-Музыка

ы
Слушали: 56 Комментарии: 0
ы
Слушали: 32 Комментарии: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gooodboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- -диз_для_вас- Флуд Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 54
Комментариев: 308
Написано: 1890

)))

Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:12 + в цитатник
Не народ почему панатри не кто не заходит,кароч надо с етим хоть штота делать.Так кароч кто не отпишиться тот не попадает в списак избранных ну.... Я уже наю кто и по какой причине не может отписаться а некоторые уже в списке ето те человеки каторые действительно заходят ну тд... отписаться мона будет до августа тоесть есчо трми дня укто не успел тот опаздал....А к о успел тот палучет симпу.Вот так вот и есчо для таго что писали Открываю тему флуда делати чё хатите но утока три дня)))
 (280x210, 16Kb)



Marri_kiss   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
что-то я из этого текста ничаво не поняла )))) привет!!
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Marri_kiss,гы ну кароче не заходит не кто ко мне пачти.... воть ты зашла всё ти попала в списак избранных а кто до авнуста не атпишеться таго .... В игнор ну или... ненаю кароче и доступ к дневу патом будет тока для избраних ну а есчо можеш пафлудить не стесь няйся до августа... мона))
Ответить С цитатой В цитатник
Marri_kiss   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
gooodboy, ну спасибо)) а если бы я уехала и не заходила в инет вообще весь месяц тогда бы я не попала в список избранных Я правильно поняла?????))))))) если да то хорошо что я успела а то я в начале августа уезжаю!!))
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Marri_kiss,нене в маё посте написяно типа я наю кто патом будеть ну... кароче када на прошлой неделе мы с табой разговарились ти мну ещо аську дала я сразу понял фто ти норма человечик и я в тебе не сомневаюсь в плане дружбы....) воть так что еси тебя бы не било.. ты уже в списке такчто не ... валнуся и не парся..
Ответить С цитатой В цитатник
Marri_kiss   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
gooodboy, ну спасибки тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marri_kiss   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
кстати СПАНЧ-БОБ-РУЛИТ!!))
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Marri_kiss,угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Alufaern   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Ну отписался))
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Alufaern, ага)) ти в списке избранных
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку