-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Gladiatus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 547
Комментариев: 37
Написано: 2677


Прохождение игры Prince of Persia (2008)

Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:49 + в цитатник
В самом начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, чтобы найти осла по имени Фарах, он найдёт девушку, которая буквально свалилась на него с неба и даже не представилась, вероятнее всего оттого, что за ней погоня. Ну, нам-то интересно кто она такая, поэтому бежим за ней, тем более что она похожа на девушку из сна. Девушка продемонстрирует умения в духе самого принца — в умении ползать по стенам она ему не уступает.

Догоните вы её как раз вовремя, в тот момент, когда её загонят в угол преследователи. Расправьтесь с одним из них, на втором она наглядно продемонстрирует умение постоять за себя — она довольно опытная волшебница. Затем она снова начнёт убегать.

Продолжайте погоню, по пути вы узнаете, что нашу волшебницу зовут Элика. Вскоре вы вступите на мост, который прямо под вами попытаются обрушить неизвестные враги. По счастью Элика, не без помощи магии, спасёт вас, потратив на это весь запас сил. Поскольку принц истинный джельтельмен, вам придется нести её на себе. На вопрос, почему вас с ней хотят убить, она ответит просто: убить пытаются только принца.

Вскоре волшебница снова сможет идти сама. Идите к храму, там, по словам Элики, она должна не дать богу разрушения Ахриману вырваться на волю. Откройте дверь рычагом сверху и проходите внутрь. В храме вы встретите бывших дружков волшебницы, среди которых окажется и её отец. Победите его. Когда победа будет близко, он успеет выпустить злое божество на волю. Тут у меня для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая — отныне вы сможете пользоваться магией Элики (а так же сможете с её помощью находить дорогу), а плохая — только что вы увидели появление своих проблем. Победите первого монстра и убегайте из храма.

Выбравшись из храма, принц и Элика сначала поругаются, а потом и выработают план действий. От былого цветения оазиса не осталось и следа, поэтому действительно нужно что-то делать.

По счастью Ахриман не смог полностью освободиться, поэтому вам для начала нужно оживить плодородные земли, которые снабжают храм Света энергией. Поговорите со своей спутницей. Вы выясните, что она выросла в этих местах, и является здешней принцессой. Хорошенькая компания — принц и принцесса. Вам нужно воспользоваться силой бога света Ормузда, который некогда заточил своего брата Ахримана.

Отправляйтесь (по карте) в локацию Королевские врата. Там вам нужно добраться до самого верха и сразиться с Охотником. После этого Элика сможет совершить обряд, из-за которого она снова потеряет силы, зато данная локация снова расцветёт и останется оживить на одну плодородную землю меньше.

Далее вам будет предложено собирать семена Света. По мере собирания определённого количества, у Элики будет добавляться по одной силе, а вам будет открываться целая серия локаций, на которые требуется данная сила. Если вы пока не хотите ничего собирать, то просто отправляйтесь в следующую локацию, например, в локацию Котёл. Там вам будет чем заняться. Однако, если же вы собрали необходимое количество, то телепортируйтесь в храм, где вы и сможете активировать новую силу. Я использовал силы в следующем порядке: зелёная, красная, жёлтая, синяя (учтите, что когда вы вернетесь, второй и четвёртый раз, вам придется вновь сразиться с отцом Элики), жёлтая. После этого всё равно идите в Котёл.

На подходах к точке назначения воспользуйтесь виноградником, чтобы подняться наверх, причём вам стоит поторопиться — уровень жидкости неприятного цвета неуклонно растёт. Благополучно добравшись наверх, вы обнаружите босса Алхимика, который, кстати, намного умнее предыдущего. Во время битвы с ним старайтесь не попадать под его захват, так как он может не только ударить об землю, но и утопить в вонючей жидкости. Кроме того, в отличие от предыдущего, он умеет ставить блок. После победы дайте Элике закончить дело и можете снова пособирать семена Света.

Теперь ваш путь лежит в локацию Пещера. Не обольщайтесь простоте, она обманчива. Несмотря на то, что вы быстро доберётесь до места (вы просто рухните вниз, попытавшись уцепиться за иллюзию), вам придется попотеть в битве с Наложницей или, точнее, с боссом-скелетом. Собственно, сама битва довольно проста, однако, Элика попадёт в ловушку, а до врага нужно ещё и добраться — пару раз вы будете атаковать иллюзию, зато потом, когда настоящий враг спуститься вниз, и волшебница сможет освободиться, вы сможете нанести поражение врагу. Затем совершайте свой обряд и собирайте семена.

Осталась последняя из четырех начальных локаций — Городские врата. Направляйтесь туда. В конце не спешите прыгать на что глаза глядят — некоторые платформы имеют свойство рушиться. Не пытайтесь нанести урон последнему боссу Войну — он неуязвим. Избавиться от него можно только столкнув его с обрыва, поэтому толкайте его к краю, дальше Элика окончательно столкнёт его вниз. Это только звучит красиво, но на деле вы должны сделать следующее: подойдите к обрыву и когда враг будет близко, заскачите за его спину. После этого толкайте его (можно магией). Затем, когда Воин будет наклоняться над пропастью, быстро нажимайте кнопку атаки и, если вы не наделаете ошибок, сможете наблюдать падение громилы. Кстати, из собственных наблюдений — намного проще его сбросить, играя на джойстике или хотя бы на клавиатуре, так как на мышке сложно быстро нажимать кнопки. Излечите эту локацию и насобирайте семян Света.

Учитывая, что у вас уже открыта зелёная сила отправляйтесь в локацию Мастерские. Там вы и сможете применить одно из новых умений Элики, в частности, с силой Дыханье Ормузда принц сможет ходить по вертикальным стенам и нанести поражение Алхимику. На данной локации вы не должны встретить никаких трудностей, за исключением одной головоломки: на четырёх плитах есть рычаги, рычаги поворачивают платформу вокруг своей оси, но на одной из платформ рычаг крутить все четыре — вам нужно повернуть платформу с длинной доской к плодородной земле и перебраться по ней. Там вы вновь победите Алхимика, излечите локацию и отправитесь собирать семена света.

В этот момент я как раз добрал необходимое количество семян до активации следующей силы, поэтому я телепортировался в храм и выбрал красную силу. Затем я отправился в локацию Механизмов. В этой локации, как вы, наверное, догадались, вам снова придется сразиться с Алхимиком. Правда в этот раз он сумеет заразить принца и сбежать. Чтобы принц не умер, вам нужно очистить землю от скверны. Действуйте. Путь до плодородной земли не близок, однако, когда вы всё же излечите локацию — полегчает и принцу. Теперь, по традиции, насобирайте семян света и отправляйтесь в локацию Резервуар.

По сути, всё, что от вас требуется — так это спуститься на дно огромного резервуара. Там вас ждёт плодородная земля и ловушка. Ловушку, естественно, подстроил Алхимик. Во время битвы с ним уровень неприятной жидкости будет расти, так что поторопитесь, тем более, что этот босс научился лечиться — удары нельзя прекращать ни на секунду. После этого, за Элику избавьте эту территорию от проклятия Ахримана и соберите дары Ормузда.

Идите в локацию с красивым названием Небесная Лестница. Основной проблемой у вас будет отравленный воздух в начале. Просто действуйте быстро и старайтесь не дышать полной грудью. Затем по стандартной схеме победите Алхимика и насобирайте семян.

Отправляйтесь-ка в Храм Солнца. Здесь вы вновь сможете встретиться с Охотником (да-да, именно с тем чудищем, у которого вместо рук ножницы). Он атакует вас уже тогда, когда вы только будете добираться до плодородных земель. Собственно, приоткрою тайну — он сбежит, когда у него останется половина жизней. Хотя, вам всё равно придется последовать за ним и излечить эту местность. После его бегства у вас появиться новые проблемы — слизь на стенах оживёт, и вам нужно будет вести себя аккуратнее. Поднявшись наверх, вы увидите, что за это время противник не вылечился, поэтому самое время от него избавиться. Правда, как и в случае с Алхимиком сделать это сразу не удастся. Насобирайте себе семян света, чтобы можно было проследовать в локацию Маршевая площадь.

В этот момент я активировал жёлтую силу Крылья Ормузда. После чего принц и принцесса увидели видение, которое проливает много интересного на историю. Видение Элика объяснила без особого желания — из него становиться ясно, что её отец вступил в сговор с Ахриманом, чтобы оживить её.

Вы в локации Маршевая площадь. Здесь вы встретите уже разоренного Охотника. Вывести его из состояния ярости можно только мечом. Когда враг находится в таком состоянии, не пытайтесь атаковать его принцессой — он просто будет отшвыривать её в сторону. Победите его и соберите побольше Семян света — вам осталась последняя сила.

Настал черёд посетить локацию Башня Мучеников. Название происходит от мрачного вида башни пыток, в которой вас, кстати, и поджидает ловушка. Избежать её нельзя, так что придется потом из неё выбираться — выбора у вас всё равно нет, либо вы останетесь украшением на стене, либо вновь победите Охотника и исцелите локацию. Плодородная земля находиться на самом верху башни. После победы соберите ещё даров Ормузда и ступайте в локацию Мельницы.

В самом начале вам предстоит разгадать головоломку с рычагами. Она, действительно, мудрёная, но ничего сложного в ней нет. Итак, есть два рычага и две платформы. Вам нужно сделать так, что бы обе платформы были открыты, а не закрыты решётками. Левый рычаг задаёт направление поворота решётки (против часовой, по часовой, вместе и т.п.), а правый, собственно, поворачивает саму рёшётку. Немного покрутив рычаги, вы поймете, как открыть путь вперёд. После этого заканчивайте восхищаться мельницей и двигайтесь дальше. Через отравленный воздух, как и раньше, двигайтесь быстро. Наверху вы столкнетесь с новой разновидностью предыдущей головоломки. Единственное отличие заключается в том, что здесь нужно открыть уже три платформы. После этого вы встретитесь лицом к лицу с Охотником.

Настал черёд посетить королевские сады. К сожалению растений уже не осталось, их убила тьма. Однако нас это не остановит, мы ведь сюда не любоваться цветами пришли? Без головоломок тут не обойдется, на этот раз вам предстоит поднять платформу при помощи вонючей воды. Рычаги прилагаются. Вам нужно повернуть круги таким образом, чтобы вода текла в бассейн (ориентируйтесь по стрелочкам на них).

Опасность в виде злой Наложницы настигнет вас в самом конце, когда вы попытаетесь исцелить Элику. Победите её и закончите начатое. После этого у вас появится время оглядеться вокруг и представить ту красоту, в которой выросла ваша спутница.

После этого я отправился в храм, чтобы активировать оставшуюся силу. Здесь я снова сражался с отцом Элики, которого Архиман окончательно поглотил — после поражения он просто исчез.

Теперь, когда открыты все силы, можно просто наслаждаться игрой, не собирая надоевшие Семена Света. Мне, почему именно это в игре не понравилось. Отправляйтесь в локацию Шпиль Мечтаний, где вы вновь сможете сразиться с Наложницей.

Затем отправляйтесь в Королевский шпиль. Здесь, как и в предыдущей локации, лучше не падать, а не то придется начинать всё сначала. В отличие от шпиля мечтаний, здесь вам нужно будет рассчитывать время прыжка — платформы имеют свойство менять положение. В остальном же всё как обычно, побеждаете наложницу, исцеляете земли и идёте в локацию Залы коронации.

Ловушка будет скрыта в самом конце. Однако ничего сложного в ней нет — уничтожайте иллюзии Наложницы и продвигаетесь вперед. Вскоре вы выберитесь к плодородной земле, где вас и поджидает враг. Напоследок она успеет наговорить много гадостей, но это и неважно.

Остался последний босс, которого вы ещё не припёрли к стенке — Воин. Направляйтесь в локацию Башня Ахримана. Добраться до плодородной земли ничего не стоит, но в конце из неё вылезет враг. Снова, как и в первый раз, столкните его с обрыва. Излечите эту часть королевства. Тут принц выпросит это башню себе, на что принцесса согласиться подарить ему ещё три. Наверное, пошутила, ну да ладно. Идите в Башню Ормузда.

Как только вы войдёте в башню, всё начнёт рушиться. А плодородная земля находится на самом верху, так что вам придется вести себя аккуратно. Где-то в середине вы встретите воина. Теперь его не откуда скидывать, зато по углам есть четыре колоны. Просто толкните врага в любые три. После этого он поспешит удалиться, а вы поспешите к плодородной земле. Смею вас огорчить — как только вы увидите её, она упадёт в самый низ и вам снова придется спускаться. Зато на этот раз без приключений. Исцелите эту локацию.

Осталась ещё одна башня, башня Королевы. Поспешите туда и сразу поднимайтесь наверх. Наверху вы, как заправский гладиатор, должны вновь сразиться с Воином. Все выходы, кроме одного закрыты, но нам ведь нужен всего один? Сбросьте туда противника. В конце принц красиво задаст ускорение огромному боссу. Исцеляйте землю и, если хотите, можете насобирать семян. Ваша дорога лежит в локацию Город Света.

Добравшись до плодородий земли, вы обнаружите, что врага нельзя скинуть вниз или ударить о колону. Зато есть клетка, в которую Воин как раз поместится. Технология запихивания туда ничем не отличается от сброса его вниз. После этого лучше поспешить с избавлением этой локации от скверны.

Итак, поскольку осталось всего четыре локации, советую сохраниться — концовка близко. Теперь можете выбирать локации произвольно.

Логово Охотника

Добравшись до самого центра локации, вы вновь встретитесь с охотником. Когда у него останется четверть запаса здоровья, он сломает под вами пол, и вы упадёте. Не расслабляйтесь, враг никуда не делся. Атакуйте его, пока у него не останется четверть здоровья — он снова вас скинет. Теперь можно немного передохнуть и полазить по стенам, чтобы найти устойчивую каменную площадку, с которой вас уже никто не сможет скинуть. Победите врага и Элика исцелит его душу, после чего тот спокойно умрёт. Настало время позаботиться и о жизни принца и принцессы (думаю, вы обратили внимание, что всё рушится), поэтому быстро покидайте локацию.

Обсерватория. Здесь вы столкнётесь с Алхимиком. Победить его довольно просто, не считая того, что иногда поле битвы будет затапливаться неприятной тёмной водой и, не считая того, что посреди битвы Алхимик попытается сбежать и вам его предстоит догонять. Элика освободит его душу и когда, казалось бы, опасность миновала, вам нужно будет бежать.

Королевские покои. Башня состоит из трёх этажей. На каждом вы будете встречаться с наложницей. И, если на первых двух вам просто нужно будет сражаться с противником, то на третьем Наложница приготовила для вас задачку на сообразительность — она сделала много копий Элики и вам нужно найти оригинал. Собственно, так просто вы его и не найдёте, поэтому самое время сброситься с башни. Да, да, именно это и нужно сделать, поскольку настоящая Элика неприменено спасёт вас. После этого добивайте врага и убирайтесь прочь с локации.

Крепость Воина.

Доберитесь до Воина. Скинуть его можно только в одном месте, так как арена, на которой вы будете биться по периметру — “смазана” тёмной силой. После того, как он упадёт в лаву, не стоит долго радоваться — ему это нипочём. Но и волноваться тоже не стоит — в лаве он загорится, и будет терять здоровье. Таким образом, вам всего лишь останется избегать его ударов. После этого Элика освободит от Ахримана вашего врага. После этого Воин отбросит вас (Элика будет говорить, что он спас вас, а принц посчитает, что это была предсмертная попытка убить вас).

Осталось закончить игру. Направляйтесь в Храм. Там вам придется победить отца Элики, который стал вконец тёмным (у него даже рога появились). После этого нужно, избегая рук Ахримана, активировать четыре плодородных земли. Это позволит воспользоваться платформами и попасть прямо в брюхо злому богу. Этим Элика сможет заточить его.

После этого вы окажетесь в обычном храме, у дерева. Элика закончит последний ритуал и… умрёт.

Вынесите её тело на улицу (уже после титров). Теперь вы можете уйти, либо, можете срубить три дерева во дворе и одно внутри храма, тем самым освободив Ахримана и оживить принцессу. Решать вам, так как на этом данное руководство оканчивается.

Маджонг

Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:42 + в цитатник


Эта игра станет вашим проводником в таинственный и мифический Древний Китай. Дополненная красивой графикой и чарующей музыкой, она расскажет вам удивительную историю, предложит на выбор игровые режимы и, в случае необходимости, объяснит правила и подскажет ход. А также предоставит возможность самостоятельно делать дополнительные уровни! В общем, поддайтесь очарованию Древнего Китая - и он откроет вам свои волшебные тайны...

Скачать МАДЖОНГ

Call of Duty: World at War – Еще одна война.

Суббота, 03 Января 2009 г. 13:28 + в цитатник
Жанр: Action
Издатель: Activision
Разработчик: Treyarch
Похожесть: Call of Duty 1-4, Brothers in Arms
Мультиплеер: Internet, LAN
Системные требования: CPU corel duo, Video 3D 512Mb, RAM 2 Gb

Call of Duty: World at War – Еще одна война.

Наступает момент, когда что-то очень хорошее начинает надоедать как старая заезженная пластинка, и что бы разработчики ни пытались сделать для улучшения или изменения игры, начинка остается прежней. Народ же требует новых зрелищ. Старые кумиры забываются, становясь легендарными дарами прошлого. Поэтому как бы ни была хороша, доведена до совершенства и вылизана последняя CoD, всегда чувствуется след старого и до боли знакомого действия. Неудивительно, что получился Modern Warfare на полях второй мировой войны.



Для поклонников серии, ждущих чего-то новенького, захватывающего и интригующего, подобный подход может оказаться губительным... Ведь тема «великого Рейха» уже давно разжевана, переварена и выплюнута. Однако по какой-то магической случайности никак не может оставить в покое головы простых смертных. Тематика борьбы с фашизмом бралась за основы огромного количества игр, получались хиты, недоделки, а порой и просто фальшивки. Тем не менее, это никогда не останавливало полет фантазии и новые амбициозные проекты про гитлеровскую Германию.

И запад, и восток.

Ответ на агрессивную политику японцев в Тихом океане не заставил себя долго ждать. США вступили в войну, направив свой основной удар именно на страну Восходящего Солнца. Морпех Миллер браво отстаивает интересы Соединенных Штатов на Востоке, а точнее в Японии. С другой стороны Дмитрий Петренко начинает свое отчаянное путешествие к Берлину с великой Сталинградской битвы. Снайперская война напомнит киноэпопею Озерова и американский блокбастер «В тылу врага». Чередование миссий, а не стандартное разделение на две кампании поднимает рейтинг игры в чартах. Японцы с душещипательными криками «Банзай» будут постоянно щекотать тонкие нервы американских солдат. В свою очередь, фашисты бросаются вперед, выкрикивая: «Коммунистиан».

Японская кампания проходит в джунглях. Враги прячутся в подземных ловушках, укрываются в кронах пальм и обстреливают противника из минометов. Пробираться через густые тропические заросли придется постоянно. Старинный замок, подземные траншеи и чистые поля предоставят право почувствовать себя настоящим воином. В то время как разрушенные города германского государства кардинально отличают европейскую кампанию Советов. Дмитрий Петренко, постоянно обманывая смерть, неустанно продвигается к Рейхстагу. В сопровождение советскому воину предоставлен а ля Чапаев, который всегда подставит свое мужественное плечо в трудную минуту.

Война.

Разработчики не стали отходить от своей концепции наводнения локации врагами до момента продвижения вперед. Поэтому можно запросто просидеть в кустах и целый час, потратив весь свой арсенал на неубывающих противников. Лишь твердая поступь вглубь вражеских укреплений позволит приблизиться к заветной цели. Благо в арсенале имеются все необходимые средства: пистолеты, винтовки, снайперки, автоматы, пулеметы и даже гранатометы. У каждой стороны присутствуют свои собственные образцы. Во время продвижения по карте можно запросто подхватить понравившийся экземпляр из рук павшего солдата.

Помимо стандартных марш-бросков у нас будет возможность покататься на «непробиваемом» Т-34. Знаменитая «тридцатьчетверка» сразится с тиграми и пантерами врага. Непобедимый танк выглядит чудиковато, но забавно. Не обошлось и без воздушных боев. Перестрелки из пулемета по вражеским «Зеро» и кораблям противника разнообразят игровой процесс. Картинка была бы не полной без упоминания об американском огнемете, который постоянно сопровождает Миллера, выжигая японцев смертельным пламенем.



Антураж.

Новый CoD представлен на доработанном движке Modern Warfare. Все подкорректировано, улучшено и оптимизировано, что положительно сказалось на картинке, однако по современным меркам продукт уже отжил свое. Несмотря на это, игрушка довольно требовательна к ресурсам ПК и потребует много видеопамяти на высоких разрешениях экрана. Модели же неплохо прорисованы, хотя окружающий мир абсолютно статичен (за редким исключением), а спецэффекты с разорванными телами вызывают скромную и лучезарную улыбку. Зато музыкальная составляющая наоборот обрадовала. Музыка весьма современна – под композиции техно придется прыгать по джунглям и брать Берлин, а звуки войны дополняют пятибалльную картину. Ранее упомянутые крики «Банзай» и саркастические замечания о коммунистах добавляют игре колорита.

One on one.



Главной изюминкой 5 серии является мультиплеер. Куда уж без этого. Именно благодаря последнему игра приобретает дополнительный стимул к ее приобретению. Ранговая система позволяет продукту набирать дополнительные очки. Основной особенностью является получение опыта без участия в онлайн побоищах. Система постоянно обновляющихся заданий на официальном сайте игры позволит набраться опыта перед серьезной проверкой на прочность с живыми игроками, а кооперативное прохождение миссий дополняет отличный сетинговый компонент.

Разбросанные по локациям «черные карты» откроют много интересного в многопользовательском режиме, что может облегчить, а порой и усложнить игровую динамику.

Конец близок?

Как и любая линейка, CoD не произвела революцию в жанре в очередной своей работе. Ни одна компания не может похвастаться подобным чудом, даже NFS ничего нового привнести не смогла. Зато очень порадовало присутствие здравого смысла в понимании исторической действительности и признание во всеуслышание победителем фашизма именно СССР, чему и служит водружение советского флага над Рейхстагом Дмитрием Петренко. А впереди нас ожидает «долгожданное» продолжение – Modern Warfare 2.

Плюсы:
+ динамичные схватки

+ классная музыка

Минусы:
- погрехи в графике
- схожесть с предыдущей частью

Резюме: неплохой вариант для пары дней геймплея в одиночную компанию, зато отличный для мультиплеера.

Лучшие игры 2008 года по версии Gamasutra

Суббота, 03 Января 2009 г. 13:22 + в цитатник
Известные игровые издания продложают радовать нас своими версиями лучших игр 2008 года. Не стал исключением и интернет-портал Gamasutra. На его страницах представлена собственная версия лучших игр уходящего года по различным номинациям, с которой мы и познакомим наших читателей.


Лучшими играми 2008 года признаны:



Fallout 3 (Bethesda Game Studios) — PC, Xbox 360, PlayStation 3
World of Goo (2D Boy) — PC, Wii
LittleBigPlanet (Media Molecule) — PlayStation 3
No More Heroes (Grasshopper Manufacture) — Wii
Left 4 Dead (Valve Software) — PC, Xbox 360
Persona 4 (Atlus) — PlayStation 2
Geometry Wars: Retro Evolved 2 (Bizarre Creations) — Xbox 360
Braid (Number None) — PC, Xbox 360
Valkyria Chronicles (Sega) — PlayStation 3
Castlevania: Order of Ecclesia (Konami) — DS




Лучшие игры 2008 года для платформы PC:


Fallout 3 (Bethesda Game Studios)
Left 4 Dead (Valve Software)
Far Cry 2 (Ubisoft Montreal)
Sins of a Solar Empire (Ironclad Games)
Crysis Warhead (Crytek)


Лучшие игры года для портативных платформ:


Space Invaders Extreme (Taito и Gulti) — DS, PSP
Patapon (Pyramid и Japan Studios) — PSP
Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer (Chunsoft) — DS
Aurora Feint (Дэниэл Кессли и Джейсон Ситрон) — iPhone
The World Ends With You (Square Enix и Jupiter) — DS



Лучшие скачиваемые игры года:


World Of Goo (2D Boy) — PC, Wii
Geometry Wars: Retro Evolved 2 (Bizarre Creations) — Xbox 360
Braid (Number None) — Xbox 360
N+ (Metanet Software и Slick Entertainment) — Xbox 360
PixelJunk Eden (Q-Games) — PlayStation 3


Лучшие игры года, в которые никто не играл:


Soul Bubbles (Mekensleep) — DS
Pure (Black Rock Studio) — PC, Xbox 360, PlayStation 3
Pinball Hall of Fame: The Williams Collection (FarSight Studios) — Wii, PSP, PlayStation 2
Culdcept Saga (OmiyaSoft и Jamsworks) — Xbox 360
Roogoo (SpiderMonk Entertainment) — PC, Xbox 360


Прорывы в геймплее:


Braid (Number None; Xbox 360) — манипуляции со временем
Left 4 Dead (Valve Software; PC, Xbox 360) — кооперативный режим, система искусственного интеллекта AI director
LittleBigPlanet (Media Molecule; PS3) — простое в освоении создание пользовательских уровней
Mirror's Edge (Digital Illusions CE; Xbox 360, PS3) — паркур от первого лица
Spore (Maxis, PC) — процедурная генерация cуществ


Специальные награды за геймплей:


Army of Two (EA Montreal; Xbox 360, PS3) — поздравительные жесты персонажей
No More Heroes (Grasshopper Manufacture; Wii) — интуитивно понятная перезарядка светового меча с помощью размахивания контроллером


Лучшие разработчики года:


Bethesda Game Studios (Fallout 3)
Valve Software (Left 4 Dead, Portal: Still Alive)
Media Molecule (LittleBigPlanet)
Ubisoft Montreal (Far Cry 2, Prince of Persia, Assassin's Creed для PC, Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2)


Таким образом, категорий у экспертов Gamasutra получилось много. Причем мы представиили лишь списки основных номинаций. До конца года еще есть немного времени, так что ждем вариантов других изданий.

James Bond: Quantum of Solace: Обзор

Суббота, 03 Января 2009 г. 01:12 + в цитатник


Тонкая грань, по которой ещё недавно можно было отличить высокобюджетный проект от дешёвой поделки, сегодня размылась. Раньше качество определялось наличием свежих идей и необычной концепции, позднее - красивой графикой и интересным процессом. Теперь яркую картинку создают малой кровью, а вот смастерить интересный и необычный геймплей по-прежнему по силам далеко не всем. Пример тому недавняя «играизация» кинокартины о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», выполненная Treyarh.


Игрушка создавалась на основе движка Call of Duty 2. К нему прикрутили динамичное освещение, размытие, разрушаемость окружения и прочие пост-эффекты - это кое-как сгладило старость моторчика и дотянуло визуальные показатели до сегодняшних стандартов. За уши, но дотянуло. Эффектные взрывы, разлетающиеся стёкла витражей, проливной дождь - всё вроде смотрится как в высококлассном боевике, но за этой искусственной красотой живёт пустая, пусть и дорогая поделка. Видно две трети бюджета «съели» приглашенные для озвучивания ролей герои последних двух частей бондиады. А воссоздать полтора десятка локаций из кино и расставить по ним болванчиков для расстрела, для таких мастеров как Treyarh дело техники.

Не обольщайтесь: погонь не будет, игровой процесс однообразен донельзя.


Создателей третьей Call of Duty не слишком волновала репутация серии, посему сделали они традиционную игрушку по лицензии. Сегодня это почти диагноз. Неплохой бюджет не спасает от необходимости следовать сюжету кинокартины, а привязка к локациям - не даёт места для фантазии - стандартные оправдания дизайнеров за такие «полицензионщины». Хотя: «было бы желание...», но за зря тратить силы никто не собирался - для увеселения любителей Бонда и это сойдёт.

Из книги «Выработка рефлексов Павлова у геймера»: «Если экран стал таким как на картинке – значит надо засесть в укрытие».


Не ждите милосердия.


То, чем выдалась Quantum of Solace принято называть просто спиномозговиком, тиром. Но кто мог подумать, что узнаваемые декорации - это всё, чем сможет похвастаться проект! О бондовских корнях напоминает образ героя да временами проскакивающая музыкальная тема. Двадцатилетней давности License to Kill куда больше ассоциировалась с кинофильмом, чем QoS. По геймплею, тот аркадный прародитель мог бы намять бока правнучку.

Ага, это оно, знаменитое око, ставшее визитной карточкой сериала.


Вот и остаётся игроку лицезреть убогую анимацию Крейга-Бонда и расстреливать отнюдь не сообразительных противников. Разве что несколько QTE сцен в строго отведенных сценаристами местах позволяют немного отвлечься от бесцельной пальбы. Бесцельной, потому что сюжета как такового у нас нет. Так, невнятные брифинги между вылазками с пистолетом. Кто хотел осмысленного действа - уже сходили в кинотеатр. Также несколько раз нас попросят не шуметь, но отстрел из пистолета с глушителем стоящих к нам спиной бандитов даже почитатели Stolen не осмелятся назвать «стелсом».

Здешние «быстрые события» просты как дважды два: наведи мышкой на прицел и нажми. В данном примере всё сделано верно: прицел зелёный.


Местные уровни средний геймер мог бы проскакать часа за два. Почуяв, что так недолго схлопотать тумаков от недовольных игроков, дизайнеры пошли на модный нынче шаг - сделали укрытия как в Gears of War и урезали Джеймсу здоровье в стиле «три пули и ты труп». К счастью, полоска жизни восстанавливается сама, достаточно пару секунд отсидеться за ящиком с бананами. Так элегантно убили целую стаю зайцев: и боевик сделали чуточку зрелищней, и время прохождения увеличили - аккурат в два раза, вытянули playtime на пять часов. Но главное, что в первую очередь шутер направлен на консольную аудиторию, а ей надо время, чтобы прицелится с помощью геймпада. Сидение в укрытии даёт такой шанс.

Держать равновесие очень просто, мы же за Бонда играем.


Бонд в канаве.


Здешние бои мало чем отличаются от, скажем, сражений в Rainbow Six: Vegas в том плане, что камера уводит нас за спину протагониста, позволяя рассмотреть, что там вон за тем углом. Ещё агент её Величества с плохо скрываемым удовольствием стреляет в слепую, но на удивление метко. Хотя это как раз неудивительно: аркадный боевичок должен быть увлекательным, а не сложным. Что же, хардкорности ему действительно не хватает, но и интересности со зрелищностью недостаёт. Справедливости ради скажем, что разработчики научили вражеских болванчиков таким же трюкам с укрытиями. С той лишь разницей, что они охотно подставляются под пули и редко попадают, стреляя неприцельным огнём. Даже в упор.

Отстрелять снайперов в такой ливень – задача выполнимая пожалуй лишь для Итана Ханта и Бонда.


Попинать QoS стоит и за несбалансированный геймплей, когда мы, то отстреливаем одиноких террористов и тут же оказываемся без оружия, а затем обороняемся от нескольких десятков спецназовцев, прячась за остовом разбитого вертолёта. Как тут не переигрывать один и тот же эпизод по десять раз? К счастью чекпоинты встречаются буквально через каждые двадцать метров.


***


После пяти часов глупой стрельбы потихоньку начинаешь тупеть сам. Видно это и есть приобщение к поп-культуре, в канаву которой катится как сама бондиада, так и сопутствующая ей игровая индустрия. Таких поделок по лицензии со временем станет только больше, но если вам пока ещё не безразлично на что тратить своё время, лучше не играть в Quantum of Solace, а сходить в кино, на одноимённый показ. Благо, он ещё не завершился.

Анабиоз: Сон Разума: Обзор

Пятница, 02 Января 2009 г. 13:50 + в цитатник
Три года разработки. И вот, наконец, зубры советского игростроения, ребята из киевской компании Action Forms доделали его... «Анабиоз: Сон Разума». Это - не простой шутер. Он резко выделяется на фоне других жанровых проектов. И описать его обычными словами - довольно трудное дело. Его нужно прочувствовать, пережить...



Старый моряк стоит у руля...

1968 год. Полярник Александр Нестеров, главный герой, получает радиограмму с приказом прибыть в указанное место в назначенное время, где ему предстоит подняться на борт атомного ледокола «Северный Ветер». Стоит заметить, создавался он по реальным чертежам, и соответствует судну типа «Арктика». Тайна корабля сокрыта не в металлических конструкциях, каютах и переборках, а в глубинах подсознания погибшего капитана и экипажа «Северного Ветра». Мистика в чистом виде.

Размеры этой морозилки впечатляют.


«Анабиоз» бессовестно копирует идеи красивой, но совершенно пустой Cold Fear, словно по учебнику цитируя ключевые фрагменты: красивую графику, замкнутое пространство, судно, мутантов-зомби. И если в Cold Fear сюжет и атмосфера явно сдавали позиции, то «Сон разума» здесь как раз не уступает, походя на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth со своей мифологической базой Говарда Лавкрафта.

Мертвые имеют свойство оживать. Жаль, нет осинового колышка.


Плач природы, смех Сатаны...

Действительно, «Анабиоз» - это парапсихологический триллер, в котором есть место библейским проповедям, Корану и многочисленным философским трактатам... Немаловажную роль в завязке играют труды Максима Горького. Подача сюжета проходит как возвращение в прошлое, где перед главным героем разворачивается драматическая история ледокола: последние дни экипажа, гибель капитана... Вдобавок, это всё оформлено в виде уникальной способности героя - «ментальное эхо». Да уж, подобным набором похвастаться может далеко не каждый шутер.

Мороз и солнце!



Местами «ментальное эхо» подается как кино, где Нестеров выполняет роль статиста, но чаще приходится действовать и решать определенные задачи - логические или проблемы морального выбора. В начале вам покажут моряка, доблестно задраивающего люк. Вернувшись в настоящее, этот же моряк, но уже в виде монстра нападет на вас. Примерзшая дверь, а рядом труп? «Ментальное эхо» даст возможность вселиться в тело погибшего и успеть отпереть дверь. А, вернувшись в свое туловище, Александр найдет дверь открытой. Отличный ход, на котором фактически базируется вся игра - от простых головоломок до сложных взаимоотношений экипажа ледокола...

Мы часто становимся свидетелями сюрреализма.



Мертвые рыбы в иссохшей реке...

Жаль, но авторы не смогли удержаться и скатились к банальностям. Появление на атомном (!) ледоколе в Арктике заключенных (!)... Логики здесь не ищите. Объяснения, конечно, даются, но выглядят откровенным бредом. Противный червячок подтачивает сюжет и портит атмосферу. Вспоминается Penumbra: Overture, где бюджет вынудил разработчиков запереть игрока в шахте наедине всего с одним видом врага - собаками. Воистину отсутствие денег может идти в плюс.

Старший матрос. Просим любить и жаловать!


Ведь стоит появиться монстрам, как «Анабиоз» скоренько превращается в шутер «средней руки»: медлительность персонажа раздражает, боевая система уступает своим коллегам по цеху (не мечтайте о Condemned). Концепция трещит по швам, а из щелей виднеется обшивка престарелого «Вивисектора»: похожие задачи, линейность, коридорность. Согласитесь, в плюсы это сходство отнести никак нельзя.

Флэшбек.


Звуки, призванные создать атмосферу «мёртвого» ледокола, работают исправно на игрока. Разработчики не стали по-детски пугать из-за угла, а решили давить и ещё раз давить на психику, держать в постоянном напряжении.


Главгерой замерзает - быстрее к теплу. Ведь жар - единственный жизненный ресурс. Гейм-дизайнеры приравняли шкалу здоровья и шкалу температуры тела. И, увы, игра из-за этого отчасти превратилась в погоню за жизнью, от пункта А до пункта Б.

Герой флешбека уже как монстр напал на вас.


Но бывает и так... Не открывается чертова дверь! Где же рычаг? Вот он, но стоит сорвать пломбы, как пронзительный скрежет разорвёт холодный воздух, и шорох шагов послышится со всех сторон... Экран покроется узорами, как стекло на морозе, силы покинут нас, бежать в такой ситуации попросту невозможно... Порог чувствительности у каждого свой, но в целом игра справляется со своей задачей на отлично. Игрок находится в постоянном напряжении на протяжении всех заявленных восьми часов геймплея.

Источник тепла сродни аптечке.


Отличное художественное исполнение дополняет атмосферу: текстуры добротного качества, современные графические эффекты (видимо, они и являются причиной столь диких тормозов), выдержанный цветовой фон. Казусы случаются - не разбиваемая ударом сосулька легко тает, стоит поднять температуру в помещении, а предметы от света фонарика не отбрасывают тени. Проявляется вампирская сущность?

Темно, фонарик... DOOM 3? Анабиоз!



***

«Анабиоз: Сон Разума» (или Cryostasis: Sleep of Reason на западный манер) - серьезный шаг вперед для всей советской игроиндустрии и для Action Forms в частности. Атмосферный шутер, современный в графическом плане, с оригинальным подходом подачи сюжета. Это уже не тот вялый «Вивисектор» образца 2006 года.

В недоумении встречает игрок финальные титры, и ясность не вносят три различные концовки. В недоумении, но без желания повторного прохождения. «Уснуть разумом» однозначно стоит, может даже переиграть некоторые эпизоды. Но проходить одно и то же несколько раз - это уж вряд ли...

Пираты Онлайн

Пятница, 02 Января 2009 г. 12:22 + в цитатник

В последние годы разработчики уже радовали российских геймеров пиратскими MMORPG: красивейшей «Корсары Online: Pirates of the Burning Sea» и мультяшной «Пиратией» (в девичестве – Tales of Pirates). «Пираты Онлайн» (локализованная Voyage Century Online) играет на том же поле. Наша задача – не запутаться!

На первый взгляд отличить «Пиратов Онлайн» от других флибустьерских проектов Рунета непросто. Тема игры не выходит за узкие рамки жанра – впереди морские и наземные сражения, а также исследовательские экспедиции. Само собой, действие «Пиратов Онлайн» происходит в эпоху Великих географических открытий – то есть в XV-XVII вв. Естественно, в этой MMORPG можно основывать гильдии, заниматься «политикой», торговать и искать клады… Разве что, в отличие от «Корсаров Online», «Пираты Онлайн», так же как и «Пиратия», – это бесплатная MMORPG с оплачиваемыми сервисами. Зеваете? Уже готовы перелистать две-три страницы не читая? Вольному – воля! Но тогда о трех главных отличиях новинки, обнаруженных нами в ходе открытого бета-теста, узнают все, кроме вас.

Отличие первое: а бассейн-то больше!
Пираты свирепствовали не в одном лишь Карибском бассейне, да и географические открытия Америкой не ограничивались. Этого не замечают другие разработчики, но при взгляде из Поднебесной, места обитания шанхайской Snail Game, это более чем очевидно.

Так что, в отличие от своих иностранных коллег, китайские девелоперы не стали изобретать велосипед и воспроизвели очертания морей, океанов, островов и континентов скрупулезно, но при этом, мягко говоря, с восточным акцентом.

Исследовать водные просторы разрешено почти везде – от северных морей (включая Исландию и север Канады) до африканского Мыса Доброй Надежды, Индийского океана и Австралии. На картах представлены Азия и Океания: Япония, Китай, Корея, Индонезия и Филиппины. Лишь Вест-Индии не повезло. От нее осталась ровно половина – Южная Америка и кусочек пресловутого Карибского бассейна (остров Тортуга).

Необозримые просторы не должны пугать своей необъятностью. Как показало тестирование, водная гладь достаточно легко покоряется упорным флибустьерам. То ли время в плавании течет быстрее, то ли игровой мотор «тонко настроен», но торговые и военные переходы проблемы не составили. Скажем, дойти от стартовых (на момент теста) Афин до Адена удастся минут за двадцать, а то и быстрее – смотря какой корабль вы используете.

Прибрежные города-порты различаются не только пейзажами, но и населяющей их окрестности живностью. В Афинах самый страшный зверь – баран-вожак (1 уровня), в Александрии надо страшиться мумии-вонючки и Анубиса (3-4 уровня), а вот на Крите и в Рейкьявике нас поджидают пираты (5 уровня). Кроме того, в разных городах водятся разные ресурсы и растения. Соответственно, совершать вояжи придется также и в поисках сырья.

Отличие второе: можно не платить, но…
«Пираты Онлайн», не в пример своей главной конкурентке, «Корсарам Online», напрямую в карман геймера не целят. Сама игра (клиент – 1.5 Гбайт), доступ в нее и базовый набор предметов – бесплатны. Дополнительные более мощные предметы, снаряжение или пищу для питомцев приобретать очень удобно – прямо из игрового интерфейса мы попадаем в Лавку Чудес (нажмите F12). Цены – самые разные, но не маленькие, от 250 очков (Game Point) и выше…

Обменять деньги на специальные очки можно уже сейчас, купив карту с кодом «Пиратов Онлайн» на DirectCOD. Курс обмена, что называется, гибкий: 100 очков – 135 руб., 1000 очков – 900 руб., 2000 очков – 1600 руб. Намек понятный, оптовикам предоставляются скидки.

Как только на горизонте появляются расходы, возникает вопрос – если развиваться, не вкладывая деньги, это совсем безнадежно или разработчики проявили хоть какое-то снисхождение к «жадным» геймерам в надежде на рост населения на серверах?

Блогун - монетизируем блоги
Спонсор этого поста Блогун

>>> Мануал по боям

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:16 + в цитатник
Начать бой можно на арене

Нападать можно раз в 15 минут, для игроков с премиумом - раз в 5 минут

Нападать можно только если у тебя не меньше 25 единиц здоровья

Есть 2 варианта нападения - через список равных и по нику


Список равных

При создании персонажа и смене арены(по достижении определённого уровня), он попадает в самый низ рейтинга арены.

Чем ниже ты в списке, тем больше промежуток в количестве мест, на который различаются твои "соседи". Ближе к первым местам они отличаются на 1 место рейтинга арены.

Победив через список равных, ты поднимаешься по рейтингу.

Никаких дополнительных ограничений для нападения нет - можно нападать и на того, кто только что бился, и на того, у кого совсем нет очков жизни - иногда такой бой заканчивается без единого удара

Джекпот за победу над лидером арены получаешь только поднявшись до 1го места через список равных.


Нападение по нику

Нападение на определённого персонажа стоит 10 монет

При нападении по нику нельзя нападать на недавно сражавшихся персонажей и персонажей, у которых здоровье ниже 25

При победе в случае нападения по нику рейтинг на арене не меняется и джекпот не выдаётся


Победа в бою

Бой, как правило, идёт 3 раунда, в каждом несколько обменов ударами.

Бой проходит автоматически

Побеждает в бою тот, кто нанёс больше урона врагу

Если здоровье одного из бойцов опустилось ниже 10, он проигрывает автоматически, даже если к тому моменту он нанёс больше урона

В экспедициях последнее правило не действует

Ниже 1 здоровье не опускается никогда

При победе нападающего в бою он получает 10-15% золота атакуемого

При проигрыше нападающий золото не теряет

При победе нападающего в бою с игроком его уровня или выше, он получает опыт

С высоких уровней идёт опыт и за бойцов уровнем ниже, но не намного

При победе атакуемого он получает опыт, хотя и в отчёте о бое этого не пишется

При поражении нападающего опыт он не получает

В экспедициях опыт получается и при поражении


Разное

В боях присутствует элемент случайности, потому даже менее сильный игрок может победить

Вещи и славу в боях на арене получить нельзя

По достижении 10 и 20 (вероятно, и далее каждые 10 ?) уровней происходит переход на другую арену

По нику можно нападать и на игроков с другой арены

Если на вас часто нападают или нападают при низком здоровье - эти нападения происходят через список равных

Иногда случается баг и нападения по нику не происходит, хотя 10 золотых тратятся - напасть опять можно сразу

Об игре.

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:05 + в цитатник
Вы переноситесь в средневековые времена, ВЫ - гладиатор, который поднимается с самого низа на вершину олимпа, богатства и славы. Покупая доспехи на рынке вы делаете своего гладиатора менее уязвимым перед другими бойцами. Тренируйте своего бойца, чтобы сделать его сильным и ловким. Доступны следующие пункты тренировок:
СИЛА - отвечает за количество наносимого урона
УМЕНИЕ - повышает шанс нанести удар
ЛОВКОСТь - повышает шанс увернуться от удара противника
ВЫНОСЛИВОСТЬ - повышает пункты жизни
ХАРИЗМА - увеличивает шанс нанесения двойного удара
В процессе битв на арене и квестов, которые можно получить у тавернщика, ВЫ набераете славу и деньги, а также набираетесь опыта, чем больше опыта, тем более сложным становится игра, а значит тем и интереснее.
Вступаю в гильдию - вы развиваетесь командно, строите свойй замок, защищаетесь от недружественных вам гильдий, нападаете на других и подымаетесь в рейтинге.
КЛИКАЙ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ГЛАДИАТОРАМ!!!!


 (699x430, 68Kb)

Дневник Gladiatus

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:35 + в цитатник
Фанат игры гладиаторы!


Поиск сообщений в Gladiatus
Страницы: 55 ..
.. 3 2 [1] Календарь