-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ginger_ale

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 141
Комментариев: 497
Написано: 757


blue screen of death

Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:21 + в цитатник
...это то, что я меньше всего ожидала увидеть в разгар подготовки к завтрашнему семинару по этнологии :[
задним числом поняла, что вместо того, чтоб покупать кучу ненужного хламья, лучше б я седня приобрела пару-тройку десятков болванок. наверн, в выходные займусь... лишь бы не поздно было к тому времени бэк-ап делать ))



вот, вот, истинная моя раздолбайская сущность! вместо того, чтоб собирать в кучу разрозненные и разбросанные по компу, инету и мозгам сведения о странах бывшей Югославии, сижу тут, на жизнь жалуюсь ))



хм... а мож экспромтом завтра?... )))

В колонках играет - Radiohead - 2 + 2 = 5

miss_anastacia   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:19 (ссылка)
да давай! чё, проблема штоль? ) не привыкать ))
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
miss_anastacia, проблема в том, что пока я успела освежить в памяти только то, что уже когда-то читала. а вот как я буду экспромтом рассказывать то, чего никогда не знала - ВОПРОС...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_anastacia   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:47 (ссылка)
ginger_ale, ладн, справишься! я в теа верю ) может комп ещё выздоровит..
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_ale   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:51 (ссылка)
miss_anastacia, ну он же мне не показывает щас свой голубой экранчик =) так что можно считать, что он здоров... или по крайней мере под здорового косит ) [и пусть продолжает]

а вот мне выздороветь не помешало бы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку