-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


С тобой, и без тебя, одинаково ПЛОХО!!!!!

Понедельник, 26 Января 2009 г. 03:37 + в цитатник

 Разве мы этого хотели, когда начали встречаться,  а ты помнишь что ты мне говорил,а я тебе, давай я тут тебе напомню?!Окей, согласен, молодец, и так:

Помнишь, ты говорил, что совсем не хочешь со мной встречаться???

Помнишь, ты говорил, что думал, что у нас буду самые наисерьезнейшие отношения, что они дайдут до свадьбы?

Помнишь, когда ты в первый раз сказал люблю?

Помнишь, моих выражение глаз?

Помнишь, как ты меня упрекал в моих ошибках, которые тебе не нравились?

Помнишь, как мы кажое утро и вечер созванивались?

Помнишь, как ты мне желал доброе утро и спокойной ночи вначале отношений и в конце?

Помнишь, как я тебе готовила ужины?

Помнишь, как я тебя баловала сладким?

Помнишь, как лечила тебя, приходила с тортиками, фруктами?

Помнишь, как я тебе танцевала стриптиз?

Помнишь, как устраивала тебе романтические вечера?

-свечи

-ванну

-ужин

Помнишь, сколько я тебе говорила, что ты идеал?

помнишь, как я тебя любила?Помнишь, как я прощала тебе все?

Помнишь, как мы были счсатливы в начале?

Помнишь, какие мы ночи проводили?

Помнишь, наш первый оргазм?

Помнишь, что мы творили ночью?

Помнишь, как мы смотрели фильмы?

Помнишь, как мы слушали музыку и смотрели видеоклипы?

Помнишь, ты мне показывал в чем различие Crips & Bloodz?

Помнишь, как ты мне танцевал Crump?

Помнишь, как мы дурачились?

Помнишь, нашу драку?когда ты ещё сказал, не делай, то, что самой не понравится?

Помнишь, наши лежания на диване?

Помнишь как мы увлекались Домом-2?

Помнишь, как мы рисовали плакат, моим родителям на годовщину свадьбы?

Помнишь, как выбирали тебе и мне шмотки?

Помнишь, как чуть не убила тех баб из Street Levela?

Помнишь, как мы выбирали фотик?

Помнишь, когда я тебе сказала "люблю"?

Помнишь, сколько раз мы ссорились?

Помнишь, что ты кричал в мой адрес, и я прощала?!

Помнишь, ты говорил, что ненавидишь меня?

Помнишь, сколько раз ты просил ,чтобы я не появлялась в твоей жизни?

Помнишь, как ты сам позвонил, извинился, и сказал "давай начнем сначала"?

Помнишь, как появилась она?

Помнишь, я тебе говорила, что долго не будете?

Помнишь, как я на тебя кричала?

Помнишь, когда я уходила?

Помнишь, как мы провели твое дэ.рэ?

Помнишь, как ты был рад моим подаркам?

Помнишь,насколько нам было хорошо вместе?

Помнишь, что это была привычка?

Помнишь, что мы самые дорогие и близкие люди друг у друга?

Помнишь, что я  называла тебя своим мужем, и ты не отказывался?

Помнишь, как мы смотрели фотки твоей дачи?

Помнишь, я тебе ещё сказала, что летом обяз. поедем туда?

Помнишь, я тебе сказала, что будем копить на отдых, и летом поедем отыдахть?

Помнишь знакомство с твоими родителями?

Помнишь, как  я терпела твои рассказы про бывшую?

Помнишь, как мы сидели в ванне?

Помнишь, как ты мне в 3 часа ночи готовил яичницу?

Помнишь, как ты плел мне косичку?

 

да, ты многое помнишь, и я  тоже, но ты всегда винил меня во всем, что я виновата. Но поверь мне,я  не в чем не виновата была, совсем в малом!!!А причина всех разрушенных отношения-твоя ВИНа!!!Я всегда пыталась их построить, сохранить,я  тебя всегда удивляла, то ужин, то танец, то шмотки, то свечи, то ужины?А ты что делал??Ты брал слишком много, но почти ничего не отдавал, пойми для счастья это мало! С тобой послед. 2 месяца, признаюсь, честно я была не счастлива,я  хотела большего, хотела любви, счсатья, а не то что у нас было. У нас был просто секс, и как бы для тебя отношения.Не спорю, ты всегда был моим парнем, вплоть до 22.01.09 г, а ты помнишь сколько менял своё положение?вспомни, и возможно в тебе проснется совесть, которая давно уже забита в угол...ты же как весгда не в чем не виноват, но малыш открою тебе тайну, я всегда винила сея во всем, чтобы не было скандала, если я скажу что то нитак, ты бы взорвался, малыш, да, ты же совесм не знаешь какая я, ты всегда кричал  на меня, что я там по мужикам хожу, что ничего тебе не рассказываю, малыш с чего ты это взял, если ыт не спаршиваешь, то это не значит, что я там общаюсь с кем то, ты всегда винил меня в том, что о твоей жизни я знаю, все, а ты об о моей ничего, хочешь отвечу?.да, потому чтоя  всегда интересовалась,с  кем ты переписываешься, что делашеь, кто добавил, я все всегда узнавала,а  ты малыш, нет, не спаршивал никогда....поэтому я была закрыта для тебя, ещё что то рассказать, мылаш за эти 3 месяца я научилась многому, а вот ты стал глупым, стал ошибаться там, где указывал мои ошибки, за те 2 дня, ты перегнул очень сильно палку, и ты это знаешь, и ты все ровно позвонишь и извинишься, и признаешь свою вину,я  уверена. ты пожалеешь, ещё нираз как я тебе дорога. и что мы вот так разошлись, возможно ты захочешь вернуть отношения, но поверь не сейчас. Я тебя не простила, ты сидишь и думаешь, что вот вот ятебе напишу?нет, малыш, зря так думаешь, не напишу я тебе больше никогда, я удалила все твои смс, контакты,все.Кроме фотографий....это легкоё напоминание о тебе....из твоей головы я не выйду точно...я буду там как ранка, которая не заживет никогда, пока ты не извнишься, совесть тебя замучает, остается ей только проснуться......когда мы расстались,я  тебе ниразу не позвонила, не написала, ты САМ звонил, писал, а когда  я тебе все объяснила и повесила трубку,ты звонил раз 5-6 пока я не выключила телефон, малыш ты проиграл эту игру. Я вышла победителем,а  не ты. Ты топтал меня все это время, втоптывал мою любовь в грязь, ты пользовался её,но знаешь, так нельзя, ведь любовь-не игрушка,её раскидываться так нельзя, как  я любила, так же могу и ненавидеть.Но пойми..ты сам во всем виноват. Мы расстовались 3 раза, 2 раза сходились, те два раза я хотела всегда бытьс  тобой, мы прошли через ссоры, расстования, др. девушку,дружеские секс, дружбу, и все это время я хотела быть с тобой,я  писала, прощала ты все. НО терпению пришел конец.....я на 3 раз не простила тебя, и не прощу пока, мне в первый раз не хочется тебе писать, звонить, искать тебя, ничего. А я знаю, ты просматриваешь мою страницу, ты видишь мои фотки, ты кричал что я тебя обманула, что говорила что больше не выйду вконтакт. а я такая сука вышла, Объясню, так нужно было, потому что квип не  работал, а поему я там осталась, объясню, потому что тебя рядом со мной нет. Мне требуется общение, там я и общаюсь, и мне пох что ты об этом думаешь. Я не общалась при своей девушке,с  другими бабами, и не клялась что мы будем вместе. ты не такой как я, я лучше.Ты пожалеешь, что не со мной. Ты думаешь,я  слабая???малыш, ты ошибаешься, я очень сильная. Даже сейчас, когда мне плохо, когда сердце рвется к тебе, как я люблю тебя, несмотря на все твои обиды, злость,упреки.....я держусь, и впитываю то, что никогда мы не будем больше вместе....когда я спросила тебя зачем ты звонишь, ты не ожидал этого вопроса, ты думал я буду просить тебя вернуться, ах нет малыш,я  устала, я устала быть растоптанной, у меня появилась гордость,уважение к своей персоны, я не хочу больше плакать, я хочу быть СЧАСТЛИВОЙ!!!Поэтому малыш нам стоит попрощаться, мне нужно было выговориться, и я это сделала, отя думаю не совесм, ещё что нить напишу...удачи!

 

Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

WVega   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 18:42 (ссылка)
Очень понравилось... прям душа вся на изнанку, видно что накипело...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку