-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glam_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 318
Написано: 891


Охотный!!!!!!! неужели)) правда там мало че купила) но все равно радость!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - rihanna_-_dont_stop_the_music
Настроение сейчас - хорошее)

Седня наконец то поехала в Охотный ряд!!!!!!!!!! купила се мало че....сережки, куртку и ветровку в motivi) а потом в сбарро пошла) так что начало дня провела хорошо!) правда погода ужасная! жесть! дождь, ветер, холодно!))) а так погулять хочется!)) блин, скоро зима)) так хочу на коньках научиться кататься! думаю мня девченки научат) помню как в том году на катке, я чуть ногу не сломала) а потом еще в мак пошли)) жесть! хех) падала там раз 100 в минуту) опупеть моно!) а ща че то спать хочется! хотя седня встала в 10) я соня! эт точн) еще истратила больше половину бабок)) у мня вместо 5 осталось всего 2)) блин)) деньги так бысто изчезают) даж не успеешь сосчитать, а их уже нет!)) хех) а так у мня пока все норм) а вы как проводите выходные мои ПЧ??
 (300x229, 21Kb)

Алька-Зайка   обратиться по имени приконо.... Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
здОрО...Я тАМ даВнО нЕ быЛА...нАдО будЕт тОжЕ КаК ниТь СъездИть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Алька-Зайка, агась)) эт точн)) там так классно)) куча бутиков)) заходи куда хошь))
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:58 (ссылка)
ОООоооООООооо)))скоко ты мне про этот охотный болтала))ну наканецто сЪездила)))поздравляю!!!для шопинг и бухать-это СВЯТОЕ хахахах....УДАЧИ ТЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
V_O_V_U_K, агась) я сама так ждала пока туда поеду!и наконец то съездила) писибки) святое из святых))хех) и те тож)
Ответить С цитатой В цитатник
--Super_Ksunchik--   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
КрУтЕнЬкО....
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
--Super_Ksunchik--, агась) там было супер! я хочу еще раз на днях туда поехать) и в Киру зайти.....
 (150x132, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenichka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
я не очень хорошо провела выходные,потому что болею
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Nadya2091, бедняжка!) выздоравливай скорее!)) лекарства пей..........хотя я бы не прочь поболеть, чтоб в шк не идти)))
Ответить С цитатой В цитатник
GwenAnn   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
я насчет умения кататься на коньках_)) если хошь.. зимой будем вместе ходить)) я тя научу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку