-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorloom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гпоте и пидарам!!!!! металл!!!!!!сметь попсе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 23


......кто поступал,тот меня поймет

Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:15 + в цитатник
Народ,это кошмар... сюдю тут готовлюсь к вступительным.... наверно это не так страшно,но как я вымотался за этот год..как и все наши...очень хочется всплакнть прям тут,но выхода нет,1 экзамен ,вроде сдан,так что придется идти до конца.... больше нет сил писать
dсем поступающим:крепитесь,отдохнем в АДУ
 (350x415, 42Kb)

-Voron-   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:47 (ссылка)
я скоро сдохну, ну не могу я больше, на инглиш вааще не прёт идти..
убери эти РОЗОВЫЕ рамки и ссылки. я тебя умоляю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку