-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Нашествие 2010. День 3

Среда, 14 Июля 2010 г. 03:27 + в цитатник
В колонках играет - Khoma

День 3, 11 июля.
Утро началось, эээ… странно. В 6 утра ко мне в палатку решили отгрузить пьяного в хламину товарища. Дело в том, что наши всю ночь отжигали по черному, меня то срубило по их меркам – рано. Всю ночь народ пил. Товарищ этот в 6 утра не отуплял ничего, и тихо замерзал на пенке посреди лагеря. Короче меня разбудили, и попросили разрешения положить его ко мне – я то буржуй - одна  в трёхместной палатке. Я согласилась, его подняли, но идти он катастрофически не мог. Лысый заметил: «А что это он идёт как грифон?» А меня начинает крючит от смеха, и я кричу: «Птюча, развяжи ему шнурки!». Короче кто-то в угаре завязал бедняге шнурки и благополучно об этом забыл! Он бедный сам не понимает, почему шага нормально сделать не может. Положили его ко мне, он отрубился…  Проснулась я часов в 8-9, бедалага мирно спал, потом лагерь начал потихоньку оживать, кое-кто после ночного угара отходил очень долго и мучительно, кое-кто раскачигарился только к самому отъезду… Первым делом мы совершили рейд за кипятком – я съела, наконец, 2-й ролтон – на кой я 8 тащила? Умылись. Я отправила свою майку искупаться в пакете с водой, надо было вообще все шмотки искупать и холодные надеть – иначе не возможно. 
Планы на день были исключительно фолковскими: «Мельница» на Главной сцене и Folkday на Позитивке.
Где-то в 11-55 я побрела к Главной сцене, впервые за фестиваль лицезрела её, так сказать, целиком и полностью, наблюдала штурм первого ряда фан-зоны – зрелище нечто!
Потом на сцене появилась Хелависа и КО – «Мельница». Исполнили 6 песен. Была приятно удивлена Морой. Думала, они её не так часто поют.  Всё круто! Не смотря на то, что Хелависа  - маленький человечек в полосатом обтягивающем платье с голой спиной и босиком где-то там, далеко-о-о-о…
Вернулась в лагерь, параллельно слушала отголоски «Тараканов!», «Кирпичей», Ляписа Трубецкого и «Ногу Свело»!  Затем, когда на Позитивной сцене нарисовалась Хелависа, которую снова запрягли вести Folkday, я отправилась прямиком туда. Первым делом отслушала «Полынью»:
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

О, их чудесная песня про махито!
Затем на сцене снова нарисовалась Хелависа – она была уже в другом платье, нежели на главной сцене…и в розовых штиблетах!
 


 


 


 


 


 


 


 


 

Она объявила Анну Пингину:


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Она просто прекрасная! А её мохнатая юбка и сапоги – просто тащусь!
На группу «Ветер всем» мне особо смотреть не хотелось, потому что я их не знаю, потому я сгоняла в лагерь, но потом вернулась и всё-таки застала конец их выступления:


 


 


 


 


 


 


Снова появилась Хелависа в новом наряде:


 


 


 


 

 Объявила великолепную Алевтину:


 


 


 


 


 


 

...Этот чувак играет фолк-рок...


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


В прошлом году я тоже тусовалась на Folkday на Нашествии, но тогда была без фотоаппарата, оставила его в палатке, народу было очень мало, но было очень круто – все танцевали, Алевтина – человек с обаянием невиданной силы, и, конечно, с прелестным голосом! В этом году у меня был фотоаппарат!
Алевтина объявила группу «Мерседес Денс» - с Ксенией Стрижаковой, которая раньше пела в "Северо-Востоке", они не смогли выступить 9 числа на Альтернативной сцене, потому им выделили время 11 на Позитивной:


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Потом снова все увидели Хелавису, она объявила группу «Абвиотура», играющую фолк -, этнокор:


 


 


 

... Язык жестов...


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


И снова Наталия Андреевна объявляет группу "Северо-Восток". Давно не виделись!:


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Отсняв одну их песню, я сгоняла в лагерь, где все постепенно начали сворачиваться. Я разобрала палатку, сложила вещи, одновременно слушая «Тинтал». На чемоданах мы сидели под «Начало века». Кстати, вот она я, пыльная, с обгоревшим донельзя носом (это на ваше счастье не видно, а он 2-й день облезает), естественно ненакрашенная, в истертых джинсах и в отцовской бандане – в бандане я вообще ходила всё время, даже спала в ней, короче, мой нетрадиционный вид:


 


На Позитивке начали наяривать «Тролль Гнёт Ель», а мы, взяв всё барахло, потопали к Главной сцене, на заключительный аккорд – «Сплин».
Сплины отыграли мощно, некоторые даже прослезились. А я всё думала, что на Позитивной без меня «Родную» поёт Ревякин=(  По дороге к выходу даже услышала отголоски выступления «Калинового Моста» - была дико рада. По общему согласию, решили сделать общие фотки на память (против света – что бы была видна тень фотографа;)):


 


 


Вывалившись за пределы территории, мы поспешили по автобусам, набилось нас туда по полной. Попрощались всем автобусом с Нашествием 2010, мы двинули, по дороге к станции к нам подсадили ещё 2-х беглецов – тех самых, которые любят ходить пешком. На станции уже было полно народу, при входе контролеры сразу пробивали билеты до Москвы. Ждали не очень долго, меньше, чем в прошлом году, естественно дверь оказалась далеко от места нашей дислокации, набились в тамбур как могли, потом просочились в вагон, ехали, как шпроты… Девчонки были обгоревшими, потому им было ехать ещё сложнее и больней…  2 с лишним часа и мы в Москве – финишная прямая! На Комсомольской распрощались с половиной наших, с Владиком – на Курской. Мы с Птючей поехали до Каширки – было как-то непривычно выйти с Птючей на Каширке и ждать автобуса, а она живёт, можно сказать, всего в остановке от меня – на другой стороне Борисовских прудов… Доехала до Рамстора, прошла через ночной яблоневый сад, шурша палаткой об штанину. Всё-таки там, на Нашествии, совсем другое небо – там небо не гаснет до конца. Солнце опускается на 2 пальца за горизонт и медленно ползёт как плохой партизан, не замечая, что оставляет за собой на небе бледное пятно розово-жёлто-оранжевого света, растянувшегося с запада до востока через север, в Москве небо просто тёмно серое, с какими-то рыжими подпалинами…  Купив квас на автобусной остановке, я ввалилась в квартиру ровно в 00-00 уже 12 числа… Нашествие 2010 закончилось. Главное приключение лета состоялось - оно было замечательным!

Рубрики:  Музыка
Учусь делать фото

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку