-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlamAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 155
Написано: 420


Всё очень просто...

Четверг, 26 Июля 2007 г. 01:48 + в цитатник
В погоне за счастьем я столько раз спотыкалась и падала,что когда обрела наконец его,то самое счастье,я настолько тряслась над ним и пыталась его удержать,уберечь,что это меня сделало несчастной.
Вместо того чтобы им наслаждаться я убивала себя мыслью,что я его потеряю.Так может это счастье вовсе не счастье?Может быть это не то что я так долго искала?Нет.Сердце подсказывает что это то...
Я не могу ни на минуту расслабиться.Я боюсь что,то чего я так долго ждала ускользнёт у меня из рук...

 (480x240, 14Kb)

Crank_is_me   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 08:31 (ссылка)
Знаешь, ты не единственная такая, просто каждый хочет быть счастливым и старается беречь и сохранить его.Просто сейчас такой момент в ваших отношениях ( ты о нем уже писала ), когда приходится доверять, потому что без доверия никуда...задумайся над этим и все у тебя будех хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:58 (ссылка)
да,кстати я об этом не думала...доверять именно приходится...
Ответить С цитатой В цитатник
-FuNnY_GeRlY-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
да не расстраевайся)))))солнц всё буит нормусики.....)
Ответить С цитатой В цитатник
just_how_i_am   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
главное не думать о будущем в такие моменты,а наслажатся тем что есть.а раз ты счастлива,то можешь не беспокоится-оно от тебя никуда не денится!просто ЛОВИ МОМЕНТ!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:34 (ссылка)
-FuNnY_GeRlY-, спасибо!чмакс тя+)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
just_how_i_am, ты полностью права!но я не могу почему-то...
Ответить С цитатой В цитатник
just_how_i_am   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
не беспокойся сонц,все у тя будет хорошо!просто попробуй забыть про все проблемы которые существуют и получай удоволбствие от жизни!)
1185394640_17401798_Poprobuy (500x420, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
just_how_i_am, спасибки!я буду всеми силами стараться следовать твоему совету+)))
Ответить С цитатой В цитатник
-FuNnY_GeRlY-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
GlamAngel, чмак))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение GlamAngel
В погоне за счастьем я столько раз спотыкалась и падала,что когда обрела наконец его,то самое счастье,я настолько тряслась над ним и пыталась его удержать,уберечь,что это меня сделало несчастной.
Вместо того чтобы им наслаждаться я убивала себя мыслью,что я его потеряю.Так может это счастье вовсе не счастье?Может быть это не то что я так долго искала?Нет.Сердце подсказывает что это то...
Я не могу ни на минуту расслабиться.Я боюсь что,то чего я так долго ждала ускользнёт у меня из рук...


знаешь.. научиться ценить своё счастье, это большой труд, но если не сделать это, то мучаться будешь всю жизнь..так что удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
_ПрЫнцесса_в_кедаХ_, ты права,права,права!!!я могу до бесконечности это повторить,но как это сердцу объяснить?+)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
-FuNnY_GeRlY-, взаимно+))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
хм.. нужно работать над собой) а вообще, чтобы начать ценить счастье, надо его сначала потерять. но не советую)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
_ПрЫнцесса_в_кедаХ_, хех,ну это будет по меньшей мере глупо+))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку