-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GranyLisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 161


Кристины нет, есть Василиса!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - Royskopp
Настроение сейчас - о таком бы помечтать...

Народ! Спустя 2 месяца я получила паспорт! И не зря так долго ждала! Теперь я Василиса. 13 лет я жила с совершенно тупым именем, а теперь добилась его изменения. Спасибо папочке! Моя троюродная сестра ещё не знает этого! Она привыкла называть меня Кристи и тп, но теперь она будет в шоке))) Б...ть мне надоели тренировки! Через 10 минут в МОскоу прилечу! Наконец-то свобода - никаких родичей, никаких запретов, ночи напролет гуляешь с любимым человеком...красотень! И квартира братовская пустая...вот так то. Правда его 27 выпишут...но всеж... Думаю в скором времени меня выгонят из школы. Яж в олимпийском резерве! Ну какую ж я жопу отрастила!!! Из фигурного попрут....

Super--Girl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Поздравляю с получением паспорта!
Ответить С цитатой В цитатник
GranyLisa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бельведер2010   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
неужели Кристина плохое имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Sufrimiento_Moral   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Бельведер2006
неужели Кристина плохое имя?


Действительно, сестренка!! Я теперь путаться буду!! Ты в курсе что у меня дома них еды нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Бельведер2010   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Sufrimiento_Moral, а оно мне нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Sufrimiento_Moral   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Бельведер2006
Sufrimiento_Moral, а оно мне нужно?


Это между прочим я к Василисе обращаюсь. Она моя троюродная сестра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку