-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lihner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 160
Комментариев: 168
Написано: 554


Пощечина бога....

Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Godsmack - I Stand Alone
Настроение сейчас - People-Shit

Ндаааа...вот тебе и полгуляли...вот тебе и по празновали....все закончилось..ну просто...пиззздато..блять....этого еще мне и не хватало...ну хули хоть выпустели и то хорошо....остались разберательства..которые хорошо бы закончить до суда...а то мне условный срок нах не нужен тем более зато что я не делал,и Леху выпустили,дело за малым 100,000руб..блять какие же люди кретины..и вот только сейчас я только понял что можно полагаца реально на старых друзей....а остальным похуй...ну ладно....развлекайтейсь)))...People-Shit.....хахахха)))....так что по махали друг другу ручкой и разшлись..если вы так и хотите всю свою жизнь жить каждый сам за себя и спасая свою жопу...ладно я другой и если и получу срок хотя бы буду рад  что я не такой как вы.................... ))
PS:...единственное что радует 12 июля у Treessss первое выступление в клубе "Калинин"..начинаю активно готовица....My Life is Music,Music is Life!!!!!!!!!

My fears come alive
In this place where I once died
Demons dreaming
Knowing I...I just needed to re-align
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку