-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_girll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 114


Мужская логика

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:50 + в цитатник
В колонках играет - Children of Bodom
Настроение сейчас - та не оч

Удивляюсь мужской логике... Вот один сказал мне по аське "Я тя люблю" (конеш не понимаю как по аське может зародится это чувство .. ладно еще нравлюсь,но любить ...) Или один хотел со мной встречатся а потом обнял какую то девку (которая в раза в два больше его) а потом пропал куда то... Или другой издевался на до мной целый год а потом говорит,что меня любит ( но эт ваще детский сад)... Короч не понимаю я этих парней...

Milagrima   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:32 (ссылка)
Эх...ДА КОЗДЫ ВАЩЕ ВСЕ ОНИ!!!!!!!!!!!Зато как друзья даж оч ничего..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_girll   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:54 (ссылка)
ага эт правда... ток мсы их щитаем друзьями а они наогда в нас влюблены
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка90   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 09:34 (ссылка)
мне это тоже не понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Milagrima   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:40 (ссылка)
Goth_girll, мда...и такое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку