-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_girll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 114


Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 01:39 + в цитатник
1) Какой ник мне больше всего бы подошел?
2) Как ты считаешь, у меня много друзей в реале?
3) Я говорю иногда глупости и банальности?
4) Я похожа на человека со вкусом и стилем?
5) Сколько лет ты бы мне дал(а)?
6) Ты бы, при встрече со мной в реальности, осмелился(ась) назвать меня другом?
7) Я не глупый?
8) Хотел(а) бы со мной встретиться в реальности?
9) Какие ,по-твоему мнению, у меня недостатки?
10) А достоинства? Они-то у меня есть?
11) Я много умничаю?
12) Какой профиль (профессия) в жизни мне бы больше всего подошел?
13) За чтобы ты хотел(а) дать мне в морду? Только искренне.
14) По твоему мнению, как я вообще учусь?
15) Как вы меня, собственно, нашли?
16) Меня можно назвать сильной личностью?
17) С каким пейзажем ассоцируется этот дневник?(можно картинку вставить:)))
18) Что привлекает вас в этом дневнике? Интересно ли читать его?
19) Хотите ли вы, чтобы я ответил на те же вопросы, но уже о вашем дневнике?
20) На какие вопросы тебе было сложнее всего отвечать?

Furanaba   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:57 (ссылка)
1. Панк герл) не обижайся...
2. Да, я так думаю...
3. При мне, не разу...
4. Да
5. 16 (хотя я не уверенна точно)
6. Да
7. Нет
8. Да
9. Я не люблю черные дневники, но это моя проблема, а не твоя)) ты редко его ведешь, к тому же...
10. Есть, с тобой интересно общаться в асе)
11. Нет
12. Певица, не наю почему((
13. За черный цвет дневника!!!
14. Хорошо, возможно ты и не отличница, но все же...
15. Ты первая стала ПЧ, так что, уже жалеешь?))
16. Да
17. Темно, на окне стоит ваза с розой, а свет из окна еле ее освещает, так что видно только силуэт...
18. Да, фон красивый
19. Я не буду это выкладывать, а так хотелось бы...
20. Про друзей, учебу и профессию...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку