-Видео

КВН ЧП Минск
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в givixxx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 83
Комментариев: 0
Написано: 97


Этика будды

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Дхаммапада (фрагменты)

I. Глава парных строф
1. Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть — разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2. Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть — разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3. «Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня». У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.
4. «Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня». У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.
5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
11. Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел — ложные намерения.
12. Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел — истинные намерения.
13. Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14. Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
19. Если даже человек постоянно твердит Писание, но, нерадивый, не следует ему, он подобен пастуху, считающему коров у других. Он непричастен к святости.
20. Если даже человек мало повторяет Писание, но живет, следуя дхамме, освободившись от страсти, ненависти и невежества, обладая истинным знанием, свободным разумом, не имея привязанностей ни в этом, ни в ином мире, — он причастен к святости.


II. Глава о серьезности
21. Серьезность — путь к бессмертию. Легкомыслие — путь к смерти. Серьезные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
22. Отчетливо понимая это, мудрые — серьезны. В серьезности они черпают радость. На ниве благородных радуются они.
23. Вдумчивые, упорные, всегда стойкие и мудрые, они достигают Нирваны, свободной от привязанностей и несравненной.
24. У энергичного, полного мыслей, действующего осмотрительно, ограничивающего себя, серьезного, у того, чьи дела чисты и кто живет, следуя дхамме, — у того возрастает слава.
29. Серьезный среди легкомысленных, многободрствующий среди спящих, мудрец выделяется, как скакун, опередивший клячу.
31. Бхикшу, находящий удовольствие в серьезности или со страхом взирающий на легкомыслие, пролагает путь, как огонь, пожирающий узы, большие или малые (привязывающие к этому миру).
32. Бхикшу, находящий удовольствие в серьезности или со страхом взирающий на легкомыслие, неспособен к падению: ведь он близок к Нирване.


III. Глава о мысли
33. Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу.
34. Как рыба, вырванная из своей стихии и брошенная на сушу, дрожит эта мысль: лишь бы вырваться из-под власти Мары.
35. Обуздание мысли, едва сдерживаемой, легковесной, спотыкающейся где попало, — благо. Обузданная мысль приводит к счастью.
36. Пусть мудрец стережет свою мысль, трудно постижимую, крайне изощренную, спотыкающуюся где попало. Стереженная мысль приводит к счастью.
37. Те, которые смирят свою мысль, блуждающую вдалеке, бредущую в одиночку, бестелесную, скрытую в сердце, освободятся от Мары.
39. В непорочной мысли, в невсполошенной мысли, отказавшейся от добра и зла, в бодрствующей нет страха.
40. Зная, что это тело подобно скудели, превратив эту мысль в подобие крепости, пусть он с оружием мудрости нападет на Мару, и да сохранит он победу, и да будет он свободен от привязанностей.
42. Что бы ни сделал враг врагу или же ненавистник ненавистнику, ложно направленная мысль может сделать еще худшее.
43. Что бы ни сделали мать, отец или какой другой родственник, истинно направленная мысль может сделать еще лучшее.


IV. Глава о цветах
44. Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы (Дхаммападу), как мудрец — цветок?
45. Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец — цветок.
46. Знающий, что это тело подоб но пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдет невидимый для царя смерти.
49. Как пчела, набрав сока, улетает, не повредив цветка, его окраски и запаха, так же пусть мудрец поступает в деревне (куда идет просить подаяния).
50. Пусть смотрит он не на ошибки других, на сделанное и несделанное другими, но на сделанное и несделанное им самим.
55. Сандаловое дерево или тагара, лотос или вассика — среди их ароматов аромат благих дел — непревзойденнейший.
58–59. Как на куче мусора, выброшенного на большую дорогу, может вырасти лотос, сладкопахнущий и радующий ум, так ученик поистине просветленного выделяется мудростью среди слепых посредственностей, среди существ, подобных мусору.


V. Глава о глупцах
60. Длинна ночь для бодрствующего, длинна йоджана для уставшего, длинна сансара для глупцов, не знающих истинной дхаммы.
61. Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть он укрепится в одиночестве: с глупцом не бывает дружбы.
63. Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр, а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, «глупец».
67. Нехорошо сделано то дело, совершив которое раскаиваются, чей плод принимают с заплаканным лицом, рыдая.
71. Ибо, как не сразу свертывается молоко, так содеянное злое дело не сразу приносит плоды; тлея, подобно огню, покрытому пеплом, оно следует за этим глупцом.
72. Когда же глупец на свое несчастье овладевает знанием, оно уничтожает его удачливый жребий, разбивая ему голову.
74. «Пусть думают и миряне, и отшельники, что это сделано мной. Пусть они зависят от меня во всех делах» — таково намерение глупца; его желание и гордость возрастают.
75. Ибо одно средство ведет к приобретению богатства, другое — к Нирване. Зная же это, бхикшу, ученик Будды, не возрадуется почестям, но возлюбит одиночество.


VI. Глава о мудрых
76. Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
77. Пусть он советует, поучает и удерживает от зла. Он ведь приятен доброму и непротивен злому.
81. Как крепкая скала не может быть сдвинута ветром, так мудрецы непоколебимы среди хулений и похвал.
82. Услышав дхаммы, мудрецы становятся чистыми, как пруд, глубокий, чистый и незамутненный.
85. Немногие среди людей достигают противоположного берега2. Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу.
86. Те же люди, которые действительно следуют дхамме, когда дхамма хорошо возвещена, достигнут противоположного берега, минуя царство смерти, хотя его и трудно избежать.
87–88. Покинув темную дхамму, пусть мудрец пестует светлую. Уйдя из дома в бездомность, в одиночестве, казалось бы малоподходящем для радости, пусть ищет он удовлетворения. Отказавшись от желаний, избавившись от собственности, пусть мудрец очистит от скверны свой ум.
89. Те, чей ум должным образом опирается на начала просветления1, отказавшиеся от привязанностей, радующиеся освобождению, с уничтоженными желаниями, полные блеска, они в этом мире достигли Нирваны.


VII. Глава об Архатах
90. У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91. Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
93. У него уничтожены желания, и он не привязан к пище; его удел — освобождение, свободное от желаний и условий2. Его стезя, как у птиц в небе, трудна для понимания.
94. Чувства у него спокойны, как кони, обузданные возницей. Он отказался от гордости и лишен желаний. Такому даже боги завидуют.
96. У него спокойная мысль, и слово спокойно и деяние. У такого спокойного и освобожденного — совершенное знание.
98. В деревне или в лесу, в долине или на холме, — где бы ни жили Архаты, любая земля там приятна.
99. Приятны леса, где не радуются прочие люди, возрадуются лишенные страсти, ибо они не ищут чувственных удовольствий.


VIII. Глава о тысяче
100. Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов.
101. Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи стихов, составленных из бесполезных слов.
103. Если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а другой победил бы себя одного, то именно этот другой — величайший победитель в битве.
104. Поистине, победа над самим собой человека, живущего в постоянном самоограничении, смирившего себя, лучше, чем победа над другими людьми.
108. Что бы ни пожертвовал в этом мире в течение года добродетельный как милостыню или приношение, все это не стоит и ломаного гроша. Уважение к ведущим праведную жизнь — лучше.
110. Один день жизни умудренного и самоуглубленного лучше столетнего существования невежественного и распущенного человека.
115. Один день жизни видевшего высшую дхамму лучше столетнего существования человека, не видящего высшей дхаммы.


IX. Глава о зле
116. Пусть он спешит совершить благое; от зла пусть он удерживает свой ум. Ибо ум того, кто не спешит делать добро, находит удовольствие в зле.
118. Если даже человек сделал добро, пусть он делает его снова и снова, пусть строит на нем свои намерения. Накопление добра — радостно.
121. Не думай легкомысленно о зле: «Оно не придет ко мне». Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накапливая его.
122. Не думай легкомысленно о добре: «Оно не придет ко мне». Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Умный наполняется добром, даже понемногу накапливая его.
124. Если рука не ранена, можно нести яд в руке. Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
125. К тому, кто обижает безвинного человека, чистого и безупречного человека, именно к такому глупцу возвращается зло, как тончайшая пыль, брошенная против ветра.
127. Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине, если в нее проникнуть, не найдется такого места на земле, где бы живущий избавился от последствий злых дел.


X. Глава о наказании
129. Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти — поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству.
130. Все дрожат перед наказанием, жизнь приятна для всех — поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству.
131. Кто, ища счастья для себя, налагает наказание на существа, желающие счастья, тот после смерти не получит счастья.
132. Кто, ища счастья для себя, не налагает наказания на существа, желающие счастья, тот после смерти получит счастье.
134. Если ты успокоился, подобно разбитому гонгу, ты достиг Нирваны; в тебе нет раздражения.
136. Совершая злые дела, глупец не понимает этого. Неразумный мучается из-за своих дел подобно снедаемому огнем.
141. Ни хождение нагим, ни спутанные волосы, ни грязь, ни пост, ни лежание на сырой земле, ни пыль и слякоть, ни сиденье на корточках не очистят смертного, не победившего сомнений.
142. Пусть он даже украшен, если он живет в мире, спокойный, смиренный, воздержанный, ведущий праведную жизнь, отвергающий применение наказания ко всем существам, — он брахман, он отшельник, он бхикшу.
143. Найдется ли в мире какой-либо человек, смиривший себя скромностью, который не нуждается в понукании, как хорошо тренированная лошадь — в кнуте?


XI. Глава о старости
146. Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищите света?
147. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определенности, ни постоянства.
148. Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом смерть.


XII. Глава о своем Я
159. Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. Поистине, смирение самого себя — трудно.
160. Ведь свое Я — господин себе. Кто же еще может быть господином? Полным смирением своего Я человек находит господина, которого трудно найти.
163. Плохие и вредные для себя дела — делать легко. То же, что хорошо и полезно, — делать в высшей степени трудно.
165. Ибо сам человек совершает зло, и сам оскверняет себя. Не совершает зла он тоже сам, и сам очищает себя. Чистота и скверна связаны с самим собой. Одному другого не очистить.


XIII. Глава о мире
170. Кто смотрит на мир, как смотрят на пузырь, как смотрят на мираж, того не видит царь смерти.
172. Кто, прежде будучи легкомысленным, потом стал серьезным, тот освещает этот мир, как луна, освобожденная от облаков.
173. Кто добрым делом искупает сделанное зло, тот освещает этот мир, как луна, освобожденная от облаков.


XIV. Глава о просветленном
182. Трудно стать человеком; трудна жизнь смертных; трудно слушать истинную дхамму; трудно рождение просветленного.
183. Неделание зла, достижение добра, очищение своего ума — вот учение просветленных.


XV. Глава о счастье
202. Нет огня большего, чем страсть; нет беды большей, чем ненависть; нет несчастья большего, чем тело; нет счастья, равного спокойствию.


XVI. Глава о приятном
212. Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто освободится от приятного, нет печали, откуда страх?
213. Из склонности рождается печаль, из склонности рождается страх; у того, кто освободился от склонности, нет печали, откуда страх?
214. Из привязанности рождается печаль, из привязанности рождается страх; у того, кто освободился от привязанности, нет печали, откуда страх?
215. Из страсти рождается печаль, из страсти рождается страх; у того, кто освободился от страсти, нет печали, откуда страх?
216. Из желания рождается печаль, из желания рождается страх; у того, кто освободился от желания, нет печали, откуда страх?
217. Исполненного добродетели и проницательности, стойкого в дхамме, говорящего правду, исполняющего свой долг — такого считает народ приятным.


XVII. Глава о гневе
223. Да победит он гнев отсутствием гнева, недоброе — добрым, да по- бедит он скупость щедростью, правдой — лжеца.
224. Говори правду, не поддавайся гневу; если тебя просят, — пусть о немногом, — дай. С помощью этих трех условий можно приблизиться к богам.


XX. Глава о пути
280. Кто не встает, когда время вставать; кто исполнен лени, несмотря на молодость и силу; у кого решимость и мысль подавлены, — тот, беспечный и ленивый, не найдет пути к мудрости.


XXII. Глава о преисподней
316. Если что-либо должно быть сделано, — делай, совершай с твердостью. Ибо расслабленный странник только больше поднимает пыли.

Серия сообщений "Бытие":
Часть 1 - Этика буддизма
Часть 2 - Этика буддизма
Часть 3 - Этика буддизма
Часть 4 - Этика буддизма
Часть 5 - Этика будды
Часть 6 - Этика буддизма
Часть 7 - Этика буддизма
...
Часть 9 - Что раздражает мужчин в женщинах?
Часть 10 - Духовный поиск – Истина где то рядом
Часть 11 - Афоризмы о женщинах


Этика буддизма

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:21 + в цитатник
Бенаресская проповедь
Сутта (обращение), известная как Бенаресская проповедь, была первой речью, которую Будда произнес после того, как достиг Полного Пробуждения; в ней содержатся основные принципы буддизма. Шакьямуни слушали пятеро отшельников, с которыми он разделял практику, а потом покинул их, — до того как достиг Просветления. Согласно легенде, эти пятеро отшельников и стали первыми учениками Будды (и первым обращенным был Конданья — старший над ними).
monah2 (233x200, 11Kb)Вот что я услышал. Просветленный пробыл некоторое время в Парке Оленя в Исипатане, близ Бенареса; и там он обратился к пяти бхикшу и сказал им:

«Есть две крайности, о бхикшу, которых должен избегать тот, кто покинул свой очаг. Каковы же эти крайности? Одна — это приверженность к мирским наслаждениям, страстям и удовольствиям, что само по себе низко, пошло, неблагородно и бесполезно. Другая — чрезмерное умерщвление плоти и самобичевание, что не только болезненно, но, как и в первом случае, недостойно и бесполезно.

Избегая этих двух крайностей, о бхикшу, Татхагата осознал Срединный Путь, ведущий к внутренней концентрации, дающий знание, дарящий спокойствие и высшую Мудрость, позволяющий достичь Просветления, Нирваны.

Но каков же, о бхикшу, этот Срединный Путь, который ведет к внутреннему восприятию, дает Знание, дарит спокойствие и высшую Мудрость, позволяет достичь Просветления, Нирваны?

Срединный, или Благородный, Восьмеричный Путь состоит из правильного воззрения, правильного стремления, правильной речи, правильного действия, правильного образа жизни, правильного усилия, правильного внимания и правильного сосредоточения. Вот каков Срединный Путь, который нашел и постиг Татхагата.

А вот, о бхикшу, Благородная Истина о страдании: рождение — это страдание; старость — это страдание, болезнь — это страдание, смерть — страдание; тревога и подавленность — мучительны; соединение с тем, что неприятно, и утрата того, что любимо, — болезненны; невозможность достижения желаемого вызывает страдание; в целом пять вещей, возникающих из привязанности, причиняют страдание.

И есть, о бхикшу, Благородная Истина о причине страдания: она кроется в неутолимой жажде, которая приводит к возобновлению существования вместе с чувственными наслаждениями и алчностью, ищущей то тут, то там своего удовлетворения. Это есть желание удовлетворить свои страсти или горячее желание будущей жизни.

И есть, о бхикшу, Благородная Истина о пути, который позволяет избежать страдания. Это Благородный Восьмеричный Путь, а именно: правильное воззрение, правильное стремление, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное внимание и правильное сосредоточение.

Вот Благородная Истина о страдании. Узнав, о бхикшу, эту Истину, о существовании которой раньше и не подозревал, я обрел Глубокое Видение и Знание, постиг Мудрость и Свет.
zov (334x200, 11Kb)Эта Благородная Истина о страдании должна быть понята. И она была мною понята. И благодаря ей во мне родилось Глубокое Видение и Знание, я узнал Мудрость и Свет.

Вот Благородная Истина о причине страдания. Так, о бхикшу, благодаря Истине, о существовании которой раньше и не подозревал, я обрел Глубокое Видение и Знание, постиг Мудрость и Свет.

Эта Благородная Истина о причине страдания должна разрушить страдание. И оно было разрушено, и я обрел Глубокое Видение и Знание, узнал Мудрость и Свет. Эта истина должна быть понята.

Это Благородная истина о прекращении страдания. Так, о бхикшу, благодаря этим истинам, о существовании которых раньше я не подозревал, я обрел Внутреннее Видение и Знание, узнал Мудрость и Свет.

Эта Благородная Истина о прекращении страдания должна быть понята. Благородная Истина о прекращении страдания была мною понята. И благодаря этим истинам, о существовании которых раньше я не подозревал, я обрел Внутреннее Видение и Знание, узнал Мудрость и Свет.

Такова Благородная Истина о Пути, ведущем к прекращению страдания. Так, о бхикшу, благодаря этим истинам, о существовании которых раньше я не подозревал, я обрел Внутреннее Видение и Знание, узнал Мудрость и Свет.

Эта Благородная Истина о Пути, ведущем к прекращению страдания, должна быть проверена на практике. И она была проверена мною, и благодаря ей я обрел Внутреннее Видение и Знание, познал Мудрость и Свет. Пока, о бхикшу, мое знание и проникновение в каждую из Благородных Истин не были полны, а также и понимание с трех сторон, а всех четырех — с двенадцати не было достаточно ясным. Я не был уверен, достиг ли я уже полного и совершенного Просветления, которое не может быть превзойденным ни на небе, ни на земле с их богами Марой и Брахмой, с ее отшельниками, брахманами, ратями дева и людей. Но как только, о бхикшу, мое знание и проникновение стали полными в отношении каждой из Благородных Истин, рассмотренной с трех сторон, а всех четырех — с двенадцати, я обрел уверенность, что достиг полного и совершенного Просветления, которое уже не может быть превзойденным ни на небе, ни на земле с их богами Марой и Брахмой, с ее отшельниками, ратями дева и людей.

И теперь это знание и проникновение в Истину есть во мне. Нерушима свобода, обретенная моим умом. Это последнее существование. Для меня уже не будет нового рождения».

Так говорил Просветленный, и пять монахов, бхикшу, счастливые, восславили его. И когда он произнес эту речь, почтенный Конданья узрел чистое и незапятнанное око Истины и понял, что всему, что рождается, предназначено исчезнуть.

И когда Пpосветленный повернул таким образом колесо Дхармы, боги Земли воскликнули: «Несравненное колесо Дхармы не могло быть приведено в движение никем другим: ни отшельником, ни брахманом, ни дева, ни Марой, ни Брахмой, никем другим в этом мире; его заставил вращаться Просветленный в Парке Оленя в Исипатане, близ Бенареса».

И Боги повторили это богам царей...

И возглас этих богов достиг царства Брахмы, и десять тысяч миров содрогнулись и сильно задрожали, и внезапный ослепительный свет, превосходящий величие богов, объял мир.

И тогда Просветленный сказал: «Бхикшу, действительно, Конданья понял. Да, он понял».

И с этого дня Конданья стал называться Анья Конданья — «Тот, кто узрел чистое око Истины и понял, что всему, что рождается, предназначено исчезнуть».

Серия сообщений "Бытие":
Часть 1 - Этика буддизма
Часть 2 - Этика буддизма
Часть 3 - Этика буддизма
Часть 4 - Этика буддизма
Часть 5 - Этика будды
Часть 6 - Этика буддизма
...
Часть 9 - Что раздражает мужчин в женщинах?
Часть 10 - Духовный поиск – Истина где то рядом
Часть 11 - Афоризмы о женщинах


Этика буддизма

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:14 + в цитатник
monah (218x200, 10Kb)
Восьмеричный путь. Правила буддизма

Это правильные взгляды, правильное мышление, правильные слова, правильный образ жизни, правильные стремления, правильная память и правильное сосредоточение.
Правильные взгляды — это значит познание четырех истин, вера в истину причинности и правильный взгляд на вещи.

Правильное мышление — это значит не поддаваться желаниям, не жаждать, не гневаться и не причинять вреда другим.

Правильные слова — значит не лгать, не болтать, не сквернословить и не лицемерить.

Правильные дела — значит не умерщвлять живых существ, не воровать и не прелюбодействовать.

Правильный образ жизни — это значит избегать постыдного для человека образа жизни.

Правильные стремления — это значит постоянно, не ленясь, прикладывать усилия к достижению правильных целей.

Правильная память — это значит обдуманность в действиях.

Правильное сосредоточение — это значит внутреннее созерцание с целью установления перед собой правильных целей и просветления разума.

Таким образом, восьмеричный путь включает три основные составляющие: шила — культура поведения (правильные мысль, слово, действие), самадхи — культура медитации (правильные осознание и сосредоточение) и праджня — культура мудрости (правильные взгляды).



ПРАВИЛА ДЛЯ МИРЯН

Первое правило — вести простую, скромную, смиренную жизнь.

Второе правило — сохранять супружескую верность.

Третье правило — не лгать.

Четвертое правило — не убивать.

Пятое правило — не употреблять наркотических веществ.



СЕМЬ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

На свете есть семь пожертвований, которые может сделать и бедный человек, не имеющий никакого состояния.

Во-первых, физическое жертвование. Это служение своим трудом, высшая форма которого — самопожертвование.

Во-вторых, духовное жертвование. Это чуткое и внимательное отношение к окружающим людям и вещам.

В-третьих, жертвование глазами. Это добрый и кроткий взгляд, умиротворяющий окружающих.

В-четвертых, жертвование мягким лицом. Это постоянная теплая улыбка на губах.

В-пятых, жертвование словами. Это слова участия и внимания.

В-шестых, жертвование местом. Это значит уступать свое место другим.

В-седьмых, жертвование своим домом. В своем доме давать приют на ночь другим.

Все эти пожертвования может делать всякий человек в своей повседневной жизни.

Серия сообщений "Бытие":
Часть 1 - Этика буддизма
Часть 2 - Этика буддизма
Часть 3 - Этика буддизма
Часть 4 - Этика буддизма
Часть 5 - Этика будды
...
Часть 9 - Что раздражает мужчин в женщинах?
Часть 10 - Духовный поиск – Истина где то рядом
Часть 11 - Афоризмы о женщинах


Этика буддизма

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:08 + в цитатник
Учение Будды

Будда никогда не систематизировал и не записывал свое учение. Это сделали его ученики примерно через 400 лет после смерти Учителя, которая произошла в 543 году до н. э. В наиболее чистой форме буддийское учение содержится в Палийском каноне, получившем название «Типитака», или «Три корзины», которым он обязан, возможно, тому, что поучения по мере их написания и в соответствии с тематикой помещались в три различные корзины.«Типитака» разделяется на:

1) «Сутта-питаку» («Книгу поучений»),
2) «Виная-питаку» («Книгу нравственных предписаний»),
3) «Абхидхамма-питаку» («Книгу психологии и философии»).

В свою очередь каждая из этих частей разделяется на другие части. Книга, которая нас интересует, «Дхаммапада», является частью «Сутта-питаки» и состоит из 423 сутр, разбитых на 26 вагг (маленьких глав).

Составление подобных моральных предписаний было любимым делом монахов в сезон дождей. Не имея возможности действовать во внешнем мире, они устремляли взор в свое собственное бытие, чтобы посвятить себя построению возвышенной морали.
stranitsa (279x200, 23Kb)Что можем мы извлечь из этих древних учений, записанных на пальмовых листьях, столько раз искалеченных, столько раз искаженных, столько раз переведенных? Ответ очень прост: мы можем извлечь ту суть, которая осталась неизменной несмотря на происшедшие внешние перемены, так же как и мы по сути остаемся самими собой несмотря на то, что наше тело меняется.

Великие Учителя сумели зажечь факел, чтобы осветить трудный Путь совершенствования, по которому должен идти человек. Давайте же успокоим наш ум и глазами Души попробуем увидеть Огонь, который светит любому, кто избирает этот Путь.

Вспомним, что Будда, Великий Пробужденный, Просветленный, заслуживший вечный покой и славу Нирваны, отказался от своей награды, чтобы и дальше поддерживать в светильнике Огонь, который направляет человечество.

Согласно легенде, подобное самоотречение глубоко потрясло саму Природу, не способную перенести величие этого поступка. Попробуем же хоть на мгновение стать хотя бы эхом этого подвига и позволить истине проникнуть в нашу душу, подобно тому как дождь питает иссушенную землю.

И так поколение за поколением это сокровище палийской литературы позволяет детям Азии, а также все большему и большему числу людей Запада внимать словам Будды, словам, несущим мир, внутреннюю радость и вдохновляющим следовать по долгому Пути, ведущему к Освобождению.

Серия сообщений "Бытие":
Часть 1 - Этика буддизма
Часть 2 - Этика буддизма
Часть 3 - Этика буддизма
Часть 4 - Этика буддизма
...
Часть 9 - Что раздражает мужчин в женщинах?
Часть 10 - Духовный поиск – Истина где то рядом
Часть 11 - Афоризмы о женщинах


Этика буддизма

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Жизнь Будды
1 (160x120, 5Kb) К сожалению, у современного человека имя Будды в первую очередь ассоциируется с культовой статуэткой или старинным мифом. Некоторые считают буддизм древним учением, которое подходило лишь для менталитета людей прошедших времен. Однако если рассмотреть учение Будды внимательно, то мы увидим, что в его основе лежит идея прекращения страдания, а само страдание не является ни древним, ни новым. Напротив, это то зло, которое преследует человека вечно. И это неизбывное страдание роднит нас с теми, кто следовал слову Просветленного.

В истории мистики случай Будды не имеет аналогов по ясности, мягкости, любви и искренности слов, звучащих в его Послании. В древности мистическое послание не было просто литературным произведением или плодом теоретических рассуждений, которые затем оглашались. Послание Будды родилось как результат долгой практики в поисках того, что могло бы облегчить человеческие страдания. Глубокие размышления вылились в совершенство буддийского учения.

Бросив взгляд в глубь времен, мы увидим блистательного принца Сиддхартху Гаутаму при дворе его отца царя. В распоряжении Сиддхартхи были несметные богатства, ему были доступны всевозможные наслаждения, но его сердце тревожил один вопрос — о смысле жизни.

Несмотря на усилия отца, старавшегося отвлечь сына от мистических размышлений, боги, согласно легенде, распорядились так, чтобы принц глубоко осознал, какое направление он должен был придать своей жизни.

Однажды, гуляя по цветущим королевским садам, он столкнулся со стариком, с больным, а потом увидел умершего. Невозможно описать скорбь, которая охватила его, когда он узнал, что ни один человек на свете не может избежать этих трех великих бед — старости, болезни и смерти. С этого момента уже ничто не могло развлечь его, потому что он постоянно думал: «Как можно веселиться и наслаждаться жизнью, когда вокруг нас столько людей стареют, болеют и умирают?»

C этим вопросом в сердце он тайно покинул царский дворец и стал вести жизнь отшельника, решив проверить, сможет ли он отогнать преследовавшую его тень путем умерщвления плоти.

Тщетно просил Сиддхартха совета у великих Учителей своего времени в поисках вожделенного ответа. Тщетно предавался он телесным лишениям. Единственным их результатом стало крайнее истощение и даже утрата способности искать разгадку тайны Жизни. Спасла его неожиданная помощь дочери пастуха — она скромно предложила Сиддхартхе целительную пищу, которая восстановила его силы. В тот миг он понял, что крайности не могут быть полезны: ни чрезмерное самоограничение, ни чрезмерные наслаждения не приведут к Освобождению. Лишь срединный путь согласуется с путем Закона.

Так, окрепнув духом, под сенью дерева Бодхи, или Древа Мудрости, он обрел Просветление, навсегда освободившее его от уз рождения, старости, болезни и смерти.
2 (266x200, 9Kb)Весь этот кратко описанный нами процесс на самом деле столь грандиозен и велик, что ускользает от понимания человеческим умом. Достичь Просветления — значит превзойти человеческий этап эволюции. Достичь Нирваны, Освобождения — значит начать различать вдали Вечность.

Западный человек представляет Нирвану как «небытие», как пустоту, в которой ничего не существует. Но на самом деле Нирвана означает лишь конец существования личности, материи, внешних и конкретных процессов и вознесение в ту сферу, откуда однажды произошли человеческие души.

Одна из ловушек, мешающих освобождению человека, — это его чувство отделенности, убежденность в своей обособленности и независимости, неспособность ощущать себя составной частью гармоничного Целого. Естественно, что тот, кто довольствуется ролью «части», не будет стремиться к превращению в Целое, к достижению Нирваны.

Здесь следует пояснить ложное представление, которое приписывается буддизму: когда Будда говорит о «не-я», он не имеет в виду уничтожение сущности человека, не является это и отражением фатального скептицизма. Напротив, он искал путь избавления от страдания, преодоления человеком своего личного «я», «четверки» (персоны), которая, несомненно, ограничивает возможности Души.

Существует Путь, ведущий к Освобождению. Будда нашел его, когда понял Четыре Благородные Истины, истины, которые содержат в себе Благородный Восьмеричный Путь.

Первая из Четырех Благородных Истин говорит о страдании. Несомненно, вся жизнь человека с самого рождения порождает страдание; но ничто не способно затронуть высшую Сущность, если она не заключена в материю. Вспомним «Бхагавадгиту»: мы говорили о Духе — непроницаемом, нетленном и несокрушимом.

Вторая Благородная Истина говорит о причине страдания. Причина страдания коренится в том, что человек принимает иллюзию за действительность и стремится обладать вещами, которым суждено исчезнуть, пытается удержать и сохранить их. Страдание возникает из-за того, что все силы человека направлены на мир изменчивый, где ничто не вечно, где все исчезает, за исключением разве что нас самих, созерцающих в немой печали, как время, словно песок, утекает сквозь наши пальцы.

Третья Благородная Истина говорит о прекращении страдания. Когда жажда жизни, которая нам присуща, направлена к нашему Высшему «Я», страдание прекращается. Чем больше мы желаем, чем больше мы работаем ради вознаграждения, тем больше кармы ложится на наши весы. Эта карма заставляет нас вновь и вновь начинать заново, пока не придет момент, когда мы поймем, как остановить это колесо при помощи Правильного действия, совершаемого в полном бесстрастии и в полном согласии с Законом.

Четвертая Благородная Истина говорит о пути, который ведет к прекращению страдания. Он называется Благородным Восьмеричным Путем и состоит из:
ruka (131x200, 10Kb)правильного понимания,
правильной решимости,
правильных слов,
правильного действия,
правильных средств существования,
правильного усилия,
правильной памяти,
правильного сосредоточения.


Поразмышляем немного над тем, что предлагает нам Благородный Восьмеричный Путь. Может показаться, что он состоит из странных нравственных правил, которые не подходят для нашего времени. Но этот Путь не связан ни с преходящим в человеке, ни с моралью как обычаем. Этот Путь ведет человека к лучшему в нем самом, к освобождению от власти Времени, к подлинному бессмертию. Поэтому, когда мы соприкасаемся со столь трансцендентным и выходящим за временные границы учением, необходимо, чтобы мы сами преодолели давление, которое оказывает на нас настоящее, чтобы уловить то, что не является ни древним, ни новым, а является просто вечным. Мы не говорим ни о сектантстве, ни о конкретных религиозных идеях; мы говорим о том, что относится к Бытию. А Бытие не ограничивается рамками представлений, возникающих в то или иное время.

Серия сообщений "Бытие":
Часть 1 - Этика буддизма
Часть 2 - Этика буддизма
Часть 3 - Этика буддизма
...
Часть 9 - Что раздражает мужчин в женщинах?
Часть 10 - Духовный поиск – Истина где то рядом
Часть 11 - Афоризмы о женщинах


Необьяснимые феномены

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:51 + в цитатник
Топ-10 необъяснимых феноменов
Наука пытается разобраться в окружающем мире, но далеко не всегда учёным удаётся понять и объяснить встречающиеся явления. Думаю, каждый из нас если не сталкивался, то хотя бы слышал о чем-то, что никак не вписывается в научную картину мира. Рейтинг подобных феноменов мы и представляем вашему вниманию.

Рейтинг, созданный журналом LiveScience.com, к сожалению, не включает в себя самый интригующий вопрос: «откуда появилось и для чего существует человечество?», но и присутствующая в рейтинге десятка очень интересна.


1 (250x169, 61Kb)

10 – Связь тела с разумом

Медицина только начинает понимать способы влияния разума на организм. К примеру, эффект плацебо наглядно демонстрирует, что люди могут снимать симптомы болезни просто веря в то, что лекарство эффективно, независимо от того эффективно ли лекарство на самом деле. Возможности само исцеления человеческого тела крайне впечатляющи, но и не менее загадочны.



2 (250x169, 82Kb)

9 – Паранормальные способности и экстрасенсорное восприятие

Паранормальные способности и экстрасенсорное восприятие находятся в этом рейтинге лишь потому, что считаются широко распространёнными. В результате научных исследований существование паранормальных способностей однозначно доказано до сих пор не было.



3 (250x169, 116Kb)

8 – Жизнь после смерти

Люди, побывавшие на краю смерти, часто рассказывают о странных видениях и описывают опыт внетелесного существования. И хотя свидетельства разных людей имеют много общего, доказать достоверность этих сведений пока что не удалось. Для того, чтобы разобраться с этой загадкой ученые сейчас проводят исследование под названием AWARE.



4 (250x169, 60Kb)

7 – НЛО

Нет сомнения в том, что НЛО (неопознанные летающие объекты) существуют. В небесах часто видят то, что не могут опознать. И хотя большинство случаев вполне объяснимы (от метеорологических зондов до метеоров), всегда остаются загадки.



5 (250x169, 105Kb)

6 – Дежа вю

Deja vu переводится с французского как «уже виденное» и описывает стойкое ощущение того, что идентичное стечение обстоятельств уже было раньше. Например, входя в здание в другой стране, где вы никогда не были, вы можете почувствовать, что оно вам знакомо. Причины и природа феномена до сих пор остаётся загадкой.


6 (250x250, 89Kb)

5 – Привидения

Духи умерших появляются на протяжении всей истории человечества. О них писали древние, их видели наши предки и наши современники. Тем не менее, однозначного научного доказательства возможности контакта с умершими до сих пор нет.



7 (250x169, 71Kb)

4 – Загадочные исчезновения

Люди исчезают по разным причинам. В большинстве случаев они убегают сознательно, иногда исчезновение становится результатом несчастного случая, иногда людей похищают или убивают, но большинство из них впоследствии находят. Но известны и абсолютно загадочные исчезновения. От экипажа «Марии Целесты» до Джимми Хоффа и Натали Холовей. Люди просто исчезли без следа.



8 (250x169, 71Kb)

3 – Интуиция

Шестое чувство знакомо каждому из нас. И хотя наши предчувствия нас порой обманывают, но не менее часто они оказываются правильными. Психологи считают, что человек способен подсознательно собирать и анализировать огромное количество информации и таким образом делать выводы и знать что-то, не понимая, откуда он это знает. Но наличие интуиции трудно доказуемо, а изучение интуиции крайне сложно, так что психология может быть лишь частью ответа.



9 (250x250, 75Kb)

2 – Снежный человек

Десятилетиями ходят слухи о снежном человеке. На разных континентах у него разные имена, но везде похожая внешность. Громадное, покрытое мехом или волосами, человекоподобное существо видели многие, но доказать его существование так и не удалось.



10 (250x200, 125Kb)

1 – Шум Таоса

Некоторые жители и гости небольшого городка Таос в штате Нью-Мексико уже годами слышат низкочастотный шум из пустыни. Странно, но его способны слышать лишь 2% местного населения. Некоторые считают, что виной тому необычная акустика места, другие видят в этом феномене пример массовой галлюцинации или даже какой-то секретный проект. Тем не менее, за несколько лет никто так и не смог определить источник этого шума.

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Необьяснимые феномены
Часть 2 - Вся правда об оргазмах в картинках
Часть 3 - Обмануть трубку гаишников
...
Часть 6 - Фото
Часть 7 - Знаки богатства на руке
Часть 8 - Гороскоп


Только для женщин

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:07 + в цитатник

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Только для женщин
Часть 2 - 7 минут отборного таланта
Часть 3 - Плохому танцору придется поселиться здесь!
...
Часть 10 - Кто тебя создал такую......
Часть 11 - Лондон
Часть 12 - турслёт 2011


Ни дня без улыбки

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:48 + в цитатник
Ни дня без улыбки. Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально

Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив.


302 (640x404, 174Kb)
Все ваши новогодние желания не сбылись только потому, что какая-то сволочь каждый год загадывает чтобы ничьи желанья не сбылись



329 (500x365, 45Kb)
Не спешите называть человека ангелом: присмотритесь, возможно, это - очередное чудо в перьях!


326 (432x640, 442Kb)
Только папы умеют надеть колготки детям так, чтобы две полосочки были спереди и при этом пяточки абсолютно на своем месте.



338 (640x640, 125Kb)
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется.


339 (640x292, 74Kb)
Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость. Переплюнуть его может только женщина, твердо решившая выйти замуж.


1063962 (640x504, 92Kb)
- А ухаживает как красиво... Какие слова находит... Какие цветы приносит! Прямо хоть не выходи никогда за него замуж!


327 (640x432, 421Kb)
Больше всех я ненавижу свою совесть.......зараза...ворчит постоянно. И еще силу воли - эта вообще где-то шляется........... Совесть, заткнись!..


328 (640x320, 354Kb)
Женская логика создана для того чтобы офигела мужская психика....


321 (640x428, 589Kb)
Женская логика - 'Лучше по-хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!


334 (640x572, 112Kb)
Счастье - это когда ты ходишь в его футболке, без косметики, с нелепым хвостиком на голове и для него ты самая красивая на Земле!!!


377 (640x480, 87Kb)
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне.
352 (640x480, 99Kb)
Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.


3 (375x500, 52Kb)

Серия сообщений "Приколы жизни":
Часть 1 - Приколы
Часть 2 - Ни дня без улыбки
Часть 3 - Ни дня без улыбки
Часть 4 - Ни дня без улыбки. Будет и на нашем кладбище праздник!
Часть 5 - Письменные памятники истории


Какой пол твоего компьютера

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:01 + в цитатник
Какой у тебя компьютер, мальчик или девочка?
-Какого пола твой компьютер?



73301292_tumblr_lhu9qumf0N1qejbiro1_1280 (144x108, 5Kb)

Только для Windows:

1) Откройте блокнот
2) Наберите сами или скопируйте CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I love you"
3) Сохраните как computer_sex.vbs
4) Запустите файл.

Если вы услышите мужской голос, поздравляю, у вас мальчик, если женский - девочка.

Ни дня без улыбки

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:51 + в цитатник
Ни дня без улыбки. Тупиковых ситуаций не бывает…




В любом возрасте есть своя прелесть. 51 год, например, без остатка

делится на 17.





Все ГАИшники спрашивают: "Ты пил?" Хоть бы один поинтересовался: "Ты ел?"



Читать далее



Серия сообщений "Приколы жизни":
Часть 1 - Приколы
Часть 2 - Ни дня без улыбки
Часть 3 - Ни дня без улыбки
Часть 4 - Ни дня без улыбки. Будет и на нашем кладбище праздник!
Часть 5 - Письменные памятники истории


Полезная ягода

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Профессор_Селезнёв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ягода молодости

ЯГОДА МОЛОДОСТИ
Черная смородина - наша исконная ягода.

4524271_100400405 (600x700, 198Kb)

Ни древние греки, ни римляне ничего не знали о ее существовании: не растет она в их широтах.

Название «смородина» славянского происхождения, от слова «смородит», что значит «сильно и пряно пахнет»
В ее листьях содержится гораздо больше аскорбиновой кислоты, чем в других ягодах.

Это позволяет использовать листья черной смородины в качестве хорошего антисептического. противоревматического, мочегонного, противовоспалительного, очищающего и тонизирующего средства.

Листья и ягоды черной смородины подходят для профилактики и лечения авитаминозов, сильной утомляемости. Они полезны при напряженной умственной и физической работе, могут служить источником витаминов. рекомендуются для лечения ревматизма и подагры. мозолей, натопышей, для заживления ран и для восстановления сил в послеоперационный период, при диатезах, в дерматологических целях.

  В ягодах содержится природный концентрат витаминов А, В,, В2. В6, R РР, D, Е. К, С; макро- и микроэлементы калий, кальций, натрий, магний, медь, железо, фосфор, бор. кобальт, молибден, цинк. фтор.

Большое количество витаминов С. К и Р делают черную смородину незаменимой для лечения и профилактики атеросклероза и диабета, улучшают кроветворный процесс, избавляют от анемии, выводят из депрессии. Феноловые вещества и эфирные масла, содержащиеся в черной смородине, проявляют высокую антимикробную активность.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 Для снижения давления

рекомендуется пить по 2 стакана компота или съедать 1 стакан ягод.

При запорах, гастритах, пониженной кислотности

пейте за 20-25 минут до еды по 1/3 стакана сока.

При отеках почечного происхождения, камнях в мочевом пузыре, задержке мочи

принимайте между едой 4-5 раз в день по 1 стакану настоя из листьев смородины: 10-12 штук запарить в 1.5 стакана кипятка.
При ревматизме и подагре:

10-12 листьев залить 0,5 л кипятка. Пить, не процеживая, по 1 стакану 4-6 раз в день в промежутках между приемами пищи.

Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Полезно знать
Часть 2 - Полезная ягода
Часть 3 - 10 известных цитат Альберта Эйнштейна
Часть 4 - Всё для оформления
...
Часть 8 - Медицинский справочник
Часть 9 - Помощь в изучении языков
Часть 10 - Вкусные рецепты


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:26 + в цитатник
Всем моим друзьям....




80 (650x335, 1359Kb)


Не познаное

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Драконы. Звездная раса




Настроение

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:43 + в цитатник
2f255a023d4c (500x450, 303Kb)

1.
0004-sdu-vstreci-c-toboj-cha (600x450, 327Kb)

2.
0047-sneg-krusitsia-cha (500x450, 579Kb)

3.
0049-privet-malisch-cha (500x400, 289Kb)

4.
057-vsego-samogo-prekrasnogo-cha (500x450, 384Kb)

5.
1048-prevoshodnogo-vecera-cha (550x450, 594Kb)

6.
b14a3d534b8a (469x630, 1885Kb)

7.
c2c7e076f557 (615x335, 467Kb)

8.
iop (550x450, 1522Kb)

9.
IvtB5NRp (550x550, 56Kb)

10.
kirk-reinert-3 (450x655, 654Kb)

11.
wioloncelistka cha (550x550, 554Kb)

Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Он и Она: двое в виртуале
Часть 2 - Настроение
Часть 3 - Есть только миг
Часть 4 - Молитва
Часть 5 - Любовь-это......................


Он и Она: двое в виртуале

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:21 + в цитатник
0a1bff4c790c0f0d0436c450bbdcec8d (611x408, 249Kb)

Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Он и Она: двое в виртуале
Часть 2 - Настроение
Часть 3 - Есть только миг
Часть 4 - Молитва
Часть 5 - Любовь-это......................


На островке фантазий

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:10 + в цитатник
0_68ba7_da939a0a_XL (500x600, 296Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Тихо плачет душа, замерзая…
Часть 2 - На островке фантазий
Часть 3 - Размышления о весне ...


Приколы

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:53 + в цитатник


1.
9f69994a48 (500x386, 20Kb)

2.
7501eb01fe (500x251, 16Kb)

3.
aca6fb4d2d (500x378, 37Kb)

4.
d29f475e41 (403x338, 86Kb)

5.
Drug (650x504, 31Kb)

6.
Myiclish-inache (650x595, 85Kb)

7.
prikol1 (500x398, 33Kb)

8.
Priroda-lyubov-shuvstvo-yumora (644x499, 48Kb)

9.
прикол3 (500x438, 17Kb)

10.
прикол4 (500x403, 40Kb)

11.
прикол5-350x255 (350x255, 24Kb)

12.
прикол21 (450x328, 31Kb)

13.
68ed97652a (500x361, 26Kb)

Серия сообщений "Приколы жизни":
Часть 1 - Приколы
Часть 2 - Ни дня без улыбки
Часть 3 - Ни дня без улыбки
Часть 4 - Ни дня без улыбки. Будет и на нашем кладбище праздник!
Часть 5 - Письменные памятники истории


Видео-запись: КВН ЧП Минск

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:17 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров


Полезно знать

Четверг, 15 Марта 2012 г. 13:30 + в цитатник
Распознай инсульт









Во время пикника Инга споткнулась и упала. Ей предложили

вызвать скорую помощь, но она заверила всех, что всё в порядке и что она споткнулась о камень всего лишь из-за новых туфель.



Так как она выглядела немного бледной и дрожащей, ей помогли отряхнуться и принесли ей тарелку с едой. Остаток дня Инга провела весело и непринуждённо. Позже супруг Инги позвонил всем и сообщил, что его жену увезли в больницу. В 23:00 Инга скончалась. На пикнике с ней случился инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения – перев.).



Если бы её друзья знали, как выглядят признаки инсульта, Инга могла бы сегодня жить.



Некоторые люди умирают не сразу. Часто они оказываются в ситуации, в которой им длительное время ещё можно помочь.



У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее ...



Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению




в первые 3 часа – что, конечно, не просто.


Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта.


- попроси человека улыбнуться (он не сможет этого сделать)


- попроси сказать простое предложение (напр. «Сегодня хорошая погода»)


- попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять)


- попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут – это тоже признак)


Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий – звони в неотложку и описывай симптомы по телефону.


Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь – может быть и наша – будет спасена. Мы шлём каждый день столько «мусора» по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное

Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Полезно знать
Часть 2 - Полезная ягода
Часть 3 - 10 известных цитат Альберта Эйнштейна
...
Часть 8 - Медицинский справочник
Часть 9 - Помощь в изучении языков
Часть 10 - Вкусные рецепты


Тихо плачет душа, замерзая…

Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:00 + в цитатник

Когда плачут глаза...видят все...
Когда плачет душа...это тайна…
Только слёзы душевные, те...
Кто-то всё же заметит случайно.

Отражаются болью в глазах...
На лице белым мрамором стынут...
Горьким вкусом на сжатых губах...
Затаятся...души не покинув.

Не умеет лукавить душа...
На притворство она не способна...
Но опять на крутых виражах...
Кто-то раны наносит ей злобно.

И попав в чей-то гневный капкан...
Зарыдает душа, тяжелея...
Потому что из всех страшных ран...
Нет душевных страданий больнее.

И когда безысходности след...
Болью душу насквозь прорезает...
И укутавшись вновь в старенький плед...
Тихо плачет душа, замерзая…

(из инета).
Snejinka

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Тихо плачет душа, замерзая…
Часть 2 - На островке фантазий
Часть 3 - Размышления о весне ...



Поиск сообщений в givixxx
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь