-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnfyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 9607
Комментариев: 114
Написано: 29055


День 464. Запись 1. Самокопание

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Юля_Апрель День 464. Запись 1. Самокопание

 

Флэшмоб про похудение. Нашла на диетсру в каком-то блоге. Если кто-то хочет заполнить, то список всех вопросов

 

1. Твой вес. 
2. Твой рост. Довольна ли ты своим ростом?
3. Какое тело ты считаешь идеальным (фото)? Что именно тебе нравится в этом теле?
4. Твои самые большие страхи о похудении.
5. Почему ты хочешь похудеть? Ты делаешь это для себя?
6. Ты подвержена срывам? Если да, то как ты думаешь, почему?
7. Твои родные знают, что ты пытаешься похудеть? Как они к этому относятся?
8. Опиши свою программу занятий спортом.
9. Окружающие когда-либо делали замечания о твоём весе?
10. От чего тебе было сложнее всего отказаться, когда ты начала худеть?
11. Твой любимый дневник на diets? Почему именно он?
12. Чем ты обычно питаешься?
13. Ты худеешь без вреда для здоровья?
14. Сколько ты хочешь весить? Когда стремишься достигнуть этого?
15. Ты вегетарианка? Если да: помогло ли тебе это снизить вес? Если нет: ты могла бы стать вегетарианцем или веганом?
16. Когда ты впервые решила худеть?
17. У тебя есть какие-либо расстройства пищевого поведения?
18. Какую еду и какие блюда ты считаешь своей слабостью?
19. Когда ты последний раз ела фаст-фуд?
20. Опиши свою любимую диету.
21. Ты знаешь размер своей одежды?
22. Каков был твой минимальный вес? Как и почему ты набрала?
23. Играет ли роль СМИ в твоём желании похудеть?
24. Как ты относишься к анорексии и булимии?
25. Ты когда-нибудь пила слабительное, чтобы похудеть? Если да, опиши свои ощущения. 
26. Что больше всего радует тебя в достижении твоего идеального веса? 
27. Как ты справляешься с соблазнами в виде вкусной и вредной еды?
28. Ты хочешь "окошко" в силуэте ног? Зачем?
29. Что для тебя красота?30. 10 фактов о тебе и... твой вес месяц спустя!, я некоторые пропустила.


Какое тело ты считаешь идеальным (фото)? Что именно тебе нравится в этом теле?

Ввела в гугл соответствующий запрос, дабы выбрать тело, которое мне нравится, а он выдал мне кучу фоток тощих и перекаченных куриц. Странные у него понятия об идеале... Короче выбрала, то что мне более менее симпатично.

4564281_0 (445x600, 58Kb)

Не то чтобы прям идеал в моем понимание, но тело офигенное. Такое, какого у меня никогда не было, да и вряд ли когда-либо будет. Не пессимистично, а реалистично. Для такого тела надо нехерово ишачить в плане спорта, а я полный аутсайдер, да. Я не люблю излишнюю худобу, так же не люблю явно выраженные мышцы на женском теле, особенно на руках и ногах, подкачанный пресс мне нравится, но без кричащих кубиков. В общем на этой фотке красота! А, еще я тащусь от тазовых костей, прям слюна бежит, когда их видно)))


Твои самые большие страхи о похудении.

Больше всего я боюсь того, что я не смогу похудеть, никогда, до того тела, которое хочу. Я не знаю, как люди умудряются сбрасывать по 50 кг за год на низкоуглеводных и прочих диетах. Я пол года готовила себе курицу с брокколи на пару (утрирую конечно) и скинула только 13 кг. Вторые пол года вес стоит, прыгают туда-сюда 1-2 кг как обычно и все. Я забыла как пахнет шоколад, какие на вкус сдобные булочки, я не ем ничего того, от чего принято жиреть. И не жирею да, но и не худею. Поэтому, конечно, это мой главный страх - быть всегда толстой, какой всегда и была. Но помимо этого есть и другой страх, что я все-таки похудею, пусть не до совершенства, но скину наконец-то еще кг 10, все будет супер, а потом вдруг внезапно наберу все обратно, с огромным довеском! И если сейчас я просто упитанная лошадь, то потом стану ожиревшей кобылой. Разумеется, это все мои загоны, и надо как-то от них избавляться.

Кстати, мне такая мысль пришла... Говорят же, что многое, что происходит с нашим организмом, а может и все, происходит не только от физического воздействия, но и от того, что у нас в голове. Может и я не могу похудеть, потому что боюсь?.. Боюсь, что похудев, снова поправлюсь, и таким образом сама себя блокирую?.. Надо над этим подумать.


Почему ты хочешь похудеть? Ты делаешь это для себя?

Ну в общем-то да, для себя. Просто хочу, чтобы смотрясь в зеркало, мой взгляд не цеплялся за лишнее, и меня это не нервировало. Потом, хочу разумеется, чтобы я могла одеваться в любую одежду, моя мечта, например - платье-бандо. Ну и вообще худые люди всегда выглядят моложе, не говоря уже о том, что лучше и привлекательней. Так, что кто-то худеет, чтобы нравиться мужчинам, я же - чтобы нравиться себе. Но даже и это не самое главное. Лишний вес - много проблем со здоровьем, есть над чем задуматься.


Ты подвержена срывам? Если да, то как ты думаешь, почему?

Да, я подвержена. Так уж получилось, что с детства меня учили много есть, когда хочется и когда не хочется, потому что есть слово - надо. Первое, второе, третье. Не встанешь из-за стола, пока все не съешь. Потом "надо" постепенно превратилось в привычку.  А когда приходит осознание, что пора от этого избавляться, то становится очень трудно. Когда у человека две руки, а потом вдруг становится одна - наверняка же трудно это осознать и привыкнуть жить с одной рукой. Так и с едой, ты не можешь смириться с тем, что раньше ты всегда ел все что хочешь и когда захочешь, в любое время, а потом вдруг не можешь больше. И если руку назад не приделаешь, то с едой намного проще, ты просто в один момент думаешь, а кому это собственно надо, почему ты должен мучиться и страдать, ради кого? Поэтому идешь, открываешь холодильник и ешь, что увидишь. И дело даже не в силе воле, пока не придет осознание в голове, то можно часами медитировать над куском торта, но ты рано или поздно его съешь, а когда осознание наконец-то появится, то даже мыслей о торте не будет, не говоря уже о сдержании порывов его съесть. Я избавилась за этот год от любви к сладкому, причиной было не только желание похудеть, но и другие, могу, конечно рассказать. Теперь я полностью свободна от этого, рядом со мной можно поставить вазу с конфетами, и я не возьму из нее ни одной, и не потому что у меня железная сила воли, как таковой силы воли у меня особо-то и нет, просто я все переосмыслила и мне больше не хочется конфет. Я называю это про себя эффектом чая. Об этом могу написать, если интересно. Что касается конкретно срывов, то они у меня есть, но они больше не связаны с конкретной едой, я не хватаюсь внезапно за сладости, чипсы и прочее, они связаны с количеством еды. Бывает, что я иногда могу съесть больше, чем я ем обычно, во мне просыпается зверский аппетит и я могу навернуть целую миску салата, или вместо одного куска мяса съесть два, или заточить разом три апельсина, да, бывает, не скрываю. Но все же я думаю, что это не так страшно, чем сожрать пол килограмма конфет в два часа ночи. 


Твои родные знают, что ты пытаешься похудеть? Как они к этому относятся?

Да, знают, я не делаю из этого секрета. Относятся они к этому как и все люди, которые не худеют или не могут найти в себе смелости и сил начать делать это. Разумеется не обходится без комментариев - не страдай фигней; тебе это не надо делать и так нормально все; ну давай выпьем чай с пирожными, от одного раза ничего не будет; надо есть все; сладкое помогает работать мозгу; забыла что-то купить/позвонить/передать? надо шоколада больше есть, чтобы не забывать ничего; ты злая потому что не жрешь не хрена; продолжать можно бесконечно. Я это все  называю защитным оправданием, когда человек видит, как другой делает то, что не может сделать сам, то он начинает придумывать отговорки, но этими отговорками он пытается переубедить не того человека, а самого себя, прикрывая свою слабость, которую он осознает, но не хочет признать. Меня бесит, когда ко мне заглядывают в тарелку. Я вижу абсолютно все, что едят окружающие меня, но мне никогда не придет в голову прямо говорить, что я об этом думаю, если меня не спрашивают, потому что меня это не касается. Они смеются с того, что ем я, хотя смеяться должна я, ибо курица с салатом это не так смешно, как творог, пересыпанный двумя с верхом столовыми ложками сахара. 


Опиши свою программу занятий спортом.

lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2lazy2


Окружающие когда-либо делали замечания о твоём весе?

Лично мне никто не делал. Маме моей, кто-то из ее подружек говорил, что я у нее того... пухлая. Был правда один парень, я уже писала кажется, который намекнул мне на то, что надо бы похудеть, но я после этого с ним не общалась больше никогда, так что это не считается. А вообще, что значит замечания? Я своим весом никому ничего не должна. 


От чего тебе было сложнее всего отказаться, когда ты начала худеть?

От позднего кушанья, пожалуй да. Ну да, любила я пожрать перед сном. Но сейчас это не проблема. Проблемой пока остаются булочки, сдобные, румяные. Люблю я выпечку. Один вид вызывает во мне массу противоречий, вот знаю же, что не буду есть, а все равно нервничаю.


Чем ты обычно питаешься?

Думаю, что это вообще заслуживает отдельного поста. Вот отдельно напишу и отдельно выложу. Интересно кому?


Ты худеешь без вреда для здоровья?

Ну вроде как да, по крайней мере на здоровье не жалуюсь. Я стараюсь питаться относительно сбалансированно и разнообразно. Я исключила только действительно вредные продукты. На голодных диетах не сижу, на безуглеводных тоже, правда в последнее время стараюсь практически не есть продуктов типа макарон, белого риса, картошки и пр., пальцы в рот не сую, таблетки не пью. Вроде нечем вредить...


Ты вегетарианка? Если да: помогло ли тебе это снизить вес? Если нет: ты могла бы стать вегетарианцем или веганом?

Нет и никогда. Я считаю вегетарианство и уж тем более сыроедение таки же психозом, как анорексия и пр. Вообще, по сути, мне все равно кто что ест, я никогда никому не говорю об этом, и не делаю трагедии из того, что у кого-то на тарелки нет мяса, в отличии от самих же вегетарианцев, которые считают своим истинным долгом очистить мир от скверны, поэтому заглядывают каждому в рот и обзывают трупоедами. Если не ешь мясо, то не ешь его молча, до таких людей мне и дела нет, а те кто брызжит слюной, вызывают у меня только раздрожение и жалость. Вегетарианцы считают себя здоровыми людьми, или как они это называют "чистыми"?, ну что ж, ради бога, я ж не доктор, чтобы что-то кому-то доказывать, мне вполне достаточно того, что мой организм получает все необходимое для правильной работы,  животные белок и жир в особенности, и меня это устраивает. И вообще я слишком люблю мясо. И булочки. Но если булочки не являются жизненно необходимыми, и от них я отказалась, то с мясом... в общем и так все понятно. 


У тебя есть какие-либо расстройства пищевого поведения?

Я любила пожрать перед сном, от этой привычки я избавилась. Стрессы я не заедаю, скорее ела всегда от скуки или просто по привычке, или за компанию. Сейчас стараюсь есть раза 4 в день в одно и тоже время и только при условии, что я действительно голодна. Единственное, я очень люблю поспать, и когда мне выпадает возможность поспать подольше, я ни за что не встану, ради того, чтобы вовремя позавтракать. Жертвовать сном ради еды - с ума сошли??)))


Какую еду и какие блюда ты считаешь своей слабостью?

Жареная картоха, чьорт, вкусно же! Целенькие кусочки с хрустящей корочкой, ммм. Но низя! И жареное мясо, но его позволяю, если оно не зажарено до черноты, потому что если я сама готовлю, то обжариваю слегка без масла, и дотушиваю.


Когда ты последний раз ела фаст-фуд?

Я, если честно до конца не понимаю, что значит фаст-фуд. Что к этой еде относить? Ну вот если взять в кафе гамбургер и картошку-фри, то это фастфуд, а если тоже самое сделать дома, это будет фаст-фудом? Вот в Макдональдсе и иже с ним вообще ни разу не была, никогда (смейтесь-смейтесь). Гамбургеров и картошки их не ведала. Чипсы всякие тоже не ем давно, еще беременная была, мне муж запретил, с тех пор не тянет. Лимонады не пью, по определенным и неопределенным причинам. В общем не знаю, ела, не ела, когда... Смотря, как и что расценивать. Но думаю, что не ела, по крайней мере давно.


Опиши свою любимую диету.

Есть все понемногу, за исключением не нужных организму продуктов.


Ты знаешь размер своей одежды?

Ну разумеется. Чисто русский правда не знаю, в магазинах давно не покупаю, все в интернете заказываю, по европейским размерам. Если верить биркам, то идут на русский 46/48. Хочу 44 :Р


Каков был твой минимальный вес? Как и почему ты набрала?

Был 67 где-то, я подробно писала об этом. Но тут речь идет о том, как и почему я сбросила, не очень приятная причина была. Потом-то конечно раскоровела. И тому есть одна единственная причина - жрать меньше надо! Я не верующая, но твою мать, чревоугодие это грех, реальный грех такой!


Играет ли роль СМИ в твоём желании похудеть?

В смысле модельки из журналов? Нет, не влияют, к их параметрам я не стремлюсь. Да и объективности там нет - только косметика, свет, профессиональный фотограф и фотошоп. Кто так не может? :Р Или рекламы таблеток для похудения, которых что-то очень много стало в последнее время? Редуксин был сильным препаратом, который назначался врачами при серьезном ожирении, а потом вообще запретился из-за содержания определенного вещества, а теперь есть редуксин-лайт, который лежит в любой аптеке в отделе бадов и его может купить любая курица. Я на такое не ведусь.


Как ты относишься к анорексии и булимии?

Та сила воли или выдержка, или что там движет разумом не знаю, которые приводят к анорексии, меня в какой-то степени восхищают. Но все это конечно очень ужасно. Жалко, конечно, девок безмозглых.


Ты когда-нибудь пила слабительное, чтобы похудеть? Если да, опиши свои ощущения. 

Я пила слабительное только по прямому назначению, доля того чтобы, извините, просраться. И то это было легкое натуральное слабительное, без экстрима.


Что больше всего радует тебя в достижении твоего идеального веса? 

Результат. 


Как ты справляешься с соблазнами в виде вкусной и вредной еды?

Для меня это больше не соблазн.


Что для тебя красота?

В первую очередь ухоженность. Никакая худоба не украсит женщину, если она похожа на курицу.
 

Рубрики:  Похудение (здоровый образ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку