-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glory13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2014
Записей: 5135
Комментариев: 106
Написано: 5522


сайт сказок Русская Старина

Среда, 21 Января 2015 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Кононенко сайт сказок Русская Старина

Мои дорогие читатели, вы любите сказки? Лично я люблю, хотя уже давно не ребенок, а любовь к сказкам у меня привилась еще в раннем детстве, поэтому повзрослев, я начала их коллекционировать. Я стараюсь постоянно пополнять свою коллекцию и искать, как народные сказки, так и сказки народов мира. Вот к примеру, во время своих недавних поисков, я нашла сайт сказок Русская Старина. На данном сайте было очень солидное собрание сказок, собранное из самых различных уголков Руси. Я с огромным удовольствием отметила для себя, сборники сказок, авторства: Кретова, Афанасьева, Ончукова и других. Сделала для себя массу пометочек и пополнила свою коллекцию новыми сказками. В завершение поста скажу, что найденный мной сайт сказок, просто замечательный! Поэтому хочу посоветовать всем родителям взять его на заметочку и радовать своих любимых чад, народными сказками, описывающими нашу великую историю и прививающими любовь к народным героям!
eb3a571ab04d (516x398, 74Kb)
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку