-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_girll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:27 + в цитатник
с психологической точки зрения я - псих .




с точки зрения марали я - дрянь




по мнению общества я - "ужас во всем чорном"




по мнению друзей я - я клевая девочка




по мнению семьй я - хрен знает их мнение




а кто я на самом деле ? человек которого не понимают


а вы на эти темы задумываетесь - на многие темы

Life_is_not_Fair   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:56 (ссылка)
блин, как я тебя понимаю, а!
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 18:08 (ссылка)
и я тебя тоже понимаю !
Ответить С цитатой В цитатник
Milagrima   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
Life_is_not_Fair, ой!Почти про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
какой кошмар... а я по сравнению с тобой ангел во плоти..((( не хочу быть ангелом((
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_girll   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:08 (ссылка)
да вот такая вот я ((
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:27 (ссылка)
Goth_girll, нет...это я такая вся хорошенькая получаюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Coolkityy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:54 (ссылка)
и меня блять не понимают.... прям бесит тупость и непонятность людей
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_girll   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:58 (ссылка)
во во меня тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Я на эти темы задумывалась и получалось, что в глазах людей я бешеный черт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку