-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 483
Написано: 1194


Уехал в на природу...жарить шашлык из ежиков..и готовить крыс к зимовке!

Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:03 + в цитатник
Че то проснулся я - увидел мрачную тучку...и понял. Что меня потянуло на природу. Я ненавижу турфирму с названием "Дача", но чего то захотелось туда где воздух пахнет сыростью и свежестью, где с полпня и без пол литра можно увидеть радугу...Я соскучился по природе. Все пакую ноут и мобилу, сейчас допишу пост и побегу в магазин за курицей на шашлык и пивом. Потом бегом под душ привожу себя в порядок, пью кофе и отчаливаю...
На выходных меня не будет...Всем отдохнуть...Если этот днев конечно еще кто то кроме меня читает...ды вообщем даже если не читает все равно пофиг. Уехал совокупляться с природой!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
Коточки мне привязи)))
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ды они протухнут прежде чем мы с тобой увидимся в след раз
Ответить С цитатой В цитатник
-ДоЛЛи-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
goody, ну и каковы последстивя совокупления с природой?!

И пей меньше кофе. Фу. Он вредный. Не порть себя.
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
))) Не представляешь...самые жестокие...на меня свалилось пару досок с камаза, когда его разгружал...
Я подхватил насморк поскольку дело было под дождем...и самое ужасное, что я узнал...там интернет даже по GPRS хреново работает..
А кофе...мдя...у меня две страсти, кофе и пиво...отказываешься от одного хочется другого )
Только не говори мне, что пьешь чай с молоком...и огурцами.
Ответить С цитатой В цитатник
-ДоЛЛи-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
"GPRS хреново работает" Это вот действителна хренова.
Про насморк знаю. Выздоравиь нам..но я уже почти вызд.

Я чай пью. Обожаю чай с молоком. С утра. Это так вкусно..
Огурцы тоже оч люблю. И помидоры, только у меня аллергия на помидоры, но все равно люблю и кушаю!!
И это...морковку тоже...с кпустой. Как самый истинный Зайчик =)..


....выздораааавливай.
Только не пивом лечись..хотя...попробуй : пиво-молоко-мед.
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
А ушки у тебя розовые-накдладные есть, а костюмчик для сидения под елочкой? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
мож ты костями отравился???Сколько раз говорила не запевай кости медом с молоком!
А чего енто ты КАМАЗ т разгружать стал ?Не иначе итож к ДОМу-2 готовишся!Ну вот теперь у мну появился соперник-гастер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
Точно...правда ты к дому, готовишься уже года два, все никак не созреешь )
А теперь вообще пропала в подполье, я уж думал что ты свое счастье нашла, дома, в обоях )
Ответить С цитатой В цитатник
-ДоЛЛи-   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
goody, а как же без?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ниии,если я попаду на Домег я Тебя Гудини тож прихвачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
Ды ну тебя, все чего то обещаешь...а толку....ни на доме два не побывали, ни летом на ЧП, ни с пингвинами не познакомила, ни чаем не напоила...я тебе не верю, повар, и горчат твои блюда (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
- Извините, а где здесь "Дом-2" снимают?
- Налево, потом направо. 3 года ведет, никак запомнить не может!
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
Приезжай я тебе покажу ) И лево, и быстрее и глубже...и не три годе а всего лишь 1 пока..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ммм поясните чего вы там с крысами то хотите сделать???
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Только в интимной обстановке )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
в интимной обстановке с крыцами???или с кем?
Ответить С цитатой В цитатник
goody   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:16 (ссылка)
Ну с тобой бесполезно )) Роэтому с крысами или с зайчиками )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
Пощадите животинку!
 (600x179, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку