-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2002
Записей: 605
Комментариев: 2009
Написано: 2334


8 июля, день пятый, 9:04

Пятница, 01 Августа 2003 г. 11:38 + в цитатник
Уже начинают напрягать. В первый раз была зарядка, после километра заставили еще подтягиваться и отжиматься. Выдыли фляжки, некоторыйе и даже большинсттво их сразу нацепило, только непонятно зачем они им нужны. После четырех дней футболаочень болят ноги, начакло болеть горло вот только бисептол у меня отняли а выдают только анальгин.
***
Все ноют по поводу увольнительной на присягу, хотят нажратся и любви, я не знаю "скорей в Москву сюда я больше не ездок". В принципе все хорощо: спим на занятиях, едим в офицерской столовой как люди, душ...
PS: Мне двойной бром со льдом.
PS: PS: Болит плечо, нога и дерет горло и вообще от курения только хуже. Долбанный ... такое чувство что звездочки распремляют мозги. Договорилсь с солдатами, теперь каждый вечер состовляется список что нам надо купить и они все покупиют на улице. Скоро закончатся деньги на телефоне (обидно звонят не те которых я хотел бы услышать), надо позвонить брату.
PS: PS: PS: завтра будет день опять, ну и ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку