-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GPOMO3EKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 36
Комментариев: 71
Написано: 95


Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - на семи холмах
Настроение сейчас - номальное

Накнецто я купил инет-карту
Ха.........хА!!!

MaD_который_Jack   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 12:55 (ссылка)
хЫ .. ну мАладец.. а я вот тее не скажу , как можно идеально выиснуть в нетте за 50 р ... 22 часа ) хЫы.. днём ) ....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:17 (ссылка)
Серега - я тебе потом расскажу как виснуть! Я уже второй меясц так висю за 50 р по 20 часов!
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_который_Jack   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 05:35 (ссылка)
Мудрая_Londa, хЫ .. а мне расскажешь.. хотя нет .. он мне передаст .. хЫ .. или подстрахуй )
Ответить С цитатой В цитатник
GPOMO3EKA   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 06:39 (ссылка)
пасиб уже знаю но все равно пасиб!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_который_Jack   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 09:28 (ссылка)
GPOMO3EKA, БИ .. хЫ .. хэппи ) рожа бля . )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку