-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


Отношения на расстоянии

Вторник, 29 Марта 2016 г. 11:58 + в цитатник
У нас большой опыт жизни в режиме краткосрочных разлук: у М. всегда было много командировок, и даже отдыхали периодически отдельно. Но оказалось, что это очень сильно отличается от жизни "на два дома" в переходный период.
У М., безусловно, непростой период - новая должность, новый уровень ответственности, много новых лиц. У меня тоже не так все просто: привычный образ жизни остался в прошлом, вместо постоянного сидения в офисе - фриланс, рваный график (то пахота без выходных, то вдруг свободное время, которое не хочется терять бездарно), плюс полная неопределенность всех планов и состояние постоянного поиска: новых хозяев для цветов, новых жильцов для освобождаемой нами квартиры, вариантов переезда и перевозки вещей, и так далее, и тому подобное. К концу апреля, надеюсь, все это как-то решится, и мы уже переедем, а там - весна, лето, гости... Если мечтать - то, может, и Арина приедет на каникулы (хотя вряд ли, но вдруг). Но пока мы обнаружили, что отношения по скайпу - дело весьма непростое. Дистанция между любящими людьми, ведущими принципиально разную жизнь в разных странах, разрастается мгновенно. У меня часто появляется искушение вообще никуда не ехать: зачем, если и так все хорошо? Я так глубоко задавливаю грусть от разлуки, что ее вроде бы и нет вовсе - проявляется только, когда встречаемся. В общем, если бы не обручальные кольца, думаю, меня надолго бы не хватило, начала бы защищаться от психотравмы - и защитилась бы вплоть до разрыва.
Сегодня мироздание подкинуло статью по теме. Из журнала "Максим", но вполне содержательная http://www.maximonline.ru/skills/sex/_article/happy-apart/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку