-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 483
Написано: 1194


По улице меня возили...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:05 + в цитатник
Хмх...решил я значится сегодня проехаться с пользой для дела...отвезти комп на работу, чтобы на себе не переть. поехал...
Первое, чо надо сделать - заправится...я довольный заезжаю на заправку...заезд через горочку и надо газку поддать...поддал...взору моему представляется любопытная картина...стоит заправка...а на заправке пять татджиков цемент месят...воощем блин распугав хачей сигналом, стал я разворачиваться...нормально, удивительно без приключений не один татджик не пострадал..
полохматив бабушку поехал я обратно, в баке пиздец бензина с гулькин нос...т.е если не заправится на ближайших 3-4 км...то можно стать прям так и остаться...
а учитывая, что я не ипу где ближайшая заправка...настроение короче мое стало падать как стрелка на датчике топлива (( тут бабац...оказывается там где я обычно выезжаю со Мкада и поворачиваю направо, чтобы развернувшись неподалеку (так организовано движение...кто то наверно покурил хорошо...) проехать к дому...заправка...удивительно...но ощущение такое было, что я ее первый раз в жизни увидел...хотя разворачиваюсь рядом уже х.з скока...
Счастью не было предела...заправился я. и поехал довольный....пиздыхать мне аж на Ленинградское шоссе, живу я в районе Братеево...ну меня как человека находящегося периодически уже недели 4 никоем раком не смутило...не смутило и то, что у меня ни карты, она у меня была...это я точно помню...а вот где она сейчас находится. ХЗ.а знаю как ехать чисто приблизительно...ну короче меня вообще иногда ядреные идеи посещают...
Начиналось все хорошо, я развернулся с заправки, завернул на маринский мост, потолкался в потоке на Марино, врубил 5 и с сотней доехал до Волгоградки...встал опять в пробку...минут пятнадцать постоял...заодно попил водички....жарко бля...поехали...
Третье траснпортное...и вот мне на него съезжать надо...а куда бля съезжать, я конечно не знаю, толи на Андропова, толи на Нижегородскую, вообще я сделал блять ход конем, типа съехал и заехал...проехал метров 500 припарковался...ядрить раскудрить...че делать...Хорошо денег взял. Пытаюсь выйти с КПК в инет...щаззззз...баланс на телефоне сел. Пошел в магазин, нашел Элекснет, кинул 100р. Но КПК сука, так и не захотел подружиться с телефоном....на телефоне ессно нихера не видно, и размытая бля картинка с яндекса именуюемая Карта...может привести куда угодно, даже в Усть-Хуйюльск. Но тока ни туда куда нада....пиздец...звоню папане...сообщаю координаты...справишиваю как выехать..."Сейчас посмотрю..." Перезваниевает через 10 мин и сообщает счастливый..."Ты короче проехал выезд на кольцо..."
Мляяяяя....гениально....это я итак знаю....как в анекдоте про Холмса на воздушном шаре...
Лятят Х и Ватсон на влздугном шаре..
Туман нах, не видно не зги..
Холмс спрашивает...Где мы находимся?
Ватсон: на воздушном шаре...
Пиздец..
Короче через 10 минут пыток папой яндекса, яндекс не выдержал и сказал : "Катись ты нахрен на Нижегородскую..." Слава, алаху...
Зажигание...сцепление..повортник...газ...поехали...100метров разворот...поехал обратно...опа...Нижегородская...счастью нет предела...ТТК...еду...счастью нет предела...думаю про себя...так сейчас еще мин 30 и буду на работе...поработаю, сделаю че надо...и домой успею выехать до 17 как раз пробки миную частично..
Ага...хз...короче Беговая, поворот направо, указатель Ленинградка направо 0,5 метров....бля...ну проехал я уже километра полтора...нету бля поворота направо...БЛЯЯЯЯЯ...ТУТ соображаю....что в нашей стране все через задницу сделано.....сначала поворот, потом указатель....ну пиздец...свернул в переулок...остановился....вышел из машины...выжал рубашку....выпил остатки воды..не чокаясь, залпом ((( жарко бля...че делать хрен знает...опаздываю, карты нет, как ехать х.з....
Разворчаиваюсь через две сплошные в переулке, молюсь чтобы не было ментов...
Ментво нет, выруливаю на Беговую....еду....Черти куда еду...указатель Хорошевское ш. ну думаю пиздец...сейчас не развернусь, вообще в Гадюкино уеду...бля съезжаю, вроде как развернулся, еду в обратную сторону...таже эстакада вроде...все нормально...доволен как стадо китайцев...жду поворот на Ленинградку....пиздос....уже должен быть поворот... давно...вообщем блять дорого прямая...машин дочлена... еду....вижу заезда на бордюр...широкий такой...там все паркуются...ну я припарковался...
Вышел....выжал рубашку...появляться вней на работе не хочется...вообще уже никуда не хочется...хочется, чтобы душ был в багажнике...пиздец...звоню отцу...он называет меня "ласковыми словами касательно моего восприятия действительности и того, что я как последнее лицо с диагнозом шизофрении, идиотизма, похуизма и прочего катаклизма мозга..." Короче недвусмысленно дает понять, чтобы я урод купил карту, и сваливал домой пока бензин не кончился от моих катаний...
БЛЯ НУ КАКИМ РАКОМ Я возвращался на Ленинградку....а попал на КРАСНУЮ ПРЕСНЮ...я так бля и не понял....
Вот сижу....насилую КПК пытаюсь сдружить этот образчик карейской мысли с со шведско-японским телефоном....устало поворачиваю голову направо...через дорогу киоск РОСПЕЧАТЬ.....ЕБАТЬ...Точно сегодня день знаков, и тех что стоят после поворота и тех что нам жить помогают...
Подбегаю к деду в киоске...начинаю его допрашивать про карты...дед чето не того...не врубается мальца...наверно 41 вспомнил...но то что на мне надето, конечно уже не белого цвета, но и на фашисткий чОрный тоже не дотягивает еще...
Короче, через пять мин...дед мне продал за бешеные бабки план местности....Московских дорог....
Потратив минут 15 на изучение дислокации....выяснил, что поеду я по тем местам, которых никогда не был и врятли когда либо буду....
Поехал...Большая...Грузинская улица....слава яйцам, что я не завернул туда на прекрестке...как жопой чувствовал, что там менты пасут тех кто налево поворачивает ))
Еду...Садовое кольцо....еду по садовому....назло всем...40 километров...и пусть все кольцо ап стенку убьется...я ищу поворт типа...
Мля Казел, ды хоть убибикайся ты...а убибикался...а да ты борзый...
Короче обгоняет меня какой-то бешеных бабок крайслер и давай подрезать....ну ну...Пиндершлос членов...обогнал, молодец...едит со скоростью пять километров....во имбицил...ну я затормози, я не тороплюсь...еду пять километров...Садовое кольцо начинает ему давить на мозг...он ускоряется и уходит налево, где то в районе Тверской...ессно я пропустил поворт...
Так...выясняется любопытная подробность на садовом, повороты на радиал идут со внутренней стороны то слева, то справа...и в результате я не туда в потоке не успеваю перестроится не туда...
Короче, пох...торможу, включаю аварийку, и стоя посреди садового, начинаю разглядывать карту....Короче все просто разворачиваю на Земляном валу в сторону Варшавки и еду...
Ну там дальше без приключений было, исключая, что я подрезал вражеский автобус, зажал какого то типа в коробочку у Тульской, и чуть не въебался в поток справа на каширке, поскольку проехал на Красный....
Короче, довольный своей 6 часовой поездкой...я приперся домой....я поизучал москву и ессно проебал под этой целью работу )
Так, что вот так....Москва, это бешеный город...хочешь доехать, а получается с трудом...

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
Народу многовато стало....зато Москау изучил....
ЗЫ:Я всегда говорила что сони-эриксон зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
ооо...кто объявился )
Народу, да, согласен...ничо вот будет эпидемия чумы...или выступление Петросяна...тогда поубавится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
Жалго ты тоджикофф пожалел!Что енто на тебя милосердие снизошло??
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
Я был занят кручение баранки, и смотрел, какой я ниибаца красивый в зеркало, чтобы не дай бог, от моей красоты, мне в зад ктонить не влетел )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
6-часовая прогулка в транспорте пошла тебе на пользу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку