-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glam-suchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ак 47 друзей клубы люблю гулять ногано ночные приключения и многое другое!!! писать и читать стичи рисовать слушать музыку третий интернеционал читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 15


Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:32 + в цитатник
сёдня марина мне хвалится,типа водку они пили после меня,что дрались они в шутку с женькой дрались,за титьку он её укусил,дрыгался на ней... главное такая весёлая! и сёдня прихожу они с лёшкой у них, марина близко к нему всё садилась,правда он спал,но кога уже надо было уходить,ну всё,когда он проснулся,тока открыл глаза,и первую очередь спросил как у меня дела? потом уснул опять,ну когда маринин папа у же должен был подъехать скоро,его разбудили,он подошёл к нам с маринкой,смотрит на меня так же,как и вчера...марина его спрашивает типа ты чё,пить хочешь? он типа неее... и ушёл...потом подходит ко мне и смотрит в мои глаза...блииин ...и марина видать приревновала и оттаскивает его от меня,овца...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку