-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnumich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 219
Комментариев: 689
Написано: 1793


Тут еще стих задали ...

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:53 + в цитатник
Задали стих Гумелева...я канеш понимаю что он такой хрен моржовый..гений я все дела но рифма у него больно левая =)вот его стих

После стольких лет
Я пришел назад,
Но изгнанник я,
И за мной следят.

- Я ждала тебя
Столько долгих дней!
Для любви моей
Расстоянья нет.

- В стороне чужой
Жизнь прошла моя,
Как умчалась жизнь,
Не заметил я.

- Жизнь моя была
Сладостною мне,
Я ждала тебя,
Видела во сне.

Смерть в дому моем
И в дому твоем,-
Ничего, что смерть,
Если мы вдвоем.


А ВОТ МОЯ!!! ВЕРСИЯ =)))
Я-изгнанник
И за мной следят
После стольких лет
Я пришел назад


- Я ждала тебя
Столько длинных лет
Для любви моей
Расстоянья нет

- В стороне другой
Жизнь прошла моя,
И умчалась жизнь,
Не заметил я...

- Жизнь моя была
Сладостной вдвойне
Я ждала тебя,
Видела во сне

Смерть в дому моем
И в дому твоем,-
Ничего, что смерть,
Ведь пока живем...

НУ И КАК ЛУЧШЕ????
Рубрики:  Позитив..=)))))

предшественник   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
наитупейшая я бы сказал..фу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку