-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiVe_iT_2_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

чему никогда не дано воплаться в жизнь. я люблю сл я люблю ночной питер летом. я люблю мечтать о том

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 32
Комментариев: 108
Написано: 232


мысль

Четверг, 08 Мая 2008 г. 09:17 + в цитатник
форточка закрыта, печки включены на всю катушку, но мне все равно очень холодно, но этот холод как будто даже не физический, а подсознательный... как будто заморозка мозгов! я стала больше думать о жизни за последнее время, многое переосмыслила, многое поняла... поняла например что я никто и звать меня никак! я не к чему не стремлюсь, не за что не борюсь, я ничтожна! даже если у меня появляется какая то незначительная цель, то я даже ее бросаю на пол пути... чувствую себя ничтожной и ничегонемогущей, и ведь так оно и есть! я просто бездарно прожигаю свою жизнь! но ведь мне нравится так жить, хотя я и не могу назвать себя счастливой! просто это для меня лучший вариант! я прожигаю каждый день, как будто он последний - а ведь быть может действительно последний... а я совсем не боюсь смерти - да хоть сейчас! лишь бы только она была быстрой! сейчас я думаю, что с удовольсвием бы стала наркоманкой, настоящей, заядлой наркоманокй на игле, а если уж совсем хреново, то я не прочь пустить себе пулю в лоб, чтоб не мучится! ведь это наверное такие ощущения, совсем новые, незабываемые, свежые! а зачем вообще жить правельно, стараться учиться, стремиться к своей цели, если все твои планы могут оборваться в один момент? и что тогда...? я не боюсь смерти...
 (200x250, 8Kb)

В_Поисках_Счастья_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Может это и к лучшему - не бояться смерти. Но просто бездарно прожигать свою жизнь? Можно, конечно, жить так, как будто каждый день в твоей жизни - последний, но не все время же вот так вот существовать...
Неужели у тебя никогда не было такой большой и светлой мечты?
Ответить С цитатой В цитатник
GiVe_iT_2_Me   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
не поверишь, но нет) сама от себя офигиваю - такой пофигист растет)))но может всё еще изменится...)хз)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку