-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gladiatus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2677


Обзор игры Codename Panzers, Phase Two

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:17 + в цитатник
Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит осенью 2004 года потрясную стратегию о Второй Мировой, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж слишком детский был их первый проект - S.W.I.N.E., про враждующих свиней и кроликов. Вот уже пролетела зима, наступил 2005, лето в полном разгаре. И тут тебе на, выходит продолжение первой части Codename Panzers, именуемое теперь Phase Two. Самое замечательное то, что разработчики не только смогли оставить все лучшие стороны проекта, но также и дополнить их, доведя игру почти до совершенства.

Phase Two использует ту же структуру, что и Phase One: имеются три кампании за разные воюющие стороны, причем играть в них можно и не по порядку. В каждой миссии под ваше командование, помимо отряда, попадает офицер, который отпускает всевозможные реплики о своих подопечных. Он, кстати, является одной из самых значимых боевых единиц, и способен управлять любым видом техники. Талант, одним словом. Но пускать его в наступление с криком: "Ура!" не стоит, так как при его кончине на мониторе загорается надпись "GAME OVER".

В каждой миссии вы должны выполнить основную цель, для того, чтобы продвигаться в кампании дальше. Помимо этого, вы можете выполнять "необязательные цели" и "секретные цели", за прохождение которых, вам будут начисляться очки. Очки, в свою очередь, после миссии можно тратить на приобретение военной техники и солдат. Зачем они нужны, объяснять, я думаю, не стоит.

Когда перед вами появляется окно покупки техники и солдат, глаза начинают разбегаться. Помимо обычных танков, самоходок, пехотинцев, снайперов, медиков… грузовиков поддержки, пушек, в игре имеются нестандартные боевые единицы. Например, огнеметчик, способный нагревать танки противников до такой степени, что из него, как крысы с корабля, начнут вылазить вражеские танкисты. Выглядит весьма презабавно, а главное, что все единицы нужны в бою. То есть стандартным набором "танк, пехота, медики" тут не обойтись.

Смена дня и ночи одна из главных особенностей Phase Two. Все ваши автомобильно-подобные единицы оснащены фарами, которые в темноте увеличивают поле зрение. Правда, вы можете их отключить, тогда возможность вашего обнаружения снижается.

После первых минут знакомства с игрой, было замечено еще одно отличие от предыдущей части - чрезвычайно приятный графический движок. Он стал еще более красивым и удобным. Красота, одним словом. Правда, и ресурсов теперь игра требует немало, советуем, чтобы играть совсем без тормозов, улучшить ваше оборудование.

Больших претензий к озвучке игры нет, но зато имеются маленькие. Одна из них, самая раздражающая, это постоянная болтовня офицера. Причем, по делу и нет. Вот, мы на поле боя, и нет ни секунды свободной, а он заладил: "Пополнить боеприпасы!". Раздражает.

В дополнение к трем основным кампаниям, Phase Two предлагает нам также поиграть в обучающую кампанию, одиночные миссии и сразиться с другими игроками по Сети. Хорошее дополнение, особенно для заядлых командиров.

В наше время самой заезженной темой стала Вторая Мировая. Стрелялки, симуляторы, стратегии - все жанры вбирает война. Казалось бы, потеряться и быть незамеченным в таком сборище проектов легко, но только не Codename: Panzers Phase Two, и, конечно, ее предшественнице Phase One. Превосходный движок, отличные миссии, интересные моменты и многое другое сделали эту игру узнаваемой среди игр о Второй Мировой.

Хочу подвести итог, и сказать, что Phase Two - это не просто аддон, с добавлением новых миссий и кампаний, а почти самостоятельный проект, намного улучшенный, по сравнению с первой частью. Причем, улучшенный во всех отношениях. Браво, Stormregion, браво!

Обзор игры Will of Steel

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:16 + в цитатник
Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала своих надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…

В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвастаться интригующими событиями. Мало того, они даже не соответствуют действительности! Все данные о солдатах, технике, оборудовании будто бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала. Сплошная чушь.

Процесс игры. М-да, с таким странным ИИ я был знаком в далеком 2000 году, во времена Warcraft II. Мало того, что за солдатиками надо постоянно следить, дабы они никуда не забрели, так еще они и застрять могут. В горах, например. Попытка сформировать войска в какие-либо отряды ни к чему хорошему не приводит.

Подождите, это еще цветочки. Самая сильная вещь, поразившая меня во время игры в это "чудо", - отсутствие сохранения в миссии. Да, теперь и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, то ли разработчики хотели внести какую-то долю реализма, то ли они перегрелись, но факт остается фактом. Поэтому лучшим способом прохождения игры является "игра в разведку". Берем двух солдатиков и, миллиметр за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске врага. Нашли - отлично. Краем глаза смотрим на его базу, приблизительно подсчитываем количество его юнитов и назад, назад! Если не пристрелят, конечно. Как вы сами понимаете, наслаждение получаем по минимуму. Правда, юным разведчикам может и понравится.

Ах да, как я мог забыть поведать вам о супер-технологии, внедренной в игру! Отныне, отдавать приказы юнитам можно голосовым путем, используя микрофон. Для этого надо позаботиться о наличии хорошей звуковой карты, а также самого устройства "куда говорить". Но и здесь обнаружилась досадная вещь. Слишком уж нова эта разработка, поэтому чисто голосом управлять не получится, клавиатуру, все же, придется оставить.

Миссии сконструированы несколько лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого кустика, зато ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Выглядит она в ретро-стиле - в сетку. Полностью заполнена "туманом войны", поэтому до начала боевых действий вы и понятия не имеете, куда идти, зачем идти?

А сам "туман войны" ваши боевые единицы раскрывают с черепашьей скоростью. Слепые они там, что ли, все? Поэтому нарваться на засаду тут не составит труда, так как враги-то снабжены биноклями!

О масштабировании забудьте, раз и навсегда. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно треть всего обзора.

Разработчики Will of Steel изначально говорили: "Вам будет, на что посмотреть в игре". Сомневаюсь, что кого-то сейчас удивишь такими бледными и плохо детализируемыми локациями, тусклыми текстурами, старыми эффектами… Список продолжать, наверное, не стоит. Звук сделан более-менее, голоса за кадром, правда, убогие, но ничего, стерпим…

Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не так уж и много, всего 10 часов за компьютером. Короче, игра на один вечер. Но нет, эти 10 часов вы не будете наслаждаться процессом, вы будете… смеяться, или злиться, в зависимости от характера. Итог, думаю, понятен: игра только для избранных, т.е. не для вас.

Обзор игры Falcon 4.0: Allied Force

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:15 + в цитатник
Спросите любого зарубежного геймера: "Какой лучший авиасимулятор ты знаешь?" и он без промедления выпалит: "Falcon 4.0!", и тут же задайте противоположный вопрос: "А самый худший?", и он, немного подумав, скажет: "Falcon 4.0"

Первая часть, называвшаяся Falcon 4.0, выпущенная в далеком 1998 году, была на грани провала. Цели, которая преследовала игра, были настолько высоки, что разработчики просто физически не смогли сделать много. В спешке породилось множество багов и недочетов, что, согласитесь, плоховато влияет на привлечение аудитории. Авиабитвы, продуманные до мелочей кампании, возможность игры с несколькими игроками! Раньше об этом приходилось только мечтать, но Falcon 4.0 предлагал все это по-настоящему…

Lead Pursuit потребовалось целых семь лет, для того, чтобы в их новой игре-продолжении Falcon 4.0: Allied Force осуществились все их замыслы. Весь потенциал первоначального проекта был реализован, и игра предстала перед публикой во всей красе. Никаких многочасовых загрузок и утомительных ожиданий, никаких патчей и исправлений. Один диск, готовый заставить вас пускать слюни и радоваться, радоваться до безумия!

Для людей, совершенно незнакомых с данным проектом, будет проведен небольшой экскурс в историю. В "Falcon 4.0: Allied Force" мы управляем одним из самых универсальных истребителей в истории человечества - F-16. Его лихая маневренность и оснащенность всеми нужными пушками/боеприпасами/ракетами делает истребитель незаменимым хоть в кампании на Корейском полуострове, хоть на Балканах. Приготовились, будет жарко!

Каждый уважающий себя симулятор должен как можно более точно воспроизводить все красоты и технические характеристики своего подопечного. Наш самолет F-16 построен из множества хорошо скроенных полигонов, а кабина фотореалистична и имеет множество безделушек, переключателей, приборов. С ними, кстати, можно взаимодействовать с помощью мыши. Эта панель действительно незаменима, потому что вам не надо больше копаться и искать тонны записей черт знает где! Вот, на приборах все отражено вплоть до мельчайших подробностей. Весьма удобно.

Графика локаций потрясает, и выполнена намного лучше, чем в известном проекте Lock-On. Внизу, под парящим в небе самолетом расположились леса, домики, озера, реки, населенные пункты… Всё детализировано отлично и радует глаз, поэтому мир кажется действительно "живым". Облака и туман выполнены качественно, но вот спецэффекты подкачали. Взрывы, огонь, дым - выглядят немножко коряво, но зато требования к компьютеру не такие уж и большие, опять же, в сравнении с другими подобными проектами.

В авиасимуляторах звукам всегда уделялось мало внимания. Ну, бренчит мотор, или, скажем, болтает там кто-то что-то по радио. А нам какое дело? Нет, сказали Lead Pursuit и решили: "Хорошим звукам быть!". Сказано - сделано. Авиадиспетчеры подсказывают нам верный курс и возможность взлета/вылета, радио слегка вибрирует. Рев двигателя, взрыв ракет, различные сирены выполнены потрясающе!

Все авиасимуляторы, конечно, большое внимание уделяют физике. У кого-то это получается, кто-то берет чужое, а "Falcon 4.0: Allied Force" просто великолепно с этим справилась. Если вы в игре выполняете маневры, изучаете запуск двигателя, взлет, то когда сядете за настоящий F-16, разница будет мизерной! Зато и потрудиться вам придется, чтобы хоть что-то выучить. Ведь даже ведя самолет по прямой, вам никто не даст задуматься или забыться. Любая оплошность, и вы рискуете остаться в твердой памяти. Слишком правдоподобно, слишком…

Даже если вы являетесь заядлым фанатом игр такой серии и прошли их вдоль и поперек, в "Falcon 4.0: Allied Force" не ждите легкой прогулки! Если в первой части компьютеру мешали баги, то во второй их нет, но и A.I. вырос до такой степени, что поначалу кажется, будто это настоящее сражение с асом! Противовоздушные ракеты также добавляют жара, и делают кампании более интересными. Союзники летают рядом, помогая в трудную минуту. Возможность возглавить отряд самолетов и самостоятельно отдавать указания, а не быть чьей-то пешкой - замечательное введение! Ощущение реальной войны постоянно витает рядом…

Не стоит удивляться, что в графе "жанр" написали слово "симулятор". Это так, даже больше! Если вы новичок, можете выставить надобный уровень сложности, который даст вам много бонусов, таких как неограниченный боезапас, всегда полный бак, или, скажем, полная неуязвимость. И вы будете просто летать и наслаждаться… Но для того, чтобы получить максимум удовольствия от проекта, вам придется провести за игрой многие часы, а то и дни. Вы изучите каждый аспект F-16, каждую деталь, пружинку! Чего только стоит красочное PDF руководство аж на 715 страниц! Все рассказывается до мельчайших подробностей, как, зачем, почему именно это? Прочитав его, вы, по-моему, смело можете поступать в ВВС. Помимо этого, в самой игре вам предложат пройти 30 обучающих миссий, с помощью которых вы получите первые навыки управления самолетом.

Если вы поклонник авиасимуляторов или, в частности, Falcon 4.0, то игра обязана гордо возвышаться на вашей полке с пометкой "Золотая коллекция". Редактор миссий, динамические кампании с возможностью переигровки на 100%, мультиплеер. А что, собственно, вам еще для счастья надо? Может, настоящий F-16?..

Обзор игры Darwinia

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:14 + в цитатник
Множество геймеров распускают нюни и жалуются, что со временем выходит все меньше и меньше уникальных проектов, которые были бы не похожи на другие. И вот, когда настает этот прекрасный час, и на свет появляется замечательная и необычная игра, все говорят: "Да, она достойна высокой оценки", а сами тем временем ждут и боятся покупать ее, думая, что она не придется им по душе. Так, игра терпит бедствие, и навсегда уходит с полок магазинов, а разработчики с каждым годом все больше боятся выпускать нечто подобное, опять же таки - из-за малых продаж и, впоследствии, разорения компании. Но не все еще разработчики-гении канули в Лету, остались светлые головы! Такие как Introversion Software, например. Рассматривая их проект, можно долго говорить, что все это коряво, некрасиво, неудобно, немодно… Но можно посмотреть с другой стороны, и, о чудо, таких игр свет еще не видывал!

Начиная уже с описания мест происходящего, голова идет кругом. Darwinia - это мир, причем виртуальный, в котором всякие существа живут и не ведают бед. Мир был создан гением-разработчиком Сепульведой, с помощью его разработки - консольной приставки Protologic. Увы, многим пользователям не пришлось по вкусу открытие доктора, и они просто перестали его покупать. Тогда Сепульведа закрылся в своей лаборатории, создал всемирную сеть, объединив в нее несколько сот проданных творений, и стал создавать мир, в котором мог бы жить поживать, да добра наживать.

Не стоит забывать, что он сам разработал свой мир, поэтому и сам населил его существами - дарвианцами. Он надеялся, что они найдут здесь свое счастье и заживут дружно. Все было хорошо до тех пор, пока в сеть не вторгся червь-вирус, способный за считанные секунды заражать большие области Дарвинии. С такого вот печального момента вы вступаете в ряды этой страны и помогаете доктору Сепульведе победить проклятую инфекцию, иначе мир будет уничтожен навсегда. Готовы?

Когда вы впервые загружаете игру, вам предложат пройти миссии обучения. Ни в коем случае не отказывайтесь, потому что Darwinia ничуть не похожа на привычных обитателей жанра стратегии. Это как с Периметром, где всему надо учиться заново!

В обучении вы учитесь заново перемещаться по карте, заново строить здания, создавать юнитов. Последние, к примеру, появляются на свет таким вот способом: выделяем определенный элемент на панели задач, тянем курсор в область, где хотим построить нового жителя Дарвинии, и… рисуем его! Да, не зря мы в детстве брали уроки в Paint, сейчас они нам пригодились! Нарисовали персонажа - он оживает и начинает функционировать.

Стоит помнить, что мир и технологии не стоят на месте. Иммунитет вируса растет, но и дарвианцы эволюционируют. Позже вы получите новые боевые единицы и более эффективное оружие.

Единственная ужасная вещь, с которой на протяжении многих лет борются игры всех жанров, - тупой искусственный интеллект. Здесь он проявил себя в полной мере! Отправляя команду дарвианцев в поход, следите за ними и днем, и ночью. Складывается такое ощущение, что ты управляешь горсткой младенцев, не способных постоять за себя. Они застревают, с трудом находят путь, сбиваются… Да и компьютер похвастаться своими войсками не может. Его подопечные - такие же болваны, как и ваши.

Графику в Darwinia описать очень трудно. Потому что здесь нечего описывать! Здесь нет никаких новейших технологий. Фигурка воина слеплена из парочки полигонов и "разукрашена" одним, ну, максимум, двумя цветами. Так сказать "ретро"-стиль для фанатов игр 80-х годов. Зато это добавляет еще один большой кусок уникальности. Не знаю, радоваться этому, или, может, плакать…

Звук присутствует, но тоже делает ставку на "ретро", возвращая нас к банальному "пиу-пиу", которое мы часто слышали, играя на 8 битных приставках. Музыка же оставляет более приятные впечатления. Особенно будут рады любители "техно".

Прекрасная игра-уникум, но насладиться в полной мере ею смогут только ярые фанаты прошлого. Для всех остальных она - безделушка на час.

Обзор игры Prison Tycoon

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:13 + в цитатник
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".
Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.
Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов). Чтобы быть подонком и разрешать ставить медицинские опыты на особо буйных товарищах - и получать за это нехилые роялти.
Чтобы любовно посантиметрово выстраивать системы безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые изысканные побеги. Чтобы хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильной любви вчетвером в душе. Чтобы атмосфера зоны, тюряги была настоящей, вязкой и жуткой.

Если бы за дело взялся какой-нибудь там П.Молинье, получилось бы чуть светлее, но, несомненно, интереснее, чем представлялось. Если бы взялся Д.Хассабис, получилось бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К сожалению, эта идея пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground. И не получилось вообще никак.

Встречают, как известно, по одежке. Те, кто до сих пор верен этому старому доброму принципу, не уйдут в Prison Tycoon дальше экрана меню. Более терпеливые дождутся запуска собственно игры, после чего вполне обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и прочим каких только смогут разыскать.
(Конечно, начинать разбор игры с графики - последнее дело, но я хочу быть последовательным.)
Простите, но не ругаясь матом описать внешний вид игры невозможно. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежим Stronghold 2, Prison Tycoon выглядит рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких уродливых игр я не встречал давно - вот как я умею мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 или даже Theme Hospital покрытого вековой пылью и паутиной 1997 года выпуска графика лучше, несмотря на трехмерность Prison Tycoon. В которой ужасно все, вообще все - от моделей и анимации людей до всех без исключения текстур. Самая ужасная на свете камера, не позволяющая даже осмотреться как следует и, очевидно, подкупленная конкурирующей концессией. Представили себе масштаб застигшей нас врасплох катастрофы? В эпоху всеобщего усреднения и грошовой стоимости неплохих бюджетных движков, выпускать ТАКОЕ на рынок смерти подобно даже при идеальных прочих составляющих. С которыми тоже не все ладно...

Следующая проблема игры - ее неправдоподобие. То, что существуют частные тюрьмы, мы все знаем - не маленькие. То, что в них сидят заключенные, которых охраняют охранники и обслуживают повара, доктора, священники и учителя, тоже вполне объяснимо с точки зрения логики. А вот заботы каждый заключенный в PT требует ничуть не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. После завтрака неплохо бы отдохнуть у телевизора или помолиться. Как, нет священника? Или хотя бы ТВ-комнаты?! Осознав это, заключенный (двухметровый негр, посаженный за грабеж на пять лет) воздевает очи к небу и начинает рыдать аллигаторовыми слезами. Испуганный постоянными сообщениями об истериках среди заключенных, игрок авральными темпами возводит здание для досуга и замирает в ожидании. Ура, лапуськи успокоились и пошли смотреть "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у заключенных желание немножко поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина возводит завод. Заключенные, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе. Можно отдохнуть, теперь так будет каждый божий день: встали, поели, посмотрели/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из тюрьмы.

Два предложения про строительство.
Строительство - помесь Tropico и Theme Hospital, то есть сначала строим здание, а уж потом внутри здания расставляем комнаты и предметы меблировки. Скучно и долго.

Заключенные делятся на четыре класса по принципу "опасности". Если самые спокойные живут в общих бараках, то каждый последующий класс требует все более прочных камер и совершенных систем наблюдения. Чем опаснее зэка, тем больше он любит подраться с себе подобными и чаще пытается сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком - мы можем взять охранника за загривок и перетащить в проблемную зону. Таким же собачьим способом разнимаем и зэков.
Есть еще такие нюансы как психическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) или принадлежность к банде (всего две - Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в разных бараках), вносящие некоторое разнообразие в процесс.
Но это ложечка второсортного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.

Всего два режима игры - Free Build и Challenge. С первым все ясно, второй тоже вполне стандартен - четырнадцать заданий с разными стартовыми и победными условиями. Оба режима довольно скучны - дело в том, что вся игровая механика становится ясной и прозрачной через час игры. Игрок выполняет все необходимые действия (строит, расставляет, ограждает и проч.) и включает максимальную скорость. Через несколько игровых месяцев он побеждает. Вот и весь игропроцесс.

Скучная, серая малобюджетная поделка. От лентяев безответственных - лентяям неразборчивым.
Но я не представляю, насколько нужно быть неразборчивым, чтобы получить хоть какое-то подобие удовольствия от этой игры.

Обзор игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:12 + в цитатник
Некогда популярная серия квестов про Ненси Дрю (Nancy Drew) сейчас переживает не лучшие времена. Издательство Her Interactive выпустило за два года целый ряд приключений, воссозданных по оригинальным книжным эквивалентам. Все помнят те славные времена, пролетевшие незаметно за игрой в прекрасные адвенчуры. Сейчас, в принципе, стучать кулаками по столу и ругать последнюю часть под названием "Секрет Старых Часов" не за что, но кое-какие огрехи есть. Разберем поподробнее.

SOTOC, конечно же, не просто копирует материал из книги, а добавляет множество собственных элементов. Например, время действия - 1930 год и Сиреневая Гостиница (место происходящего) остались на месте. За основу взят сюжет из книги, но, впоследствии, действия развиваются по-другому. А как иначе, ведь тогда начитанные геймеры уже будут знать окончание. Правильный ход.

Один из главных персонажей - 17-летняя девушка по имени Эмилия. Ее мать недавно умерла, и оставила дочери ту самую Гостиницу в наследство. А, вижу, особо нетерпеливые потирают руки и ждут, когда же девушка пригласит в дом кучу гостей с выпивкой, музыкой и стриптизом. Нет, дорогие мои, ничего такого не ждите, так как игра рассчитана на весьма молодое поколение страны. Продолжим. Эмилия не остается одна, к ней приезжает опекун, продолжающий ее воспитание. По определенным обстоятельствам, она знакомится с главной героиней - Ненси и предлагает ей остаться в Сиреневой Гостинице, чтобы помочь Эмилии раскрыть большую тайну!

Как и во всех квестах из серии Nancy Drew, в этом нам предстоит искать на местности интересные вещи и складировать их в сумку, а также разговаривать со всеми персонажами, для выяснения определенных обстоятельств. Процесс этот, если честно, немного утомителен, ведь придется решить множество глуповатых загадок, собрать кучу всякого хлама и самое главное - пройти несколько мини-игр. Последние, кстати, весьма забавны, но вставлены в игру, как говорится, "не в тему". Особенно не приглянулась мне игра в гольф, где Ненси должна набрать определенное количество очков, чтобы заполучить необходимый предмет. Это оказалось весьма непросто, поэтому для молодых геймеров будет большой проблемой.

Добираться до различных локаций Ненси может на автомобиле, что не является такой уж большой радостью! Эта махина пожирает так много бензина, что нередко приходиться расставаться с последними заработанными грошами, чтобы наполнить бак. Но без авто в SOTOC никуда, это точно.

Эта игра так же привлекательна и оригинальна, как и другие проекты Nancy Drew. Наш "обозреваемый" не является исключением, и это поистине интересная игра, правда, больше подходит для подростковой группы, нежели для больших дядечек. Проект слишком короткий, и можно без особых усилий одолеть его за один день. Загадки простоваты, и неловко вписаны в игру, зато атмосфера 30-х передана замечательно.

Her Interactive выпустил качественный продукт, достойный внимания детей от 10 до 14 лет. Одним словом, хорошее добавление к семейной игровой библиотеке.

Пару слов о Nancy Drew: Secret of the Old Clock:
- Проект играбельный, но слишком короткий. Некоторые загадки не вписываются в сюжет.
- Графика столь хороша, как и обычно. В плюсах низкие системные требования.
- Через музыкальные композиции отлично передана атмосфера 30-х.
- Простые загадки, простая игра.
- Умело использован материал книги и нормально вписаны в игру свои наработки.
- Хорошая игра, но не хит. Ждем с нетерпением продолжения и надеемся на более длинную сагу.

Обзор игры Advent Rising

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:11 + в цитатник
Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Весьма перспективного экшена, кстати. После прочтения бессчетных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, которые потом готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не зря копили, скажу честно. Игра достойна потраченных денег.

Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не подумайте что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, ужасное управление... После этого было решено еще немножко поработать над проектом, чтобы при перенесении на PC было как можно меньше огрехов. Но без них, все же, не обошлось.

Далеко-далеко в галактике…
Теперь такими словами и прибаутками вряд ли завлечешь огромную толпу геймеров. Сейчас все требуют прекрасного сюжета, чтобы он ничуть не уступал знаменитым мексиканским сериалам по интриге и американским боевикам по зрелищности. Благодаря Orson Scott Card (он написал все диалоги для игры), мы получим и то, и другое. Поэтому за сюжетную линию беспокоиться не приходится. Игровая атмосфера превосходит всякие там Хроники Риддика и прочие подобные проекты. Оторваться от игры невозможно! Кажется, она притягивает тебя, будто магнитом!

Так вот, в далеком-предалеком будущем люди научились путешествовать по необъятной галактике и "заполнять" безлюдные планеты своей расой. История показывает нам, как на одной планете были зафиксированы сразу две незнакомые формы жизни. Одни из них весьма доброжелательные пришельцы, готовые помогать людям, чем смогут. Они, кстати, образовались от все тех же людей, но следуют иным принципам в жизни, избрали другую религию и т.д. Другая же раса отнюдь не желает делиться нажитым добром, а также хочет приумножить его. Их главная цель - истребление человечества.

Главный герой - Gideon Payne - простой летчик, оснащенный самым обычным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений. Ждать пришлось недолго, так как приключения сами нашли их. Теперь, некогда прекрасному молодому человеку, придется не штаны в кабине пилота просиживать, а со злом бороться. Банально, но зато и без лишних нагромождений на геймплей.

Gideon Payne.
Наш подопечный имеет солидный арсенал. Тут тебе и умение использовать 11 видов оружия, и рукопашный бой, использование гранат, а также 6 различных супер-пушек. Но самое главное его оружие - режим slo-mo, точь-в-точь такой, как в бессмертном Max Payne (даже фамилии схожи!). Мы нажимаем на заветную клавишу и, оп-ля, получаем замедленный режим. В этом самом режиме в нас тяжелее попасть, нам же наоборот - легче. Во время очередного заторможенного прыжка, я, лично, успел подумать о вечном. Стоит заметить, что режим slo-mo появится у Гидеона не сразу, а постепенно, с развитием сюжета.

В статье уже упоминалось, что "родителем" игры была Xbox, поэтому удобного управления ждать не приходится. С клавиатурой и мышкой игра явно не дружит, поэтому советую обзавестись хотя бы дешевеньким геймпадом, для большего удобства. Иначе жать вам на "загрузить" придется чаще.

"Красоты" тех миров.
Переход из Xbox в PC - дело нешуточное. Помимо управления, также сильно страдает еще одна, не менее важная в играх, часть - графика. GlyphX Inc., если честно, неплохо поработала над этим "переходом". Частота кадров держится на высоте, даже при большом скоплении монстров. Но сами визуальные эффекты все такие же средненькие. Никаких ошеломляющих новейших наработок здесь не ждите, не Far Cry вам это. Тестируя игру, мне удалось заметить такой особенный для Advent Rising глюк: при увеличении разрешения, качество текстур, почему-то, наоборот, ухудшается. Весело, правда?

При прохождении игры было замечено несколько досадных багов. Например, некоторые уровни просто-напросто зависали, и все тут. Искусственный Идиот сопровождает игру не всегда, а так, временами. Один раз - "умный" компьютер, второй - "глупый". Такие скачки несколько напрягают.
В момент написания рецензии (10 августа) разработчики не успели выпустить какие-либо патчи и заплатки, которые могли бы исправить ошибки в игре. Но будем ждать и надеяться на их появление.

Эпический звук.
Звук для Advent Rising был подобран с особой любовью, как для кинофильма. Для записи музыки использовался оркестр в 70 музыкальных инструментов, а также хор. Она (музыка) умело подстраивается под действия, происходящие на экране, и всегда приятна.
Голоса актеров и спецэффекты - на том же высоком уровне. Для счастливых обладателей 5.1 системы открывается действительно полный мир. Каждый звук - маленький шедевр. Красота…

Итоговые комментарии.
Я говорил, и я буду говорить, что Advent Rising - отличный пример хорошего экшена. Где-то слегка корявого, из-за все той же Xbox, где-то чуть недоработанного. Но в целом мы получили действительно хорошую игру, за которой можно провести не вечер, и не два. Посмотреть стоит.

Итоги:
- Отменный сюжет, диалоги, меню и все-все-все.
- Спецэффекты и бекграунды приятны, но прошлое Xbox все погубило.
- Музыка, звуки, голоса - отменное качество.
- Геймплей: в общем, неплохо, но режим slo-mo в других играх был реализован намного лучше.

Обзор игры Supreme Ruler 2010

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:09 + в цитатник
Высокие амбиции в тактических стратегиях - не всегда полезная вещь. Потому что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы получаем не игру, а учебник по экономике, или тонны статистики. Например, какой размер обуви носят мужчины от 25 до 30 лет, или сколько времени дети проводят на улице, вдыхая загрязненный на 35% воздух. Согласитесь, такой ход дела мало кому по душе. Просиживать несколько недель только в "обучении" никто не хочет, но и легкой победы тоже никому не надо. Разработчики из BattleGoat Studios сумели создать такую игру, которая вбирает в себя все хорошее из других стратегий, добавляет много своего, но в то же время не нагружает геймера с ног до головы. Всего в меру.

Конечно, запуская Supreme Ruler 2010, вам никто не обещает, что процесс знакомства с игрой пройдет на ура и за 10 минут. Тут стоит тоже посидеть и подумать. Для начала, просто запомнить, где что находится, чтобы в экстренных ситуациях быстренько найти нужную опцию. Обучение выполнено просто, "в виде показа и рассказа", но этого вполне достаточно. Как говорится, постигнуть азы легко, а вот стать знатоком игры…

Миссий и сценариев тут предостаточно, поэтому, когда вы закончите проходить их, я уверен, BattleGoat Studios выпустит продолжение.
В обычных сценариях вы вправе подкорректировать историю. Например, выбираем Англию как место нашего управления. Затем можно выбрать режим правления в стране. Заменяем монархию коммунизмом, устанавливаем определенные цели, которых должна достичь страна, время для вышеозначенного достижения, и в путь!
Хорошо, что между разными странами действительно есть разница! Т.е., играя сначала за какой-либо штат США, а потом за Саудовскую Аравию, мы будем чувствовать нехватку войск и избыток нефти. Не все области и земли созданы со 100% достоверностью, но и не заполнены "абы да кабы".
Стоит заметить, что мы вправе управлять временем. Можно полностью его остановить, если вдруг дела пошли совсем худо и многое нужно корректировать, или наоборот, ускорить его, чтобы просто наблюдать за государством и наслаждаться… Недолго, правда. Постоянные предложения по объединению, разработка новых технологий, строительство заводов. За всем нужно присматривать, ведь не все же доверишь министрам, правда?
Эти голубчики, кстати, тоже не с улицы подобраны. У каждого высшее образование, опыт работы и т.д. Выбирая министра на определенную должность, обязательно смотрите на его характеристики! Зачем, например, на военное дело ставить женщину, специализирующуюся на экономике? Иногда можно закрыть глаза на опыт работы, но пренебрегать уровнем IQ (знаниями) не стоит. Даже самый опытный, но глупый дипломат не поможет наладить отношения с другими странами. Стоит также посматривать на уровень его работоспособности. Если он ленив, как ленивец (простите за каламбур), то и толку от него мало будет. В общем, тут за всеми глаз да глаз. Благо есть специальная кнопочка "i" на панели инструментов для быстрого просмотра всех министров.

Дипломатия намного сложнее в Supreme Ruler 2010, чем в подобных проектах. Попытка заключить союз с нейтральным к вам государством редко может увенчаться успехом, даже, несмотря на более выгодные предложения с вашей стороны. Конкуренты почти всегда отклоняют хорошие предложения, независимо от того, насколько большая взятка. Некоторые отказы вообще имеют маразматический характер. Понятно, что запрос Грузии к Англии выслать им вертолетов и танков не увенчается успехом. Но как объяснить следующие: Россия предлагает странам Ближнего Востока свою военную технику почти задаром, но те отказываются! Это же несуразица! Вот здесь и обнаружили большой прокол, который отбавляет большую долю реалистичности. Оно понятно, все настроить и сделать как в реальной жизни нельзя, ведь это игра. Но хотелось бы…

Есть еще одно но, которое вообще портит все настроение. Это графика. Да, мы уже привыкли в подобных проектах созерцать 2D убогие ландшафты, псевдо-3D-единицы. Но такого еще на PC не выходило со времен приставки Dendi! Это неописуемо, просто посмотрите на скриншоты! Поначалу выглядит смешным, затем не обращаешь внимания, но потом это уже вымораживает! Текст читать вообще невозможно. Маленькие желтенькие буковки (текст, по-научному) разглядывать только под лупой, никак иначе.
Звуки опять же-таки веют ретро-стилем. Только вспомните те времена! Волшебные "пум-пудум", или "пиу-пиу" - это же круто! Музыку разработчики решили в игру не вносить, зачем же отвлекать игроков. А действительно зачем? Мы и в гробовой тишине поиграем!

Если не обращать внимания на убогость графики и некоторых моментов, в целом мы получили весьма привлекательный проект, за которым можно посидеть тихими долгими вечерами. Да, надо было зимой издавать…

Обзор игры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:07 + в цитатник
В бесконечном океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным лидером. Первая часть этой серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было потом… Все фанаты следили за этой игрой. Они пускали слюни и предвкушали: вот-вот должна была появиться третья часть, в полном 3D! Игра вышла, и что мы видим: в погоне за прекрасной графикой разработчики упустили пару моментов, сделали досадные ошибки и наплодили ряд багов, что очень сильно, и не в лучшую сторону отразилось на геймплее. Разработчики поняли, что допустили непоправимую ошибку и решили хорошенько извиниться перед игроками. Девять месяцев спустя мы увидели чудо: RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! Да, вот здесь-то нам есть чему удивляться!

По названию нашего подопечного, вы, наверняка, уже догадались, о чем пойдет речь. Конечно же, о море, солнце и вашем парке, который вы должны будете обустраивать надлежащим образом, чтобы заманить все больше посетителей. Фишкой этого дополнения на сей раз является водная стихия. Создание всевозможных бассейнов, население их дикими китами и другие причуды ожидают вас в прекрасной кампании из восьми сценариев. Прохождение одного открывает доступ к другому и так далее. Правда, по желанию, вы можете, даже закончив миссию, остаться в этом парке и продолжать зарабатывать деньги и проводить исследования, которые сделают ваш парк уникальным. Помимо кампании в игре существует "свободное строительство", где вы руководите постройкой парка с нуля!

Стоит заметить, что новые сценарии сделаны великолепно и оживляют игровой процесс. Например, парк придется построить на озере Лох-Несс. О, как божественны эти зеленые холмы и спокойное, безмятежное озеро! Словами этого не передать, надо только попробовать, или, хотя бы, увидеть это.
Но есть одно но, довольно-таки большое. Пользовательский интерфейс и управление. Нет, ни в коем случае не подумайте, что игра затачивалась под консоли и требует наличия геймпада! Просто для такого жанра обилие всяких кнопочек - дело привычное. Поначалу запутаться в нем - пара пустяков. Только для истинных фанатов и тех, кто уже не один год играет в подобные игры, меню покажется обыденным. Но не стоит расстраиваться, всего пара вечеров и вы уже сможете с легкостью вспомнить, где что находиться. Помните, вам поможет практика, и только практика.

Игра затягивает сразу и надолго. Да так сильно, что вам даже сниться будет, поверьте! Все же не зря я вначале сказал, что RCT3 - лучший менеджер. Я бы сказал: "САМЫЙ лучший". Помимо всех основных настроек и действий, вы вправе выбирать соус, который повар польет на булочки, действия плавающего дельфина! Всех тонкостей и не перечесть. И приятные моменты наступают тогда, когда вы полностью укомплектуете парк, зададите все команды, отдалите камеру и… заплачете от счастья. Как все красиво и прекрасно! Но минуты радости продляться недолго, вон, снова назревают проблемы с персоналом…

Мы говорили о полном 3D - стоит упомянуть о качестве этого 3D. А качество, признаюсь, великолепное. Вода выглядит так реалистично, что самому хоть раздевайся перед монитором и ныряй! Вращать камеру вы можете как угодно и где угодно. Масштабируемость впечатляет. Вот, мы на уровне летящей высоко в небе птицы, и нам виден весь парк. А вот нас обдал брызгами дельфин, проплывающий рядом. Благодаря такому подходу разработчиков, мы можем наслаждаться всеми красотами этого чудного мира. О музыкальном сопровождении и озвучке скажу мало, главное, что выполнены они нормально, хотя с небольшими огрехами.

Soaked! - прекрасное дополнение к уже неплохой игре RollerCoaster Tycoon 3. Купить, поставить, играть и наслаждаться. Больше от вас ничего не требуется.

Люксор

Среда, 07 Января 2009 г. 14:01 + в цитатник

Первая часть легендарной логической аркады Луксор. Управляйте ракеткой и запускайте шарики, чтобы уничтожить множество цепочек из разноцветных сфер, которые непрерывно движутся по экрану. Цель каждого уровня — любой ценой не допустить, что цепочка достигла выхода из лабиринта. В этом случае вы потеряете одну жизнь, а уровень придется переигрывать с самого начала. Постепенно игра усложняется: цепочки начинают все быстрее двигаться по экрану, а в игру вступают фишки все новых цветов. Преодолеть любые трудности вам поможет целый арсенал бонусов: они способны не только замедлять или останавливать движение фишек, но и уничтожать их. Луксор недаром считается одной из культовых игр. Он учит логически мыслить и моментально принимать единственно верные решения. Впереди вас ждет 88 красочных уровней и увлекательный игровой процесс, от которого просто невозможно оторваться.

Скачать игру бесплатно


Поиск сообщений в Gladiatus
Страницы: 55 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь