-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnaahh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2005
Записей: 32
Комментариев: 4
Написано: 36


o4erednoj bred`

Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:49 + в цитатник
... opjatj temi vse te zhe,.. interesnoe naverno budet povtorenije .. i vse kak obi4no po krugu ,.. sna4ala ja zhdu a potom uzhasno ... prosto uzhasno bojusj etogo .. hotja ona takoj zhe 4elovek naverno .. eto vse` ja .. da,to4no ! .. i 4to zhe nado delatj ? ... prosto tak vot provesti vremja eto naverno uzhe problemoj ne budet .. glavnoe jazik 4tobi razvezalsa u oboih .. ( .. ) .. nja,moja ideja s cvetkom.. dumaju xopowaja ideja .. 4to interesno podumaet .. =D .. pugaet toljko odno .. pri4em pugaet o4enj siljno .. vot nado mne eto ?.. i ona zhe tam s kem to tiri piri tip .. i esli tak prosto mi dogovorilisj .. to po4emu soglasilasj ? .. kak bi prosto uzhe mne ne ho4etsa,.. ne prosto - stra6no .. da i ho4etsa 4tobi bilo ne naprasno ... hotja kak rezuljtat v ljubom variante eto xopowo provedennoe vremja ..
naverno vse` zhe ja dikij tormoz .. i prosto tak podojti na ulice k komu to u menja koma .. nja .. 25 raz skazatj privet,kak sposob vile4itsa ? ... interesno kone4no .. no.. hotja ! ..
i vse` vremja ja nahozhu kakie to sposobi i otgavorki .. tozhe !!
..a ona takaja ... ;) !!! ... ieh %))
opjatj moje spokojstvie kuda to delosj ... xvatilo ne na dolgo ... drk drk drk ... da !!
i budet li eto poslednim razom ? ... ho4u mnogo a polu4u ni4ego .. vot et pravda ..
no kazhdij raz kazhetsa 4to eto imenno to ! .. nja ! .. istorija ! ...

hotja paraleljno su6estvujut e6e podrugi ... i e6e odna .. i e6e .. i e6e ..

zhutko slozhno ..

.. a e6e menja koe kto tut besit inogda,.. tozhe mne virtualjnoe sozdanie .. a vstreti6 i glazom ne povedet,.. slava bogu ja ne takoj !! .. uzhe ne takoj :)) .. hotja smotrja s kem navernoe =D .. da,ja tozh sck :D ... nu i mne poh ! .. kto mne nravitsa etogo nikogda ne zametit :)) ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку