-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


досмотрите до конца!

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:51 + в цитатник
досмотрите до конца!

понастальгировать хотите? - досмотрите до самого конца, обязательно понравится

­

­

были кэпсы и биты. в классе 6 их меняли на 18 чупа-чупсов со вкусом арбуза...

­

­
­

­

денди у меня появилось не сразу, мы ходили играть к соседке..

­

­

зато у меня была странная компьютерная приставка, на которой можно было играть в танчики..)

­

­

но эта игра была еще лучше танчиков , только вместо волка у меня был микки-маус, который собирал яйца) и это была лучшая игра в мире...

­

­

тетрис у меня появился спустя пару лет после того, как он стал популярным) как там говорят - никогда не идите в ногу с модой, немножко за ней опаздывайте)

­

­

а какая была самая крутая компьютерная игра? Правильно, принц персии)) я даже проходила ее до конца)))

­

­

ну и конечно МАРИО...

­

­

а вообще свои школьные будни мальчики проводили так (а я им помогала писать эти слова в подъезде на стенках, хотя совсем не понимала, о чем пишу. впрочем, мне было все равно, писать ли о том что рэп - это клево или кислота - это супер)

­

­

а девочки так проводили свой досуг так:

­

­
­

­

а помните лизунов, которые оставляли следы в основном на потолке?) и мамы сильно ругались по этому поводу...)

­

­

а вот таких динозавриков?.. у меня была целая коллекция... на даче я делала для них пещеры и играла в войнушку между хищниками и травоядными)

­

­

кстати, помните передачу этой же тематики..?)

­

­

а ещё наклейки были классные с динозаврами..а жвачка была несладкая и твердая, но было все равно вкусно, почему-то...)

­

­

но моя любимая жвачка была вот такая... мировая просто!

­

­

какие вкладыши, просто энциклопедия любви)

­

­

а петушки..сахарные..ммм..

­

­

а это чудо мне казалось всегда вкуснее свежих бананов) я помню, как покупали их перед школой, ели на уроках и из портфелей жутко ими пахло..)

­

­

а что мы смотрели...))))

­

­

дикий ангел..) мальчики тоже смотрели?)

­

­

Элен и ребята... офигенный был сериал)))

­

­
­

­

флинстоуны....

­

­

и фреди крюгер)))

­

­

конечно, санта-барбара!

­

­
­

­

любовь с первого взгляда... почему больше не делают таких передач? поцелуй на вылет какая-то фигня по сравнению с этим )))

­

­

а эту передачу помните??? она до сих пор идет)))

­

­

очумелые ручки - самая классная рубрика)

­

­

беверли хилз 90210...

­

­

моя вторая мама! самый лучший сериал. у меня даже книжка была))

­

­

грязные танцы...

­

­

час пик - каждый вечер, ничего не понимали, но смотрели...

­

­

а что мы слушали...

­

­
­

­
­

­

и на чем)

­

­

а что мы пили)

­

­

Cola Cao - чемпион среди какао))))

­

­

а вот эти пакетики помните??? безумно вкусно. от этих "соков" язык становился такого цвета, что мамы хватались за сердце..)

­

­
­

­

вкуснейшие мармеладки..)

­

­

я так хотела такую..а мама говорила, что это пластмассовое г..)

­

­

радуга..) такая классная штука была)

­

­

у кого-нибудь сохранилась эта книжка?

­

­

в 7 классе это был писк моды) особенно зимой, по белому снегу..мне часто такими в окна светили

­

­

а эта заставка всегда меня пугала..)

­

­

комиксы бамси)

­

­
­

­

я смотрела диафильмы у себя на потолке лежа на полу)

­

­

сейлор мун - луна в матроске)

­

­

все любят Мамбу, и Сережа тоже)

­

­

чип чип чип чип и дейл к нам спешат)

­

­

черный плащ! только крикни - он появится..)

­

­

вкладыши странных жвачек..всегда было интересно знать, о чем они пишут)

­

­

ну и напоследок... у большинства из нас был тамагоччи))))

­

­


LI 5.09.15


Процитировано 156 раз

NBp   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
эх....ностальгия....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; досмотрите до конца! Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
воообще.я прям не могууу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marian_Hellequin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
Хых =)
как ни странно, почти все знакомое, хотя я всегда считала, что многое прошло мимо меня =)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; досмотрите до конца! Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:24 (ссылка)
воть=) за некоторыми исключениями тоже все знакомо=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Eksi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
похожая тема Вконтакте есть : "кто родился в 90-е"....и кстати у меня такая же копилка жёлтая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
red-army   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
респектище
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЕ   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
о круто все, все знакомо:) и кстати заставка телепрограммы вид меня тоже всегда пугала:)
Ответить С цитатой В цитатник
worlddx   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
Некоторые из старых телепередач идут на канале Ретро-ТВ и т.п. каналах.
З.Ы. Я тоже многое из этого помню.
Ответить С цитатой В цитатник
worlddx   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
А ZX Spectrum?
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; досмотрите до конца! Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; досмотрите до конца! Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
о да, я помню это жуткое зрелище, никогда не могла понять зачем детей таким пугать еще и на центральном канале

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфынчик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:03 (ссылка)
оооой,как все знакомо!!!!!!!!Даже копилка пластмассовая!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lllHaTTulll   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
аафиигеТЬЬ ..Блин про лав из хорошо сказаНо. А тетрис у мя такой же быЛ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
nemo_one   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
а мне наклейки с динозаврами нравились))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_Olga   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
такая ностальгия =) я поняла что я счастливый человек =) мне есть что вспомнить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
а томагочи быстро у мя сломалась, прям в натуральную сдохла
Ответить С цитатой В цитатник
Sedgwick60X   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 09:55 (ссылка)
епть..я не думала,что я такая старая !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку