-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


ТЕНИ И СНЫ

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 11:16 + в цитатник

Стихи Яков Полонский

Художник Карл Брюллов

Я свечи загасил, и сразу тени ночи,
Нахлынув, темною толпой ко мне влетели;
Я стал ловить сквозь сон их призрачные очи
И увидал их тьму вокруг моей постели.

Таинственно они мигали и шептались:
"Вот он сейчас заснет, сейчас угомонится...
Давно ль мы страшным сном счастливца любовались,-
Авось, веселый сон несчастному приснится.

Сон бабушки и внучки

Глядите, как при нас, во сне, он свеж и молод!
Как может он, любя, и трепетать и верить!..
А завтра вновь сожмет его житейский холод,
И снова будет он хандрить и лицемерить...

И снова белый день, с утра, своим возвратом
Раскроет бездну зол, вражды, потерь и горя,
Разбудит богача, измятого развратом,
И нищего, что пьет, из-за копейки споря...

Cон молодой девушки перед рассветом

А мы умчимся в ночь, обвеянные снами
И грезами живых и мертвых поколений,
И счастья призраки умчатся вместе с нами -
Поблеклые цветы весенних вожделений"...

Полуночных теней уловленные речи
Встревожили мой сон и подняли с постели;
Я руку протянул и вновь зажег я свечи;
И тени от меня ушли в углы и щели,

Сон монашенки

И к окнам хлынули, и на пороге стали,-
Я видел, при огне, их чуть заметный трепет,
Но то, что я писал, они уж не видали,
И я записывал таинственный их лепет.

20 февраля 1891

Я.П.Полонский.
 

Рубрики:  живопись
поэзия
Метки:  

Процитировано 7 раз

Алевтина_Князева   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:01 (ссылка)
Великолепно!. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:14ссылка
Спасибо!
Irena_69   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:07 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:15ссылка
Всегда пожалуйста!
Ник_Нэйм   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Коль сон весёлый вдруг несчастному приснится...
от пробужденья сразу станет счастлив он !

... большинство наших сновидений продиктованы многообразием наших жизеных ситуаций.
Желаю всем позитивного восприятия окружающей действительности + исключительно приятных сновидений !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:22ссылка
Спасибо большое! Но не знаю, хорошо это или плохо, но снов не вижу - вообще!
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
О ! О ! Вот это да !
Оля, всё сильно ))) И стихи и художник !
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:22ссылка
Так классики же!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:30ссылка
Точно... ! вчера тоже делала пост про Anne-Janmot, пока писала, искала была в каком - то трансе ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 17:01ссылка
gold-a, прекрасные сны)
Brisja   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо! Очень люблю Я.Полонского! И картины прекрасны! Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Сабля   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 00:41 (ссылка)
Большое спасибо, поэтично и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку