-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ginger_ale

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 141
Комментариев: 497
Написано: 757


голова

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 05:56 + в цитатник
Подстригусь-ка я налысо. У меня появится как минимум час свободного времени в день.

В колонках играет - dredg - The Canyon Behind Her

Crushed   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:21 (ссылка)
я те постригусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
а чо такое?)
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 06:37 (ссылка)
чо ваще!
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 09:26 (ссылка)
"чо ваще" - эт не аргумент! вот возьму и подстригусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:16 (ссылка)
я те постригусь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:24 (ссылка)
чо ваще?? спорить со мной будешь?)) тебе мало, еще подраться хочешь?))

в общем, все, я решила, завтра иду стричься.))
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
эт скорее тебе мало было!! я те постригусь!))
донч ю ноу эбаут вэ бёрд, бёрт бёрт бёрт!! ууухххааа хааааааууу *crazy*
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 08:55 (ссылка)
мне да, мне мало было))) ну в следующий раз можно продолжить))

ааааа опять эта песня!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:43 (ссылка)
да получиш час свободного времени и минингит в предачу+) а вот я кажеца люсой скоро от краски стану... заебало с одной стороны красица а с другой я люблю свой готский цвет волос+)
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Епт, а на что мне моя шапка?! так она хоть на голову будет налезать)) хотя без нее седня было очень неплохо ходить...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку