-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Green_Witch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 63





Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 07:25 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ОН НА ТЕБЯ ЗАПАЛ!

Вот такой любопытный текстик мы нашли :))
Что думаешь?


Он приподнимает брови.

Когда мы первый раз замечаем человека, и он нам нравится, мы, сами того не замечая, приподнимаем брови. Если симпатия взаимна, то брови у объекта интереса тоже слегка поползут вверх. Слегка! Если он уставился на вас, вытаращив глаза, скорее всего, ваш новый фиолетовый цвет волос показался ему чересчур экстравагантным.

Он приоткрывает рот.

Когда вы встретитесь глазами и ему понравится то, что он увидит, то он автоматически приоткроет рот на пару секунд.

Открытое выражение лица.

Приподнятые брови, приоткрытый рот, ноздри, раздувающиеся от взволнованного дыхания, и широко раскрытые глаза в целом производят впечатление дружелюбного, отрытого выражения.

Он пытается привлечь ваше внимание.

Любой нарочитый жест или поступок, совершенный так, чтобы вы его непременно заметили, обычно значит, что он пытается выделиться из общей группы. Еще одна подсказка: он подсознательно отделяется от компании друзей тем, что отступает на шаг в сторону, желая показать себя личностью, а не членом группы.

Он приглаживает галстук или лацканы.

Мы все знаем, что означают эти прихорашивания и приглаживания: я хочу хорошо выглядеть, чтобы понравиться тебе.

Он приглаживает или, наоборот, взъерошивает волосы.

Мужчины делают это непроизвольно. Оглянитесь на него, когда пройдете мимо, и увидите, что его руки невольно потянутся к голове.

Во время разговора с вами брови у него чуть приподняты.

Чуть удивленное или заинтересованное выражение означает, что вы его очаровали. Или что он слабоумный. В любом случае, это лучше, чем когда на вас смотрят равнодушным взглядом из-под ничего не выражающих бровей. Это значит, что собеседнику скучно.

Он выпрямляется и расправляет плечи.

Он выпрямляет спину, напрягает мускулы, выкатывает колесом грудь, чтобы предстать перед вами во всей красе - высоким, стройным и широкоплечим. Во время разговора он встает прямо перед вами и слегка наклоняется в вашу сторону, показывая, что его внимание полностью принадлежит вам.

Он демонстративно разглядывает вас.

Он обводит вашу фигуру взглядом, ненадолго задерживаясь на самых привлекательных местах. Будьте уверены, он уже оглядел вас с ног до головы в первую же секунду, как заметил. Разница в том, что теперь он делает это напоказ, чтобы вы заметили. Смысл такой: я считаю тебя сексуальной.

Он расставляет ноги.

Сидя напротив вас, он расставляет ноги, как бы показывая, что ему есть что предложить. Будем надеяться, что в этот момент на нем еще останутся джинсы или брюки.

Он принимает позу ковбоя.

Он просовывает большие пальцы в шлицы брюк, за ремень или в карманы, ладони указывают в одном недвусмысленном направлении, ноги примерно на расстоянии плеч, тело и голова слегка наклонены в одну сторону. Поза говорит о том, что "самец" готов к ухаживанию.

Он прикасается к своему лицу, когда смотрит на вас.

Если он "запал", то будет поглаживать щеку, трогать мочки ушей или потирать подбородок, потому что немного нервничает или возбужден.

Он сжимает стакан.

Когда мужчина проявляет к женщине сексуальный интерес, он начинает вертеть или сжимать в руках округлые предметы. Эти предметы напоминают женскую грудь, и его тело невольно выдает то, что происходит у него в подсознании.


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения _Викунька_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот такой салат мне принесли на прошлы новый год....

150г. Ветчины, 1 огурец, 1 яблоко(очистить от кожуры), 1 апельсин, сметана, майонез.

Ветчину порезать мелкими полосками. Огурец и яблоко мелкими кубиками. Апельсин дольками. Добавить сметану и майонез по вкусу.


Не думала что все так просто, но оказалось очень вкусно:)

Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суицид...

"Иногда бывает так, что не хочется жить.
Но это вовсе не значит, что хочется НЕ жить."
суицид..


Прослушать запись Скачать файл 7:01 мин, 10.3 Мб.

Знаете, почему самоубийцы не попадают в рай? Нет, не оттого, что лишили себя
жизни, дарованной им Богом.
Их наказывают за чужие жизни… Жизни близких людей. За причиненное им горе… Ведь каждая жизнь прочно связана с другими жизнями. Всех тех, кто нас любит. Как
бы мы не были убеждены в том, что безнадежно одиноки на всем белом свете,
что всем плевать, что с тобой будет – это не так. И их жизни мы ломать не вправе....

*  *  **  *  *
как лучше проститься с жизнью..утопиться?повеситься?прыгнуть с крыши?наглотаться таблеток?броситься под машину?от передоза?порезать вены?..
Ознакомьтесь с пособием для начинающего суицидника...
...Далее... 


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы любим тех,кто нас не любит Мы губим тех,кто в нас влюблен.

 (230x314, 16Kb)
Мы любим тех,кто нас не любит Мы губим тех,кто в нас влюблен.
Мы ненавидим,но целуем Мы не стремимся,но живем.
Мы позволяем,не желая Мы проклинаем,но берем,
Мы говорим и забываем,о том, Что любим-вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем, На искры глаз не отвечаем
Мы грубо чувствами играем И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом, Но забываем лишь о том,
Что любим тех,кто нас не любит Что губим тех,кто в нас влюблен...(с)

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения RomRomik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 советов начинающим

ДЛЯ СЛЕПЫХ! СТАТЬЯ НЕ МОЯ. ИСТОЧНИК УКАЗАН В КОНЦЕ СТАТЬИ!


 


Честно говоря, я собирался назвать эту статью более претенциозно. Что-то типа "Десять заповедей фотографической веры", но потом решил, что это будет лишь ненужным пафосом. У фотографии нет заповедей. Периодически кто-то пытливый и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. Наверное, так происходит с любой областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. Именно об "умении держать карандаш" и пойдет сейчас речь. Не о том, как этот карандаш выбирать (2М или 3М) и не о том, чем его точить (ученической точилкой или швейцарским ножом) и уж, конечно, не о том, между какими пальцами карандаш зажимать. В любой художественной школе под умением "держать карандаш" понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. Во как! И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту - учить его все равно начнут с самого простого – "держать карандаш". А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством - на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.


 1. Снимать, снимать и еще раз снимать








1

Если бы я должен был дать только один совет – я выбрал бы этот. Потому что только практика дает ощутимый и значимый результат. Не чтение форумов, не изучение книг великих фотографов и даже не посещение их мастер-классов приблизит вас к заветной цели. Нет, конечно, все это тоже может быть очень полезно. Но без практики все эти знания будут просто мертвым грузом. А вот если вы будете снимать по пленке или, переходя на цифровой язык, по сотне кадров в неделю, то через… полгода (ну может, месяца через три) вы почувствуете разницу в своем отношении к фотографии и к тому результату, который у вас получается. Поверьте, здесь нет ничего нового – в жизни так везде. В школе я учился играть на гитаре: в течение месяца я каждое утро брал гитару и ровно полчаса пытался изобразить на грифе те три аккорда, что показали мне ребята во дворе. Через месяц эти аккорды издали первый приличный звук. В художественной школе из занятия в занятие учеников сажают перед натюрмортом и предлагают нарисовать его в меру сил и таланта. В первый год обычно выходят лишь кривые кувшины и вазы со смещенным центром тяжести. Но с каждой новой постановкой кувшины становятся все убедительней, и учеников уже начинают волновать не вопросы их формы, а больше внутреннего содержания.


Снимать нужно много. Если вы будете это делать во время дружеских вечеринок и еще один раз в год во время поездки в Египет – поверьте, у вас нет шансов. Нет шансов снять кадр, который будет восхищать не только ваших родных и соседскую собачку, но и кого-то еще.


Попробуйте. Вы почувствуете вкус настоящей фотографии после тысячи кадров снятых за одну неделю. Снятых не просто щелк-щелк-щелк, а с чувством, с расстановкой… выбирая объект и осознавая каждый спуск затвора.


Читать далее...


Поиск сообщений в Green_Witch
Страницы: [1] Календарь