-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorymisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 50
Комментариев: 21
Написано: 89

GloryLive



Работа с персоналом

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:16 + в цитатник
2 августа

Такое чувство, что ежедневные размышления превращаются в ежедневный дневник. А может быть они такими и были.

Сегодня мне вырвали зуб. Вчера я неожиданно решил зайти в стоматологию, что открылась неожиданно рядом с моим домом. В обще, если говорить о «зубной» практике, в последнее время этот рынок стал набирать большие обороты. Стоматологические мини-клиники, стали размножаться, как размножаются продуктовые магазины. Я думаю, что в будущем, рынок «починки и отбеливания зубов», будет только расти. Наряду с ним, возможно, будет развиваться еще какая-нибудь медицинская практика в помещении 50 квадратных метров. Например: педиатрия совместно с терапевтической диагностикой. Ведь Хабаровску нужны хорошие диагносты, а диагностам нужны хорошие деньги.

И прочное положение на этом рынке займет не тот, у кого будет большая реклама, а тот кто окажет максимально дружелюбный сервис для своих клиентов. Один из моих друзей отказался продолжать лечение зубов, только потому, что ему не понравилось обслуживание. И вот раньше выбора не было, но теперь выбор огромен.

Я вот с детства боюсь стоматологов. У меня ярко выраженная психологическая травма, которая укоренилась в моем бессознательном. Чтоб было проще понять: вы читаете этот текст и не чувствуете, что на вас есть какая-то одежда. Когда вы прочитали – вы почувствовали. Это и есть бессознательное. И вот этот период душевного взросления, что просто надо идти, - стал настигать меня. И я не стал идти в поликлинику по прописке. Уже слаженные стереотипы: толпа в регистрации, система талонов, недовольная атмосфера, ко всему этому и мой личный психологический фактор, просто не дал пойти лечиться, даже за бесплатно. Но ведь не для кого не секрет, что лечить зубы – дорого. Надеюсь, какая-нибудь клиника начнет вести политику агрессивного демпинга. Один вырванный зуб мне обошёлся в 1100 рублей.

После операции, 3 часа не переставала идти кровь, пришлось возвращаться обратно. Предварительно позвонив и уточнив время, когда можно подойти и придя в это время, пришлось просидеть еще пол часа и любоваться интересным взглядом и реакцией секретаря.
Вначале она упорно еще раз дозвонилась врачу, чтоб та подошла «на точку». И услышав в трубке ответ: «в течении 15 минут», она посмотрела на меня и сказала: «Врач придет через такое-то время», когда я посмотрел на нее, она еще добавила: «ну же вы не по записи».

Безусловен тот факт, что предварительно позвонив и придя в назначенное время, секретарю, назначившему это время с согласованием врача, было самой не удобно, заставлять меня ждать еще пол часа. Отсюда такая интересная защитная реакция «ну вы же не по записи». Которая по своей сути должна была сбросить с нее какую-то часть невидимой ответственности.

Почему меня это удивило, потому что я не придавал признаков раздражения, просто сидел, улыбался и рассматривал стойку, даже ничего не говорил.

Но даже если бы я на нее каким-то образом давил или показывал свое возмущение, поведение секретаря должно быть другим. Располагающим к своей клинике, к себе и врачам, а не наоборот.

Работа с персоналом. Залог успешного продвижения любой работы.

Мир, увы, не всегда спасает красота...

Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир, увы, не всегда спасает красота...



На просторах интернета я наткнулась на один печальный рассказ, который очень впечатлил меня. Неизвестен его автор, так же как неизвестно вымысел ли это или история произошла на самом деле.

Мир, увы, не всегда спасает красота. Мы правильно живем в этом мире, если правильно любим его...

«Каждый обитатель нашего дома, в котором жила и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Наш местный кот.
Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба за выживание, поедание «чего подвернётся» и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс бездомное проживание на нашем дворе, оставила на теле Уродливого неизгладимые следы.

Уродливый кот имел только один глаз. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался. И, если бы не множество шрамов, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом.
Читать далее...

БОЙ ПЬЯНСТВУ

Вторник, 19 Июля 2011 г. 08:46 + в цитатник
reanimar.ru/post176405392/ Очень печален тот факт, что алкоголиков больше всего обвиняют и осуждают. Говорят о том, как они слабы, безвольны. Обзывают, тыкают на них пальцем, пилят и пытаются еще больше вогнать в грязь.

И было такое выражение: что алкоголик не считает себя больным. Это заблуждение.
Любой алкоголик знает, что он болен. Он может этого не говорить или говорить по-другому, но он это понимает.

И очень печален факт, что вместо того, чтобы понять человека, почему он пьет и попытаться искренни ему помочь, вместо этого начинается суд, долбежка, обзывания, косые взгляды, слухи и сплетни, злословие и др.

Но алкоголизм - это клетка. Из этой клетки почти невозможно выбраться своими силами. То что говорят - безвольным или слабый, да это так. Но что тогда делать? Пинать его дальше?
Или попытаться проявить заботу и любовь. Не все люди сильные, не способны справится с этим сами. Даже если они захотят бросить пить, найдется то, что их вернет обратно. И найдутся люди, которые вместо того, чтоб поддержать человека, будут его втаптывать в грязь.

Это тоже самое, если человек заболел раком. Но это душевный рак, который почти всегда требует вмешательства.

И главная проблема - почему человек пьет. Не то что он слаб или хочется забыться, а то что у него есть душевная травма. Может быть его никогда не любили, может он не находит понимания, может быть его когда-то предали и др.

Важно чтоб нашелся человек, который сможет повести его на путь исцеления. И этот путь не один день.
Может быть он не захочет бросить пить. Но по-любому захочет избавится от душевной травмы, и тогда он перестанет пить.

Но варианты всегда разные.

Например: я знаю историю, когда муж постоянно пил, а жена его постоянна пилила. Потом ей дали совет - полюбить мужа. Она набиралась смелости, приводила свои чувства в порядок и когда он в очередной раз пришел домой пьяным, она раздела его, сняла с него носки и омыла ему ноги, как Христос омывал своим ученикам.

Муж настолько прочувствовал любовь своей жены, и так сильно расплакался, что с того момента он больше не пил и их отношения стали налаживаться.

Любовь лечит, понимание лечит - но не оскорбления и втаптывание таких людей и не навязывания им теории: о том, что тебе нужно всего лишь захотеть и ты сможешь бросить.

Это клетка. Даже если захотеть, из нее просто так не выбраться.

12 июля / 4 Царств 6:1-14 / Бизнес продвижение и Божье водительство

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:24 + в цитатник
12 июля / 4 Царств 6:1-14


Тема: Бизнес продвижение и Божье водительство

Сегодня в Божьем слове мне открылось именно тема бизнес продвижения при Божьем водительстве.

И написано в 4Царстве:

1. И сказали сыны пророков Елисею: вот, место, где мы живем при тебе, тесно для нас;
2. пойдем к Иордану и возьмем оттуда каждый по одному бревну и сделаем себе там место для жительства.

Однажды у сынов пророков, молодых людей появилась нужда в более комфортных условиях проживания. Потому что, когда они жили при Елисее им было тесно. И они не сказали: «Елисей ты же знатный пророк, поговори с Царем, пусть даст нам больше домов», хотя могли сказать. Но молодые пророки, присмотрели себе место (пойдем к Иордану), увидели ресурс (дерево) и пошли к нему, чтоб самим работать над ним и сделать себе дом.

В продвижении бизнеса бывают такие моменты, когда уже тесно. Когда уже нужно расширятся, но возникают много вопросов: куда, зачем, целесообразно ли это будет.
Или наоборот, когда бизнес не идет и тесно от того где находишься и что делаешь. Дискомфорт берет верх. Вот почему-то не идет, не сезон, вложения не оправдываются, хочется свернуться.

Сынов пророков при Елисее можно назвать мини организацией (хотя не совсем мини, с тем учетом, что иногда их количество было 100 человек). И у этой организации возникла общая проблема, ради которой они готовы были трудиться. Проблема, от которой им становилось не уютно и они захотели ее решить.

1) При продвижении бизнеса важно выделить общую проблему, которая всем доставляет общее неудобство и общую цель, ради которой команда бы боролась, чтоб предотвратить это неудобство. (Правильная и доступная мотивация)
2) Определить место или места где лучше развиваться и главный ресурс, через что это делать, над чем трудится, что обрабатывать.

3. И сказал один: сделай милость, пойди и ты с рабами твоими. И сказал он: пойду.
4. И пошел с ними, и пришли к Иордану и стали рубить деревья.

Только один человек предложил главе – Елисею пойти с ними, чтобы тоже помочь в работе. И Елисей ответил – пойду. И этот один человек был очень важен. Потому что если он бы не позвал Елисея, в дальнейшем - случай с топором, не разрешился бы так скоро.

Этот один человек знал, как обратится к Елисею, сказав ему: сделай милость. Вероятно он имел ввиду такие слова как: пожалуйста помоги или пожалуйста поддержи нас. Разве хороший начальник откажется помочь или поддержать свою команду?

3) Выявлять положительных людей
4) Учится общаться и научить команду просить помощи или поддержки у руководителей
5) Руководителям быть отзывчивыми и быть готовыми помочь.


5. И когда один валил бревно, топор его упал в воду. И закричал он и сказал: ах, господин мой! а он взят был на подержание!

Дальше случилась проблема, какие встречаются абсолютно везде. Человек работал над общим делом, но его инструмент утонул.

Порой, когда случается проблема у сотрудника, особенно если он ошибся где-то в финансовом плане, первые его мысли – не то, что это надо рассказать руководителю, чтоб быстрее можно разрешить ситуацию, а наоборот. Что это вычтут с меня, что ж поделать, можно об этом промолчать и не говорить сейчас. Но проблема, она остается и может нарастать, а вместе с ней будет нарастать и негативный эмоциональный фронт сотрудника, что поведет за собой ухудшение его работы, а значит и работы отдела.

6) Важно заранее объяснить сотруднику, что в моменты критических ситуаций, лучше сразу обратится к руководству, чем держать эту проблему в себе.

6. И сказал человек Божий: где он упал? Он указал ему место. И отрубил он кусок дерева и бросил туда, и всплыл топор.

Дальше мы видим картину, когда Божий человек спрашивает – где он упал?

В бизнесе не бывает вечных взлетов вверх, как и в любом другом деле. Все мы люди и все мы совершаем ошибки. Но важно помнить и знать, где мы их совершили и как, чтоб впредь не совершать и быть более квалифицированными.

7) Важно помнить и знать, где мы совершали ошибки и как.

7. И сказал он: возьми себе. Он протянул руку свою и взял его.

8) После того, как ситуация разрешена, руководителю важно правильно поддержать, а не унижать своего сотрудника, чтоб он мог быть дальнейше мотивирован и желал трудится.

Здесь мы видим, как Елисей говорит простые слова: возьми себе.

Хочется отметить что во всей этой истории сыны пророков вероятно попросили Елисея пойти с ними, чтоб было больше Божьего водительства и лидерства. Так как Елисей был действительно Божьим человеком и известным пророком. Не нужно забывать, как важно и важно именно Божье водительство, потому что оно и позволяет решать быстро проблемы, как в случае с топором и показывает место и ресурсы. Иногда важно спрашивать помощи у церкви.

В дальнейшем я увидел тему, на примере Сирийского Царя, как Божье водительство помогает выстоять против конкуренции и людей, желающих сделать зло или навредить. Как важно правильно располагать свои позиции и не идти туда, куда не стоит идти. Что сберечь себя. Но об этом уже подробнее расписывать не буду.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

10 июля / 4Царств 5:1-14 / я думал

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:54 + в цитатник
10 июля / 4Царств 5:1-14

Тема: я думал

Читая этот отрывок, я обратил внимания на два интересных поступка. Первый – это письмо, который написал царь Сирийский царю Израильскому. И реакция Израильского царя.

В 4 стихе мы видим такие слова: И пошел [Нееман] и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской.

Мы видим бурную реакцию Израильского царя: разве я Бог, чтобы умерщвлять и оживлять, что он посылает ко мне… (7 стих)
И тут есть два варианта. Либо в письме ничего не было сказано о пророке. То есть царь Сирийский написал письмо, так как ему хотелось или так, как он посчитал нужным.
Или Сирийский царь написал все верно, но Израильский царь воспринял все на свой счет или как теперь говорится – много на себя взял.

Но я склонен считать, что был первый вариант.

Так или иначе, наблюдается очень интересные слова Израильского царя: теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня. (7 стих)


Может царь и был прав. Но в этих словах я увидел, как скор иногда я бываю на выводы.

Бывают ситуации в жизни, когда люди начинают говорить: а вот он сделал то и то, или сказал так и так – то значит, он хочет по-любому этого, иначе, зачем бы он так делал.

Я видел один ролик. Самолет, стюардесса разносит напитки. Тут неожиданно самолет влетает в турбулентность, гаснет свет на время, начинается небольшая тряска. Потом свет включается и стюардесса сидит на коленках у пассажира с бутылкой в руке.

И слоган такой: не судите поспешно. Мы не судим.

Когда человек начинает судить слишком поспешно, очень большая вероятность того, что какие-то негативные эмоции возьмут вверх и будет трудно с ними бороться. Может довести до истерики, или большой апатии, как на примере царя – разорвал свою одежду. И еще опаснее это тем, что человек пытается на основе этих чувств, предсказать будущий поступок человека – ищет предлога, враждовать против меня.

Очень много фильмов и рассказов, когда человек делал поспешный вывод и этим портил себе жизнь.

И второй поступок, который меня задел это слова Неемана: вот, я думал. (11 стих)

Нееман был великий и уважаемый человек в своем народе, в Библии подчеркивается – он был отличным воином. И все пошло не так, как он хотел или как он думал, что произойдет. Он разозлился и хотел было уйти.

Я сравнил это со своей жизнью. Помню моменты, когда хотел проповедовать, но не проповедовал. А когда не хотел проповедовать, появлялись неожиданно люди, с которыми у меня был завязан диалог и которые иногда сами меня спрашивали о Боге. И это очень меня раньше злило. Потому что когда я хочу – не получается, а когда не хочу или занят своими делами – получалось так, что надо было говорить о Боге. Конечно, прошлая моя духовная жизнь сильно отличается от сегодняшней, но мне вспомнился этот момент. И пару других моментов.

Вот я думал, что Бог будет действовать в моей жизни вот так. Что я найду сразу хорошую работу, жену, будет все хорошо. Будет желание проповедовать постоянное, Огонь Святого Духа будет палить каждым днем и я буду чувствовать это и идти просто покорять.

И меня учили, что так должно быть. Но не все так просто. Нееман тоже думал, что будет все именно так. Может быть он это где-то видел. Может быть, ему кто-то это говорили и учили так.

Но Бог не действует всегда одинокого по одному принципу, доктрине или учению. Бог Он может всегда действовать по-разному и открываться по-разному.

И я понял для себя, что мне не надо думать за Бога. Что вот будет так и так. Конечно, важно предполагать и строить планы. Но это очень серьезный капкан, когда человек научен, как действует Бог и когда не получается, он как Нееман начинается сердится. Но у христиан это дело обстоит куда хуже. Мы чаще всего начинаем думать – это я не прав, это я мало молюсь или что-то плохо делаю. И это хорошо, если это стимулирует делать больше для Бога, но очень плохо и опасно, когда это переходит в самоуничижения и подавления своей личности и не в пользу Бога, но сатаны, который рыщет момента.

Не нужно всегда во всем искать своей вины, но делать адекватные выводы, смотреть на Божью Волю, понимать насколько мы мало знаем о том, как Бог может действовать. Верить в Божьи дела и в Его мудрость, и хранить любовь, которая нам была дана.

И в эти минуты главное –не гордится, но смирятся. Потому что выполняя все это чаще всего человек встает в неправильную позицию и начинает превозносится – и я был тому свидетель, когда поддержал одного человека, а вылилось все у него в последствии в крайнюю гордость.

Послание к Филиппийцам, глава 3
13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Волшебная вода

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:58 + в цитатник
Приходит жена к старцу и говорит: «Мы с мужем постоянно ругаемся, хотим
разводиться». На что старец ей отвечает: «Вот тебе волшебная вода». «Как
это?» – спрашивает женщина. «Когда вы захотите поругаться, набирай эту
воду в рот. Когда желание ругаться пропадет, ты эту воду выливаешь».
Через месяц женщина снова к нему приходит и говорит: «Ой, батюшка.
Воистину волшебная вода. Действует! Дайте еще!»

x_114f4a84 (376x480, 34Kb)
Рубрики:  Психоаналитика

Метки:  

8

Пятница, 08 Июля 2011 г. 05:47 + в цитатник

Ваше число:

Восемь


Роль в жизни: карьерист, серый кардинал.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: целеустремленность, энергичность, уверенность, решительность, здравомыслие, справедливость, холодность, требовательность, беспощадность, упрямство, склонность к диктату.
Восемь - это число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Разделенное пополам, оно имеет равные части (4 и 4). Если его еще разделить, то части будут тоже равными (2, 2, 2, 2), показывая четырехкратное равновесие.
Символ власти. Положенная набок восьмерка становится символом бесконечности. Носители восьмерки обладают сильной волей, они страстны. У них, как правило, трудная любовь, завоеванная непростым путем. Такие люди решительны и во всем идут до конца. В браке их отличает верность.


Пройти тест по нумерологии:
День Рождения:
Месяц Рождения:
Год Рождения:

05. 07. 2011 Результат судебного заседание в Верховном Суде РФ по делу церкви Благодать г. Хабаровска

Четверг, 07 Июля 2011 г. 18:28 + в цитатник
jesus27.ru/novosti/40-itogsuda.html 05. 07. 2011 Результат судебного заседание в Верховном Суде РФ по делу церкви Благодать г. Хабаровска

Дорогие братья и сестры!

Уважаемые читатели сайта!

В Москве в Верховном Суде РФ состоялось заседание по кассационной жалобе от Церкви Благодать г. Хабаровска. Было принято следующее решение: возвратить дело в Хабаровский краевой суд на пересмотр.

Воздаем всю славу нашему Господу! Это наша победа! Пусть не окончательная, но первая победа на пути к восстановлению Божьей справедливости!

Спасибо всем, кто молился за эту ситуацию, всячески поддерживал и оставил подпись под открытым письмом Президенту РФ.

Но расслабляться еще рано. Окончательного решения вопроса еще нет. Просим всех Вас продолжать бодрствовать и молиться.

"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины". ( 1Тим.2:1-4)

Мы продолжаем сбор подписей под открытым письмом Президенту РФ. Если Вы еще не подписались, приглашаем Вас подписаться и просим пригласить сделать это всех своих знакомых. (Непосредственно это письмо рассматривает Председатель Совета при Президенте РФ по взаимодействию с религиозными объединениями Нарышкин Сергей Евгеньевич)

Не останьтесь в стороне! Это угроза всем евангельским церквям и свободе вероисповедания в целом.

Следите за новостями на нашем сайте. Мы будем информировать Вас о дальнейшем развитии событий.

С уважением, администрация Хабаровского Христианского Сайта.

7 июля / 4Царств 4:1-16 / человечность

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:12 + в цитатник
7 июля / 4Царств 4:1-16

Тема: человечность

Сегодня Бог показал мне человечность Елисея. Можно много говорить о божественности, о водительстве Духа, но сегодня Бог показал мне, как важно оставаться человеком.

Второй стих: «что мне сделать тебе?»

Одна из жен пророка, в современном переводе написано – из братства пророков или по-другому из собрания, совета пророков, с воплем обратился к Елисею. Она не просто подошла к нему, а написано с воплем, или по-другому с рыданием начала говорить.

И Елисей ответил: что мне сделать тебе?

Этот вопрос очень часто встречается и у Христа, и у пророков.

Вторая книга Царств 21:3
И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?

Четвёртая книга Царств 2:9
Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.

Св. Евангелие от Марка 10:36
Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?

Св. Евангелие от Луки 18:41
чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть.

Этот вопрос очень важен в психологии, как и у врачей, как и у руководителей, как в принципе и в любой сфере нашей жизни. Антипод этого вопроса состоит в утверждении: я знаю как лучше, я знаю, что нужно тебе.

Однако Сам Иисус не стыдился спрашивать, хотя вероятно Кто как не Он мог видеть истинное сердце и мотивы человека. Этот вопрос очень важен, он и выводит из конфликтов, и показывает наше желание прислушиваться к другим. Временами, чтоб спросить такой вопрос – нужно сломать свою гордость.

Например, когда руководитель спрашивает у работника: что ты хочешь, чтоб я сделал?

Для себя я отметил: что главное не возгордится, а помнить о человечности Иисуса. Не возносится и в духовном плане, например: я лучше знаю Библию, или лучше молюсь, или Бог мне говорит то и то. Важно помнить: что сам Иисус, часто спрашивал – а что ты хочешь от Меня?

В 12 стихе мы видим, как Елисей обращается к своему слуге. Я раньше считал, что пророки ходили в гордом одиночество, постоянно одни. Но читая эти стихи, я вижу, как Елисей нуждался в сотруднике. Слуга, конечно, это слово может резать слух. Но будет проще, если назвать как руководитель и подчиненный.

И вот Елисей говорит слуге, спросить у женщины, как ее лучше отблагодарить. Может быть, поговорить с царем или с военачальником? Елисей, имеет намерение помочь женщине, но спрашивает ее совета, что лучше сделать ей. Он не вопрошает тут у Бога – покажи мне, как помочь этой женщине. И женщина говорит на все, что у нее все хорошо.

Тогда Елисей как бы вслух, обращаясь к слуге, может быть в недоумении, спрашивает – что же сделать ей?

Елисей спрашивает совета у слуги. Гордый человек не смог бы так сделать.

Став христианином, я не стал суперменом. Но прозрел, и вижу многие моменты в ином свете. И так же тот, как важно оставаться человеком в такие моменты, выслушивать других, стремится помочь, спрашивать – а не говорить: иди читай Библию и лучше молись
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

6 июля / 4Царств 3:1-12 / просьба о помощи

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:35 + в цитатник
6 июля / 4Царств 3:1-12

Тема: просьба о помощи

4Царств 2:13-14 (Современный перевод)

Современный перевод (не путать с Радостной Вестью и не пусть с новым Современным переводом на русский язык, который был принят недавно в 2011 году) писался не с перевода русского или другого языка, но с оригинальных источников.

Это не говорит о том, что есть противоречия между синодальным/каноническим/совеременным/перевода с древнегречского и других источников. Но многое открывается под другим углом.

Так или иначе, может быть и существует некая коррумпированная война переводов. (http://pravdaest.org/pe/?p=1538), но меня это не сильно беспокоит.

Я считаю, что если Дух Святой есть, то Он будет вести и показывать правду. Поэтому не стоит бояться разных переводов Слова.

14: и сказал Елисей «Так же верно, как жив Господь Всемогущий, перед Которым я стою, если бы я не уважал Иосафата, царя Иудейского, я бы даже не взглянул на тебя и не заметил бы тебя!

Иософат просит помощи у Елисея и говорит: Господь собрал 3 царей, чтобы предать их Моаву.

И Елисей говорит – что это верно. Но в силу обстоятельств, он уважает царя и видит его и замечает его, и просит гуслиста, чтобы вопросить Бога и может быть благословить, чтоб эта участь не напала на Иософата.

В Ветхом завете мы встречаем много таких историй, когда Бог хочет наказать, но появляются люди, которые начинают просить Бога этого не делать и Бог милуют.

Я думаю, что тут такой же случай. И если бы эти цари не искали Божьего пророка, то есть не попросили помощи у истинного Бога, то вероятно история бы закончилась совсем по другому.

И я задумался, вот царь увидел, что Моавский царь перестал высылать скот. А скот был в больших количествах. Естественно ему захотелось вернуть «справедливость». Но вероятно в это время, он не задумался о Божьей Воле, а только вспомнил о Нем, когда была безысходная ситуация и они погибали без воды.

Вспоминаю себя, я действительно вел себя так же. Вспоминаю о Боге, только когда мне было действительно плохо. И тут я увидел Бога, который по молитве другого человека, может миловать и спасть. Более того, может еще что-то давать, потому что к Нему обратились за помощью.

Поэтому еще раз вспомнил насколько важна молитва и просьбы о помощи.
А еще важнее не переставать думать о Его Воли и искать Царства Небесного.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

4 июля / 4 Царств 2:15-25 / уверенность

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:36 + в цитатник
4 июля / 4 Царств 2:15-25

Тема: уверенность

Я долго размышлял над этим отрывком и пока не хотел ничего писать. Целый день я перечитывал и перечитывал. И вот сейчас, вернувшись после ночной молитвы, проанализировав то, как я прожил этот день, те мысли, которые приходили ко мне в голову, выделил одну главную тему – это уверенность.

Чтоб жить в Божьем Слове, делать Божьи дела - порой необходима уверенность. И это не то качество, которое должно даваться сразу. Потому есть большой риск – разочароваться. Это не то качество, которое должно приходить мгновенно, но бывает так, что оно приходит. Это качество которое дает нам Сам Бог, укрепляя наши шаги, давая подтверждения и помогая нам идти вперед.

По большому счету, это не от нас. Сегодня я осознал, что уверенность в Божьем Слове очень легко спутать с самоуверенностью. Когда ты считаешь, что так правильно и никак больше. Поэтому уверенность должна иметь добрую веру и любовь. И по большому счету уверенность мне дает Бог, но я так же должен беречь эту уверенность, что твердо шагать дальше.

И вот Елисей был уверен, что Илия вознесся на небо. И когда другие пророки были в этом не уверенны, Елисей был уверен и говорил им – не посылайте. То есть не надо искать тело. А что дало Елисею такую уверенность, что тело Илии не лежит где-то на горе. Я думаю это тот момент, когда он увидел колесницу и как Илия возносится в вихре. То есть Бог утвердил Елисея в этом. Уверенность произошла в данном случае от Бога.

Елисей потом берет чашу и бросает туда соли и вода становится здоровой по слову Господа. Чтоб исцелить воду тоже нужна уверенность.

И момент когда дети пристали к нему и стали говорить: иди, плешивый! Елисей развернулся и проклял их. В этот моменте, особенно у человека должна быть 100% уверенность в том, что он поступает правильно. Потому что это были не просто дети, а малые дети.

Чтоб была такая уверенность, надо каждый день пребывать в Божьем Слове и быть чуткими к Святому Духу. Это то, что я сегодня для себя уяснил.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Советы молодой жене

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:05 + в цитатник
Советы молодой жене
Как превратить свою семейную жизнь в райский уголок? Или это нечто недостижимое в наше время?

А) не командуйте, не повышайте голос – нормального мужчину это сразу насторожит, а возможно приведет в небольшой шок;

Б) подавайте супруг пример своим поведением в доме – неуместно валяться
на диване в то время, как кто-то из вас трудиться на благо общего
семейного гнёздышка;

В) переложите на мужа часть семейных обязанностей, которые способен
выполнить нормальный здоровый мужчина – это нисколько не заденет его
достоинство, а только возвысит его в ваших глазах;

Г) используйте в своём лексиконе ласковые слова – внешнее проявление
внутренних чувств не менее важно в семейных отношениях, оно помогает
проявить творческие способности супругов;

Д) найдите «слабое» место супруга и компенсируйте «недостаток» своим
вниманием – кто-то любит шикарно накрытые столы на кухне, кто-то
предпочитает интеллектуальные беседы под луной, кто-то любит чистоту в
доме, а кто-то – выглаженные рубашки и носки;

Е) изучите все пристрастия и ожидания друг друга – это облегчит семейную жизнь вам обоим;

Ж) будьте наблюдательны и осторожны, при этом настойчивы последовательны – результат не заставит долго ждать.

Мужчины – хрупкие создания, они нуждаются в любви и опеке. Если мы будем
дарить им все тепло своего сердца, то непременно достигнем успеха в
строительстве райского гнездышка у себя дома.
x_8b660c03 (240x160, 17Kb)
Рубрики:  Психоаналитика

3 июля / 4Царств / 2:1-14 / Дерзновение

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:47 + в цитатник
3 июля / 4Царств / 2:1-14

Тема: Дерзновение

Я сегодня долго думал над этой историей. Был ли Илия счастлив, что он вознесется на небо, какого было его чувство к Елисею и у Елисея к Илии. И главное, какого было их чувство к Богу.

И вот Господь отправляет Илию в один город, потом в другой и Илия постоянно говорит Елесею, что Бог его заберет, останься. Но Елисей напротив хочет до конца пройти с Илией. Вначале я думал, что может быть, Елисей просто хотел стать приемником из-за авторитета, который имел Илия. Ведь это действительно хорошо, стать приемником уважаемого пророка, но потом понял, насколько сильно ошибался в мотивах Елисея. Вчитываясь в Слово можно увидеть и понять, что сам Илия был очень чутким человеком, с большой Божьей мудростью, а значит и хорошим психологом. Он мог понять намерения того или другого, мог увидеть мотивы и сердце человека. Конечно мы все люди и все делаем ошибки, но Бог всегда направлял Илию. И я думаю, что Илия видел сердце Елисея, что тот не просто ходит с ним просто так или потому что его очень сильно любит, а то, что он хочет служить Богу, так как служил он сам.

Люди которые приставали к нему, пророки и могли не понимать его желания и спрашивали его: знаешь ли, что сегодня Господь берет господина твоего и вознесет над головою твоею?
Конечно, они могли это говорить из добрых побуждений, желая добра Елисею. Но Елисей отвечал им: я так же знаю, молчите. Елисей говорил им молчать. Почему?

Я представил эту ситуацию образно и перефразировал в своей голове посыл пророков:
«Елисей, Илия скоро вознесется, знаешь ли ты это?» А под этими словами подразумевал бы следующее «Илия скоро уйдет на небо, он умрет, нет нужды ходить с ним, тебе будет печально видеть, как он умрет.»

И вот если бы я лично понял этот посыл в этих словах, то бы тоже ответил: Молчите, я все понимаю.

Есть один момент, в котором я утвердился, анализирую мотивы Елисея на тот момент. Это слова Илии

10 стих «И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.»

Трудного ты просишь – вероятно, Илия говорил не про себя. Что ему трудно дать это. А говорил об Елисее – что он просит очень трудную ношу или судьбу. И момент, когда он говорит – если ты увидишь, как буду взят от тебя, то будет тебя это, а если не увидишь, то не будет.

Этими словами Илия подчеркивает, что не в его воли дать, чего просит Елисей, а только в руках Бога.

Елисей ведь мог и не увидеть этой картины, колесницы, коней и как Илия вознесся в вихре. Я не думаю, что эта картина была физической. Вероятно, она была духовной и ее мог увидеть только тот, кто желал бы видеть самого Бога и чье сердце бы искренни уповало на Него.

То есть даже Илия тут предостерег Елисея, говоря – а если не увидишь, то не будет. То есть не будет того, чего хочет Елисей. Что это не в его руках, а только в руках Бога и мотивах самого Елисея. Не каждому дано видеть такой феномен, как вознесение, это дар Божий. А Бог знает все наше сердце и кому что давать.

Так же вероятно, что Елисей понимал ответственность, какую на себя берет, что просит духа вдвойне. Это вопрос не совсем правильно рассматривать, как двойную порцию мороженного.

Но правильнее было б рассмотреть, ситуацию так:

Два человека несут огромные тяжелые рюкзаки на своей спине. Один из них по неким обстоятельствам покидает друга и оставляет свой тяжелый рюкзак. И вместо того, чтобы оставить рюкзак друга и просто идти дальше, он берет и забрасывает его на спину и просил сил дотащить.

Это дерзновение так поступить и о таком хотеть. Вот что я сегодня увидел
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

2 июля / 4Царств 1:13-18 / постель

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:46 + в цитатник
2 июля / 4Царств 1:13-18

Тема: постель

16 стих: так говорит Господь: за то, что ты послал послов вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское, как будто в Израиле нет Бога, чтобы вопрошать о слове Его, - с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь.

Сегодня читая утром этот отрывок, думал о том, что надо бороться со своими страхами и что Бог говорит очень часто: не бойся его или не бойся того. Он не говорит – знаешь, страх это грех. Ты христианин и не должен бояться, а если боишься, в тебе нет любви. Он говорит просто: не бойся. Говорит с пониманием и поддержкой. Бог не упрекает за страх, но наказывает за непослушание.

И вот уже вечером читая этот же отрывок, ко мне пришло некое чувство откровения. Или как это принято называть – слово Рема.

16 стих: …С постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь.

Постель у царя, это некое мягкое место, где ему комфортно и хорошо. Где он может чувствовать себя расслабленно и непринужденно. И Бог тут говорит – с постели, на которую ТЫ лег. Постель, не на которой он лежит, не на которую может быть, его кто-то положил, но на постель, на которую он сам лег.

Если разбирать Охозия, сделал очень много злого в очах Господа. И не угодное Ему.

Я увидел в Божьих Словах прообраз одного из человеческих грехов. Когда человек делает злое перед Богом, не подчиняется закону, не верит в Господа, причиняет вред людям и тем самым он создает себе мягкую постель, где ему было бы хорошо, уютно и комфортно и он ложится на нее.

И я почувствовал, через этот образ, как Бог говорит Охозии, - ты сам лег на постель своих грехов, не сойдешь и умрешь.

Я задумался над тем, а не лежу ли я сейчас на примерной такой же постели? Или не стремлюсь ли я создать себе такую постель? Зону комфорта вопреки Божьему Слову.

Это действительно страшно, ведь если лечь в такую постель – вставать уже не будет хотеться. Просыпаться тоже. И страшно, когда Бог может сказать – ты лежишь на этой постели и ты с нее не встанешь.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

1 июля / 4 Царств 1:1-12 / Страх

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:30 + в цитатник
1 июля / 4 Царств 1:1-12

Тема: Страх

За последние пару дней у меня часто возникала эта тема в голове: Страх.

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.

И я решил сегодня разобрать диалог каждого человека под призмой Страха.

Царь Озия, каким-то образом сумел перевалиться, или свалится через решетку в следствии чего заболел. Не важно, сломал ли он себе при таких обстоятельствах руку или ногу, или была ли у него черепно-мозговая травма, внутреннее кровоизлияние, смысл в том, что он заболел, ему было плохо и вот он говорит:

2 стих – и послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?

Это явный страх того, что он боялся умереть. Однако по каким-то причинам царь Самарийский послал послов в землю Аккаранскую к божеству Веельзевулу.

Веельзевул
или Вельзевул — библейское название сиро-финикийского божества Ваалзевув, считавшегося покровителем и защитником от мух, рои которых составляют ужасную казнь для людей и животных в жарком климате Востока.

Вельзевул так и переводится с еврита Бааль Звув, что означает – повелитель мух или господь мух.

Возможно у Озия было нагноение на теле и мухи слетались на него оттого и решил обратится именно к этому богу. Но это лично мое мнение.

3,4 стих – Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не содеешь, но умрешь.

Даже если бы Илия привык тет-на-тет общаться с Ангелами Господа, ему по-любому было б немного страшновато сказать царю – знаешь, ты поступил не правильно, за это ты умрешь.

Но он пошел, что еще раз доказывает, страх Божий выше человеческого. Одно дело когда человек накажет, другое дело когда Бог может наказать.

Стих 6-8 И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам… И сказал им: каков видом тот человек… и сказал он: Это Илия Фесвитянин.

И вот послы, как правило, не одна штука, а несколько. И, как правило, это умные и образованные люди с дарами и умением общаться и уговаривать.

Вот такая картина: группа людей идет и им навстречу выходит неизвестный человек весь в волосах, выглядевший, как дикарь и говорит им их намерения, куда они идут и что произойдет с царем. Они могли бы не обращать на него внимания, но поскольку он в точности пересказал их мотивы и даже рассказал о царе, они испугались и возвратились. Только потом послы узнали, что это был Илия.

В 9 стихе мы видим, как царь посылает пятидесятника с его войском. Он отправляет маленькую армию к одному лишь человеку. И мы видим как Илия сидит на вершине горы. Зачем Илия забрался на вершину горы? Вероятно потому что хотел убежать куда подальше и на вершину горы очень трудно забираться. Если он боялся, то это бы отображалось в его словах и это и отображается

«Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесятник»

Мне кажется, что Илия сомневался, в этой ситуации сделает ли что-нибудь Бог или нет, ведь кто может сказать наверняка, что Бог и когда делает? И говорит «Если…»

И второй момент, что Илия один. А к нему пришло целое войско, что он боялся и их тоже.

Можно и дальше разбирать более подробно, но хочется отметить главное.

Страхи бывают разные, и от слушанья, и от события, и от не понимания, и от боязни авторитета и людей.

Но во время всех этих страхов один лишь Илия уповал на Бога и его послушание Богу – это великий пример того, как нужно бороться со страхом.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Любителям ставить многоточия (две статьи)

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:29 + в цитатник
Многоточия

Многие совершенно не контролируют количество многоточий в своих текстах. Часто люди думают, что если написать набор обрывков из фраз, законченных многоточиями, то получится текст. На самом деле набор обрывков остаётся набором обрывков: он выглядит неряшливо, его неприятно читать, и совершенно невозможно избавиться от ощущения, что ты, возможно, не понял, что имел в виду автор.

Чихольд пишет, что иногда «многоточие, как и тире, свидетельствует о том, что автор не может точно выразить мысль».
Но бывает, что многоточие необходимо, оно передаёт нюансы смысла и интонации. Голос как бы замирает, держась на одной ноте, а перед точкой голос замолкает. Но только талантливому писателю нужны эти полутона, потому что, если слишком часто пользоваться многоточием, это превращается во вредную привычку. (Каким неопределённым стало бы это предложение, если бы я в конце поставил три точки! Я написал то, что я хотел и мог сказать, а поставив многоточие, я удерживал бы читателя на этом поле, посылая его искать другие цветы. Если я думаю, что все цветы уже сорвал сам, то невежливо отправлять читателя на поиски.)
Некоторые пытаются оправдать свои многоточия потребностью в самовыражении; называют его «авторским знаком» и борются за своё право самостоятельно выбирать пунктуацию для своего текста. Даже не представляю, какой мусор в голове заставляет людей думать, будто противоречащее здравому смыслу и всем хорошим традициям использование многоточия добавляет их тексту индивидуальности. Понятие «авторский знак» — не универсальное оправдание бессмысленной пунктуации; наоборот, авторский знак должен что-то выражать, и как минимум сам автор должен внятно отвечать на вопрос, что.

Мне кажется, что когда использование многоточий входит в привычку, порочный круг замыкается: человек перестаёт испытывать необходимость в том, чтобы выражаться внятно, всякий раз прибегая к помощи несчастного знака.

____

Поговорим о многоточиях

Что есть многоточие в письменном русском языке? Это знак препинания в виде трех точек, служит для обозначения недоговоренности текста.

Что есть многоточие в сообщениях в интернет-пейджерах, в конференциях и форумах, когда общение происходит средствами письменной речи, лишенной жестикуляции и мимики? Наша речь - суть продожения нашего образа мышления и совершенно неважно, каким образом эта мысль выражена, письменно или устно. Все особенности, присущие устному выражению мысли, характерны и для письменного эквивалента этого процесса. Чаще всего, в письменной речи, разумные люди используют многоточие в том качестве, для которого оно и предназначено, либо для создания паузы, с целью внести толику экспрессии в пресный текст.

Если же человек даже в устной беседе с трудом формулирует свою мысль, берет частые паузы, каждое новое предложение начинает с высокоумной приставки "эмммммм..." и глупо улыбается при окончании фразы, в попытке сгладить жалкое впечатление, произведенное своей инфантильной и бессвязной речью, это свидетельствует о недостаточном словарном запасе этого человека и заторможенности его мыслительных процессов. Или, если он при этом еще и частенько закатывает глазки вверх и в сторону, еще и о том, что этот человек вам врет, импровизируя на ходу.

Тоже самое и в письменных сообщениях. Чрезмерное наличие многоточий в тексте - это, по сути, многочисленные паузы для формулировки ускользающей мысли. Это также то самое закатывание глазок в потолок, когда человек вам врет. А если при этом сообщения обильно сдобрено кучей графических смайликов, изпользованных к месту и не к месту, то картина складывается четкая и полная. Ваш оппонент - инфантильный тормоз, который, однако, очень хочет произвести на вас впечатление умного и ироничного собеседника, но, в силу ограниченности своих умственных и ораторских способностей, не может этого сделать. Отсюда и немотивированная агрессивность, и попытки соврать, чтобы казаться лучше, и тонна бессмысленных смайликов. Если у вас есть пара лишних минут, можете немножко развлечься общением с ним, но, в большинстве случаев, это время лучше использовать на что-нибудь полезное.

Приводить здесь пример таких сообщений смысла нет, человек умный - поймет сам, объяснять дураку - просто бесполезно.

Метки:  

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:36 + в цитатник

30 июня / Псалом 104:24-45 / Хранить

Четверг, 30 Июня 2011 г. 16:21 + в цитатник
30 июня / Псалом 104:24-45

Тема: Хранить

45 стих: Чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его. Аллилуя!

Сегодня пошел устраиваться на работу, произвел очень хорошее впечатление на принимающего, в следствии чего она предложила завтра провести собеседование и в понедельник провести демо-тренинг. Но потом мне позвонили и она сказала, что начальство отвергло мою анкету, так как образование у меня не педагогическое.

Признаться честно мне очень редко отказывали о приеме на работу, когда дело доходило до собеседования. Помню только один случай, когда я был вообще не в теме профессии. В остальном отказывал я сам. Не сказать, чтоб я был очень сильно огорчен, но просто любопытно в чем же настоящая причина отказа.

И в анкете было такое предложение и надо было его продолжить.
Я уповаю на… и я естественно написал – на Бога.

Когда мне предложили пройти на работу я подумал, что это ответ от Бога. Потому что эта именно та профессия, которую я хотел и где я бы хотел развиваться.
Но читая сегодня с утра Слово 25 стих очень сильно задел меня, что возможно и ко мне будет какая-то ненависть от кого-то. Поэтому я предполагал, что не устроюсь. Но нельзя идти на собеседование негативно настроенным, поэтому уповал только на Божью волю.

Можно предположить, что есть что-то лучше и возможно что-то и есть. Но лично не думаю об этом, что может быть лучше или хуже. Я просто хочу Божьей Воли и я не знаю в данном случае в вопросе с работой, какова она будет. Но так или иначе должно быть как в 43 стихе – в радости и веселии. И пусть даже работа будет по мирским рамкам не очень и трудной, и неблагодарной, но в сердце должно быть радость и веселие, что и в этом могу послужить Богу.

И очень важно уметь сохранить эту веру, заповеди Его и упование на Бога.
Дорогой Господь за все Тебя благодарю.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:59 + в цитатник
Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, который хочет быть рядом, ты ищешь в этом подвох.
x_20a71c34 (500x500, 74Kb)
Рубрики:  Что творится в мире


Понравилось: 1 пользователю

Анекдот

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник
Сидит парень на скамейке.
-Ппц!ну это ваще ппц!.
Тут подходит друг и спрашивает:
-Что произошло?
Парень отвечает:
-Садись-расскажу...
Друг садиться рядом:
-Я только брюки белые одел сегодня...а тут оказывается скамейка покрашена...

29 июня / Псалом 104:1-23 / Испытание

Среда, 29 Июня 2011 г. 08:07 + в цитатник
29 июня / Псалом 104:1-23



Тема: Испытание



Порой мне казалось, что испытания это какие-то трудности в жизни, физические обстоятельства или препятствия, которые могут помешать на пути. Это могут быть люди или какие-то происшествия. Но читая этот Псалом, я понимаю, что истинное испытание для меня это не забывать искать Бога во всем, искать лица Его и Его силы, помнить о Его чудесах, петь Ему хвалу, рассказывать о делах Его (Псалом 104:1-5). Не забывать этого и делать это есть для меня с одной стороны испытание, а с другой – образом жизни. Благодарить Бога за все хорошее и плохое, что со мной происходит и уповать на Него каждый день. Поэтому можно сказать жизнь на земле это и есть одно большое испытание.



И у Авраама была своя собственная мечта о ребенке и Бог эту мечту благословил и поставил в завет в тысячу родов, что семя его будет подобно звездам на небе и также заповедовал ему землю. То есть дал ему сверх того, о чем мечтал Авраам. (Псалом 104:8-11)



У меня есть мечта, которая мне кажется, никогда не исполнится. Потому что у меня нет ни знаний, ни ресурсов, чтоб все это совершить. Есть только желание что-то делать, сам толком не зная что. Я действительно чувствую очень и очень беспомощным человеком, который ничего не сможет сделать. Но я верю, что есть Бог и то, то невозможно человеку, возможно Ему. И поэтому я верю, что Господь по-тихоньку дает, и Он дает совершать маленькие шаги с верой на пути к мечте. Каждый раз шагая вперед, я чувствую вдохновение и необучаемую радость.



Псалом 104:17-19 Иосиф это действительно пример достойного верующего в Бога. Он продолжал уповать на Него не смотря ни на что. Даже, когда его бросили в тюрьму, когда его предали братья, когда ему предлагали переспать. И написано, что слово Господне испытало его. Бог испытывал даже Иосифа, человека который изначально полагался на Него и радовался Богу. И я понимаю, что это произошло, и происходит, и будет происходить со мной. Бог будет испытывать, а буду ли я продолжать уповать на Него? Буду ли я, продолжать молится и читать Слово? Буду ли я искать Его каждый день? И это главное испытание – не забывать никогда о Нем.



22 стих – чтобы он наставлял вельмож по своей душе и старейшин его учил мудрости.

Бог воспитал душу Иосифа через испытания, что написано – чтоб Иосиф учил великих людей по своей душе. И так же научил мудрости, которой он мог даже учить старейшин. Пути Господи неисповедимы. Главное во всем всегда уповать на Него.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Я буду жить для Тебя

Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:11 + в цитатник
Если задуматься, ничего не происходит случайно. Каждая встреча определенна Богом, каждый разговор записан на небе, каждая мысль выбита в камне.
Прохладное лето и теплый ветер, как прелюдия к чему-то хорошему и очень доброму окружала наши улицы и окутывала наши дома. Игривое небо со своим вечно голубым свободным и чистым цветом возвышалось над нашими жизнями, превознося белоснежными облаками свою чистоту. Мы любим это время, мы нежимся в теплых лучах солнца под городскую музыку, бит ударов звука проезжавших мимо автомобилей и разговоров окружающих нас людей.

- Как прекрасна эта жизнь, как прекрасен город Хабаровск, как прекрасно все, что Ты создал!

Задумываясь порой, куда приведет нас эта жизнь, я вышел на улицу, чтобы еще раз понять: зачем мне был дан этот мир?
Все вокруг говорит о Боге, все вокруг восхваляет Его. Даже те деревья, что склоняются при порыве ветра, скошенная трава, издающая терпкий запах и просто воздух, воздух, которого мы не видим, но который окружает каждую клеточку нашего тела. Поднимая глаза к небу, стал замечать, что оно следует за мною. Наблюдает за каждым моим шагом, смотря гораздо глубже в мое сердце, укрепляя и давая истинную радость.

Как не забыть все это чувство благодарности, за все, что происходит в жизни? Как не упасть, как шагать вперед с постоянством и с уверенностью? Как укрепиться и как жить счастливой жизнью? Вопросы одним за одним стали подниматься из глубин человеческого, моего естества. Вопросы на которые хочется дать конкретные решения, верные методы, легкие советы, такие слова, которые не подведут, которые будут правильные при любом раскладе жизни, стоя выше всяких обстоятельств. Но ответ на все это был дал нам на кресте.

Идя по луговой траве, проповедуя о Божьем Царстве, общаясь со своими учениками, был ли Он действительно счастлив? Я думаю, что да. Находясь в пустыне, подвергаясь искушениям, преодолевая нападки сатаны, был ли Он счастлив? Я думаю, что да. Идя на крест, страдая, в ранах и ссадинах, взбираясь на Голгофу, был ли Он счастлив, что победит всякий Грех, что мы сможем иметь спасение, что мы сможем примириться с Богом? Был ли Он счастлив тогда? Несмотря на все трудности, я думаю, что да. Быть счастливым это не значит, не иметь боли, страданий или испытаний, но уметь идти вперед к своему предназначению, преодолевая трудности, иметь общение, иметь нечто драгоценное в своем сердце, то, что приносит свет другим людям. Живого Бога внутри нас.

Вечер наступил неожиданно, продолжая то, что мы привыкли называть сутками. Теперь наступило время, когда мы смогли увидеть звезды. Эти интересные планеты, находящиеся в миллионах световых лет от нас. Как прекрасно это ночная синева, лунный отблеск на каменной дороге, звук ночной тишины и спокойствие времени. Картина, которую надо видеть не только глазами, но и ощущать всеми пятью чувствами, что нам даны Создателем. Все драгоценное находится перед моими глазами. Все ценное предо мной, простирается словно превосходная скатерть тонкой ручной работы, изысканной и завораживающей.

Я буду жить для Тебя.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:46 + в цитатник
Самая счастливая жена не та, которая получила самого лучшего мужа, а та,
которая сделала самое лучшее из того, что ей удалось получить.

x_a238c86c (450x299, 34Kb)

Странные у вас женщины

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:43 + в цитатник
"Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка , - вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигуди. Мы же перед мужьями красиво одеваемся
и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин соблазнять?

x_ab97f5d8 (604x453, 69Kb)
Рубрики:  Психоаналитика

Взбодрись!!!

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:41 + в цитатник
иногда черная полоса становится взлетной...
1572003174_1366x768HDTV (700x393, 63Kb)
Рубрики:  Психоаналитика

26 июля / Псалом 13:19-35 / Всему свое время

Вторник, 28 Июня 2011 г. 06:43 + в цитатник
26 июля / Псалом 13:19-35

Тема: Всему свое время

Человеческая мудрость

Жил-был крестьянин, который думал, что если бы он делал погоду, то было бы намного лучше. «Зерно будет быстрее поспевать, — думал он, — и в колосьях будет больше зёрен».

Бог увидел его мысли и сказал ему:

— Раз ты считаешь, что знаешь лучше, когда какая погода нужна, управляй ею сам этим летом.

Крестьянин очень обрадовался. Тут же он пожелал солнечной погоды. Когда земля подсохла, он пожелал, чтобы ночью пошёл дождь. Зерно росло, как никогда. Все не могли нарадоваться, а крестьянин думал: «Отлично, в этом году всё хорошо — и погода, и урожай. Таких колосьев я ещё ни разу в жизни не видел».

Осенью, когда поле пожелтело, крестьянин поехал собирать урожай. Но каково было его разочарование: колосья-то все были пустыми! Он собрал только солому.

И опять этот крестьянин стал Богу жаловаться, что урожай никуда не годный.

— Но ведь ты же заказывал погоду по своему желанию, — ответил Творец.

— Я посылал по очереди то дождь, то солнце, — стал объяснять крестьянин. — Я сделал всё, как надо. Не могу понять, почему же колос пустой?

— А про ветер-то ты забыл! Поэтому ничего и не получилось. Ветер нужен для того, чтобы переносить пыльцу с одного колоска на другой. Тогда зерно оплодотворяется, и получается хороший полный колос, а без этого урожая не будет.

Крестьянину стало стыдно, и он подумал: «Лучше пусть Господь сам управляет погодой. Мы только всё перепутаем в природе нашей “мудростью”».

___
В этот псалме я увидел действительно Бога Творца сотворившего все премудро.
И написано в 23 стихе: выходит человек на свое дело и на работу.

В этом во всем премудром Бог каждому дал человеку работу и дело. И написано так же в 27 стихе: все они от Тебя ожидают, что Ты дал им пищу их в своем время.

Я понял для себя, что даже ни один камень не лежит случайно. Ни одна гора не встала просто так, ни одно озеро не могло самом по себе быть таким. Конечно, человек может переставлять вещи и делать что-то свое. На то и его дело во всем премудром творении Богом.
Но я так же понял, что я могу сделать что-то сам, по своей мудрости и это не будет иметь плода сердца и счастья. И только с Божьей мудростью, когда Бог дает просто так по благодати идеи и мудрость и дает силы делать шаги веры – есть действительно то, что всему свое время.

Я вот долго молился за работу и хотел пойти работать вожатым или еще куда-нибудь. Потому что надо работать. И уже написал резюме и хотел отправить в компании, но тут неожиданно приехали гости из Кореи, а потом в голове появились идеи как сделать какой-то бизнес.

И мне захотелось это сделать. Конечно я не знаю получится или нет, у меня нет ни опыта, ни знаний. Но в этом отрывке я увидел – что Бог все уже дивно устроил и всему свое время. Что ничто не произошло просто так и не просто так появляются идеи в которых есть желание славить Бога все больше.

Действительно Господь Велик. Нужно уповать на Него и искать Его воли каждый день!!!
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Открытое письмо Президенту РФ Д.А.Медведеву. Подпиши!!!

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:03 + в цитатник
jesus27.ru/component/conten...dentu.html Дорогие братья и сестры!

Многие из Вас знакомы с ситуацией вокруг церкви "Благодать" г. Хабаровска. Если кто-то не знаком, коротко расскажем:

В 2010 году против нашей церкви началась активная информационная война, развернутая газетой «Комсомольская правда», краевой газетой «Тихоокеанская звезда», краевой телекомпанией «Губерния». Газета «Комсомольская правда» объявила свои материалы официальным обращением в прокуратуру, и по иску прокурора Хабаровского края Хабаровский краевой суд 26 апреля 2011 г. запретил деятельность церкви «Благодать» г. Хабаровска. Обоснование этого решения приведены на официальных сайтах Хабаровского краевого суда и Прокуратуры Хабаровского края: «В судебном заседании установлено, что проведёнными проверочными действиями прокуратуры были выявлены нарушения в деятельности организации, подтверждены экспертизами факты причинения вреда психическому здоровью граждан, которые являлись её прихожанами. Данные клинико-психического исследования свидетельствуют о том, что методики, используемые МРО «Благодать», а именно «Альфа курс», «Трес диас», «Инкаунтер», громкая молитва, проводящая к разговору на «иных языках», ритуалы наложения рук на голову и тело человека, сошествие «Святого Духа» каждая в отдельности и все вместе содержат в себе элементы внушения, самовнушения и психологического манипулирования».

У нас это решение вызвало очень большое недоумение и возмущение! Мы все знаем, что все перечисленное выше – исполнение библейского учения и является исповеданием нашей веры. Следовательно, запрещение этих действий мы считаем нарушением нашего права на свободу совести, т.е. свободно исповедовать свою веру. Ведь мы живем в правовом государстве! Почему мы не можем на наших собраниях молиться так, как учит Библия, служить друг другу, и приглашать других людей призвать имя Бога? Ведь закон нам дает право не только исповедовать, но и распространять свою веру! А в суде это названо психотропными техниками, наносящими вред здоровью.

Кроме этого, Хабаровский краевой суд основывался только на результатах экспертизы психического состояние граждан, которое могло нарушиться и по другим причинам. Сама деятельность церкви и мероприятия, проводимые ею, исследованию со стороны суда не подвергались. Также не было принято к рассмотрению заключение специалиста в области религиоведения о том, являются ли применяемые церковью приемы обычными и общепринятыми в данной религиозной практике. Подобные ошибки были допущены Благовещенским городским судом, когда 4 марта 2011 года он признал деятельность церкви «Новое поколение» г. Благовещенска незаконным. 8 апреля 2011 года Амурский областной суд вследствие этих ошибок отменил решение городского суда.

Наша церковь действует с 1991 года, официально зарегистрирована в 1998 году в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О свободе совести и религиозных объединениях». В настоящее время она насчитывает более 1000 верующих и является самой большой в Хабаровском крае. Мы через церковь поверили в Иисуса Христа и наша жизнь полностью преобразилась, многие из нас бросили пить, курить, употреблять наркотики, у многих восстановились разрушенные семьи, отношения с родителями, с детьми, преступники закона перестали быть таковыми, неработающие стали работать, приносить пользу обществу и т.д. Библия и церковь научили нас по-настоящему любить наш город, людей, живущих в нем, и проявлять эту любовь в делах. Мы участвуем в уборке улиц города от мусора, поддерживаем реабилитационные центры для бездомных, помогаем престарелым людям, детям из малообеспеченных семей, посещаем детский дом, онкологическое отделение детской краевой больницы, дом-интернат для умственно отсталых детей, оказываем помощь центрам социальной защиты населения городской администрации, по их просьбе перевозим детей на собственном 45-местном автобусе.

За время своего существования церковь проходила множество проверок государственными органами, в том числе ФСБ. И никогда то, что мы делали не было названо противозаконным. Сейчас в наших действиях ничего не изменилось! И они не только наши! Весь мир живет церковной жизнью подобным образом. Почему это названо противозаконным? Мы считаем решение Хабаровского краевого суда антиконституционным и ущемляющим наши права. А формулировка, приведенная судом, является оскорблением искренних чувств, которые имеем мы и многие христиане к Объекту своего поклонения.

Еще мы переживаем о том, что если в судебной практике появиться случай запрещения деятельности такой большой христианской организации, каковой является церковь «Благодать» г. Хабаровска, то по тем же причинам суды смогут запрещать деятельность и других евангельских церквей по всей стране, использующих общепринятую христианскую практику. Последствия могут быть очень плохими!

Церковь «Благодать» г. Хабаровска обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой по поводу решения Хабаровского краевого суда. На 5 июля 2011 года назначено судебное заседание. Просим всех верующих молиться.

Мы подготовили открытое письмо Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву, под которым просим всех Вас подписаться. Текст письма и форму для подписи - во вкладке "Текст письма".

На сайте МВД сказано: «с заявлениями в правоохранительные органы обратились шестеро хабаровчан, пострадавших от участия в программах церкви «Благодать». Сотрудник прокуратуры в интервью краевому телеканалу заявила: «На самом деле граждан, пострадавших от деятельности церкви «Благодать», но не обратившихся в правоохранительные органы, намного больше». Но это неправда! Намного больше тех, кто испытал настоящее улучшение жизни от подобных программ и служений. Их число измеряется сотнями, а число веруюцих других евангельских церквей, испытавших подобные преобразования, - тысячами! Чтобы показать, что это действительно так, в прилагаемой к письму форме мы включили поле, где Вы можете кратко написать свидетельство своих преобразований. Просьба выражаться ясно и так, чтобы это было понятно широкому кругу людей. Мы ограничили это поле 200 символами.

Дорогие братья и сестры!

Данное дело затрагивает интересы всех людей, которые исповедуют евангельское христианство.

Ваш голос очень важен!

Подписавшись под этим письмом, Вы поддерживаете все евангельские церкви России!

Будьте благословенны!

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СЕБЕ СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ?

Почему ваш потенциал до сих пор не раскрыт?
Многие люди утверждают, что они достигли всего, чего могли достигнуть. Но на самом деле они даже не подозревают какой процент их таланта остается скрытым. Вы чувствуете внутри себя огромный потенциал? Так почему же вы не можете раскрыть его до конца?

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОСТАТОЧНО ЛИ ВЫ УМНЫ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СНЫ? :)

Сны снятся только умным людям

Американские учёные, занимающиеся изучением сновидений, пришли к очень интересному выводу. Оказывается, сны видят только умные люди. Такое заключение было сделано в результате исследования более двух тысяч человек. Большинство опрошенных не видят, либо не запоминают своих снов. Только люди, прошедшие на отлично ряд интеллектуальных тестов, могли с уверенностью говорить о том, что им постоянно снятся сны. Причём, чем человек более интеллектуально развит, тем более яркие и цветные он видит сны.

Собственно говоря, ничего необычного в этом открытие нет, так как, по своей сути, сны являются упорядочиванием информации. Во сне мозг анализирует поступившую за день информацию, решает множество вопросов. Недаром в народе говорят, что утро вечера мудренее. Множество вещих снов и приснившихся открытий (вспомним Менделеева) теперь можно легко объяснить – мозг решает во сне поставленные задачи, находит выходы из самых тяжёлых ситуаций и при этом, работают все отделы мозга.

Если человек не развит интеллектуально, не стремится к решению каких-либо вопросов, его ничего не интересует, кроме обычных будничных дел – то, соответственно, он очень редко видит сны, так как его мозг во время сна тоже спит.

Далее несколько интересных фактов...


24 июня / Псалом 101:13-29 / Следующее поколение

Пятница, 24 Июня 2011 г. 18:00 + в цитатник
24 июня Псалом 101:13-29

Тема: следующее поколение

Я не знаю, кто написал этот псалом, но однозначно, что этот человек страдает. Что он чувствует как он слаб и изливает свою мольбу перед Богом.
В 25 стихе написано: «…не восхити меня в половине дней моих».
В современном переводе: «Не дай мне умереть, пока еще я молод»

И задумался над тем, что это писал молодой человек. Может быть такой же молодой как я, может быть чуть старше. Но однозначно, что он сам осознает, что прожил только половину своей жизни. И настолько сильны его переживания, что он просит Бога – не восхищать его в половине дней.

Вот многие бы обрадовались, если бы их Господь раз и восхитил, и они раз и с Богом на небе в Раю. Но этот псламопивец просит, не восхищать его. Мне очень сильно знакомо, потому что я тоже прошу об этом Бога. И есть только одна главная причина, почему я так прошу у Бога. Не потому что я боюсь умереть, ведь я попаду в Рай, не потому что хочу прожить дольше – а только из-за того, что я еще не все сделал для славы Божьей и не выполнил Божий план на свою жизнь и еще плохо подготовил почву для следующего поколения.

В 29 стихе написано: (современный перевод)
« Мы – Твои слуги сегодня. Здесь будут жить наши дети. И даже их потомства будут прославлять Тебя»

Этот молодой человек говорит о детях и о потомстве, вероятно, что он думал о следующем поколении. Я склонен считать, что псалмопивец верил в возрождения Сиона, видимо в то время он был в плачевном состоянии и очень хотел поучаствовать в этом. Что у него была какая-то цель, которая бы прославила Бога и дала надежду и фундамент следующему поколению. И он в огромной печали, все равно продолжает хотеть идти и следовать за Богом, за какой-то целью и просит Бога – не восхищать его пока. Я помню моменты в жизни, когда я молился – Бог, все надоело, забери меня побыстрее к себе, как было бы хорошо в Раю. И это было очень давно в ранее становление моей христианской жизни, но теперь многое изменилось. Появились планы и Божьи цели, которые хочется выполнить не ради себя, но ради Бога и следующего поколения, чтоб они верно служили Богу и не отходили от Него.

Многие из-за того, что боятся конца света – бездействовали, заботясь только о себе и о своем спасении. Но теперь я увидел, что это не правильно. Все христианство учит, не смотря ни на что – заботится о следующем поколении, а не о себе.
Рубрики:  Размышления над Библией
Ежедневные размышления над Библией

Метки:  

Поиск сообщений в Glorymisha
Страницы: [2] 1 Календарь