переместить муравьям из точки А в точку Б. Вертолётных площадок было штук десять, машины приземлялись, из железного брюха выскакивали люди – песчинки, другие песчинки забегали и муравей крехтя и чихая чёрным дымом перемещал свой груз в соответствии с маршрутом полёта.
Вдруг весь налаженный механизм остановился, над аэродромом повисла тишина.
Полёты отменили, лётный состав по громкоговорителю вызвали на КП. Оптимизма это не добавляло. Минут через сорок радио (уже сарафанное) холодным шёпотом передало: " В предгорье упал "муравей" с важной песчинкой на борту, упал видимо с помощью ракеты выпущенной с земли, ведётся расследование, полётов не будет, по крайней мере сегодня не улетим ".
Не улетели мы и на следующий день, полёты в горы разрешили только на четвёртые сутки. Всё это время мы жили в автобусе, в январе – даже южном, экстрим ещё тот.
Ноги отекли, стали похожи на два бревна отвратительного жёлтого цвета (спать нужно всё таки лёжа). Алкоголь помогал слабо и время тянулось удивительно медленно. Каждое утро мы сидели на взлётке и любовались окружающими видами, курили. Поили Бурятский ОМОН самогоном, рецепт напитка не разглашали.
Муравьи спали, покачивая длинными усами – лопостями.

Продолжение следует...

переЛЁТЫ (первый)

Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:18 + в цитатник
Моя «любовь» к небу интересным образом вылезла наружу году эдак в 90 – ом (странно, но уже прошлого века). В то время авиаперелёт по маршруту Ленинград-Брянск стоил 21 рубль. Мы были молоды, мы сдали первую в своей жизни сессию, мы хотели домой. Дорогу в небо нам открыл аэропорт Ржевка (не знаю летает от туда сейчас что ни будь), тогда летали. Аэропорт напоминал богатый сельский дом из стекла и камня, что абсолютно не влезало в мои представления о аэровокзалах. Мы прошли регистрацию за деревянной стойкой, прошли через рамку металлоискателя, сняв предварительно начищенные до блеска солдатские ремни и цокая подковками, побрели по взлётному полю к самолёту. ЯК- 40 король внутренних авиарейсов. 25 сидячих мест плюс экипаж и даже бортпроводница. Это был первый мой прыжок в высоту на 8 тысяч 500 метров, выше только космос. В иллюминатор я почти не смотрел, розовые облака плотно заслоняли земные виды. Я пытался читать книжицу в мягком переплёте Дж.Чейз «Как крошиться печенье», надо же вспомнил. Через 1 час 20 минут, наш самолёт благополучно приземлился, и я забыл о небе на долгие 12 лет. Но это были уже другие полёты.
Продолжение следует...

Про Vaзела

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:41 + в цитатник
...
500Kb

ПО не ДЕЛЬНИГ

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:05 + в цитатник
Часов в семь утра с удивление узнал о названии сегодняшнего дня недели. Высунул голову из под одеяла в "понедельник" и спрятал обратно.Выходные почему то роднее...

Он улетел но обещал вернуться.В январе Выдропужск и Бобруйск! В рюкзаке подарочГИ. Питеру превеД!

ДоСКА почёта

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 16:17 + в цитатник
...


ХРОныки (часть 2)

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:50 + в цитатник
Пока ездили к Тютчевым в Овстуг (поместье ихнее там), накрыл дождь.
Шашлык дигустировали на обочине под дождём. Остальные 1,5 кг подготовленного мяса, тупо жарим на сковороде дома. ПревеД ГУрманы!
http://www.liveinternet.ru/users/hlam/post19229131/

ПАртиЗАнские ХРОНыки

Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:14 + в цитатник
Фотоальбом "Город Б.- взгляд из Петрограда".

http://www.liveinternet.ru/users/hlam/post19195598/

ренеГАД

Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:06 + в цитатник
Приехал Вася, превёз шарф,теперь болею за Зенит.
 (354x336, 19Kb)

ДИаЛОГ

Суббота, 19 Августа 2006 г. 00:33 + в цитатник
- Хочу к вам в Б.приехать.
- Василий, тут из развлечений один троллейбус.
- Приеду тогда однозначно,хочу от города отдохнуть.
Завтра, тьфу блин сегодя, в 7.00 встречаю Hlam.
Весёлые будут выходные.


Поиск сообщений в GRETS
Страницы: 25 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь