-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glam_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 318
Написано: 891


1 сентября!!!!!!!!!!

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - Maksim_Мой рай...
Настроение сейчас - классное!!!

Блин вот и наступило 1 сентября!!!! Так быстро, ваще...кажется неделя тока прошла, а опять школа!!!)))) Лето прошло классно, тока без моря и пляжа...просто жесть!!!! мне в последний день позвонили и говорят ваши документы еще не готовы...я 2 дня плакала!!!! ну лана...прожила))) А сеня в шк.все в джинсах пришли, а я как ненормальная в форме!!!! Полтара часа стояла на шпильках, вся задубела, как незнамо кто...)))) Зато в классе сидели 2 урока и нифига ни че не делали...так что день прошел классно!!!))))А кстать, поздравляю всех с новым учебным годом!!!!!! 

Так что желаю всем удачи в учебе!!!!!))))  ......   

  


 (124x149, 6Kb)

Богинька_Л   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:21 (ссылка)
эх продлила бы я лето)))....
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Богинька_Л,да уж...блин, я в шк тока 4 дня!!!! а кажется что месяц...просто жесть...!!!
кис ми (100x100, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку