-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiVe_iT_2_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

чему никогда не дано воплаться в жизнь. я люблю сл я люблю ночной питер летом. я люблю мечтать о том

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 32
Комментариев: 108
Написано: 232


стихи, старые, грустные и не оч хорошие)))(мягко говоря)))

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:24 + в цитатник
мне больше незачем мечтать.
мне больше не к чему стремиться.
мне крыльяв незачем ломать,
лишь что бы вдребезги разбиться!
ведь я разбита изнутри!
моя душа бледнее ветра!
уже завяли все цветы
бодрящей юности и лета!
не вижу смысла дальше жить -
к чему мне причинять Вам муки?
не буду, не хочу любить!!!
взываю Вас, терпимей будьте -
оcталось ведь совсем чуть - чуть!
моя любовь почти сгорела!
я вас лишь об одном молю -
бегите прочь, скорей, навеки!
чтоб не обжечь вас в этот миг
последним пламенем отчаяния,
чтоб слёзы горести мои
вам неудобств не причиняли!
была я вам совсем никем.
хочу такою и остаться!
мосты сжигаю насовсем.
летите прочь! я умоляю!
я не о чем вас не прошу,
как не о чем вас не просила.
да, Вы уйдете, я умру,
тогда любовь моя остынит!
но свет ее в ночи слепой
пусть освещает Вам дорогу!
чтоб встретить на пути своем
могли Вы ту, что Вам дороже!
и лишь тогда на горизнонт
взойдет звезда, что ярче солнца!
и это будет знак того,
что счастье обрела я снова!
ведь что есть счастье для меня,
влюбленной в Вас настолько сильно?
улыбка, свет любимых глаз,
пусть не со мной... Вы мой любимый...




мда...)
 (100x100, 4Kb)

Мего_барашек   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
эт ты писала?
Ответить С цитатой В цитатник
GiVe_iT_2_Me   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
ну да) в англии еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Мего_барашек   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
GiVe_iT_2_Me, пиздато.ты крут
Ответить С цитатой В цитатник
GiVe_iT_2_Me   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
хыыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:03 (ссылка)
не хрена молодечик
Ответить С цитатой В цитатник
GiVe_iT_2_Me   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 01:50 (ссылка)
хо))йа старался, пасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку