-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2002
Записей: 605
Комментариев: 2009
Написано: 2334


Долбанные военные

Среда, 02 Июля 2003 г. 16:02 + в цитатник
Ну вот наконец я сдал медкомиссию для прохождения военных сборов, так что в пятницу поеду изут это сложное военное дело, абсолютно мне не нужное теи более что сейчас по настоящему напрягают пятый курс, ну да ладно так уж и быть.
Обрадовался тому что отпуск этот называется учебным и не считается плановам, так что по закону я могу гулять аш до сентября, один учебный + плановый ..., вот только как я потом людям на работе в глаза смотреть буду, но недельку в августе конечно возьму, так чтоб было.
А что делать на этих долбанных сборах я не знаю, платить большие деньги не хочется не стоит того, санотория конечно не будет, а там посмотрим. Плюс к этому есть увольнительные и все такое.
... хочет приехать на присягу + я тут прочитал, что если есть забронированный номар в гостинице, то дадут отгул до утра, только я не знаю как она будет туда добиратся, и может всего лишь нажратся. Хотя через две недели военной службы, не знаю не знаю ...
А так надеюсь на лучшее, всем удачи.

Вчера был "день здоровья" на моей работе, вот только в футбол играть не надо было на пьную голову, все болит от шеи до пяток (голова не болит).

PS: "Я солдат, ..." 5nizza

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку