-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lihner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 160
Комментариев: 168
Написано: 554


Юмор

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Ноль
Настроение сейчас - Пофигизм

Двадцать пятого числа
Сего месяца
Дворник старый во дворе
У нас повесился

Но не будем мы о нём горевать
Дворник старый
Молодым вперёд шагать


Школа жизни - это школа капитанов
Там я научился водку пить из стаканов
Школа жизни - это школа мужчин
Там научился я
Обламывать женщин
Женщин
Женщин
Женщин


На дороге баба пьяная валяется


Фарами вперёд - колёсами назад
А мимо бабы той
С песней боевой
Шёл октябрятский отряд


Школа жизни - это школа капитанов
Там я научился водку пить из стаканов
Школа жизни - это школа мужчин
Там научился я
Обламывать женщин
Женщин
Женщин
Женщин


Дети под столами счёт ведут бутылкам

Мама вертит жопой, папа где то пьёт
И, милая моя, я не люблю тебя
Ты не умеешь двигаться вперёд


Школа жизни - это школа капитанов
Там я научился водку пить из стаканов
Школа жизни - это школа мужчин
Там научился я
Обламывать женщин
Женщин
Женщин
Женщин
(С) Ноль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку