-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Gladiatus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 547
Комментариев: 37
Написано: 2677


Обзор игры Imperial Glory

Среда, 07 Января 2009 г. 13:56 + в цитатник
Imperial Glory - игра, которая хочет быть следующей в серии Total War. Но все же это не так. В конце концов, Creative Assembly делает свою стратегию все лучше и больше с каждым выпуском. Однако, в копировании формулы Total War, Pyro Studios, проектировщики Imperial Glory, пропустили маленькие нюансы и детали, которые сделали Total War запоминающейся и специфичной стратегией. Это останавливает шествие Imperial Glory, теперь больше похоже на неуверенные шаги, выглядящие жалостно, потому что раньше на нее возлагались большие надежды.

В Imperial Glory, Вы можете управлять одной из пяти основных Европейских стран, принимающих участие в Наполеоновских Войнах: Франция, Великобритания, Пруссия, Австрия и Россия. В то же время в игре присутствуют много незначительных мелких стран, таких как Португалия, Дания. Жаль, что поиграть за них не удастся. Однако, вы можете присоединить их к вашей империи путем завоевания или мирными переговорами. Кстати, за такими вот действиями вы проведете большую часть игрового времени, так как главная цель
- поработить Европу.

Карта будет напоминать уже нами увиденное в Total War, где мы и будем раздавать указы солдатам, и они, как в настольной игре, будут перемещаться по особым клеточкам-территориям. А когда вражественные армии встречаются, вы имеете выбор: либо позволить компьютеру просчитать исход битвы, где он автоматически вычислит и выдаст результаты, либо идти и командовать самому в реальном времени. На 3D поле брани вы будете управлять своей пехотой, конницей и артиллерией.
Imperial Glory имеет, правда, одно большое отличие, которое возвышает его над Total War. Теперь вы сможете брать с собой судна и шлюпки, если действие происходит на воде.

Все это звучит хорошо, но все же Imperial Glory проигрывает своему противнику во многих показателях. Несомненно, лучшая удавшаяся часть игры это карта сражений, с которой мы отдаем приказы, управление приятное, но действия происходят медленно. Ваш путь и стратегия изменяется в зависимости от нации, за которую вы хотите играть. Скажем Франция, возможно, имеет самую легкую дорогу, чтобы путешествовать, принимая во внимание, что Пруссия и Австрия окажутся окруженные с трех сторон тремя очень угрожающими империями. Великобритания, с другой стороны, может позволить себе сидеть благополучно со своим Королевским Флотом, хотя и это ей не на руку, т.к. население во многом страдает от всяческих блокад, ограждающих их от европейского рынка. Россия огромна, но она находится за пределами Европы.

Как в стратегической игре, в Imperial Glory важную часть составляют дипломатические отношения с другими странами. Вы можете коренным образом повлиять на ход войны, договариваясь с другими странами, помогать им. Но и страны в долгу не останутся, вам придется давать им взаймы армии, формировать специальные союзы или даже жениться, чтобы улучшить отношения. Однако такой мирный путь может вас сильно огорчить. Вы годы торгуетесь, женитесь, с трудом присоединяете вон ту маленькую страну, перед этим потратив много ресурсов, а враг врывается со своей многочисленной армией и просто отнимает все у вас путем сеяния хаоса и беспорядка. Это делает дипломатию менее эффективной стороной в игре, так как она явно уступает физической силе.

Есть четыре ресурса в игре: золото, продукция, население и продовольствие, и каждая область в игре способны к производству некоторого количества каждого ресурса. Производство ресурса области может быть увеличено, исследуя новые технологии и строя новые структуры (или, в случае золота, создавая землю и морские торговые маршруты). Однако, когда вы тратитесь на технологии, в конечном счете, вам будет все равно мало ресурсов, поэтому самый легкий способ решить это является путем расширения вашей империи.

К сожалению, в реальном времени сражения - одна из самых больших слабостей игры. Расстраивает сильно, учитывая, что на таком 3D движке Imperial Glory, использовав бы все возможности, выглядела просто потрясно. Прежде всего, Вы никогда не получите истинного смысла эпического масштаба, потому что так называемые батальоны выглядят задохлыми компаниями на экране. Следовательно, что должно было выглядеть колоссальными сражениями больше походит на перестрелки двух группировок. Теперь вспомним Total War, где на поле одновременно могли находится тысячи солдат и даже больше.

Местная система сражения также не идеальна: полностью отсутствует система морали. На поле боя похоже воины на деревянных буратинов. Они никогда не запаникуют: ни при обстреле, ни при окружении, ни даже при выстреле в полк гаубицей. И глазом они не моргнут при виде товарищей, павших на землю от атак врага. Это подвергает проект еще большему сомнению в хитовости, а главное в реалистичности!

Графическая составляющая заслуживает похвал, здесь разработчики трудились не покладая рук. Поля битвы на земле просто красивы, и они захватывают разнообразием ландшафта, который может быть найден в Европе: от предвещающего немецкого леса, до пасторальных испанских сельхозугодий и многое многое другое.

Есть также живописные сельские дома и другие здания, в которых могут размещаться войска для усиления линии обороны. Выглядит живописно и правдоподобно, прямо говоря. Модельки игроков выглядят немного похуже, но тоже вызывают уважения. Хотя, на это мало обращаешь внимание, когда камера находится на высоте птичьего полета, а вот взрывы да, неплохие.

Если смотреть на обычные сражения, не вошедшие в кампанию, то здесь дела обстоят плоховато. Всего пять сражений можно опробовать в игре, но главные битвы, типа Ватерлоо и при Аустерлице отражены, радует.

Imperial Glory - добротная стратегия, за которой не жаль провести пару дней, или даже недель. Но весь свой потенциал, конечно, игра показать не смогла. Слишком много было не использовано и недоработано. Игра со вкусной начинкой, но еще сырыми краями. Ждем продолжения и надеемся, что разработчики исправят эти казусы.










Обзор игры Delta Force: Xtreme

Среда, 07 Января 2009 г. 13:52 + в цитатник
В то время, как множество тактических шутеров выходит из года в год, то добиваясь успеха, то вылетая с треском из хит-парадов, Delta Force всегда был на высоте, начиная с 1998 года. Честно говоря, это один из самых лучших тактических шутеров, который когда-либо выходили. Новейшие технологии, на которых NovaLogic построили свою игру, потрясают, а старая добрая Delta Force смотрится на них безупречно. И не только слово Xtreme в названии говорит о высоком качестве игры, само название Delta Force говорит об этом. Мы скажем: полный Xtreme! И будем правы.

Главное достоинство - мультиплеер. Надо признаться, что играть в него намного интереснее, чем проходить "одиночную кампанию". Как бы там ни было, боты они и в Африке боты. Их AI все же не настолько силен, чтобы совершать настоящие операции. Но разработчики не забыли и про однопользовательские миссии. Всего в игре их приблизительно 20, поделенных на 3 кампании. Это маловато, если учесть, что в предыдущей серии Дельты на одиночные миссии приходилось порядка 40 карт, разделенных аж на 5 кампаний. Неутешительно, но и не на это делался акцент…

Нет, одиночный режим не так ужасен, как могло показаться, но в основном это нудное занятие. Почти все миссии построены на заданиях типа "беги отсюда до сюда", "взорви вертолет" или "найди тайник с оружием". Совершая перебежки по местности, отстреливаем супостатов. Причем пробежки то делаем не одни, а группой! И враги даже пытаются выглядеть более реалистично, чем во всех играх. Они прячутся за камушки, за углы зданий, в траве, за деревом, где угодно! Да действуют довольно скрытно, поэтому врагов иногда можно будет заметить только в момент их пальбы, сверкающей и ослепительно яркой. На каждую миссию вы получите от двух до четырех напарников, которые будут разбросаны по карте. Прежде чем управлять ими, сначала надо встретиться с бойцами в определенных точках. В отличие от предыдущей серии, напарники лишены досадного бага - застревать в секциях на карте. Нести с собой мы сможем ограниченное количество оружия, причем весьма разнообразного. Также в игре присутствуют, хоть и не много, автомобили - занятная вещица, однако.

Пробежать всю одиночную составляющую Delta Force: Xtreme можно и за пару-тройку часов, поэтому переход к мультиплееру обязателен. Когда вы начнете играть командно, поначалу выглядит весьма хаотично (действия), но забавно! На одной карте умещается до 32 игроков в различных привычных режимах: убей всех, захвати флаг, король убийств и т.д. Это особенно весело на таких картах, которые изобилуют транспортными средствами. Ты поднимаешься на вертолете и ведешь массовый обстрел с воздуха, а пара друзей несутся внизу на джипе, сшибая соперников на клочки. Еще имеются миссии, в которых вы с друзьями можете пройти вместе, играя кооперативно, сметая террор с лица земли.

Графика в игре выглядит не сильно, но достойно. Самый язвительный вопрос: "В каком году игра лучше смотрелась, в 1998, или сейчас?". Конечно, это шутка, но доля правды есть. По сегодняшним стандартам картинка не впечатляет, но и не заставляет нас бегать в туалет после увиденного. Солдаты умирают правдоподобно, окружающая среда просторна, хотя выглядит бедновато. Области, населенные врагами, имеют всевозможные постройки, такие как жилые здания, вышки. Но большую часть игры вы будете любоваться заросшими джунглями или бескрайними пустынями. Звуковая часть выполнена хорошо, опять же таки, на уровне. Некоторые звуки взяты из предыдущей серии, вписываются в атмосферу нормально. А некоторые успевают порядком поднадоесть так, что хочется выключить колонки и убрать в шкаф, чтоб глаза не мозолили. Например, разгоняясь на мотоцикле, звук будет прокручиваться, как зацикленный, один и тот же, хотя рев должен нарастать. Музыка и диалоги не настолько проработаны, чтобы внушать доверие, все они невзрачны. Порой даже и не замечаешь, есть ли они в игре?

Фактически игра получилась крепким середнячком. Многое разработчиками не доработано, либо вообще упущено. Хотя основной смысл игра до нас доносит. А также основную порцию наслаждения. Всем фанатам серии играть стоит, а вот обычным геймерам играть и молится на то, что бы разработчики из NovaLogic все же сделали действительно хит, который запомнился бы нам надолго…

Обзор игры Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов

Среда, 07 Января 2009 г. 13:52 + в цитатник
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева — Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность — водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!

Основные особенности игры:
Новые похождения легендарных Братьев Пилотов.
Зубодробительный детективный сюжет, повествующий о древней тайне, связывающей всех.
Новые закоулки Бердичева, красочные экраны и колоритные непредсказуемые персонажи.
Живые диалоги и искрометный юмор.
Оригинальные мини-игры и головоломки от «К-Д ЛАБ» — мастеров разработки логических игр.

Пролог.

Не знаю того, кто не играл в серию ”БРАТЬЯ ПИЛОТЫ”, а тем более эта серия переживает второе рождение с 2004 года благодаря стараниям умельцев из “К-Д ЛАБ” - эта великая игра стала, так называемым 3D.

Что же нового?

Да ровным счётом НИЧЕГО! В результате все ошибки и неисправленные баги от “Братья Пилоты 3D” перешли в эту часть. Самое интересное то, что нас – простых покупателей, сразу же обманывают самым наглым образом, в названии игры: никакого 3D нет и в помине, если “К-Д ЛАБ ” решили, что немного затенённые и округлённые 3D герои, наложенные на абсолютно плоские локации потянут за 3D, то они сильно ошиблись. Это так называемое 2.5D, да и плохенького качества, прикрытого известным именем “Братьев Пилотов”. Анимацию братьев с большой натяжкой можно назвать реалистичной, она, как бы это сказать, нервная – передвигаются герои как матрёшки, да и выглядят соответственно. Кстати говоря, у такой графики есть преимущества: например, это подобие 3D полетит на любой машине, соответствующей хотя бы минимальным требованиям. Но как не была сладка победа, горечь поражения всегда сильнее, а точнее – на ЖК-мониторах играть в эту игру больше 15 минут просто невозможно! При неменяющемся 800*600 разрешении картинка постоянно вибрирует, как воды от брошенного в неё камня. И честно говоря, лучше поиграть в полностью рисованную версию Братье-Пилотов, чем в это подобие 3D.

Но неужели все так плохо?

Внешнее разочарование проходит довольно быстро, особенно после прослушивания нескольких диалогов и саундтрэка, ведь их писал никто иной, как Михаил Пискунов, знакомый нам по озвучке игры “ВАНГЕРЫ”. Здесь звучат такие словесные обороты, каких никогда в обычной жизни не услышишь: «Дивергенция из аморфного потока комфорно не преобразуется” и т.б. Но мало того, на какой-нибудь предмет братья выдают не один диалог, а несколько. Так же существую забавные предметы-пустышки, на проявлении анимации и поддержания юморной атмосферы игры, навивающие ностальгию на click-квесты годов 90-х прошлого века.

Геймплей и сюжет.

Нововведения в гейплее произошли огромные по сравнению с “обратной стороной Земли”, и совсем небольшие с “огородными вредителями”.

Сначала разберём отличия от “Братьев-Пилотов: Обратная стороны Земли”. Раньше у пилотов был один инвентарь на двоих, теперь их два: у каждого свой, и некоторые предметы может использовать только один из персонажей. Но вот беда, играть стало скучнее, так как некоторые предметы доступно только на данной локации, и нам явно дают понять, что его надо использовать именно здесь, а это, согласитесь, как-то не по-БРАТски. Но зато теперь есть, фактически, третий персонаж – Собачка, которая поможет в нелёгком деле: раскрытии тайны клуба собаководов (наверняка, собачка появляется не спроста)!

Зато в отличие от первой 3D части играется лучше, потому что мини-игры стали разнообразнее, насыщеннее и, вообще, они стали боле взрослыми. Теперь действительно приходиться поломать голову, а не тупо лезть по ёлке, отпрыгивая от фонариков.

Сюжет здесь стал более чётким, даже интересным. Он затронул почти всех жителе Бердичева, нам открываются новые тайна этого спокойного городишки! Поиграете и узнаете!

Эпилог.

Не знаю, к счастью или, к сожалению, эта игра не оправдала моих надежд, да и надежд многих, но беснующиеся поклонники будут в восторге от очередного творения “К-Д ЛАБ.”. Но в отличие от первых 3D соБРАТЬЕВ, в эту игру можно и нужно поиграть каждому. И я надеюсь, что эта игра была не последней. БУДЕМ ЖДАТЬ!

P.S.

Плюсы: Приятный саундтрэк от Максима Сергеева, отличные диалоги от Михаила Пискунова, приятный геймплей.
Минусы: Резкая и нервная графика, не очень грамотная анимация.

Обзор игры Grand Theft Auto: San Andreas

Среда, 07 Января 2009 г. 13:51 + в цитатник
Предисловие (Пролог).

Как только Вы прошли Vice City, Вам нужна была "свежая кровь", и Вы начали ставить всякие моды и узнавать малейшие новости о следующей части. И услышав или прочитав очередную статью, Вам становилось все интереснее и интереснее. О, ЧУДО! 7 ИЮНЯ 2005 ГОДА это великое, не поддающееся описанию, событие, которое надолго запомнится российским фанатам и просто геймерам: в России появился сиквел долгожданной ГТА серии - GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS!

История одного города.

Сейчас - ранние 90, рэп, хип-хоп, "чёрные" кварталы, уличные банды, отморозки, расцвет преступности. Вы - Carl Johnson (Карл Джонсон), в своих кругах известный, как CJ (СиДжей). Вы перебрались в Лос Сантос - родной город Карла, штат Сан Андреас из Либерти Сити, известный нам по GTA 3, но на этом переплетения сюжета с предыдущими частями кончились - это было просто связующее звено между частями. Оказалось, что во время вашего отбытия, мать Карла, она же глава Orange Grove Families (Семейство Оранжевой Рощи), умерла, а наша банда терпит одно поражение за другим и теряет свои владения. Ballas и Vagos сместили вас до неузнаваемости, и переживают участившиеся междоусобные войны. Ваш старший брат, Sweet (Сладкий), пытается вернуть все дела банды на место. После прибытия Карла из Либерти Сити, наша банда встречает нас довольно холодно, для 5 лет разлуки. Сразу после Вашего прибытия, у Вас два мусора отнимают всё бабло и угрожают. Вот и весь сюжет, просматривая ролики, будете узнавать подробности по ходу прохождения игры.

Что же новенького?

Не буду кривить душой и скажу прямо: практически всё. В Сан Андреас превеликое множество изменений геймплея, вот и начнём с них!

Почему RPG?

Перво-наперво, я думаю, стоит объяснить, столь хамское моё поведение относительно того, что GTA стало RPG, но что самое интересное, это ПРАВДА! ROCKзвёзды (ROCKSTAR) поменяли весь геймплей в корне, и сейчас я поясню, чего ж стало такого РПГ-шного.

Вы не поверите, но появились навыки/поинты/скиллы, и практически на каждое игровое действие. Как-то: езда на велике, мотике; плавание на лодке; полеты на вертолётах и самолётах; стрельба с двух рук; стрельба на ходу; и т.д. (лично мне напомнило Xenus/Boling Point). НО присутствуют и 6 основных навыков это: голод, уважение, выносливость (дыхалка), мускулатура, полнота (ожирение) и красота (сексуальная привлекательность).

Вот давайте и разберёмся с основными:

Голод.

И так, начнём-с! Сразу после начала игры в глаза бросается то, что вместо цифровых (процентных) жизней будет полосочки, как в РПГ. А называется не здоровье, а ГОЛОД. Но в этом есть большой плюс, так как теперь не нужно искать здоровье, можно просто и банально пообедать в первом попавшемся ресторанчике общепита. А их присутствует целых 3 вида: "Курица-гриль" (Cluckcin' Bell), "Пиццерия" (Stack Pizza), и что-то напоминающее МакДональдс (Shot Burger).

Уважение.

Уважение очень важно в этой игре, от него зависит, будут в Вас стрелять на каждом шагу или от Вас даже мух отгонять будут из "МУХИ". В Сан Андреас теперь после прохождения данной миссии какая-то часть карты непременно открывается. Но изначально вся карта, кроме больниц, стадионов и аэропорта, принадлежит бандам. И эти банды с их территориями помечены на карте разными цветами. Цвет Вашей группировки из 5 человек - зеленый; цвет банды Ballas, по совместительству, ваших заклятых врагов - фиолетовый. Есть ещё одна группировочка - Vagos, их цвет только жёлтенький. Но и каждый цвет имеет оттенок, чем темнее, тем важнее участок для банды.

Практически вся карта в начале игры принадлежит банде Ballas, а Вам приходится довольствоваться домами и их дворами, в которых живёт ваша банда. Чтобы прихватить кусок вражеской территории, нужно приехать на территорию и найти несколько представителей конкурирующей фирмы (сие личности обычно ходят стадом по 5 человек),и пристрелить их. Тогда красно-кровавыми буквами появится надпись, что Вы начали гангстерскую войну. Вас будут пытаться грохнуть всеми возможными способами.

Что сделать, чтобы поднять свой авторитет? А это вопрос интересный. Во-первых - денежки, в больших количествах. Во-вторых, территория и её захват. В-третьих, много тачек, стволов и шпаны, но это всё непосредственно вытекает из первого.

Полнота.

А это мне нравиться больше всего! Если много будете есть жирной пищи, типа гамбургеров и т.п., и не ходить в спортзал, Вы станете ЖИРНЫМ. Но всё бы ничего, но из-за этого падает авторитет, и нельзя ездить на великах и маленьких мотиках. И Вас будут дразнить и обзывать.

Мускулатура.

В любом из 3х городов есть спортзал, а в Сан Фьеро, даже зал восточных единоборств. Существует 4 вида тренажёров: велотренажер и беговая дорожка, они повышают выносливость. И гантели со штангой, они убирают ожирение или наращивают мышцы. Так же можно устанавливать различную нагрузку. Сам процесс происходит в виде аркадных мини-игр, что напомнило "DEAD TO RIGHT". Мускулы очень хорошо видны на теле и повышают Вашу сексуальность.

Сексуальная привлекательность.

Этот показатель влияет на то, как к Вам будут относиться все девчонки, в том числе и ваша. И на него, в основном, влияет одежда и состояние тело. Да, вы не ошиблись, теперь самому можно клепать себе одежду, подбирая различные фасоны и цвета. В игре множество магазинов, так что выбор есть. Магазины так же отличаются по ценовой гамме от помоек до французских бутиков.

И одежда делится на множество подгрупп: верх (торс), низ (ноги), обувь, аксессуары (цепи, кольца очки) и много других элементов прикида.

Также на привлекательность влияет ваша стрижка. Стригут Вас, как это не странно в парикмахерских, которые, в отличие от магазинов не имеют названий, но по их местоположению вы можете определить, какие в них цены. В мелких посёлках помойно-квартального типа причёски, если это можно так обозвать, делают тяп-ляп, но за гроши. Весь спектр причёсок не осмелиться перечислить даже самый стойкий и терпеливый геймер.

Так же имеют место быть и различные тату-салоны, имеется так же огромный выбор различных расценок. Татуировки можно сводить, но удовольствие это недешёвое.

Выносливость.

Выносливость влияет на то, как долго Вы можете бегать спринтом и ездить на BMX с высокой скоростью, а так же на скорость плавания. Вот веселье, теперь он не тонет как… топор, а даже может нырять.

На этом можно было бы закончить мой рассказ, но это ещё далеко не всё, так что читаем дальше.

Что же новенького? (часть 2).

Как я уже заикался, теперь у нас есть целый штат - прототип штата Калифорния. В нём есть 3 города - тоже прототипы Лос Сантос - Лос Анджелес; Сан Фьеро - Сан-Франциско; Лас Вентуррас - Лас Вегас! Так же присутствуют неописуемой красоты горы, поля, леса, луга, маленькие посёлки, и даже пустыни. Уровень высоты поднялся раза в 2 по сравнению с Vice City. А уж о транспортных средствах я вообще молчу, их стало невероятно много, всех типов: от велосипеда (обычный, горный и BMX) до самолётов. Есть трактора, грузоподъёмники, водные скутеры и т.д. Мягко говоря, ЕСТЬ ВСЁ. И кстати, любой транспорт можно тюнинговать до неузнаваемости. Все фанатам NFSU посвящается.

Не могу не пропустить тот факт, что можно заходить, а тем более грабить почти любое здание в штате. Сам процесс проходит очень интересно: Вы в масочке, на спец. технике, ночью тырите казённое имущество. Если индикатор громкости поднимется выше нормы, то жильцы проснутся и Вам не избежать незапланированных встреч с блюстителями правопорядка.

Теперь игрок может шнырять в тени, ползать, смертельно бить сзади.

Оружие, ох, оружие. В игре его стало до неприличия много. Есть калаш, бита, арматура, балпончик с краской. Я боюсь, Вы не поверите, но есть автоматический самоудоволетворитель, он же фалоиммитатор.

Новые геймплейные штучки, вроде бы, закончились, хотя не факт! Идём дальше.

Они стали умнее, да и симпатичнее.

Графика и физика, по моему мнению, самое слабое место San Andreas. Ведь Сан Андреас использует всё тот же движок, что и GTA 3/GTA: Vice City. Но Rockstar сделали невозможное: они выжали всё до последней капли из этого движка, лишь добавив туда шейдерное затенение, и теперь он выдает очень даже неплохую картинку. Только вот модельки не выдаются особой полигональностью. И ещё, из-за шейдеров эта игруха не пойдёт у владельцев GeForce 4 MX. Именно из-за этого системные требования не такие уж высокие. Движок РОКСТАРЫ сильно апгрейдили, добавив множество новых эффектов. При тумане видимость практически равна нулю, при дожде - изображение размытое, и когда Вы мчитесь на высокой скорости изображение растягивает/размывает. Так же очень порадовали анимация персонажей и их округлость (сглаживание на приличном уровне).

И последнее, модернизирован AI. Человечки реагируют на Вас адекватно, а полицаи стали гораздо умнее. Теперь их засады и погони за Вами очень реалистичны и продуманны.

Восстание рэпа под шум прибоя.

Всем известно, что в начале 90х годов прошлого века в Америке была массовая урбанизация РЭПА И ХИП-ХОПА, вот и RockstaRовцы, для поддержания атмосферы того времени, сделали игру про чёрных и про рэп. И, как и в предыдущих частях, радиостанции состоят из музыки, болтовни DJев и рекламы, и всё это в очень грамотно подобранных пропорциях.

Жители разных городов и кварталов слушают определённую музыку, и на улицах даже можно услышать, как кто-то поёт очередной хит с любимой радиостанции. Например, в пригородах и посёлках любят кантри. Разные банды также слушают разную музыку и только у ментов, врачей и пожарников нет возможности слушать музычку, им приходиться довольствоваться только переговорами, в которых бывает много юмора.

Звуки в игре реалистичны и красивы. Очень хорошо сделаны звуки перестрелок, шум воды и деревьев. И голоса героев, озвученных актёрами-профессионалами, выше всяких похвал.

Если Вам интересно, то вот список всех станций в Сан Андреас:
"K-DST" - ФОЛК-РОК, металл, хард и классический рок. DJ- Tommy Smith (Томми Смит).
RADIO "X"- сплошной рок, преимущественно альтернатива. DJ - Sage (Садж).
"K-Jah West" - РЭГГИ, и этим всё сказано. DJ - Marshall Peters (Маршал Петерс).
"K-Rose" - Только КАНТРИ. DJ - Marybeth Maybell (Марибет Мэйбл).
"Bounce FM"- ФАНК и ГИПНО музыка 90х. DJ - The Funktipus.
"Master Sounds" - Ещё одна ФАНК станция. DJ - Johnny Parkinson (Джонни Паркинсон).
RADIO "Los Santos" - обычный хип-хоп 90х. DJ - Julio G (Джулио Дж).
"Playback" - обычный, динамичный рэп. DJ - Forth Right MC (перевод отсутствует).
"WCTR" - самое скучное радио. Одна болтовня, музыки нет.

Послесловие (Эпилог).

Безусловный хит, игра года и, однозначно, лучшая из ГТА. Ведь еще до её появления она уже стала хитом номер один и не опустила этого звания. Здесь есть всё, чего хотелось и так не доставало другим играм. Пусть графика немного устарела, но геймплей стал яростным и жарким, и не отпустит Вас не на секунду от монитора.

Все бегом в магазины, и играть всё лето, не отрываясь.

Обзор игры Scrapland

Среда, 07 Января 2009 г. 13:51 + в цитатник
На протяжении многих лет в игровой индустрии главными героями и персонажами являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще черт знает что. И что самое удивительное, они успели сильно надоесть и сидят у нас уже в горле! То ли разработчикам не хватает фантазии, то ли они не хотят экспериментировать, наивно полагая, что очередной борец за свободу в виде устрашающего хоббита будет самым колоритным и запоминающимся персонажем. И зря так думают…

Запуская Scrapland, я, сначала, не мог поверить, что на этот раз разработчики преподнесли нам по настоящему что-то новое и необычное. Хотя, кто мог сомневаться, ведь главным консультантом и дизайнером выступил American McGee (все помнят его великолепную Alice)! Уже с первого ролика, с первых минут игры ты погружаешься в этот заманчивый и красочный мир, забывая напрочь о делах мирских.

Создатели сделали очень грамотный ход: они взяли человеческое общество, со всеми его правилами и порядками, заменили людей на роботов и добавили кучу юмора и глумления над принятыми ценностями. Кажется, что это выглядит донельзя глупым, но это до нельзя привлекательно. И сам мир был построен так, чтобы каждая его деталька радовала глаз, каждый астерод и космолет.

Главный персонаж игры - D-Tritus, обычный робот, любящий погонять на своем космомотоцикле и ищущий приключения на свой железный зад. Ему поднадоели эти бесконечные странствия и он решается высадится на одной из многочисленных планет. Но здесь вам не тут, хочешь жить - иди работай. Из всех доступных вакансий есть только одна - работа журналиста, которую, причем, считают самой позорной для робота. Выхода нет, D-Tritus соглашается. Начав более внимательно знакомится с Химерой, герой замечает, что здесь не все так просто. Все роботы перемещаются по городу исключительно на летательных аппаратах, вследствие чего одни из главных проблем человечества - пробки - исключены. Затем друг D-Tritus'а знакомит его с владельцем автомастерской, в которой в дальнейшем ты будешь собирать корабли из имеющихся чертежей. В напарники нам пристраивают веселого и приятного на вид робота Spoot-Nik'a, который умеет перемещать огромные материи, грубо говоря, он может воровать для тебя корабли и вызывать их из твоего ангара.

Основой нового городка Химеры стала найденная ее будущим жителями Великая База Данных на свалке. Смекнув, что с этого можно делать деньги, причем немаленькие, находчивые роботы взялись за культ этой базы данных. Но она была непростая, а золотая. Матрицу каждого жителя заносили в эту базу, он платил деньги епископам и они поддерживали ее. А в случае смерти его воскрешали из этой базы. Т.е. получается, что все жителя Химеры - бессмертны. Это и послужило отпечатком на своеобразном укладе и порядке жизни. Ты можешь свободно нестись по улицам на своем аэромобиле, сшибая ракетницами корабли мирных граждан. Убивать роботов, полицейских, покуситься на мэра! Естественно, за это ты будешь вынужден скрываться от полиции, пока их подозрительность не исчезнет, или пока тебя не придется воскрешать из Великой Базы Данных. Стоит заметить, что жалкой надписи посреди монитора Game over мы не увидим, т.к. истратив все свои возможности для воскрешения (жизни) и погибнув, ты окажешься… в тюрьме, откуда предстоит развеселый побег.

Прибыв на планету и ознакомившись с ее обычаями и традициями, получив корабль, мы невольно вмешиваемся в загадочное преступление. Кто-то сначала сварил в котле архиепископа. Ну и ладно бы сварил, ведь все роботы подлежат воскрешению, так этот наглец еще умудрился похитить его матрицу из Великой Базы Данных! Мы, как журналист, должны прибыть на место происшествия и приготовить репортаж. D-Tritus и предположить не мог, какими последствиями станет обрастать это дело! Конечно, найти главного мерзавца и обезвредить его предстоит нам.

Главной фишкой является умение главного героя превращаться в себе подобных. Этому D-Tritus'а научил старый фотоаппарат, который ему вручили по принятии на работу. Всего есть 15 личностей, форму которых герой может одевать. При этом изменяется не только его внешний вид, но и его способности, которыми обладает персонаж. Например Степлер так мал, что он может проникать в недоступные места. Банкиры могут воровать деньги прямо из под носа граждан и т.д. Но сильно увлекаться этим не стоит, да и не получиться. В каждом здании, в каждой комнатке и проходе разлетывают роботы-стукачи, задача которых следить за порядком в городе. Наведя на тебя свои прожекторы, они не сразу могут уличить, что ты мошенник, а через некоторое время разглядывания. И если им удается распознать тебя, жди облаву. Обычные роботы-полицейские, умеющие только клянчить деньги, вдруг превращаются в огромных громилоподобных роботов и наводят порядок с помощью зачистки местности. Плюс еще для каждого превращения тебе понадобится батарейка, которую можно подобрать из погибших полицейских-громил.

Еще до выхода Scrapland'a все говорили: "GTA в космосе". Все враки! Единственное, что роднит эти игры - наличие авто и возможность их угона. Все. На этом список заканчивается. В Scrapland'е весь мир вокруг тебя представляется одной большой декорацией. Никакого важного события не произойдет, пока ты не выполнишь очередную миссию. День не сменит ночь, ночь не сменит день. Да, аэромобили летают, сражаются, забирают деньги - все это лишь для того, чтобы хоть как-то скрасить данную декорацию и наполнить смыслом. Стоит просто откинуть эти думы и наслаждаться.

Кстати и мисси не могут нас порадовать особым захватывающим порывом. Все они разделяются на "догони и расстреляй" и "прокрадись и своруй". Дополнительные квесты можно получить у главного владельца игорных заведений - Безумного Игрока, дабы получить как можно больше чертежей. Вообще, если честно, внедрение чертежей сразу скрасило общее впечатление от игры. Налюбовавшись красивыми работами дизайнеров нам поднадоедает бегать по зданию полиции или муниципалитета, а вот искать в этом здании чертежи - дело веселое. Вот мы Скрепкой прыгаем в какой-то люк, далее идем по коридору, сворачиваем под лестницу и ура! Чертеж прекрасного корабля или пушки у нас. Осталось только съездить к Расти-механику и установить все это.

Стоит также упомянуть о особых космических сражениях. Это, в принципе, есть основная составляющая игры. Сев в свой корабль, нам сообщают, что вон тот вон чиновник отказывается платить. Что с ним надо сделать, думаю, понятно. Летим за ним (все показано на удобном радаре) и начинаем пальбу. Причем полицейские примчаться не сразу, а как только увидят твои злодеяния, что не может не порадовать. А вот сам процесс убийства не так уж и легок. Дело в том, что по всему огромному космическому пространству тут и там разбросаны эдакие подобия бонусов - патроны и жизни. Собрав их, наш корабль автоматически молодеет и пушки приходят в полную боевую готовность. Да, нам это на руку. Теперь представь себе, что и противники не лишены этой прекрасной участи. Вот здесь игра переходят в настоящий мрак. Ты больше 10 минут уже гоняешь этого подлеца, а ему хоть бы хны! Да еще и полиция у тебя на хвосте. Хорошо будет позже, когда собрав уйму чертежей и навесив мощнейшие пушки, корабли противника разлетаются от 2 - 5 метких выстрелов. Но стоит также заметить, что в космо-дуэлях выигрывает не самые сильный, а самый ловкий.

Нельзя забывать о главной составляющей любой игры - графической оболочке. Скажу прямо, разработчики сделали то самое, что и нужно для этой игры. Всевозможные разноцветные блики, туман, огни, отсветы - все радует глаз. Художники явно не сидели сложа рук вместе с дизайнерами, а работали усердно. И что вообще радует, так это то, что нет никакого угнетения от игры. Т.е. свинцовых туч с непрекращающимися дождями, мрачные саундтреки, нависшие угрозы злодеев. Все воспринимается легко и жизнерадостно. Встречая какого-либо робота в Химере, просто невозможно пройти мимо, не рассмотрев поближе. Каждая его деталька умиляет. Одним словом все стильно и красиво. А умело озвученные диалоги, наполненные бесконечным юмором и глумлением, просто завораживают.

У игры есть свои внушительные плюсы и огорчающие минусы. Игра, честно говоря, не суперхит, но она безусловно заслуживает внимание каждого из нас. Scrapland поистине оригинален и неповторим. Его нельзя сравнить ни с одной из ныне существующих игр. Надеемся на продолжении саги, в которой разработчики явно учтут все пожелания игроков и критиков.

Обзор игры Madagascar

Среда, 07 Января 2009 г. 13:50 + в цитатник
Видеоигра, вышедшая по мотивам мультфильма "Мадагаскар", явно принесла оживление в процесс набора популярности. Это одна из тех игр, в которую можно играть, даже не посмотрев фильм, и все будет предельно понятно. Неудивительно, так как она очень дружественно обходится с игроком, не озадачивая его сложными квестами и головоломками.Во-первых, игра делалась не наобум, а действительно следовала сюжетной линии. Во-вторых, прекрасная озвучка знаменитыми актерами делает геймплей поистине интересным и увлекательным. Прошу заметить, что играть в это можно не только детям до 12.

В Мадагаскаре повествуется о группе животных, решающих увидеть мир, не только глядя на него из-за решетки зоопарка. Главный герой - Марти (зебра) недоволен своей жизнью. Он задумывает побег. Но как известно, в компании всегда веселее, поэтому он решает взять с собой своих друзей. Алекс (лев) - личность самоуверенная и, как он себя любит называть, "Король Нью-Йорка". Мэлман (жираф) еще со своих детских лет зарекомендовал себя как ненадежный товарищ. Глория, хоть и придурковатая, но весьма достойная леди-животное. Всем, кроме Марти, до этого в зоопарке жилось весьма неплохо, но после того, как он связался с группой пингвинов, подготовивших план побега, неподготовленные животные оказались в загадочных джунглях Мадагаскара. Все это является чем-то вроде предисловия к игре, которое весьма удачно вписалось, спасибо разработчикам. Затем добротную часть игры напичкали кретиничным юмором и истерическими замашками из фильма, и сказали: "Готово". Вряд ли у вас потекли слюнки от такого сюжета, но и игра рассчитывалась все же на детскую аудиторию, а для них это - просто прекрасное начало, согласитесь.

Доведется вам играть аж за 5 различных персонажей, уже упомянутых: Марти, Алекс, Глория, Мэлман и за различных пингвинов, в зависимости от уровня. Основные повадки и поведение у всех героев одинаково, хотя, собирая на уровне так называемые "карты силы", каждого героя можно прокачать, развить ему специальные способности и умения. Мэлман, например, использует спецтрюк, более похожий на вертолет. Очень удобно использовать, когда следует прыгнуть на большие расстояния или пролететь над водой, а достаточно просто нажать на прыжок. В свою очередь, Алекс обладает сильными голосовыми связками, и может угрожающе рычать, тем самым, отпугивая врагов. Сейчас этим мало кого удивишь, но, для Мадагаскара это большой плюс, чтобы еще хоть немного удержать игрока перед монитором. Тем более, что система своеобразного апгрейда довольно интересна. Также за прохождение вы будете получать различные бонусы, такие как мини-игры. Особого смысла в игру они не вносят, но порцию своего удовольствия вы получите.

Для геймеров-профи игра вряд ли покажется увлекательной. Полная линейность - главная проблема всех аркад. Не думаю, что через денек-другой после прохождения тебе снова захочется достать коробку с игрой и запустить ее. Игра для одного раза - вердикт. Проходится довольно быстро, можно сказать за раз, всего пять часов перед монитором и хэппи-энд! Хотя детишкам это может показаться долгим.

Теперь подошла очередь рассказать вам о второй большой проблеме всех аркад. Тупое управление и совершенно глупая камера. Если честно, то прежде чем поиграть в это, я достал свою старую клавиатура - ее не жалко. Камера иногда вытворяет такие чудеса акробатики, что Алине Кабаевой и во сне такое не приснится! Опять же, игра делалась в основном для детей, и их такие проблемы не заинтересуют. Вывод: для детей геймплей более чем удовлетворительный.

Перейдем непосредственно к графике: одной из важнейших составляющих в игре.
Так как разработчики (такие добрые дядечки!) трудились для нас, вставляя в игру сюжетную линию из фильма, то и ролики здесь присутствуют, я бы даже сказал изобилуют. Но чу, присмотритесь, как они сделаны. Из фильма взять они постеснялись, а самим добротно нарисовать - лень, поэтому и появились ролики на движке. Поверьте мне, выглядят они не очень уж и хорошо. Нет, нельзя сказать, что двигатель, на который поставлена игра, плохой. Сами персонажи сделаны с любовью, весьма колоритны. Но какая окружающая среда, батюшки! Все локации выглядят плоско, будто мы сейчас не в 2005, а в 2001 году. И самое главное, предметы окружающей среды, фоны, цвета - все повторяется так часто, что иногда спрашиваешь себя: "Погодите, разве я сейчас не тут был?".

В итоге мы получили довольно качественный проект, но исключительно для своего жанра. Если честно, то все игры по лицензии заведомо обречены на провал, но в этой что-то есть! Да, многое здесь выглядит по-детски, но разработчики, все же, проделали очень хорошую работу. Получилось такое маленькое захватывающее приключение, которое будет по душе юным геймерам и обязательно им понравится. А если они еще и мультфильм смотрели, то лучше развлечения не придумаешь.






Обзор игры Area 51 (2005)

Среда, 07 Января 2009 г. 13:48 + в цитатник
Студией Midway было выпущено несколько игр под общей темой Area 51, но все они добились не такой уж и высокой оценки. Теперь, к счастью, Area 51 еще и настоящая стрелялка от первого лица. Основная сюжетная линия осталась - куча твареподобных монстров пытаются уничтожить нас и всех, кто исследует эту область номер 51. Хотя, сейчас такими заявлениями мало кого заинтересуешь. Такие сюжеты пишутся за две минуты, после просмотра очередной серии Star Wars. Конечно, прекрасный движок, на котором базируется игра выполняет все свои функции, а от всего проекта в целом мы получаем чуть больше, чем маленькую горстку удовольствия.

Area 51 - неизвестная область, где правительство США размещает все свои секретные установки и технологии. Играем мы за бравого солдата, по имени Ethan Cole, который не ходит в одиночку на опасные задания, а перемещается вместе со своей командой. Им, т.е. нам, и предстоит выяснить, что же за вирусная вспышка прокатилась по всей области 51.
По прибытии в эту самую зону нас грубо встречают и знакомят с персоналом, затем выдают до блеска начищенное оружие и говорят: "Вперед, вся Америка верит в тебя!". По пути нам будут встречаются до безобразия уродливые мутанты, бывшие солдаты, ученые, иностранцы, которые, конечно, постараются нас прикончить.
По ходу развития событий нас будут оповещать о расследованиях и т.д. Но лучше чтобы и это не было. Все воспринимается тяжело и выглядит бессвязно, лишь отвлекает от отстрела зомбаков.

Ядро, двигатель, на котором базируется Area 51, как было сказано, выглядит неплохо. Управление понятно всем, кто хоть раз садился за FPS, скажем за Halo или Doom3. Оружие и поведение даже как будто срисовано с этих игр, но не стоит забывать, что Midway - Austin проделали неплохую работу по видоизменению программной составляющей.

От геймплея мы получим маловато наслаждения, хотя и достаточно, чтобы насытится. Встретится парочку таких моментов, которые действительно дух захватывают! Перебегая со своим отрядом по местности, вдруг, откуда ни возьмись, повалят на вас толпы монстров, вот веселуха! Напарники открывают огонь по всему движущемуся, вы тоже в долгу не остаетесь. Пальба, пальба и еще раз пальба! Жаль, конечно, что таких вот моментов в игре маловато.

В остальном Area 51 соответствует самым порядочным и воспитанным шутерам. Мы бегаем по узким коридорам, отстреливаем группы врагов, прыгающих на нас в самые предсказуемые моменты. По началу выстегивать мутантов, солдат и еще каких-то существ забавно, но, по мере прохождения, начинаешь испытывать чувство усталости от привычной картины. Все цели однообразны и, в основном, сводятся к поиску карт-ключей, с помощью которых можно проникнуть в другие локации.

Но подождите, казалось бы в этой игре все безнадежно, ан нет. Разработчики постарались скрасить для нас суровые будни, проведенные за игрой в Area 51. Посмотрим, что же они нам приготовили.

Во-первых, Ethan может обыскивать трупы и находить довольно важные вещи, такие как документы, заметки и записки. Собирая их, открываются так называемые бонусы, которые подробнее рассказывают игроку об игре и ее особенностях.

Во-вторых, наш главный герой заражен вирусом, который обитает в Area 51 и поражает все живое. Вы спросите: "И что же тут интересного?", а я отвечу: "Да то, что иногда нам позволяют ненадолго превращаться в мутанта". Да, такое уже было использовано и не раз, скажем в PainKiller'e или в The Suffering'е, но Плохово в этом ничего нет, а даже есть много хорошего. Картинка начинает искажаться, чтобы нам действительно казалось, что мы - мутант, а не человек. Превращаясь в урода мы получаем огромный прилив сил и расшвыривать супротивников стало намного проще, а самое главное, мы можем запустить в них два типа вирусов, которые используются на расстоянии. Такая идея была использована не зря, т.к. пользоваться этим мы будем не раз и не два, ведь здоровье то тратиться намного медленнее. Ну, разве не хорошо?

Для полного счастья Midway - Austin предлагает нам сразиться против других геймеров в мультиплеере. Действительно, какой это шутер без возможности игры по сети?

Режимы все известные нам до безобразия: убей всех, захвати флаг… о, да, есть еще один, новый, называется Инфекция. Здесь игроки представлены мутантами и имеют большой запас здоровья и силы. Играть одновременно может до 16 человек на различных картах. Все интересные объекты на них присутствуют: лестницы, укрытия, коридоры. Оружия довольно много, поэтому заскучаете не скоро.

Но не стоит забывать, каким бы качественным ни был мультиплеер, основной упор все же делается на игру. Умейте понимать и уставших разработчиков.

Area 51, вышедшая на PC, большего всего радует глаз визуальными красотами. Окружающая среда, слава Богу, хорошо детализирована и достаточно разнообразна, несмотря на одну только зону, в которой нам доведется разгуливать. Модели персонажей тоже делались не спустя рукава - выглядят прилично и вбирают в себя много полигонов. Правда, мутанты выглядят не устрашающе, особенно после Doom3, но за счет грамотного освещения местности испуг иногда будут чувствовать даже пятки.

Поговорим о звуковой части. Здесь все вполне нормально и не надо выкидывать в окно колонки со злости. Над музыкой трудилось много известных людей, в том числе и Мерлин Мэнсон, так что здесь беспокоиться не о чем. Озвучка героев нормальная, голоса подобраны грамотно. Звуки окружающей среды выполнены не тяп ляп, особенно хорошо звучат выстрелы оружия. Больше ничего сверхъестественного не наблюдается (не слышится).

Подведем итоги всего, что здесь удалось припомнить и написать.
Вся игра проходится менее чем за 12 часов, поэтому не ждите каких-то серьезных головоломок и трудных моментов. Графическая часть выполнена хорошо и иногда игра выдает довольно красивую картинку. Звук сделан добротно, нареканий не вызывает. Сюжет, правда, хромает, но ничего, в doom'е тоже нет трехчасовой болтовни о гадких мутантах, захвативших планету. Проект - СРЕДНЯЧОК, не более, поэтому геймерам, ищущим больших прелестей от игрового процесса, не задерживаться.

Обзор игры Pariah

Среда, 07 Января 2009 г. 13:47 + в цитатник
Пролог.

Даже не сомневайтесь, Вы будете приятно удивлены, купив эту игру, и, поиграв, хотя бы некоторое время. Обложечка невзрачна, как у многих, но, познакомившись с игрой поближе, вы поймете, о чём я говорю. А теперь разберём всё досконально.

Клон HALO или Havok бьёт все стены!

На первый взгляд Pariah - очередной футуристический шутер, но, копнув внутрь, мы увидим довольно таки хорошо проработанный геймплей, и приятную глазу графику. Может Вам будет интересно, почему я написал похожесть на Half-Life 2? Да потому, что за всю архитектуру уровней и физику в нём отвечает страшный зверь – движок Havok, обновлённый и ещё более оптимизированный. И признаться честно, делает это отменно, по всем статьям батюшки Ньютона: особенно когда у врагов сносит голову, разбивает шлем. И знаете, какое нововведение меня порадовало больше всего? Представьте, Вы в тупике, вас окружили со всех сторон, остался один заряд гранатомёта и Вы целитесь.… Стреляете в любую стену, и она падает, разваливаясь на кирпичики! Это огромнейший плюс в геймплей игры и графику в частности. Но графика не безупречна, так как в игре основным идёт модифицированный движок Unreal Engine 2, так называемый Unreal Engine 2.5. Выглядит довольно красиво, но до Халфы ему далеко.

Если вы боитесь, что игра у Вас не пойдёт, то не стоит отчаиваться, Unreal Engine великолепно идёт даже на слабых машинах, выдавая не меньше 30 FPS.

А вот похожесть на Halo очевидна – те же джунгли, те же огромные пространства и многое-многое другое в виде бластерного оружия и некоторых самолечилок, так же множество летательно-ездильно-шагатильной техники. Вот такие пироги!

Сюжет.

Мы уже привыкли, что в таких sci-fi шутерах сюжет, если не отсутствует, то очень тщательно скрыт разработчиками, но Pariah совсем другое дело. Игра начинается как многобюджетный голливудский фильм и рассказывает нам об учёном Джеке Мейсоне и его подруге Карине Джей, заражённой опасным вирусом. Вся история их знакомства постепенно перерастает в освобождение Земли, превращённой в межгалактическую тюрьму. И вот эту самую тюрьму хотят взорвать, потому что по ней гуляет какая-то неведомая зараза, которой, кстати, заражена Карина. И вот до взрыва остаётся 16 часов и наши бесстрашные герои решаться всё остановить, что конечно, в конечном итоге у них получается и само собой напрашивается продолжение этой увлекательной истории. Но всё только по линии сюжета, никаких отступлений.

Звуки музыки.

Вот тут то и начинается самое страшное: после первых 15 минут игры тянет спать от такой примитивнейшей лексики и скучного саундтрэка. Слабенькие, но красивые видеоролики, дополненные однообразной и скучной озвучкой. Кажется, что игра - не крупнобюджетный проект, а какое-то недоразумение. Сюжет не динамичен, а из-за скупых и глупых диалогов иногда клонит в сон.

Геймплей.

Но игра по-настоящему может захватить, и за это нужно благодарить умельцев из Digital Extremes, а в частности дизайнеров уровней, storyline-makers: ведь некоторые миссии в “Изгое” так хороши, что все проблемы со звуком и мелкие игровые недостатки игрового процесса вмиг забываются, и уже невозможно оторваться от игры. Лично мне очень понравились городские, пещерные и надводные локации, а так же поездки на различном транспорте. Но так же много было однотипных мест и строений, да и чуть меньше половины всех заданий имеют смысл: добраться пункта и всех убить, классический РВЕМ-шутер.

Так же приятно удивил AI противников, иной раз они вытворяют чудеса маскировки и слаженности – заходят сзади, отступают, давят техникой и т.д.

И последнее, что я не мог оставить без внимания – это оружие и всяческие примочки, с помощью которых можно совершенствовать своё оружие. Но для этого нужно собирать специальные поинты. Самому распределять апгрейды по оружиям – ещё один несомненный ПЛЮС.

Мультиплеер.

Вот мы и дошли до самого интересного и разнообразного места в Pariah – мультиплеер! Здесь присутствует 3 обычных режима – Deathmatch (До смерти, 1 на 1), Team Deathmatch (До смерти, стенка на стенку) и Capture_The_Flag (Захват флага). Присутствует разделение игроков на группировки, и их ровно столько же, сколько существует видов огнестрельного оружия. Здесь можно ездить на всем, что движется, носить с собой два ствола – полная аналогия UT2004, но в новой упаковке, значительно лучшей.

Присутствует приятный и интуитивно-понятный редактор карт, при помощи которого без проблем можно сделать новую мульти-карту. Но лично мне кажется, что эта игра продержится до выхода UT2005... ну или хотя бы ее мультиплеер.

Эпилог.

В общем и целом игра очень неплохая, и достойная того, чтобы в неё поиграл каждый, не зависимо от того, фанат он UT и HALO или имеет иные предпочтения. С одной стороны - классный AI, отменный дизайн, захватывающий сюжет, очень реалистичная физика, отменный мультиплеер; а с другой – вопиющее однообразие, шутерный геймплей и плохая озвучка.

Так что решать только вам.

Обзор игры Singles 2: Triple Trouble

Среда, 07 Января 2009 г. 13:47 + в цитатник
"Вот она, вот она…
Чем дальше - тем больше, чем больше - тем светлей"
АРИЯ.

Вот он, самый долгожданный секс-клон SIMS 2. Прошёл почти год с того момента, когда мир увидел Singles: Flirt up your life и вот настал момент второго клонирования, но с рядом косметических изменений - Singles 2: Triple Trouble. По сравнению с предшественником "Тройные неприятности" предоставили нам отличнейшую графику и упор на сексуальные отношения. Раньше виртуальные люди думали ещё и о еде, и о телевизоре, а теперь у них на уме только СЕКС, но это всё больше напоминает нынешнее поколение молодёжи. После явного успеха первой части разработчики само собой решили создать сиквелом, и вот он перед нами во всей красе. Кардинальных изменений не последовало, но новый сюжет и герои, а также предметы интерьера, скины и одежды. И ещё много-много всего, даже отношения не скриптовые, а взаимно перпендикулярные сюжетным рельсам.

Теперь их уже трое!

Основной особенностью Singles 2 по сравнению с прародителем является то, что в квартире теперь постоянно проживают три человека, а не два, как было ранее. Лично мне это показалось классным, ведь можно было замутить любовь сразу с двумя подружками, или попытаться развивать отношения влюбленной парочки, НО ради прикола можно закатить романчик со своим лучшим другом Магнитом. Ведь теперь появилось ещё пять новых героев. Но обо всем по порядку.

Мыльная опера.

Как ни странно для игр подобного рода, здесь имеется сюжет и заключается он в том, чтобы свести Анну и Джоша, причем за кого играть - выбор только Ваш. Помимо первой и единственной сюжетной миссии, можно сыграть в бесконечную SIMlife-игру без особых заданий на той же жилплощади, а после прохождения сюжетки Вам становятся доступны две новые локации: Backyard (Задний двор) и Penthouse (Роскошные апартаменты).
Теперь расскажу Вам о процессе по подробней. Вот Вы сделали свой выбор - Анна/Джош. Раньше они были отличной парой, но их отношения распались. Если играете за Анну, то отношения распались потому, что она пропустила очень важную для Джоша встречу с музыкальными продюсерами. А если Вашим аватором стал Джош, то из-за измены и недоверия. И вот теперь скриптовая судьба снова свела их вместе. А вот этой самой судьбой стал их общий друг и владелец бара - Магнит. Анна, Джош и Ким, третья персона в этой истории, будут в одной общей квартире, и Анна/Джош будет стараться всеми правдами вернуть к себе свою вторую половинку. За каждым из наших человечков, зависимости от вашего выбора, ухаживает начальник/начальница. Вот так вот и идёт их незамысловатая компьютерная жизнь, которая, к сожалению, заканчивается очень прозаично - банальным поцелуем.

Кто на новенького?

Но если Вы подумали, что это всё, то Вы очень-очень сильно ошибаетесь. Нет здесь конечно красочных пышных сцен, но оно и к лучшему, зато есть 17 персонажей, которых в любой момент можно позвать к себе в гости. Так же можно сходить за подарками, в бар, в ночной клуб. Пока же до секса дело не дошло, приходится заниматься самоудовлетворением, или самообслуживанием (в оригинальной версии игры).

Ролевая составляющая осталась такой же, как и была. После ежедневного сна появляется окошко, информирующее об изменении отношений с другими персонажами и появившихся очках опыта, которые можно потратить на улучшение одного из девяти параметров: карьера, дружба, эротика, романтика, ремонт, уборка, готовка, усталость и творчество. Все параметры можно прокачать до максимального 4-го уровня. И мне показалось, что именно к этому улучшению характеристик и сводится весь смысл. Но ведь и имеет место быть украшение и благоустройство собственного жилища. Поскольку растут они довольно медленно, то приходится в перерывах между сном, едой, работой и туалетом сотни раз выполнять различные болтательно-ублажательные действия в адрес своего партнёра, чтобы добиться желаемого расположения. А это изрядно надоедает даже самым терпеливым, и именно это является большим минусом геймплея.

Щас спою!

Это то, что меня в этой игре огорчило намного больше всяких мелочей. Конечно, хорошо, что есть радиостанции различных стилей музыки и можно добавлять свою музыку, опять же всё спёрли у СИМС 2, но эти звуки Ниагарского водопада изо рта человечков, лично меня, бесит. Много звуки предметов ужасны, но в целом звучок средненьки, ведь в секс-симуляторах жизни звуки не главное, главное - действие.

Кто МЫ? МЯСО!

Движок оптимизировали, УРА товарищи. Теперь игра не тормозит со страшной силой даже на сильных "тачках", остались лишь лёгкие переходы на другое время суток. В плане графики Singles 2 блистает ничуть не меньше, а местами даже и больше, чем первая часть. Интерьеры, конечно, хороши и правдоподобны, но изюминка проекта - люди, не стесняющиеся не только вести себя по-людски, от танцев на столе до боя подушками, но и выставлять на всеобщее обозрение свою сексуальность. Занятия любовью, как и раньше, проходят под покрывалом, которое то и дело норовит куда-нибудь сползти. Бесподобные лица и досконально прорисованные ДРУГИЕ ЧАСТИ тел человечков.

И что меня, как успешного фотографа, порадовало больше всего, так это то, что есть наикласснейший режим фотосъемки, позволяющий придать лицу любое выражение: закрыть глаза, оголить зубы и т.д. А его телу - конкретную позу, причем отдельно можно изменять положения любой конечности. Понравившиеся позы можно занести в базу, чтобы вызывать потом нажатием одной кнопки.

ADD-on или ADD-OFF?!

Singles 2 совсем не похож на другие СИМуляторы жизни, и это огромный плюс, ведь здесь сделан упор именно на то, что больше всего интересует молодёжь - СЕКС! Домашнее хозяйство, множество хороших диалогов. Пройти игру и выиграть нельзя, за исключением сюжетной, что меня изрядно порадовало. Но вот сам процесс игры наскучит Вам после нескольких вечеров, и это была целиком и полностью ошибка девелоперов. Это не СИМС, и кому-то это не нравится, но в отличие от них здесь есть желаемое вознаграждение - СЕКС, который, я забыл упомянуть, может происходить как в постели, так и в ванной и на диване. Вот она КЛУБНИЧКА…! Лично я особенно нового ничего не заметил, и называть это продолжением я бы не решился. Это просто АДДОН!










Обзор игры Мор. Утопия

Среда, 07 Января 2009 г. 13:43 + в цитатник
Есть всё? Практически, ДА!

Вы всегда хотели полную свободу действий в играх, чтобы можно было зайти в любой дом, что там взять, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь хитрое задание в тёмных закоулках города? Ведь именно этого? Так вот в "МОР. УТОПИЯ" это всё есть в полном объёме. Кому-то нужен интересный сюжет, кто-то жаждет ужастиков, чтоб кровь стыла в жилах. Кому-то по душе RPG. А многим просто нравится картинка и горы трупов. И здесь всё это есть, причём в огромных объёмах и в отличном соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё очень долго, я вас уверяю.

Как это всё называется, и когда всё это кончится?

Игру разрабатывали почти три года кряду, и этот адский труд того стоит. Команда авторов из Ice-Pick Lodge сконструировала абсолютно новую игровую механику таким образом, что не только каждое ваше действие, но и бездействие незамедлительным образом отразится на всем игровом процессе. Поэтому ни одно событие, в принципе, не сможет повториться при повторном запуске игры, потому как количество, так и качество свободы, предоставляемой игрой персонажу, сложно определить традиционными рамками. Каждый новый день в этом месте будет закономерно следовать поступкам и действиям игрока. Более того, "МОР. Утопия" просто заставит игроков сделать хотя бы один осмысленный шаг, потому что с течением времени по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные характеристики, и от бездействия их значения будут уменьшаться. Их превеликое множество, таких как усталость, голод, и даже степень общения. Огромное количество идей московских разработчиков было очень тяжело воплотить в жизнь, но они сделали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, много стоит.

Немного о той субстанции, которая называется СЮЖЕТ.

Давным-давно, где-то в недрах древней степи расположился маленький городишко. Животные, дети, правители, призраки прошлого и целая куча других персонажей вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Вроде бы адская смесь, но нет, дети счастливы, звери довольны, город процветает. Но в один прекрасный день к прежним заботам жителей внезапно добавляется новая и кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятная, страшной силы, зараза - мор. Болезнь эта смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец - армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй - выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему - принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Так же с бакалавром, в городе действуют ещё два искателя приключений. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый врач-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача - выжить в умирающем городе и не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех человек, кого ещё не охватила зараза и с кем Вам придётся встретиться. В зависимости от Ваших действий, жители странного города погибнут или останутся существовать. Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на мучительную смерть. Никто не останется в долгу, каждый преследует свою цель. Полученный расклад в результате Ваших действий определит финал этой интереснейшей истории. Все вместе это создает никогда невиданное ранее на свете действие и желание жить в этом умирающем городе.

Атмосфера и картинка.

Что меня поразило с первых минут игры, так это невероятные по красоте интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сразу видна рука профессионального художника-декоратора, потому как каждый из непохожих друг на друга стилей дома точно следует одной-единственной линии, не особо бросаясь в глаза. Отличнейшие тени, особенно во время красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей - грамотная и чёткая. И от этого великолепия возникает неожиданный эффект, при котором недоведенные до ума персонажи отлично вписываются в это зрелище света и тени. Готическая атмосфера еще больше погружает вас в игру. Присутствует так же множество непонятных существ. Тёмные закоулки, реалистичная кровь и достоверные текстуры мира придают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы вряд ли скоро выйдите из него.

Что касается физического движка, и здесь разработчики не дали слабину, они с достоинством вышли из ситуации, добавив в игру элемент action'a. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, конечно не на уровне второй Халфы, но достаточны высоки.

Помимо всего прочего в игре с каждым прохожим на улице, будь то нищий или местный интеллигент, можно затянуть совсем немалую по продолжительности беседу, буквально ни о чем. Дерево диалога выглядит, по меньшей мере, экзотично для такого "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что вместо физиономий на движке игры, Вы лицезрите настоящие фотографии живых людей - эта ещё одна гениальная идея авторов.

Голос извне.

Все тому же напряжению и еще более глубокому погружению в игровой мир способствует отлично подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка постоянно меняется, заставляя Ваши нервные клетки умирать безвозвратно. Кое-где проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-то у меня вызывает мысли, завязанные с Богом. Очень хорошо озвучены и сами персонажи. Голоса получились эмоциональными и запоминающимися, как в англоязычной версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не потеряла атмосферность, а может даже, и немного приобрела. В драматические и напряжённые моменты запускается, грустная и в тоже время угнетающая музыка, а в минуты сражений - динамичная и воинственная.

Казнить, нельзя помиловать?

Полностью не согласен! Казнить такое интеллектуальное детище нельзя ни в коем случае, ведь эта игра может подарить Вам многие недели незабываемых приключений в умирающем городе, которых так не хватает в нашей скучной повседневной жизни. Но не всё так хорошо, так как лично меня, очень утомляют бесконечные диалоги, и немного отталкивает невзрачность персонажей. Но всё это компенсируется сполна уникальным, доселе невиданным геймплеем; бесконечной реиграбельностью; хорошей музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книгу и ещё целым ворохом плюсов.

В эту игру можно играть не отрываясь, но не стоит забывать реальный мир, так же полный приключений, которые ждут Вас!


Поиск сообщений в Gladiatus
Страницы: 55 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь