-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlammyGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 203
Комментариев: 100
Написано: 364


Весело))) Жить хорошо!!!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Fergie - Mary Janes shoes
Настроение сейчас - Супер - глэмное

Приветик!! У меня все хорошо))  Даже очень... Седня поздно встала - еле всё успела! Вчера сделала себе ободочек)) Обмотала свой черный персиковой ленточкой)) Прикольно получилось)) Девчонки заценили!)) Воть.. В школе-то что было... Да особо ничего.. Тока то что Ваня Б. встречается с Юлей Зубаревой)) Вот Юльке не в прикол знать , что он теперь с этой Юлей встречается... Пипец..Седня, когда у нас была моя обожаемая информатика мимо нас раз 15 прошёл Ваня)) Прикольно... Он ещё так смотрит иногда! Так смешной он...)) Хороший.. С Косаревой седня даже не поздоровалась.. Бесит она меня уже... Долбанка.. Воть... Дениска Римке такие смс-ки писал)) Я прям порадовалась)) Седня так со мной смешюще поздоровался)) Такой: "Оля... Оля.. Оля!! ОЛЯ!!!" а я просто не слышу ))) Вот так помахала ему ручкой)) Хороший мальчик!  Воть.. Потом мы дежурили по столвой с Лизкой, Сашкой,Ленкой)) Норм было! Сашке 2 февраля усановят асю)) Прикольно... Будем с ней болтать... Ксати у Лешика и Пирога тоже есть аси)) Честно я не горю желанием с ними переписываться, но просто интересно какие у них ники и т п ))) Ещё Лешик меняется в лучшую сторону - повежливеее стал)) Ленка кароч стояла на крыльце, а я подошла - она с Лешиком разговаривает)) Она типа сказала,что вот Оля подошла, а он мне даже привет передал)) Хотя я его не знаю.. Похвально Лешик, похвально.. Ведь к Ленке подбираться как? Тока положительно воздействуя на её подруг)) Тоже хороший мальчик)) А вот Пирогу нравится Алиска... Алиса кстати тока приехала из Англии)) Учила английский там... Классненько.. Мы както давно с Алисой поругались и больше не общамеся)) Но я бы не против))Седня мне ещё Саша написал из Франции по асе)) Но тут же вылетел)) Жаль... Пофиг... Все равно он мне уже не нравится))Но тож хороший.. А завтра у нас День Науки, а я не сделала реферат)) Пипец.. На меня психанула Людмила Алексеевна)) Тоже пипец... Воть.. Завтра мой инглиш)) Прикол, Саша Корф сказала что у нас что-то там с Сережеё есть))) В смысле отношений)) Я была в шоке)) Мы же с Сережеё просто дружим)) И все) И то тока вместе домой ходим.. Не, я не отрицаю сначала он мне понравился)) Но щас мне с ним просто очень весело)) И болтать норм.. Воть... Ну ладно я пойду, а то Ленка выгоняет!)) Чмоки-чмоки всех...

P.S. Внизу фотка из моего теперь уже любимого фильмика "Жара"))) Артур Смльянинов такой лапочка)) Чмок его!!!


 (700x525, 133Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку