-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnfyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 9607
Комментариев: 114
Написано: 29055


Слоеный торт "Шоколадка

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Всем добрый вечер!!! Минутку для меня найдете?

Надеюсь,что у всех вас все хорошо,что настроение у вас тоже хорошее,ну по крайней мере без грусти сегодня сидите в виртуале...Дай то Бог.Я просто решила вам написать пару слов о том,что два дня назад я процитировала один торт,он называется "Слоеный торт "Шоколадка."Вот здесь этот торт от Metel, а здесь он уже так сказать перед употреблением,смотрите

Торт сказочно вкусный,обалденный,выпекать не надо.Печенье взяли "Юбилейное" классическое,сверху посыпала шоколадом молочным "Алёнка" и цедрой апельсина.Потрясающий рецепт и делается быстро.Для любого торжества и не только,гостям очень понравится...Не приторный,что самое главное.
Очень советую,дети будут в восторге...Я выставляла этот рецепт на Я.ру в своем клубе и там тоже в восторге от него.Вот собственно и решила,сказать спасибо Metel за этот рецепт.Оперативно сделали,попробовали и вам показали.Рецепт пошел дальше по просторам инета.А у вас хочу спросить,как тоску унять,грызет она меня изнутри и поделать с ней пока ничего не могу...Я оптимистка по натуре и быстро справлялась с такими "не приятелями",а здесь что-то затянулось.Тоска...Может есть у вас секреты свои,как победить ее,только отвары и прочие настойки не предлагать...Я их все знаю и пью,но пока безуспешно...А тортик обязательно сделайте,не пожалеете...Удачи вам дорогие мои!
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку