-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lihner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 160
Комментариев: 168
Написано: 554


Факингщеет

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Sun Kil Moon - Carry Me Ohio
Настроение сейчас - ндаааа....

Да е***ть все в рот...задолбало честное слово...я вот теперь понимаю реакцию некторых людей когда такая херня творилась...типа мне одному больше всех надо...а на это мне говорят "расслабься","не парься","будь проще"..и самое главное что говорят свои люди с которыми вместе хочешь сделать что-то стоящее...я не собираюсь расслабляца.. и вы будете слушать вот такие мои нервные психи...и пофигу что музыка отнимет у меня какую-то часть личной жизни..извините я выбрал то чем я хочу занимаца...и сидение на месте для меня хуже всего...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку