-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gladiatus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2677


Обзор игры Fate (2005)

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:25 + в цитатник
После выхода в свет прекрасной Diablo, удивить нас RPG в стиле hack-and-slash (дословно: рубить и хлестать) было тяжело. На свет порождалось множество клонов, но никто так и не смог затмить Дьявола. Геймеры всего мира ждали чего-то большего, чем простое конвейерное штопанье РПГ-проектов. И дождались. Как гром посреди ясного неба, показалась эта игра. Вроде все то же, но посмотрите на мир - он теперь полностью в 3D! Кто-то будет рьяно спорить и утверждать, что это опять подделка, но мы просто заложим уши ватой и погрузимся в игровой процесс…

Diablo - игра, которая на протяжении вот уже 10 лет питает своей энергией все action-РПГ, и Fate вобрала все самое лучшее из этого заряда, все лучшие качества Diablo. Увлекательный геймплей, подобный интерфейс, подобная структура, даже некоторые звуки как будто бы прибыли к нам из Дьявола! Все бы хорошо, да вот про мультиплеер разработчики забыли, а зря, ведь игра открывает нам поистине широкие возможности.

Теперь о самой игре. Играть нам придется за мальчика или девочку. Одним из них мы отправимся в таинственный город под названием Grove, взяв с собой в путешествие кота или собаку. Город Grove странный, находится рядом с Темницей, которая состоит из множества лабиринтов и зданий, по которым нам нужно будет разгуливать, сражаясь с монстрами. Ничего сложного в процессе нет: входим в темницу, рубим всех на пути, зарабатываем, тем самым, золота и опыта. У горожан снова берем какие-либо квесты и в путь. Иногда можно будет телепортироваться обратно в Grove, чтобы что-нибудь продать или подкупить, но все же бОльшую часть времени вы будете находиться в Темнице.

Как уже было сказано, в Темнице вам будут встречаться враги, которых предстоит порубить на кусочки. Ничего нового в этом нет, приходиться снова ломать мышку, но выглядит это, поверьте, забавно! Врагов имеется большое множество, причем каждый из них обладает своими способностями и определенным сопротивлением к вашим ударам. Поэтому приберегите до лучших времен свою тактику "кто быстрее по мышке клацнул, тот и выиграл". Каждому монстру нужен свой подход. Но все же не забывайте положить в рюкзачок парочку бутылок "здоровья" или "манны", а то можете и голову свою сложить в бою.
За убиение монстра вы получаете определенное количество опыта, который потом можно распределять на различные способности, а также деньги, на которые в магазинчике вы купите себе меч, броню и т.д. Всяческих разнообразных вещиц много, поэтому заскучать не придется.

На данный момент у вас может сложиться мнение, что различие между Fate и Diablo минимально - визуальная составляющая. А вот и нет, дорогие читатели. Главной отличительной особенностью является то, что теперь мы не выбираем класс бойца, а он приходит к нам со временем. Заманчиво, не правда ли? От развития определенных навыков и способностей наш персонаж склоняется к чему-то определенному. Конечно, можно пополнять все навыки одинаково, но тогда и боец из нас будет непонятный. А вот если брать и развивать волшебство, то впоследствии мы сможем творить такие заклинания, по силе которые равны целой армии хорошо вооруженных бойцов. Или наоборот, выбрав военные дела и подкачав силы, одним ударом мы сможем сбить с ног орду орков. Здесь уже наблюдается некая свобода действий, согласитесь?

Теперь еще одно нововведение - домашние питомцы. Поначалу выглядит глуповато, но это только поначалу! Ах, как они полезны!

Для дальнейшего роста и развития питомца ему понадобится пища, которая добывается через мини-игру или покупается в магазине. Все время животина будет бегать рядом с вами и всячески помогать, будь это нападение на врага или даже роль курьера! Наш друг по приказу сбегает в городок, обменяет вещи, что-то докупит или продаст. Тем самым мы экономим свою энергию и оберегаем ноги от мозолей. Мало того, у питомца есть свой инвентарь и его можно использовать как самого настоящего мула.

На этом список всех новшеств не заканчивается, потому что их предостаточно. Некоторые из них мы опустим и поэтому перейдем к самому приятному - графическая оболочка игры.

Fate выглядит симпатично, хорошо проделана работа со светом, все лабиринты и катакомбы - полное 3D. Монстры проработаны нормально, некоторые из них достаточно огромны, чтобы внушить нам страх. Приятно. Но, несмотря на эти роскоши, игра спокойненько запустится даже на машинах времен того самого Diablo.

Звуковая часть выполнена на уровне. Рассказчик не надоедает нам своими репликами, а говорит по делу. Музыка приятна и не навязчива, поэтому включать в фоновом режиме свою любимую сборку mp3 хитов не стоит. Только есть один маленький совет. Лучше в путешествие брать с собой собаку, потому что постоянное "мяу" кота заставит вас отправлять пушистика в город намного чаще, чем положено.

Подведем итог. Fate явно оправдала все свои ожидания и теперь уже называть ее клоном Diablo язык не поворачивается. Все выполнено на высоком уровне и разработчики заслуживают аплодисментов. Отсутствие мультиплеера нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам. Ведь WildTangent, получается, полностью погрузилась в сюжетную кампанию, и им это удалось. Вывод: забавная и захватывающая игра, которая позволит вам отвлечься от мирских дел и поможет скоротать время до релиза Diablo 3.

Обзор игры Fantastic Four

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:25 + в цитатник
Фантастическая четверка - игра, сделанная по кинофильму с одноименным названием, а фильм, в свою очередь, снят под вдохновением от прочитанных комиксов, придуманных Джеком Кирби (Jack Kirby) и Стэном Ли (Stan Lee). Игра несколько смахивает на X-Men Legends: нам также придется переключаться между четырьмя главными персонажами, чтобы сокрушить зло, которое творит Dr. Doom. Мы сокрушаем легионы его придурковатых роботов, чудовищ и еще кучу невесть чего, а также сражаемся с его прислужниками - мини-боссами. Все бы ничего, но невменяемое управление (консольное прошлое) и досадные баги (невнимательность разработчиков) портят впечатление от игры.

Как уже говорилось ранее, в игре нам доведется управлять четырьмя героями. Естественно, каждый из них обладает уникальными способностями и умениями. Мистер Fantastic способен исказить себя таким образом, чтобы доставать до целей на весьма далеком расстоянии. Женщина-невидимка относительно слаба в рукопашном бою, зато она умеет исчезать, становиться невидимкой, а также замораживать врагов. Человек-факел очень быстр и способен поджигать врагов, в то время как Thing способен нанести такой урон, что мало не покажется. Стоит напомнить - с самого начала игры все герои будут доступны нам, хотя, проходя миссию, вы вряд ли задействуете больше двух.

В каждом нормальном экшене должна быть неплохо проработана боевая система. Fantastic 4 - не исключение. Каждый герой обладает тремя различными космическими силами, которые могут быть включены при повторном нажатии определенной клавиши. Использование космо-силы легче и быстрее, в сравнении с комбо ударами, но сначала эту силу нужно заполучить. Она пополняется медленно, хотя процесс можно ускорить, собирая энергию с останков врагов. Помимо всего вышеперечисленного имеется возможность совместной атаки всеми героями, а также групповой комбо-атаки.

На практике, к сожалению, все это выглядит скучнее. Нет такого большого разнообразия ударов, как, скажем, в "Принц Персии: Схватка с Судьбой" или подобном экшене. Все довольно однообразно. И героев, чаще всего, вы будете использовать помощнее, таких как Mr. Fantastic или Thing. Разработчики из Beenox внесли сюда небольшой элемент РПГ: сражаясь с врагами, мы будем получать очки, которые, впоследствии, сможем распределять по своим нуждам.

Помимо всяких там комбо- и спец-ударов, Фантастическая Четверка показывает нам такие навыки, с которыми их бы взяли на работу! Посмотрите сами. Мистер Фантастика прирожденный хакер! Он с легкостью взламывает системы и получает нужную информацию. А Человек-факел - слесарь! В роли сварщика прохудившихся труб выступает отлично. Thing может работать очистителем - убирать груды щебня и камней, расчищать завалы. Все эти действия выполняются через простые мини игры, и когда их использовать, вам подскажет сама игра, подсвечивая нужные объекты.

Геймплеем насладиться не получится, как тут ни крути и чего ни придумывай. А все от чего зависит? От пакостного управления и камеры, которая не просто глупа, как я люблю выражаться, а тупа! Большинство нужных вещей на экране не видно, враги засели, как крысы по углам, поэтому чтобы спокойненько их прибить, нужно изрядно попотеть. Исполнение комбо-ударов тоже вызывает напряжение. Вся кампания проходится всего за 8-9 часов. Не знаю, к счастью это, или к тоске. Разработчики, правда, пытались хоть как-то разнообразить миссии, но у них этого не получилось - все скучно до плача. Правда, драки с мини-боссами продуманы неплохо. Во-первых, их много, во-вторых, к каждому изволь подходить со своей тактикой.

За графическую составляющую беспокоиться особо не стоит. Картинка выглядит неплохо, но однообразие объектов на уровне приводит в ступор, и становится непонятно, где здесь был вход, а где теперь выход? Во всех последних игровых проектах стало модно "всовывать" продвинутую физику, позволяющую крушить мебель. Звуковая палитра разнообразна, и включает в себя: голос настоящих актеров из Фантастической Четверки, звуковые эффекты, музыка из кинофильма и дефект, который позволяет музыке "отрубаться" в самых жарких сценах.

Про дела мультиплеерные буквально две строчки, потому что особо не разгуляешься. Кампанию можно проходить со вторым игроком, или драться один-на-один с ним на арене. Все, на этом хватит.

Хотя Фантастическая Четверка пытается вытянуть себя из болота плохих игр, ей это удается с трудом. Итоговый результат - скучная и невыразительная игра по мотивам фильма. Если ты преданный фанат и коллекционируешь все-все, что напоминает тебе о комиксах и фильме Fantastic 4 - покупай, если нет - то не стоит тратить деньги.

Обзор игры Sacred Underworld

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:24 + в цитатник
Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".

Новое? Вы серьезно?

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.

Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир). Чтобы оценить его объективнее, предлагаю вам вместе со мной совершить небольшое путешествие на машине времени. Ненадолго, на несколько месяцев назад. Прямо в сверхсекретные лаборатории Ascaron.

Руководитель проекта внимательно изучил статистику объемов продаж, довольно улыбнулся и поманил к себе старшего программиста. "Значит так, народу по душе, делаем то же самое - и побольше". Программист почесал тыковку, сел за свой компьютер, написал полторы строчки кода, разложил пасьянс, сыграл в Counter-Strike и пошел за пивом.

А тем временем, дизайнер игры голову по пустякам не ломал. Сказано, то что было - расталдыкнем и без того громадную территорию Анкарии на всю молодецкую ширь. Задумано - сделано. Карта увеличилась аж на треть! Руководитель недовольно поцокал языком: "Пусто выглядит, неинтересно." Без проблем, герр начальник, исправим. И вот по новым землям бродят/ползают с десяток "новых" монстров, большинство из которых ни что иное, как увеличенные копии оригинальных или клоны добавленных.

Но пройдем дальше и полюбуемся на процесс ваяния сюжета. Какого, простите, сюжета? Сценарист ушел за пивом вместе со старшим программистом. Художник, нарисовав заказанных дизайнером монстрюг, режется со звукорежиссером в карты, а PR-менеджер сочиняет зазывательную рекламу. Гейм-дизайнер описывает новых персонажей. "Так-так, а вот этот будет мастером-инженером. У него в арсенале разные взрывчатые средства, пушки, пулеметы, танки, ядерные бомбы". "Эгей!" - раздается оклик руководителя проекта. "Ядерные бомбы и танки, пожалуй, исключить, а вот остальное - оставим."

Разумеется, друзья, не все так мрачно, да вы, наверное, догадались, что я утрирую. Возвратимся-ка в наше время и рассмотрим готовый продукт.

Список нововведений, исправленный и дополненный.

Прискорбно, но факт, нововведения в игре точно отмерены мензуркой - ни на йоту больше, чем в классическом ад-доне! Иначе, это будет уже не Sacred, а Sacred 2, не правда ли? Мы все так же рубим всяческих плохишей, посягающих на мирные просторы Анкарии, порой среди этих злочинцев встречаются действительно большие, не так... действительно БОЛЬШИЕ негодники. Встречи с крупняками несколько оживляют игровой процесс, впрочем, ненадолго. Игрок на редкость быстро понимает, что нужно сделать, чтобы завалить чудовище, и интерес угасает. Единственное, что не заставит вас скучающе зевать - новая тактика куч врагов. Теперь они предпочитают навалиться на главгероя и задавить его массой. Весело смотрится, весело играется. Хоть какое-то светлое пятно геймплея.
Сюжет? Господа, нет здесь сюжета. Просто нет, и все. Мы праздно шатаемся от одной деревни к другой, получаем очередной квест (еще одна бочка дегтя: однообразные квесты, на мой взгляд, в оргинальном Sacred они были интереснее). Награды за выполненные задания могли бы дать какой-то стимул, будь среди них хорошие артефакты. Но нет же, золото, разрази его Шаддар. А золота у вас к середине игры будет столько, что оно сгодится для засейки местных полей.
Зато нам предлагают опробовать двух новых героев. Один из них, точнее, одна из них - Демоница. Стильный внешний облик, зрелищные заклинания, умение левитировать. Класс! Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Баланс всегда был слабым местом Sacred. Наверное, в обмен на левитацию, Демоницу невероятно ослабили. Заклевать в начале игры способны два-три гоблина. Не наш выбор.

А вот второй - Гном, вполне себе интересен. Этот герой слабоват в сравнении с коллегами по цеху, зато обладает замечательными инженерными штуковинами. Как вам огнемет и подожженные струей его пламени монстры, что разбегаются во все стороны с воплями. Не хотите из ружья пострелять? Гораздо эффективнее, нежели из лука, да и быстрее. Минами обставиться и с усмешкой следить за попытками врагов их обойти не желаете? В общем, чисто развлекательный герой, играть необязательно, но взглянуть на него вы должны всенепременно.

Не хотите путешествовать с новыми? Никто не заставляет, ведь старые добрые персонажи тоже доступны. Вперед, промывать мозги чудовищами, спасать красавиц от рук разбойников и все такое.

Пейзажи Анкарии.
Все такие же плоские и спрайтовые. Неинтересно. Графический движок все тот же, да мы, честно говоря, иного и не ждали. Художники Ascaron'a, правда, научили свой мотор отображать несколько новых, довольно симпатичных спецэффектов. Но не более, не забывайте, у нас ад-дон, а не серьезная, полноценная игра. А все же грустно. Интерактивного мира хотим - не чурок, намертво приколоченных к земле.

Обыкновеннейший ад-дон. Насквозь вторичный, с минимумом нововведений, но отнюдь не плохой. Поклонникам Sacred, определенно, понравится, тем, кого игра оставила равнодушными, покупать не рекомендуется - потратите деньги зря. Обычный середнячок, получающий вполне достойную для себя оценку - 6,5 из 10.
И не говорите мне, что ад-доны все такие. Поиграйте в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, потом расскажете, что такое настоящее игровое дополнение.

Обзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:23 + в цитатник
Третья часть знаменитого романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Несмотря на то, что в игру внесено порядочно изменений, и новый рейтинг "Mature" украшает коробку с игрой, все ветераны и любители Сэма сразу же узнают в нем того самого молодца и героя. Стоит заметить, что все внесенные изменения пришлись к месту, но об этом позже.

Большее внимание в Splinter Cell всегда уделялось одиночной кампании. Она, как и обычно, состоит из ряда линейных миссий, которые, в свою очередь, намного обширнее и интереснее, чем в предыдущих частях. Сюжет данной игры таков: грядет информационная война, в которую замешаны такие страны, как США, Северная Корея и Япония. И мы, в роли Сэма Фишера, должны спасти мир. Нас кидают в горячие точки по всему земному шару, и наши верные друзья - тишина и скрытность.

Хотя были предпосылки сделать из этой сюжетной линии настоящий захватывающий триллер, этого не произошло. Как и все части, Splinter Cell не особо хвастался лихим сюжетом. Вот и Chaos Theory не исключение. Между заданиями мы будем просматривать видеоролики, кратко повествующие о происходящих событиях, и непосредственно в самой миссии будем узнавать от наставников последние новости. Над ними, кстати, Сэм постоянно подшучивает, отпуская подчас презабавные реплики. Что и говорить, делу время, а потехе час.

К тихому, смертоносному оружию Фишера на сей раз добавился нож. Простой боевой нож, которым приятно перерезать глотки супостатов. Но больше нож выглядит как косметическое изменение, потому что в предыдущих частях с тем же успехом мы могли взять в заложники врага и пристукнуть его по голове. Тот же самый эффект с ножом: Сэм приставляет его к глотке жертвы и требует денег. Шутка. Что самое интересное, при использовании ножа нет крови! Так сказать, тихо и чисто.

Следующее нововведение - новые приемы. Они появились за счет добавления ножа в игру. Но и старых приемов, из прошлых частей, будет предостаточно. Эти приемы, в принципе, основные. Геймплей не перетерпел значительных изменений, и это, наверное, к лучшему. В полной темноте мы пробираемся к цели, включив режим ночного видения. Тихо подкрадываемся к врагу и раз, поминай, как звали. Берем бездушное тело и медленно так, медленно переносим его в темный угол. Все как и прежде, все те же камеры, вентиляционный шахты, пистолет с глушителем, взлом замков, компьютеров… Все свое, родное!

Самое значительное отличие от предыдущих серий - полная свобода: и действий, и передвижений. Например, когда вы встретите перед собой запертую дверь, вам не обязательно надо искать карту-ключ. Можно попытаться "прохакерить" электронный замок, а можно просто взломать, скажем, ножом. К главной цели теперь можно добираться не только одним путем. Тела убитых можно не уносить в тень, и нет теперь запрета на "неприкосновение". Можно вообще взять свою штурмовую винтовку и с криком "банзай!" бежать по коридорам здания, стреляя налево и направо. Вопрос только в том, сколько вам так удастся продержаться? Да что там говорить, даже перед миссией вам будет позволено выбирать арсенал, с которым в дальнейшем вы отправитесь в путь. Свобода, свобода!..

Все это позволяет вам немного расслабиться, и пройти игру на "medium'e" не составит большого труда. Ветераны Splinter Cell, наверное, будут в недоумении, но ничего, Ubisoft припасла для них подарок - большой выбор среди уровней сложности. Поэтому будь вы хоть начинающий шпион, или заядлый суперагент, вы подберете для себя сложность по вкусу.

Места, где придется побывать Фишеру, выглядят замечательно. Красивая, хорошо детализированная графика прекрасно справляется со своей задачей. Зловещий маяк, неприметное грузовое судно, улицы Сеула и японский домик - все выглядит куда более правдоподобно. Враги, с которыми вы столкнетесь в Splinter Cell, теперь выглядят еще живее и реалистичней, а главное - их улучшенный AI. Они обратят внимание на свет, исходящий из чуть приоткрытой двери, пойдут на шорох в кустах. Если вы выстрелите в них и промажете, они не будут стоять как вкопанные, а немедленно спрячутся в укрытие, или дадут сигнал тревоги. Но главный недостаток - неспособность видеть во тьме, делает их них легкую добычу.

Вся сингл-кампания проходиться примерно часов за 10, что печально. Хотя, различные уровни сложности, несколько нелинейное прохождение миссий и дополнительные цели заставляют нас переигрывать снова и снова. Стоит также упомянуть и о другом не менее важном нововведении - мультиплеере. Имеется возможность как игры по Интернету, так и прохождения кампании вдвоем! Да, теперь бороться со злом намного проще. С вашим напарником вы исполняете такие тактические операции и действия, что снимай на камеру, да отправляй на кинофестиваль в Канны! Жаль, что миссий всего лишь пять, да и карту зачем-то убрали…
А другая часть мультиплеера - игра на четверых в режиме шпионы-против-наемников. В принципе такой режим мы уже видели в Pandora Tomorrow, но в этой серии он немножко изменен. Да и карты добавились, какие из прошлой части, какие новые. Единственный минус всего этого режима - долгое привыкание. Причем привыкание не к новым клавишам, а к картам! Это вам не Counter-Strike, где каждая карта может быть ПОЛНОСТЬЮ изучена за 5-10 минут. Здесь все серьезно, по-взрослому…

В конечном счете, мультиплеер мы получили сногсшибательный, но сложный. Поэтому первое время, даже играя с друзьями, вам придется больше искать друг друга, нежели бороться против террора.

Еще о графике. Несмотря на то, что большинство персонажей похожи на пластмассовые фигурки, отменная анимация их действий дает вам понять: "Ubisoft постаралась на славу!". Старый, но доработанный и выжатый до последней капли движок выдает хорошую картинку, великолепное освещение (а как иначе?), заботливо проработанную окружающую среду. Все, все на месте. И самое интересное, что игра не настолько требовательна к железу. Обязательным лишь является наличие pixel shading, поэтому владельцы урезанных видеокарточек остались не у дел.

Звуковая составляющая всегда была предметом гордости у таких игр. И на сей раз Chaos Theory нас не подвела. Музыка то заиграет, то затихнет так же быстро, в зависимости от происходящего на экране. Все выстрелы, шорохи, шаги, болтовня - идеальное качество. Все-все-все, что мы объединяем под словами "музыка", "озвучка", "голоса" - идеальное исполнение. Такого мы давно не слышали, поверьте.

Chaos Theory сумела вобрать в себя все лучшее из предыдущих серий, дополнить чем-то своим, все приукрасить, полить медом и подать геймеру на стол. Ни один фанат жанра stealth не должен пропустить это великолепие. Заключение таково: лучшая на данный момент игра подобного жанра. Комментарии излишни.

Обзор игры Obscure

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:22 + в цитатник
Пока мы с нетерпением ждали следующей части Resident Evil, или хотя бы более страшное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она - Obscure, от ныне уже известной французской компании. Соглашусь, от игры ожидали куда более высокой оценки, но свою твердую четверку она отработала. Посмотрим поближе, что же это за проект такой?

Если вы когда-либо играли в игры жанра survival-horror, нижеследующий текст будет легко усваиваться вашим мозгом и напоминать вам другие рецензии на проекты подобного вида. Стоит только сразу внести некоторые поправки - они связаны с сюжетом. Теперь нам придется принять участие в роли… учеников одной весьма старенькой школы! Под наше чуткое командование попадают пятеро учеников, каждый со своими способностями и умениями. Только на сей раз, мы не будем изучать формулы по химии и решать задачки по алгебре, теперь нам придется разгадать тайну загадочных явлений, происходящих в школе. Таинственным образом стали пропадать учащиеся, и, оказывается, в подвале, под школой, люди видоизменяются, превращаясь в зомби. Здесь явно что-то неладное…
С первых минут мы понимаем: "Resident Evil жив!" Hydravision сумела передать не только атмосферу, но и создать закрученный сюжет, и даже повторить прекрасную архитектуру уровней!

Геймплей построен на беготне по зданиям, комнатам и т.д. в поисках нужных предметов: будь-то нужная связка ключей, документы, или вовсе огнестрельное оружие. При нахождении, некоторые вещи можно объединить в одно целое. К примеру, найдя пистолет, изоленту и фонарик можно получить весьма полезную вещь для борьбы с темнотой и с монстрами. Иногда нам придется подумать, за что, впоследствии, разработчики наградят нас или бонусами (вещи, оружие), или возможностью играть в Obscure дальше. Ключевым моментом в игре являются CD диски, при использовании которых мы можем сохранить игру. Консольное прошлое, да, но придумано оригинально.
Всю игру можно "пробежать" за 6 - 7 часов, в зависимости от вашего опыта в играх подобного жанра. А опыт здесь действительно пригодится, ведь что ни говорите, а подобные ситуации и моменты уже были замечены нами ранее в том же Resident Evil'е.

Несколько интересных моментов, удачно внесенных разработчиками в игру, оживляют процесс! Свет - оружие настолько сильное, что могло бы заменить пистолет или бейсбольную биту. Удачный выстрел в стекло, или умело направленный прожектор могут стать смертельными для живых мертвецов и прочей дряни. Так что, при наличии головы на плечах, вы никогда не пропадете.

Отныне работать вы будете в команде, т.е. с напарником. Вы можете переключаться между персонажами, отдавать бразды правления второму игроку (а не компьютеру), а также прибегать на базу и выбирать себе кого-нибудь нового из 4 оставшихся героев. Причем, как уже говорилось, каждый наделен определенным даром. Джош, например, в школе был местным репортером, и поэтому он может сказать, все ли сделано в данной локации, или нет. Стэн - юный хакер и взломщик замков. Кенни может быстро бегать и обладает недюжинной силой. Отличница Шеннон способна лучше использовать аптечки (вроде медика), а Эшли - отличный стрелок. Как видите, выбор довольно большой, и при смерти одного из персонажей, взять в напарники есть кого. Хотя, во время прохождения игры ни одна специальность может быть и не задействована.
Конечно, при взломе замков Стэн опередит того же Джоша на несколько секунд, но если эти несколько секунд так важны, тогда, пожалуйста. Джош также может и лечить, и метко стрелять, и быстро бегать, так что вы вполне можете обойтись без помощи одноклассников.

Напомним, что никакой игры по Сети или по Интернету не ждите, вместо этого - кооператив, причем играть придется за одним компьютером. Obscure поддерживает геймпад (с которым неописуемо удобно), но никак не мышки, поэтому играть придется на клавиатуре. С камерой тоже проблемы. Чуть второй игрок приотстал от первого - все, потерялся, заблудился, так что бегать придется чуть ли не "за ручку". М-да, жалкое консольное прошлое, причем без нормального портирования на PC. Удручает.

Чего не скажешь о графической оболочке. Казалось бы, игра запустится при самых минимальных системных требованиях, и должна выглядеть плоховато. Ничего подобного. Все приятно глазу и сделано вразумительно. Добавлена в Obscure физика, позволяющая передвигать всяческие предметы, мебель и разный хлам. Прекрасная анимация добавляет живости. Особенно эффектно смотрятся герои, размахивающие бейсбольной битой. Жуткие тени делают пугающим каждый коридор и позволяют играющему предположить, из-за какого угла-потолка-двери выскочит мутант.
Про звуки ничего плохого сказать не могу, все на уровне: выстрелы, шумы, крики и т.д. Зато музыка - вот где настоящий рай для "тяжелого" населения. Саундтреки от Sum41, прекрасная пугающая музыка на уровнях, хор из девочек, исполняющих песню под названием "Пустая школа" - леденит душу!

При полном прохождении игры разработчики приготовили для нас подарки - видео, музыку, дополнительное оружие и скины для подростков. Но и это не все, далее, как при повторном прохождении. На более высоком уровне сложности открывается еще больше нового. Потому играть в это можно не раз.

В конце хочется добавить, что проект не тянет на хитовую игрушку, но чтобы скоротать время в ожидании более интересных игрушек - самое то. В общем, всем любителям и экстремалам пробовать обязательно.

Обзор игры Дорога смерти

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:22 + в цитатник
Опять русские (предыстория).

Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей родины, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить неплохой продукт аркадного жанра - Pulsarius. После относительного успеха их детища, они, не спуская рукава, продолжили в том же духе. Разработчики решили вспомнить и воскресить почти мёртвый жанр - аркадные экшн-гонки (самый распространённый жанр на SPS). Их новое творение называется "Смертельная дорога" или, на забугорный лад, - "ROAD 666". Вот о ней то речь и пойдёт.

Замочим их всех… на дорогах (идея и сюжет).

Идея проекта проста, как принцип действия дивергенционной трубки аморфного потока, то есть поездки на машинке по огромным пространствам с толпами монстряков. А также - большой выбор оружия и множество бонусов, невероятная реиграбельность.

Помните компанию Sigma Team? Именно они сотворили великую аркаду Alien Shooter. Так вот, в этом году московские девелоперы из Psycho Craft Studio не стали изобретать велосипед, а просто взяли Alien, перенесли его в полное 3D, пересадили героя в джип и добавили нововведений. Но этим они не ограничились, привинтив простейший экономический симулятор - магазин с апгрейдами для джипа (что-то от Вангеров). А задача ваша осталась прежней - отстреливать налево и направо тонны ползущих, ходящих и всяких других гадов.

Казалось бы, идея действительно простая, но в отличие от прямоходящего хомосапиенса, 4-х колёсный монстр более мобилен, быстр, да и оружия на него больше помещается - ещё один плюс разработчикам. Чтобы попасть в следующий параллельный мир, требуется пристукнуть определённое количество врагов за отведённое время, и попутно заскакивать на контрольные точки. Теперь за каждого монстра вам дают денежки (бабло побеждает зло!). После накопления дивидендов направляемся в магазин грейдиться, без этого никуда. Любую часть машины можно обновить, даже… выхлопную трубу, из которой будет валить огонь, испепеляя исчадья ада.

Сюжет игры, а он, как ни странно, есть, состоит из банальных поездок на железном коне по всяких континиумным мирам с целью убийства чудищ, исследования территорий и поиска всяких предметов. В начале каждой миссии вам дается коротенькое задание: пройти столько-то контрольных точек и убить столько-то нежити, а иногда найти какой-нибудь артефакт. После того как отгремит основная кампания, вам добавят новый режим - "Выживание (Arena)", полный ассортимент в магазинчике и шестизначную зарплату (как бы я хотел такую).

Чьи это тут кишки на бампере?

А теперь поговорим об убиенных нами монстрах. Всё рогатое племя состоит из пары десятков различных отродий: от обычных мутантов-зомби до роботов-чужих. Вся эта нечисть довольно умна и действует в различных ситуациях по-разному, но далеко не сразу - в начале игры все чудовища просто прут в лобовую, а вот под конец со всех 16 сторон, даже с воздуха. Но игра действительно сложная, и мне кажется это минусом, ведь "МЯСО" должно быть для расслабления и снятия стресса. А играя в эту игру, можно сломать не одну "клаву" и "грызуна".

На бешеной козе во время гитарного соло.

Psycho Craft'ы вроде бы наши люди, и, видимо, как половина российской эстрады, решили сыграть рок на обычном синтезаторе. Может, не каждый заметит разницу, но, согласитесь, для любой игры-зубодробилки нужен тяжёлый, даже хардовый, саундтрэк. Вспомните Will Rock или Painkiller, их саундтрэк тяжёл и атмосферен, а вот в Road 666 этого Вы не увидите. Бесчувственная музыка, неопрятные звуки - огромный булыжник в адрес игроделов из Москвы.

"Чёрный квадрат" Малевича.

Как я уже говорил, игра перенесена в полное 3D, я вам скажу очень даже приличное 3D. Хорошие текстуры, особенно машины, яркие и разнообразные ландшафты. А вот главное - монстры, оставляют желать лучшего. На их угловатые морды смотреть невозможно, поэтому лучше сразу изничтожать. Тусклые "шкурки", отсутствие сглаживания моделей, но с другой стороны это правильно, ведь порой на экране их бывает до 500 штук точно (я, конечно, не считал, но очень много). Именно поэтому такие низкие системные требования.

Громи, круши, мочи, кромсай. Ну, вообщем, ПОКУПАЙ!

Отличное возрождение жанра, благодаря стараниям русских ребят (гордость!) из Psycho Craft Studio, за что большое им спасибо! Игра затягивает не на шутку - отличная атмосфера, омрачённая саундтрэком. Появление экономической составляющей - магазин с апгрейдами. Теперь мы крошим монстров не зря, а ради какой-никакой цели! И вот ещё что, мало кровищщщщщи! Нужны декалитры крови, а здесь, дай Бог, на трёхлитровую банку наберётся.
Но это всё мелочи по сравнению с тем удовольствием и адреналином, которые получаешь при прохождении и просто отстреле врагов людского рода.

Обзор игры Firefly Studios' Stronghold 2

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:20 + в цитатник
Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, прекрасная - Stronghold 2. Если вы не были знакомы с предыдущей частью этой игры, или вообще не представляете, что значит жанр "симулятор замка", то в данном проекте вы почувствуете себя настоящим средневековым лордом. В ваши обязанности входит: кормление крестьян, строительство стен и башен, набор армии и управление ей. Список может продолжаться до бесконечности, но главные аспекты названы. Несмотря на то, что Stronghold 2 теперь полностью в 3D и обещает нам великолепно проведенное время, ложку дегтя добавили и сюда, причем немаленькую. Слабый сюжет, тупой AI, множество багов - в целом это портит игру до неузнаваемости. Что мы получили? Посмотрим…

Вот ваш замок, а вон и вы - могущественный лорд. Внизу, возле костра, собираются крестьяне, которые, впоследствии, используются как рабочая сила. Если уровень их счастья высок - они продолжают прибывать, если нет - увы, замок пустеет. Счастье зависит от нескольких факторов, таких как: питание, наличие грызунов в замке, развлечения. На близлежащем складе хранится оружие, дерево, камень… Вы также можете приумножать свое богатство, отстраивая специальные здания, где добывается/делается определенный продукт. Но не стоит так пугаться, в Stronghold 2 экономика не заставит вас долго возиться с нею. Пара мышекликов и, оп-ля, производство налажено. Основной упор в игре все же делается на военные действия и укрепление замка.

Существует несколько проблем с геймплеем, на которые следовало бы обратить внимание. Рассмотрим это на примере. Вы построили три лесопилки, которые хорошо добывают древесину, заполняя ваш склад. Леса оказывается достаточно, и следовало бы отключить один добывающий пункт. Но нет, так не получится: или вы полностью останавливаете производство всего леса, или вы просто сносите одну из лесопилок. Жестоко. Частенько бывает, что необходимо переправить часть рабочих из лесопилки в карьер, и здесь получите отказ. Сначала снесите свою лесопилку, для того чтобы появились свободные люди, а уж потом он сам и побежит на новую работу. Во система!

Stronghold 2 включает в себя два типа кампании: мирная и военная. Смысл "мирной" кампании заключается в том, что государство терпит экономический упадок, и вам следовало бы быстренько все исправить и поставить на верный путь. Мисси почти одинаковы - накопите определенное количество того-то к такому-то времени. Врагами в данном случае являются либо бандиты, ищущие легкой наживы, либо волки, желающие отведать теплого мясца. Для людей спокойных и особо неторопливых кампания может и приглянуться, но для выскочек и будущих командиров открыт путь для второго типа - "военная" кампания. Вот здесь-то не ждите легкой прогулки. Мало того, что надо полностью отстроить замок, собрать армию, так потом еще надо этот замок удержать, либо пойти в наступление. Кампания все же построена весьма приятно, например, в одной главе вам доведется пережить несколько миссий на одной и той же карте. То есть, один раз построив замок, во второй миссии вам его строить уже не придется - есть дела куда поважнее.
Стоит заметить, что обе кампании не особо заставляют напрягать ваш мозг и думать днями и ночами: "Как победить?" Достаточно всего лишь изучить глупый AI противника и дальше можно действовать по одной схеме, вне зависимости от того, защищаетесь вы или нападаете.
Самый легкий способ - обнести весь замок дешевой деревянной стеной в несколько рядов. Посмотрите, что вытворяете глупый компьютер! Он отправляет всю свою армию на снос этих самых стен, а ваши лучники, стоящие подле, на башнях, преспокойно их отделывают. Даже если противник будет иметь осадные орудия - толку никакого, все равно нормально пользоваться ими он не умеет.

Как только вы закончите с прохождением кампаний, на которые у вас может уйти порядка 15 - 20 часов, можно приступать к дальнейшим подвигам. Свободный режим - настоящий "симулятор замка". Ничего особенного, просто строим и живем, живем и строим. Так до тех пор, пока не надоест. Есть, конечно же, игра и по Сети, которая так же не достойна нашего внимания.

Самое большое отличие второй части Stronghold от первой - наличие 3D-измерения. Теперь вы можете масштабировать картинку, поворачивать камеру как вам угодно! Однако, стоит призадуматься, потому что графика не смотрится хорошо. Слабая анимация солдат и крестьян, "западание полигонов". Например, идет крестьянин с дровами, а сквозь него проехала телега. Поначалу это смешно, затем от этого тошнит. Звук присутствует, больше ничего про него сказать нельзя.

На данный момент вышли патчи, устраняющие множество проблем, но всего исправить ими, увы, не удастся никогда. Встроенный редактор миссий пытается еще хоть на немного притянуть к игре, но все равно, этого мало. Итог очевиден: игра не заслуживает внимания даже самых ярых фанатов серии.

Обзор игры Psychotoxic: Gateway to Hell

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:19 + в цитатник
Это было давно и неправда…

В далёком 2002 году некая студия NuClearVision анонсировала умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет девушка с неординарными способностями, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики пообещали, что мы увидим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.
Да уж, немцы раздали всяких интервью, где говорилось о небывалом движке, отличном сюжете (несвойственно для шутеров), да и о других классных примочках, которые доселе не видел игромир. Наверняка, вы смотрели скриншоты и ролики, так как этот проект обещал быть захватывающим и интересным, и они вам казались очень даже неплохими? Но это было в 2002-2003, а вот в эру Half-Life 2 и DooM 3, этот неординарный проект отошёл далеко на задний план. И вот, я считаю своей задачей поведать вам о том, что у немецких девелоперов получилось, а что нет, и куда от этого деваться.

Вкус есть, а мяса нет…!

Итак, первые впечатления. Лично у меня они очень неоднозначны. С одной стороны, неординарный проект, а с другой, совсем наоборот - от физики не осталось и следа, практически все способности, обещанные разработчиками, действуют по велению скрипта и т.п. Говоря честно и без задних мыслей, игра провалилась и очень сильно. Чтобы не оставлять вас в недоумении, постараюсь всё пояснить достаточно развёрнуто.

Смерть ошиблась адресом.

Поехали! Вам не интересно, что побудило авторов к созданию столь пост-апокалиптической игры с элементами пси-мяса? Лично мне до ужаса! Вот я и с вами поделюсь.
Началось всё с того, что небеса разгневались на человечество, погрязшее во лжи и разврате. Люди загадили всю Землю, да и до космоса добрались. И вот сам батюшка Господь решил наладить всё это, припугнув род людской Апокалипсисом, если кто не знает, Апокалипсис принесут с собой четыре Всадника, и вот последнего из них - Смерть, Бог, пока что, не стал выпускать на "путь истинный". Просто нам решили дать шанс, пока "старуха с косой" не устроила пиротехническое шоу в виде Армагеддона.
Впрочем, пока и с тремя гостями проблем хватает. Мир тонет в анархии и преступности (как будто, это не было); изо всех щелей полезли мертвецы, зомби и ошалевшие ФБР-овцы. Человечеству срочно нужен защитник!
Таковой оказалась обычная девушка, как обычно из Америки, с символичным именем - Энджи (Angie, почти Angel). Согласно преданиям, Энджи была дочерью какого-то бога и обычной земной женщины (прямо-таки история Геракла). Немного подумав, наш полуангел решила спасти мир.

Путешествия нашей героини начинаются в штаб-квартире ФБР, затем продвигаются по всему миру: в президентском самолёте, центральном парке Нью-Йорка и т.п. Дальше нелегкая заносит Энджи в разного рода музеи, стрип-клубы, в метро и т.д. Вы полетаете на вертолётике и сразитесь с финальным боссом в мозгах, убив его изнутри.

Вымя и плазмаганы к БОЮ!

Вообще, оружия в Psychotoxic немало, и всякий может найти себе по душе. Есть всё от ножичка для резки колбасы на природе и резиновой дубинки защитников правопорядка до абсолютно невероятных, даже футуристических пушек, вроде ионных ружей, импульсного шарика, органико-механической пилы и железных челюстей-камикадзе. Но моё любимое - это ВЫМЯ-ПУЛЕМЁТ, который можно взять у коров-мутантов. Патронов, как в любом уважающем себя "МЯСЕ", завались, да и поднимаются они автоматически.
А кого, вы спросите, бить этим разнообразием оружия??? Отвечаю, есть кого. Вот, например, дурных агентов, толпы зомби, зелёных скелетов, взбесившихся коров-лётчиков, панков с пробитыми черепами, спецназовцев, кроликов-мутантов и другую дрянь неземного происхождения.
Также, у Энджи есть 5 способностей, которые помогают ей в достижении её неоднозначной цели: чтение мыслей; замедление (SLO-MO), которое получилось на редкость пакостным; превращение в ангела (гены сказываются); взгляд в будущее, то есть просмотр дальнейшего развития событий; управление (возможность управлять врагами вам в помощь).

Все мысли только о ней… о КАНАЛИЗАЦИИ.

Как у нас дела обстоят с картинкой? Я бы сказал, очень даже ничего, только несколько уровней не удались разработчикам. Художники постарались на славу, ведь такие пейзажи футуристического модернизма не всем под силу: музеи, полные прорисованных картин; полуразрушенная церковь; великий Наутилус капитана Немо, и мир мыслей во всех его проявлениях. Ну…, это все плюсы игры, а теперь будем унижать.
Враги наши, конечно, симпатичные, но их угловатость, отсутствие элементарного сглаживания очень сказывается на восприятии.
Кажется, авторы еще обещали современный физический движок, позволяющий расталкивать стулья и диваны, валить коробки и бочки? Наверное, тот движок, который есть в игре, можно было бы считать современным пару лет назад, но если нельзя поиздеваться над трупами, к чему играть? Если стрелять в бумаги или стулья, они просто разлетаются на молекулы и благополучно отправляются в небытие. В игре ещё целая куча глюков (враги в дверях и полу; зависающее в воздухе оружие и т.п.), но все их мне просто не хочется упоминать.

Помычим мы серенаду.

Если вам нравится музыка типа психо-трип-поп-рок, саундтрэк игры вам явно понравится, а всем остальным ценителям прекрасного это покажется, по меньшей мере, скучным. Эта музыка никоим образом не поддерживает атмосферу, а наоборот, полностью разрушает её. Звуки тоже не блещут оригинальностью. Оружие озвучено плохо, персонажи тоже, даже старания нашей 1С ни к чему положительному не привели. Зато в игре есть отличные ролики с хорошо поставленным сюжетом и очень неплохой картинкой.

Хорошо там, где нас нет.

Неплохая картинка, отсутствие физики, отвратные звуки, замечательные ролики, кучи нового оружия, уродливые монстры - всё это Psychotoxic. Если вы готовы закрыть глаза на многочисленные недоработки (несмотря на 2-х годичный перенос), отсутствие элементарной физики, то это ваш выбор. В остальных случаях можно просто поиграть, чтобы посмотреть на пейзажи и пострелять "тараканов" в чужих головах с помощью вымени-пулемёта.

Обзор игры TMNT Mutant Melee

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:19 + в цитатник
Третья банка с мутагеном.

Вспомните, если вы тогда родились, начало 90-х, ведь именно тогда началось победоносное шествие Черепашек Мутантов Ниндзя по всему миру. И с недавнего времени, а точнее с 2001 года, известнейшая компания KONAMI начала выпуск игр по этому незабываемому мультсериалу моего детства. Так уж сложилось, что простые пользователи ПК лишены радости играть в драки (народные) или файтинги. Но японские девелоперы решили разрушить все стереотипы, как бомж Вася, доедающий лампочку (висит груша, нельзя скушать). Вся серия Teenage Mutant Ninja Turtles (далее TMNT, а то долго писать) - это новый стереотип платформенных комикс-экшенов, а вот TMNT 3: MM - довольно приятный файтинг, причём динамичный и разнообразный. Теперь мы с вами вскроем пациента и поглядим на его внутренности, может не всё небо столь безоблачно.

Чебурашьи бои.

Если вы не играли в Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus (TMNT 2: BN), то лучше и не садитесь за 3 часть, а ещё лучше, начните с самой первой. Бойцов для избиения здесь, мягко говоря, много. Konami просто собрали всех более или менее колоритных персонажей из полной серии мультиков и запихали их в игру. Но вначале о героях повествуемых событий: 4 брата-акробата (Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Донателло) во главе со своим блохасто-хвостастым мастером Сплинтером и кучей врагов в придачу. Много минусов было в предыдущих частях: медленный и скучный процесс, однообразие врагов и многое другое. И вот, игроделы решили убить сразу двух зайцев, исправив предыдущие ошибки и создав файтинг. Может, с первым у них всё получилось, игра стала разнообразной, динамичной и красочной, а вот со вторым не очень. Так или иначе, сюжет начисто пропал, да и игра на прохождение по линейным уровням тоже.
Сразу после начала, вам предлагают на выбор два режима: на прохождение (story mode) и melee-match (аналог deathmatch). Первый, так называемая сюжетная линия, включает в себя последовательно связанные, как бы сюжетом, задания с постепенно возрастающей сложностью (хороший баланс игры), но полностью проходится минут за 30. Разнообразие заданий впечатляет, их довольно много для файтинга: иногда нужно завалить 5 противников за определённое время или продержаться пару минут против полчищ бесконечно нападающих врагов. Сюжетка нужна, в основном, лишь для открытия новых арен и полного списка бойцов (напоминает Tekken).
Если "story mode" даёт почувствовать игровой процесс во всей красе, то "схватка" является его прямым воплощением. Выбирайте любого из персонажей, арену для драки, задавайте время (можно без него), количество раундов, которые нужно выиграть, и вперёд, к победе пролетариата черепашьей коммуны. Если вы подумали, что на этом все развлечения кончились, вы очень ошиблись, так как "борьба на выживание" включает в себя, помимо обычного дробления голов, интересные развлечения, вроде царя горы, сбора контрольных точек, разбиения ящиков и погонь за лидером, в прямом смысле слова "погоня". Всё это до ужаса весело и наверняка отнимет у вас пару вечеров, а что ещё нужно!?

Уголки черепашьего мира.

Много локаций, полностью разрушаемый антураж и нескончаемое веселье - вот мир черепашек-ниндзя. Размер полей для битвы не велик, но это и к лучшему: не нужно далеко бегать за врагом, а если в комнате 2 на 2 поместить 6 здоровых верзил с пушками и топорами - вот она МОКРУХА! Разнообразие оружия, аркадных примочек, знакомые с детства персонажи и многое другое. Очень неплохой звук - удары и все действия озвучены великолепно и производятся вовремя, не запаздывая. А теперь буду ругаться!
Полное отсутствие саундтрэка, он ужасен. Китайские мотивчики навевают страшную скуку и совсем не подходят под динамичную атмосферу игры. И графика совсем не фонтан: неизменяемое калькуляторное разрешение 640*480, не очень приятная, даже резкая, прорисовка персонажей на фоне текстурированных локаций. Но, в принципе, она практически не изменилась со времён первых двух частей.

Экшен, файтинг или черепаховый суп.

Очень тяжело оценить эту игру как хит, но это и не провал, так что - середнячок с откровенно плохой графикой, приятными звуками, зубодробительным экшеном и целым возом развлечений, который заставит вас провести пару вечеров перед монитором. Разнообразный геймплей и миловидные задники, которые разрушаются от столкновения с вашим трупом.
Всем, кто любит милых чебурашек-мутантов (как мультик, так и игры), непременно бежать в магазин и смотреть, что же получилось у Konami. А рядовым геймерам, КОТОРЫМ В ИГРАХ ГРАФИКА - НЕ ГЛАВНОЕ, вполне можно поглядеть на воскрешение файтинга, да и ещё и в комиксной обработке. В целом, игра получилась довольно приличной, но разработчикам явно надо было довести её до ума, и не делать дату релиза столь ранней.

Обзор игры Drake of the 99 Dragons

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:18 + в цитатник
Идолы воскресили дракона.

Всеми любимые комиксы опять к нам вернулись, благодаря шведской группе под именем Идол (Idol) FX. Попытки сделать игру, а точнее экшен, с комиксно-рисованной графикой можно пересчитать по пальцам, и эти игры стали довольно неплохими: XIII, серия Teenage Mutant Ninja Turtles и т.д. Да, я вам честно скажу, Drake / Дрэйк 99 (именно под этим именем игра известна рядовому российскому геймеру) не опозорил честь комикс-семьи.
Игра представляет собой экшен от третьего лица с яркой мультяшной графой и со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Приятная анимация, колоритные персонажи и многое другое ожидает вас здесь. Вот, например, в игре широко использовались модные сегодня эффекты а-ля "Матрица", без которых и ни туды и ни сюды. Короче говоря, сейчас мы разберём досконально воскрешение драконьего комикса.

Спасительная татуировка.

Вы - так называемый дракон, похожий на вампира, в чёрном плаще а-ля Нео, и отзываетесь на имя Дрейк. Путешествие ваше проходит по двум десяткам миссий, не считая тренировочных, как раз после вашей безвременной кончины. Дрэйк был наемным убийцей из клана 99 Драконов, поэтому со смертью сталкивался постоянно, но собственная просто убила его. Но, как и все порядочные герои, наш Дрэйк страдает глубокой амнезией и не сразу вспоминает, что его воскресили. Когда-то, давным-давно (в одной далекой-предалекой галактике… - прим. редактора) некий товарищ Учитель напоил Дрэйка эликсиром со странными свойствами и сделал на груди татуировку, в виде… дракона, именно поэтому наш герой и выжил. Так как всех его братков угробили, наш вояка решает кровно мстить, а заодно вернуть бесценный магический Артефакт, охраняемый кланом на протяжении уже многих веков. Поиски Артефакта выводят Дрейка на Злого Гения, пытающегося захватить мир. А также этот завоеватель попутно тырит заблудшие души из одноимённого мира, и в финале Дрейк-супердракон будет сражаться с самим Повелителем душ.

Драконий арсенал.

В глубочайших штанинах Дрейка помещается около 20 стволов различных модификаций, да и ещё и с бесконечным боезапасом. Поэтому наш боевой товарищ предпочитает не перезаряжать, а просто-напросто выкидывает ствол и достаёт другой. В карманах есть всё: от кольта и УЗИ до гранатомёта. Вот такой вот оруженосец.

Суперг… дракон.

После пробуждения, у героя открылись новые способности. Одна из них - это способность бегать по вертикальным стенам и спрыгивать с любой высоты без потери жизней (ну чем не Матрица?). Вторая - великий и ужасный slo-mo. Во многих ситуациях он просто незаменим и сделан довольно-таки добротно. Но единственный недочёт, а может, и положительное качество - это то, что враги, да и сам Дрэйк замедляются абсолютно одинаково, но у Дрейка появляется новая акробатика (открывается второе дыхание). У нашего дракончика энергия равна жизням, так как это одна и та же шкала, а чтобы её пополнить, нужно есть души убиенных врагов (доколе будут копировать Painkiller?). С этими сферическими сгустками летающей эктоплазмы можно вытворять разные трюки - притягивать, взывать и т.п. А также, если вы насобираете больше сотни душ, у вас появится необъятная "ярость" (Опять Painkiller'овские замашки).

Окружающий мир.

Графика хороша и необычна одновременно: красивые текстурки, плавная анимация и пиротехника. Лично я отношусь к фанатам комикс-экшенов, и меня эта игра необычайно порадовала. В игрушке присутствует множество симпатичных роликов, уютно расположившихся между миссиями. Архитектура разнообразна и довольно привлекательна. Бои снаружи и внутри домов. Неплохая поддержка атмосферы со стороны графического движка, а вот физика, как вы, наверное, догадались, практически отсутствует, зато есть постоянно появляющиеся надписи типа "бах" и "та-та-та" при соответствующих действиях.

Музычка в стиле китайских кварталов.

Музон, я вам прямо скажу, прикольный. Очень своеобразный саундтрэк, да и озвучка хороша до некуда, особенно предсмертные крики вражеских морд. Звуковая дорожка так же хорошо, как и картинка, поддерживает общую атмосферу игры, и никогда не расходится с происходящим на экране, то есть во время стрельбы звук становится более динамичным и наоборот.

Глючные страхи и страшно… приятные итоги.

Не всё коту масленица. Я обязан сказать о глюках игры, которых особенно много в AI вражеских сил. Супостаты могут просто-напросто врезаться в стену и таранить её до потери пульса. Переход через всякие чекпойнты за дополнительные секунды мне кажется не очень умным нововведением и, конечно, сверхзавышенная сложность игры. Сразу после первых уровней для вас начинается самый настоящий адский экшен во всех его проявлениях.


Поиск сообщений в Gladiatus
Страницы: 55 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь