-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glam_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 318
Написано: 891


Телефон!!!!!!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:33 + в цитатник

Привет всем! Мне наконец то купили новый тел.......дождалась.....Nokia 7390.....черный с серым.....класивый....)) настроение супер! выходные провела хорошо) уроки ща заканчиваю....через недельку уже каникулы!!!!!! Прелесть) в пятницу с класом пошли в кинотеатр, билеты дал Cидор) блин, теперь понятн почему он отпустил нас после 4 да еще дал билеты) это место кинотеатром трудно назвать.......и вместо фильма включили нам мультик.......а потом Ералаш.....отстой полный) мы даж ушли раньше) жесть!!) бля! торчали там целых 2 часа!))) жжжжесть!! вот еще в четверг писали диктант.....завтра будут результаты.........надеюсь будет все отличн! ))))) а кстать время ж поменялось.......на час раньше стало....поспать моно будет побольше....я ж соня! хотя не высыпаюсь в будни....а вот на выходных сплю до 11) хотя засыпаю ток в 2-3).....ну лана...я пошла...еще доклад по истории над сделать......а уже поздно)

Всех лю... и чмок)

 (300x399, 18Kb)

бездомный_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
ооо,с кино ты пролетела,а денек веселый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
бездомный_Ангел, агась эт точн)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchechka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Круто,поздравляю тя)))
я твоя новая ПЧ))))
Хай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Tuchechka,спс) агась) я заметила)хай!) я ща твоей пч стану)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Music_best, спс) я сама оч рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку