-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

археология....))) архитектура готика изучение старинных замков кладбища мальчики неопознанное нло сок апельсиновый бля!!!ыъ)) черчение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 23


Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:15 + в цитатник
Wish I Had An Angel
(Жаль, что у меня нет ангела) перевод ©Phantom

Жаль, что у меня нет ангела
На один момент любви
Жаль, что у меня нет твоего ангела сегодня ночью.
Глубоко умирающим днём
Я потерял невинное сердце.
Приготовься возненавидеть моё падение,
Эта ночь сделает так больно, как никогда прежде.
Старая любовь, умирает тяжело,
Старая ложь умирает тяжелее.
Жаль, что у меня нет ангела
На один момента любви.
Жаль, что у меня нет вашего ангела,
Твоей мёртвой Девственница Мэри
Я влюбился в своё собственное желание,
Сгоревшие в пепел крылья ангела.
Жаль, что у меня нет твоего ангела сегодня ночью.
Я иду так тихо и хило,
Обличье пьяного изменяет все правила.
Старая любовь, умирает тяжело,
Старая ложь умирает тяжелее.
Я желаю...
Самые большие острые ощущения -
Не убивать
Но иметь приз ночи
Лицемер
Ложный друг,
13-ый ученик, который предавал меня ни за что!
Последний танец, первый поцелуй,
Твоё прикосновение – настоящее блаженство для меня.
Красота всегда приходит с темными мыслями
Я желаю...
 (700x525, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку