-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gogesuez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Без темы

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:33 + в цитатник
1. Как не существует идеального инвестиционного инструмента, так и не существует идеального мужчины. 2. Все мужчины, как и инвестиционные инструменты, обладают тремя важнейшими характеристиками: надежность; доходность; ликвидность. 3. Надежные мужчины, как правило, имеют низкую доходность. 4. Мужчины с большими доходами ненадежны. 5. Ненадежные мужчины с низкой доходностью не ликвидны. От них очень сложно избавиться. 6. Надежные и доходные мужчины обладают очень высокой ликвидностью. Проблема в том, что их сложно найти и еще труднее удержать в своем инвестиционном портфеле

В прошлом году я перевел через дорогу 323 старушки.
Из них 179 удачно. Добился такой известности, что когда выхожу на кухню, со мной здороваются даже тараканы. Я так хорошо сплю, что меня овцы на ночь считают. В общем, всё идет хорошо. Только мимо. Увы, такова жизнь: либо се ля вы, либо се ля вас. Много читал о вреде алкоголя и поэтому решил бросить читать. С выпивкой же я завязал. Так завязал, что теперь отвязаться не могу. Чтобы напиться до безобразия, мне теперь хватает одной рюмки. Не могу только запомнить, тринадцатой или четырнадцатой. Потому что алкоголь нужно принимать таким, как он есть. Но учтите: у меня по пьяни никогда не бывает провалов в памяти. По крайней мере, я не помню за собой таких случаев. А ещё я могу умножать в уме любые числа. Правда, пока исключительно на ноль. Зато у меня нет мании величия. Её вообще не бывает у таких грандиозных, величественных личностей, как я!

Лично я считаю, что почти каждая мать имеет навязчиваю идею на счет развития своего малыша. И я не исключение из правил. Искала развивающие детские игрушки и нашла их в моно брендовом магазине tiny love. Очень понравился коврик.