-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnfyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 9607
Комментариев: 114
Написано: 29055


День 278. Запись 1. "Худеем за неделю" День 1

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Юля_Апрель День 278. Запись 1. "Худеем за неделю" День 1

 

4564281_1164030thumb (160x132, 7Kb)

Все-таки решила попробовать программу питания "Худеем за неделю" от Леовит. Давно смотрела и все сомневалась, не люблю я еду быстрого приготовления. В итоге решила почитать отзыва в интернете, а там как всегда бардак - один отзыв субъективнее другого. Кто пишет, что это довольно приемлемая еда, на которой действительно легко худеется, другие, что это вообще не съедобно, а на вкус редкостная гадость. Но мы лобстерами не балованые, так что, поняв, что от людей толку никакого, и лучше, раз хочется, самой попробовать и сложить объективное для себя мнение. 

Свекровь конечно же не преминула прокомментировать коробок, который я тащила с полки в супермаркете. Но в конце концов никого не касается, что я ем, и как я худею, кого это должно волновать? Попробую одну неделю, если результат, хоть какой-то будет, куплю и на вторую. 


Я очень хочу похудеть, килограмм на 10, а лучше и на все 15, это было бы то, что нужно. Чтобы меня увидели другие, кто-то вроде Х., а я худая и стройная, еще худее, чем до беременности, представляю их лица! Я ради этого даже в Ростов бы съездила в не плана, чтобы все посмотрели, все суки, которые говорили, что я толстая, а если не говорили, то думали, а они думали, я точно знаю. А Х. даже маме моей говорила, что я толстая, овца! Старуха, а все со мной тягаться пыталась, считает, что раз в ее 50 с лишним лет, у нее жопа такая ж как у меня в 20, то теперь заебись, можно быть важной. 

Я должна хорошо похудеть! Я просто обязана! Я должна всех сделать, чтобы все увидели меня и офигели, чтобы прям завидовать начали. Да я хочу этого, почему я должна стесняться этих желаний! И срать я хотела на всех кто думает ,что это ерунда, вредно и прочее, я взрослый человек и сама решу, что для меня вредно, что полезно, никто кроме меня самой за меня не отвечает, так кому какое дело, что я буду жрать и как пытаться худеть? Сама попробую и сама решу, стоит оно того или нет. Это лучше, чем быть жирным нечтожеством. Да, я толстый жиртрест и хочу быть худой. 


Ладно, самобичевание и внушение закончила, теперь по делу. Я уже сбросила с зимы, точнее с января 7-8 кг. Я молодец? Но я не всегда могу себя контролировать. Да, я ем нормально и даже наверное полезно, но не всегда могу себя сдержать, могу иногда сорваться и съесть какое-нибудь дерьмо. Эту программу я купила в принципе именно для того, чтобы себя как-то дисциплинировать, научиться есть вовремя, регулярно и мало. Плюс все порции в программе - да пусть быстрого приготовления, но уже подобраны и калорийность подсчитана. Мне нужно будет только еще есть дополнительную еду, в виде мяса, рыбы, овощей, фруктов, молочки, основная еда уже есть.

Собственно говоря сам сундучок

4564281_Bezimeni3 (400x300, 116Kb)4564281_IMG_0677 (700x525, 263Kb)

Что вообще представляет из себя этот сундук, писать не вижу смысла, кому интересно, почитайте в интернете, кому не интересно, прекратите вообще читать этот пост.

Ну, собственно говоря, сегодня первый день. Если кто-то хочет пожелать мне удачи, то пожалуйста, буду рада), остальные мнения меня не интересуют.


ДЕНЬ 1

- основное (из сундучка)

- дополнительное (из холодильника)

в скобках - количество воды

9.00 Завтрак

- Компот "Похудин" (200мл)

Обычный сладкий компот. Плавают кусочки яблока, а в осадке есть мелкие косточки ягод.

- Бифилакт

4564281_2 (600x408, 267Kb)

12.00 Обед

Борщ сибирский с мясом витаминизированный (200мл)

На запах и вкус съедобно, имеет выраженный свекольный запах. Не скажу, что вкусно, но не гадость, на мой вкус не хватает соли, но я не солила, так съела. 

Пюре картофельное с шампиньонами (180мл)

Довольно вкусное пюре, правда показалось слегка соленоватым. С салатом на ура пошло.

Салат из капусты с огурцом

Капуста, огурец, укроп, заправлен маслом виноградной косточки.

- Чай "Похудин" (150мл)

Зеленый чай, на вкус обычный зеленый чай.

4564281_Bezimenpi1 (600x675, 407Kb)

15.00 Полдник

- Бифилакт с клубникой

- Яблоко зеленое

4564281_IMG_0671 (700x525, 243Kb)

18.00 Ужин

Гречка охотничья (130мл)

Не очень понравилась, но не знаю, может я ее не правильно заварила, я залила не кипящую воду, а горячую, получилась твердой, но на вкус сойдет, похоже на гречку с подливой со специями.

Куриная грудка

Салат из капусты с яблоком и морковью

Кисель очищающий (200мл)

Хотелось бы по гуще и по слизистей (именно такой кисель я люблю), но что есть. Запить ужин вполне неплохо.

4564281_Bezpimeni1 (600x450, 306Kb)

Перед сном

Бифилакт с Сибирской клетчаткой


Что касается моих ощущений - сегодня за весь день я вполне неплохо поела, голода и приступов "сейчас бы чего пожрать" не испытывала. Я думаю, что тем, кто привык жрать тоннами, сразу на такое меню будет мучительно сложно, и скорее всего приведет к срыву в первый же день, для меня же сложности не было, я уже приличное время не ем после 6 вечера, так что время без еды для меня проходит спокойно. Есть один не оспоримый плюс, я четко запланировала в какое время у меня будет прием пищи, и спокойно шла в это время есть. Я не металась по кухне в поиске что-то съесть, что-то по-быстрому приготовить. Идеальный вариант для выработки режима питания. И самое главное, я знаю, что больше ничего есть нельзя!

upd: забыла ж написать главное - велотренажер 60 мин. Вот)

Серия сообщений "Худеем за неделю - мой опыт":
Часть 1 - День 278. Запись 1. "Худеем за неделю" День 1
Часть 2 - День 279. Запись 1. "Худеем за неделю" День 2
Часть 3 - День 281. Запись 1. "Худеем за неделю" День 3,4
...
Часть 5 - День 282. Запись 3. "Худеем за неделю" День 6
Часть 6 - День 284. Запись 1. "Худеем за неделю" День 8
Часть 7 - День 284. Запись 2
Рубрики:  Похудение (здоровый образ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку