-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gondurashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) лучшая_критика_ЛиРу cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2714


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он-лайн сервисы в помощь

нереально полезный пост
ВАМ в ЦИТАТНИК



Есть фотография и нужно уменьшить вес, убрать шум и "красные глаза", отрезать лишнее и размеры изменить - но под рукой как назло нет программ (того же AcdSee или Photoshop), а искать-скачивать-устанавливать лень или нельзя. Или под рукой видео с мобильного в 3gp, а нужно в AVI - и с софтом такая же история. Или wav в mp3 нужно перевести (и наоборот). Или файл прислали в rar/zip, но архиватор (как назло!) не установлен? Знакомо? Дык хотя бы раз, но у каждого случалось.
Публикую подборку онлайн-сервисов, не требующих никаких установок софта, но выполняющих его (софта) функции. Зашел на сайт, залил исходное, получил нужный результат. Естественно, все бесплатно ))


Translate.ru (онлайн-перевод с/на основные языки) и translit.ru (для тех, у кого нет латиницы или кириллицы на клавиатуре) не анонсирую как известные всем и очень давно ))



  • Обработка (редактирование) фотографий и картинок

    Уменьшение "веса", размера, убирание "красных глаз", шума, резкость, контраст, перевод в черно-белый, тени, ретушь,фильтры и инструменты - фактически, мини-фотошоп онлайн.

    http://www.fanstudio.ru

  • Добавить свой текст (титры) на видео (!!!)
    Сервис позволяющий вставлять текстовые ремарки на видео популярных видеосервисов . Требуется регистрация.
    http://www.bubbleply.com/

  •  

  • Поисковик инструкций (документации) к бытовой технике/электронике
    Потеряли инструкцию? Не вопрос, там найдется. Не факт, что на русском, но - почти на всё
    http://www.retrevo.com


  • Универсальный медиаконвертер
    Конвертирует все возможные форматы таблиц, текстовых файлов, графики, аудио и видео (в том числе 3gp в avi, ригнтоны) друг в друга.
    http://media-convert.com

  • Архиватор он-лайн
    Создание и "распаковка" архивов ZIP и RAR
    http://krun.ch

  • Музыкальный редактор
    Фактически - онлайн-синтезатор с возможностью не только прослушивания, но и сохранения результата
    http://www.splicemusic.com/music/


  • Универсальный конвертер
    Конвертирует документы, музыку, видео, изображения разных форматов друг в друга (например, ppt в doc, bmp в jpg), загрузить можно файл до 100 Мб.
    http://www.zamzar.com




спасибо за пост
http://www.liveinternet.ru/users/skaskin


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИКОЛЬНАЯ ИГРУШКА



Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Наська_Ыы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В ЦИТАТНИК!!! "ГАРРИ ПОТЕР И РОКОВЫЕ МОЩИ". ПОСЛЕДНЯЯ 7 КНИГА!!! (П

Гарри Потер 7 книга (300x450, 73Kb)ПОД КАТОМ ПОЛНЫЙ ПОГЛАВНЫЙ ПЕРЕСКАЗ 1-22 главы. 




 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения КсёнышЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прикольно...

Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Что ? Опять ????!" - возмутился Опыт.
"Хе... снова из-за меня )))" - улыбнулась Причина.
"Нет ! Из-за меня !!!!" - поспорила Гордость.
"А может... не надо ?" - пролепетала Осторожность
"Осторожность, иди в ж.пу !" - гаркнула Храбрость
"Я закрыта на приключения !" - отмазалась Ж*па
"А вот и я !" - объявила Решительность
"Куда это без меня ?" - вопросило Опьянение
"Без тебя уже никуда ...." - ответило Спокойствие
"А может лучше завтра ?" - поинтересовалось Сомнение
"Сегодня или никогда !" - отрезало Упрямство
"Главное только не как вчера !" - предупредила Обыденность
"Вчерашнее не повторится !" - успокоила Глупость
"Всё будет по другому !" - соврало Предчувствие
"На что-то это похоже...." - задумалась Память
"Суки вы все...." - процедила сквозь зубы Мечта.... и ушла(с)

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

гадание на ромашке - доброго всем утра



каждому в днев - для поднятия настроения :-))


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Alejandroo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ржунемагу!=)))

бугага))
9024798_00000507 (602x445, 103Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения FLL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это реально поднимает настроение.

.

Без заголовка

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Лось [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем шоколад лучше секса)))

 (494x698, 90Kb)
1. Если он не твёрдый, от него всё равно получишь удовольствие.
2. Шоколад можно есть в машине, не боясь быть застуканным ментами.
3. Шоколад можно есть в присутствии мамы.
4. Шоколад, если его укусить, не кричит и не жалуется.
5. Два человека одного пола могут вместе есть шоколад, не боясь осуждений в свой адрес.
6. Шоколад не будет жаловаться, что его очень быстро съели.
7. После шоколада не остаётся волос во рту.
8. Шоколаду не нужно врать.
9. Шоколаду всё равно, девственница ты или нет.
10. Шоколад можно есть абсолютно в любой день.
11. Никто не может быть ни слишком молодым, ни слишком старым, чтобы есть шоколад.
12. Когда ты ешь шоколад, соседи тебя не подслушивают.
13. Размер шоколада не важен - важно то, что чем его больше, тем больше и удовольствия.
14. Шоколад всегда хорошо пахнет.
15. Шоколад не больно есть в первый раз.
16. Через шоколад не передаётся СПИД.
17. Когда ешь шоколад, не нужно пользоваться презервативами.
18. Недостаток шоколада не приведёт к разводу.
19. Не нужно ждать почти час, чтобы поесть ещё шоколада.
20. Если ты поел шоколада, тебе не придётся снимать с себя обёртку.

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения zyzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про мужчину и женщину)))

Хорошо известно, что:


испанец - человек, а испанка - грипп;


американец - человек, а американка - бильярд;


индеец - человек, а индейка - птица;


 кореец - человек, а корейка - еда;


болгарин - человек, а болгарка -инструмент;


финн - человек, а финка - нож;


 поляк - человек, а полька -танец;


турок - человек, а турка - посуда;


 голландец - человек, а голландка- печка;


венгр - человек, а венгерка - слива;


ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка - преферанс;


чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;


китаец - человек, а китайка - яблоко;


 молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы.

И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками (машина) =)))


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения SexySterva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

надписи на маршрутках!

 (300x435, 28Kb)
Реальные надписи из маршруток

У водителя на лобовом стекле надпись: "Девушки, держите коленки вместе. И вам не холодно, и водителю не жарко!"

"Стоя ехать запрещается - ГИБДД требует чтобы число трупов не превышало числа посадочных мест"

"Книга жалоб в следующей маршрутке"

Конкурс "Кто громче хлопнет дверью" закончен. Спасибо за участие!

"лица, не оплатившие проезд, будут пристегнуты к заднему бамперу маршрутки и будут бегать за ней до тех пор, пока водитель не получит морального удовлетворения".

"водитель не осьминог, всем сразу сдачу дать не может"

"Предупреждайте об остановке заранее, причем кричите так, как будто Вы ее 5 минут назад проехали!"

Граждане! Не хлопайте сильно дверью, она может отвалиться и упасть вам на ноги.

Кто хлопнет дверью, тот станет льготником...

"Мамаши садите на руки 5 летних детей а не 16 летних придурков"

Остановки говорите заранее и громче, водитель глухой и ему нужно время, чтобы поставить ПРОТЕЗ на тормоз.

"По салону не бегать"

Просьба семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой!

Остановка "где-то тут" будет где-то там.

"СДАЧУ НЕ КЛЯНЧИТЬ!"

Берегите дверь - это ваш единственный выход.

Табличка:
На бесплатный проезд имеют право:
- дети весом до 7кг
- агенты Матрицы при наличии удостоверения
- лауреаты Нобелевской премии
- любовницы лауреатов Нобелевской премии
- Том Круз

Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Темная_бунтарка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приготовь свой блин

Любой формы,размера и с любой начинкой



Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения De-Bourbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[..Woooh!..]


Такая штукенция классная...я час за ней просидела=)


Поводите мышкой по центру "окна" и поймете...




А понажимав на кружочки снизу слева и справа и просто мышкой можно поменять настройки.


Чтоб не вводить вас в заблуждение,
сразу предупрежу,что это не моих рук дело.
Автор как таковой неизвестен,
но можно докопаться до истины...
у меня в цитатнике)


Relax!=)



Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Deceiver666 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезно (спёр у Аскорбинки)

Надо бы в цитатник=)







1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.oceangram.com/index2.html



2)СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПАСПОРТ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:



http://hero-in.com/



3)ПРЯМОЙ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ИЗРАИЛЬ ПЛЮС,ПОСМОТРЕТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:



http://9.zahav.ru/live/



4)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗ ЛЮБОЙ КАРТИНКИ ,СДЕЛАТЬ БЛЕСТЯШКУ:



http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php



5)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ КРАССИВО И БЛЕСТЯЩЕ НАПИСАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО:



http://www.dollzmaniaglitter.com/



6)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБЫЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:



http://music.rtvi.ru/?q=high



7)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ)):



http://www.nufsoft.com/



8)ТУТ БЕГУЩАЯ СТРОКА:



http://wigflip.com/signbot/



9)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ РИСУНКАМИ:



http://www.sketchswap.com/



10)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРИКОЛ))ВПИСАВ ТУДА СВОИ СЛОВА:



http://www.fodey.com/generators/ani...ng_squirrel.asp



11)ОТКРЫТКИ В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЦА:



http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?par=pc_girls



12)ИЛЮЗИИ:



http://www.youramazingbrain.org/supersenses/dots.htm



13)ПРИОБРИТИТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ АВАТАР:



http://www.avaplus.ru/?topic=pics&fe=cat&gid=8&sgid=71



14)СДЕСЬ ТОЖЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:



http://www.muzvideo.com/



15)СОСТАВЬТЕ ФОТОРОБОТ:



http://www.agafon-pitkin.ru/misc/photorobot.html



16)СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР У СЕБЯ НА КОМПЕ:



http://www.corbina.tv/



17)ОТЛИЧННЫЙ ПОИСКОВИК!!!НАЙДЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО:



http://www.answers.com/



18)ОКНО ТЕСТ:



http://sanny.net.ru/



19)КАРТА МОСКВЫ:



http://www.moskva.com/



20)СЛУШАЙТЕ РАДИО МЕГАПОЛИС FM:



http://www.megalivefm.ru/



21) БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТУТ!!!!ВСЕ НОВИНКИ КИНО!!!!!



http://intv.ru/



22)ПРОВЕРИТЬ СВОЙ КОПЬЮТЕР ОНЛАЙН НА ВИРУСЫ:



http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820



23)ВИРУАЛЬННЫЙ САЛОН:



http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php



24)ЛЮБЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ВАС:



http://cliparty.by.ru/animated/other/index.shtml



25)БЕСПЛАТНЫЕ СМС ПОСЛАНИЯ НА МОБИЛЬННЫЙ:



http://www.beonline.ru/


LI 5.09.15

Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения mimi-15 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нажимаем на кнопочки))))))))



Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения zyzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь в 100 словах...


Колыбель. Пеленки. Плач.


Слово. Шаг. Простуда. Врач.


Беготня. Игрушки. Брат.


Двор. Качели. Детский сад.


Школа. Двойка. Тройка. Пять.


Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.


Драка. Кровь. Разбитый нос.


Двор. Друзья. Тусовка. Форс.


Институт. Весна. Кусты.


Лето. Сессия. Хвосты.


Пиво. Водка. Джин со льдом.


Кофе. Сессия. Диплом .


Романтизм. Любовь. Звезда.


Руки. Губы. Ночь без сна.


Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.


Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.


Дом. Работа. Дом. Семья.


Солнце. Лето. Снег. Зима.


Сын. Пеленки. Колыбель.


Стресс. Любовница. Постель.


Бизнес. Деньги. План. Аврал.


Телевизор. Сериал.


Дача. Вишни. Кабачки.


Седина. Мигрень. Очки.


Внук. Пеленки. Колыбель.


Стресс. Давление. Постель.


Сердце. Почки. Кости. Врач.


Речи. Гроб. Прощанье. Плач



Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения МалЫфКа-НастЮша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ха:))Правдивая статистика!!!

 (300x400, 101Kb)
ДЕВОЧКИ:
ХОТЯТ ЧТО БЫ ЛЮБОВЬ БЫЛА РАЗ И НАВСЕГДА!
любят.,когда их берут за руку без лишних слов.
ХОТЯТ,ЧТОБЫ ИМ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ПИСАЛИ SMS-КИ.
переодически теряют кошелек,ключи и телефоны.
КРАСНЕЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ,ЕСМЛИ ИМ СКАЗАТЬ,ЧТО ОНИ ПОКРАСНЕЛИ.
загадывают желания в 11:11 и 22:22.
ОБНИМАЮТ ВО СНЕ ПЛЮШЕВЫХ МЕДВЕДЕЙ,ЗАЙЦЕВ ИЛИ ДР. ЛЮБИМЫХ ЗВЕРЕЙ.
собирают бумажные пакеты из магазинов,а потом расстраиваются,не понимая,что с ними делать.
ОБАЖАЮТ ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ И МАРМЕЛАДНЫХ МИШЕК.
высовывают кончик языка,когда стараются.
ИНОГДА НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ,А ПОТОМ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ,ПОТОМУ ЧТО СПАЛИ.
верят,что если чего-то очень сильно захотеть,то оно обязательно случится!!!
МАЛЬЧИКИ:
БОЯТСЯ НАШИХ СЛЕЗ.
знают,как починить компьютер.
ДАЖЕ ЕСЛИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО,СОГЛАШАЮТСЯ ПОСМОТРЕТЬ С НАМИ ФИЛЬМ ПРО ЛЮБОВЬ,ЧТОБЫ ПОДЕРЖАТЬ НАС ЗА РУКУ.
пугаются фразы"нам нужно серьезно поговорить".
СТАНОВЯТСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ,КОГДА БРЕЮТСЯ.
кладут руку нам на живот-и он перестает болеть.
ИНОГДА ЗАБЫВАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ,НО НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ С НАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ-ПРОСО ЗАБЫВАЮТ. ужасно боятся наших пап и очень хотят понравиться мамам.
УЧАТ ВОДИТЬ НАС МАШИНЫ.
никогда не поймут,что такое ПМС и почему в эти дни о нас нужно еще сильнее заботиться.
ОЧЕНЬ СМЕШНО РУГАЮТСЯ,ЕСЛИ МЫ НЕ НАДЕВАЕМ ТЕПЛУЮ ОДЕЖДУ.
умеют открывать шампанское и кидать камушки так,чтобы они прыгали по воде.
НЕ ПОНИМАЮТ,ЗАЧЕМ НАМ СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ.
не любят писать длинные sms-ки.
О НЕКОТОРЫХ ВЕЩАХ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ,НО ЧАСТО ДУМАЮТ

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Смешная_немка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С миру по нитке. Набор интересных фактов с планеты Земля.

Ягуары боятся собак. Теперь вы знаете, как охотиться на ягуаров.

Самый сильный мускул во всем теле - это... язык ;) Делайте выводы.

Горячая вода весит больше, чем холодная (масса одинакова).

Земля не эллипс; она немного грушевидна.

В 1958 году Брюс Ли победил в Гонконгском чемпионате по танцам.

Планета Уран сначала называлась Джордж - в честь британского короля Джорджа III.

У страуса глаз больше, чем мозг. Все видит, а обдумать не может.

Если человеку удалить, скажем, 2/3 печени, то она вернется к первоначальным размерам в течение трех недель. А если пить - так еще скорее.

Муравей может выжить для до двух дней под водой. Не топите муравьев.

Человек может жить без еды в течение приблизительно месяца, но только неделю без воды. А без пива и того меньше.

Самому старому существу на земле 12 000 лет. Это куст в пустыне Мохава.

Электрический стул был изобретен дантистом.

Самая короткая война в истории была в 1896, когда Занзибар сдался Великобритании через 38 минут после объявления войны.

Доллары делают не из бумаги, а из специальной смеси хлопка и полотна.

Первая кредитная карточка была выпущена в 1951-м.

Колготки были первоначально созданы для мужчин.

На каждом континенте есть город Рим.

В мире более 7 миллионов миллионеров.

Томас Эдизон, изобретатель лампочки, боялся темноты.

Устрица может менять свой пол каждые семь дней.

Каждый раз, когда Вы чихаете, ваше сердце прекращает биться.

В Средневековье в Англии человек не мог заниматься сексом вне семьи без разрешения короля (если только этот человек не являлся членом королевского семейства). Когда кто-либо хотел завести ребенка, они должны были получить согласие Короля, которое фиксировалось на своего рода грамоте. Ее вешали на дверь - получалось что-то вроде "Не беспокоить". А написано на ней было не что иное, как F. U. C. K. (Внебрачная связь Под Благословением Короля).

Самая короткая "оскароносная" роль длилась шесть минут.

Хотите малость поменять цвет глаз? Пейте чернила. Маленькими дозами и каждый день.

Нет компаса? Не беда! Говорят, что если через кота пропустить слабый ток, хвост кота всегда указывает на север.

В конце 90-х Microsoft тайно разрабатывал его собственную версию Linux, но работа была приостановлена.

Существует пятая группа крови, еще более редкая, чем AB-.

В Австралии так пыльно, так пыльно, что у аборигенов существовало в свое время 30 слов, синонимичных слову "пыль".

Первые презервативы придумали египтяне. Они в этом качестве использовали змеиную кожу.

Изобретатель в Токио разработал ноутбук, батарея которого подзаряжается от энергии движения мышью.

Число слов в Библии, разделенное на число стихов, равняется точно 666.

Почти три процента льда в Антарктических ледниках - моча пингвина.

Ученые установили, что если смотреть во время секса на синий цвет, то это увеличивает интенситвность оргазма. Что так говорили о "синих чулках"?

Кола была бы зеленой, если бы при ее производстве не использовали красители. Да, кстати, напиток, рецепт которого полностью идентичен Кока-коле, нашли в гробнице фараона Рамзеса.

Йети - спорт: пингвины могут подпрыгнуть на 6 футов в высоту (примерно 180 см).

Самцы макак-резусов способны цепляться за ветви, хм, не только хвостом. Да-да, вы нас правильно поняли.

Пчелы могут видеть ультрафиолетовый свет, а совы (кстати!) - одни из немногих птиц, кто может различать синий цвет.

А самое несчастное животное - осьминог.
У него хоть и ноги от ушей, но руки из задницы, да и сама задница - с ушами. И мозги, собственно говоря, тоже там же.

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Наська_Ыы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прикольные ссылочки

1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.oceangram.com/index2.html
2)СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПАСПОРТ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://hero-in.com/
3)ПРЯМОЙ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ИЗРАИЛЬ ПЛЮС,ПОСМОТРЕТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://9.zahav.ru/live/
4)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗ ЛЮБОЙ КАРТИНКИ ,СДЕЛАТЬ БЛЕСТЯШКУ:
http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php
5)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ КРАССИВО И БЛЕСТЯЩЕ НАПИСАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО:
http://www.dollzmaniaglitter.com/
6)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБЫЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://music.rtvi.ru/?q=high
7)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ)):
http://www.nufsoft.com/
8)ТУТ БЕГУЩАЯ СТРОКА:
http://wigflip.com/signbot/
9)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ РИСУНКАМИ:
http://www.sketchswap.com/
10)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРИКОЛ))ВПИСАВ ТУДА СВОИ СЛОВА:
http://www.fodey.com/generators/ani...ng_squirrel.asp
11)ОТКРЫТКИ В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЦА:
http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?par=pc_girls
12)ИЛЮЗИИ:
http://www.youramazingbrain.org/supersenses/dots.htm
13)ПРИОБРИТИТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ АВАТАР:
http://www.avaplus.ru/?topic=pics&fe=cat&gid=8&sgid=71
14)СДЕСЬ ТОЖЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://www.muzvideo.com/
15)СОСТАВЬТЕ ФОТОРОБОТ:
http://www.agafon-pitkin.ru/misc/photorobot.html
16)СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР У СЕБЯ НА КОМПЕ:
http://www.corbina.tv/
17)ОТЛИЧННЫЙ ПОИСКОВИК!!!НАЙДЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО:
http://www.answers.com/
18)ОКНО ТЕСТ:
http://sanny.net.ru/
19)КАРТА МОСКВЫ:
http://www.moskva.com/
20)СЛУШАЙТЕ РАДИО МЕГАПОЛИС FM:
http://www.megalivefm.ru/
21) БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТУТ!!!!ВСЕ НОВИНКИ КИНО!!!!!
http://intv.ru/
22)ПРОВЕРИТЬ СВОЙ КОПЬЮТЕР ОНЛАЙН НА ВИРУСЫ:
http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820
23)ВИРУАЛЬННЫЙ САЛОН:
http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php
24)ЛЮБЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ВАС:
http://cliparty.by.ru/animated/other/index.shtml
25)БЕСПЛАТНЫЕ СМС ПОСЛАНИЯ НА МОБИЛЬННЫЙ:
http://www.beonline.ru/

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения s_t_r_o_g [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Теги работающие на ЛиРу

Теги работающие на ЛиРу

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на поздравление с 8-м марта/, то ставите

получается:
А вот мое поздравление с 8-м марта! :)


непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
[more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


Пользуемся и забираем себе в цитатник!

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения _Мэлониэль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я мстю и мстя моя страшна. Виды МСТИ.

 (255x350, 9Kb)
* Мстя добpая, не злопамятная.- Отомщу и забуду...
* Мстя эгоистичная.- Отомщу, чтоб мне лучше было....
* Мстя извpащенная.- Отомстить дяде шуpина матеpи тpоюpодной сестpы обидчика.
* Мстя мазохистская.- Отомстить себе...
* Мстя детская.- Умеpеть, чтоб все плакали.
* Мстя подлая.- Отомстить чеpез 20 лет.
* Мстя склеpотическая.- Отомстить не тому...или вообще не отомстить...или все вpемя забывать, что отомстил и мстить еще pаз...
* Мстя умеpенная.- Мстить 30 сек.
* Мстя неумеpенная.- Мстить всю жизнь
* Мстя HЕМЕРЯHHАЯ.- Мстить всю жизнь и в pаю тоже огpызками от яблок забpасывать.
* Мстя интеллигентская.- Вызвать на дуэль на смычках от скpипки.
* Мстя pабоче-кpестьянская.- Спалить дом.
* Мстя аpмейская.- 2 часа стpоевой на плацу, с пpотивогазом.
* Мстя хитpая.- Отомстить так, чтоб думали, что помог...
* Мстя донжуанская.- "Отомстить" чеpез жену.
* Мстя женская.- "Бог подаст!..."
* Мстя пpогpаммеpская.- Пpислать виpус под видом новой игpы.
* Мстя пpеподавательская.- Пpинимать экзамен по дpугому пpедмету.
* Мстя милиционеpская.- По спине дубинкой HА!
* Мстя пионеpская.- "Затушить" костеp туpистов.
* Мстя пенсионеpская. - Заставлять пеpеводить себя чеpез доpогу, покасопpовождающего не задавит.


Поиск сообщений в Gondurashka
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь