-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIK35

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 121


Эффективная интернет-реклама

Среда, 16 Мая 2012 г. 14:59 + в цитатник


фото реклама в интернетеСогласно опросу, проведенному порталом SuperJob.ru, онлайновая реклама является наименее раздражающим видом рекламы. 36% пользователей заявили, что интернет-реклама является наименее раздражающей для них. Настороженность вызывает то, что, как признались сами пользователи, со временем они учатся игнорировать интернет-рекламу. Возникает эффект «слепоты».

Казалось бы, выходом в этой ситуации станет использование таких видов рекламы, которые нельзя пропустить – выплывающие и «убегающие» окна на полэкрана, небольшие рекламные ролики pre-roll (in-stream), которые нужно просмотреть, прежде чем получишь доступ к запрашиваемому видео. Подтверждают это и тенденции объемов продаж онлайновой рекламы: ролики, предваряющие видео, считаются самым перспективным видом интернет-рекламы.

Но не тут-то было! Исследования подтверждают, что назойливость отпугивает пользователя. Так, по данным RUметрики, всплывающие и «убегающие» окна являются наиболее раздражающим видом интернет-рекламы (так заявили 78% опрошенных). Согласно зарубежным исследованиям (например исследованию, проведенному компанией IBM), ролики pre-roll (in-stream) вызывают больше всего гнева у зрителей. Эксперты заключают о том, что такая реклама принесет с негативными эмоциями больше вреда рекламируемому бренду, чем пользы.

Гораздо более эффективными признаются «видео-юниты», разработанные компанией Google для YouTube, которые «накладываются» на нижнюю часть изображения во время трансляции запрашиваемого видео. Также меньше раздражения вызывает видео-рекламаформата TrueView (когда зрителю предоставляется выбор – смотреть рекламу или пропустить). Чтобы увеличить эффективность ролика, Google рекомендует:

  • добавить интриги в первые пять секунд ролика;
  • добавить название бренда в те же первые пять секунд;
  • не использовать в интернете ролик ТВ-рекламы, поскольку вероятность повторного просмотра рекламы в онлайне очень мала, в интернете люди любят смотреть новинки.
Рубрики:  реклама в Интернете
Все виды рекламы в Интернете. Методы их использования. Новости.
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Помощь по интернет-маркетингу от «Эдукор»

Среда, 16 Мая 2012 г. 14:56 + в цитатник


Интернет-маркетинг

С начала 2012 года учебный центр «Эдукор» запустил горячую линию по вопросам комплексного интернет-маркетинга.

Звонок является бесплатным для всех регионов, в том числе звонки с мобильных телефонов. По словам представителей учебного центра, каждый день в службу поступают звонки от десятков интернет-предпринимателей, с вопросами по различным сферам интернет-маркетинга:

  • Как создать свой современный web-сайт;
  • Какую CMS выбрать для конкретного случая;
  • Что сделать чтобы поисковые системы увидели мой сайт;
  • Что такое SEO, и какие знания можно применить к своему сайту;
  • Какая площадка для размещения контекстной рекламы наиболее эффективна;
  • При помощи каких инструментов можно проанализировать эффективность интернет-рекламы;
  • Что такое конверсия и как ее измерить;
  • Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
  • Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
  • Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
  • Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.

На все вопросы пользователей совершенно бесплатно ответят специалисты в области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.

Основная цель создания горячей линии по мнению представителей «Эдукор» является централизованное информирование по всем вопросам интернет-маркетинга, которые регулярно приходят в учебный отдел.

Теперь у каждого пользователя интернета появилась возможность узнать ответы на все интересующие его вопросы. Для предпринимателей – это в первую очередь возможность проконсультироваться с проффессионалами в области интернет-маркетинга, а также узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса. Также сервис будет полезен простым пользователям, которые желают самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знают с чего начать.

Рубрики:  новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

«Рейтинг Рунета» определит лучшие сайты

Среда, 16 Мая 2012 г. 14:52 + в цитатник

 

Рейтинг Рунета

Рейтинг лучших сайтов Рунета в 2011 году определится в июне этого года. Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в третий раз и стал престижной ежегодной премией в области создания сайтов.

Существенным отличием конкурса в этом году станет то, что принимать участие в нем могут не только профессиональные создатели веб-сайтов, но и все те, кто просто желает получить объективную профессиональную оценку сайта. Существенно расширен список номинаций. Их стало уже 25.

Среди номинаций есть такие, как:

 

  • СМИ;
  • Строительство и недвижимость;
  • Интернет-магазины;
  • Услуги для бизнеса;
  • Информационные технологии;
  • Порталы;
  • Флеш-сайты, промо-сайты;
  • Дизайн и реклама;
  • Сервисы;
  • Лучший сайт веб-студии / digital-агентства;
  • Лучший сайт SEO-компании;
  • Лучший сайт CMS;
  • Персональный сайт/блог;
  • Выставки, мероприятия, конференции;
  • Лучший сайт PR/SMM агентства;

И другие.

В 25 номинациях представлены 350 создателей сайтов.

Победители будут определяться в два этапа. На первом этапе все интернет-пользователи могут проголосовать за полюбившиеся веб-странички, на втором этапе эксперты и профессиональное жюри выберут три победителя в каждой номинации. Победителям достанутся ценные призы и дипломы, а также возможность привлечения неограниченного количества клиентов.

Подать заявку на участие в проекте можно до 7 марта 2012 года. Правила конкурса можно посмотреть на главной странице проекта.

Принять участие во всенародном голосовании может любой желающий до 10 апреля, перейдяпо ссылке.


Метки:  

Российский интернет - самый НЕбезопасный интернет в мире

Среда, 16 Мая 2012 г. 14:50 + в цитатник

 Лаборатория Касперского в своем ежегодном отчете Kaspersky Security Bulletin 2011заявили, что именно в Рунете существует самая высокая степень риска заражения компьютеров вирусами.

 Всего количество вирусных атак в мире в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличилось с 580 372 тыс. до 946 394 тыс. В пересчете на день пользователи получали более 2,6 млн. атак ежедневно. Цифры значительные, однако, нужно отметить, что темпы роста количества атак в сравнении с 2009 г. замедлились.

Лаборатория Касперского опубликовала ТОП-20 стран, на веб-страницах которых размещено в общей сумме 86,4% вредоносных программ. Россия в этом списке оказалась на втором месте:

статистика долей вредоносных сайтов в странах мира

 США и Россия сохранили свои позиции лидеров по созданию сайтов, носящих угрозу для пользователей с 2010 года. Однако отмечается, что рост создания вредоносных сайтов, который был зафиксирован с США и РФ в предыдущие годы замедлился, чему способствовали действия правоохранительных органов. Жесткое регламентирование регистрации новых доменных имен в Китайской народной республике дает свои результаты: ранее на Китай приходилось больше половины всех зараженных сайтов интернета, в 2011 году показатель составил лишь 8%.

 Распределение доли сайтов, посредством которых распространяют вирусы:

1)      31% - развлекательные сайты;

2)      22% - Поисковые системы;

3)      21% - социальные сети;

4)      14% - сайты «для взрослых»

5)      12% - Рекламные сети.

 Злоумышленники чаще всего заманивают своих жертв с помощью методов черной поисковой оптимизации, спам-рассылок в соц. сетях и размещением ссылок со скандальными заманивающими заголовками на популярных сайтах. Из соц. сетей наибольшую осторожность нужно проявить в Facebook и Vkontakte – в них вредители особенно активны.

 Среди стран, пользователи которых чаще всего встречаются с киберугрозами, лидирует Россия. 56% уникальных пользователей в 2011 г. столкнулись с вредоносными атаками (реакцией антивирусников на них). В прошлом году Россия занимала третье место. США за 2011 год поднялись с пятого на третье место.

количество кибератак на пользователей в странах мира

В общем, уровень опасности всемирной сети за год увеличилась на 2% (составила 32,3%). Тревожным знаком является переход в группу риска многих развитых стран. Именно на интернет - пользователей этих стран нацелены наиболее профессиональные киберпреступники.


Метки:  

Лекции Школы анализа данных скоро станут доступны всем!

Среда, 16 Мая 2012 г. 14:46 + в цитатник

Школа анализа данных существует с подачи компании «Яндекс» с 2007 года. Яндекс занимается также и финансированием Школы. В Школе Яндекс готовит специалистов главным образом для себя, а также для российской IT-индустрии в целом.

Студента Школы проходят двухлетние вечерние курсы. Занятия в Школе анализа данных ведут опытные отечественные и зарубежные преподаватели. Все студенты курсов проходят стажировку в Яндекс.

В Школе существуют три действующих направления обучения:

  • анализ данных;
  • computer science;
  • биоинформатика.

На днях в блоге Яндекс появилось сообщение о том, что некоторые лекции из образовательной программы появятся в открытом доступе. Лекции будут выкладываться через несколько дней после их проведения в ШАД. Пока будут выложены в онлайн только лекции по предмету «Машинное обучение».

Подробнее о Школе анализа данных Яндекс и ознакомиться с выложенными материалами можно здесь.

Конечно, это не заменит полноценного обучения в Школе: материалы семинаров и домашние задания будут доступны только ученикам Школы. Однако для тех, кто не имеет возможности по объективным причинам заниматься в Школе, это может стать отличной возможностью ознакомиться с интересующей их темой.

1337165143_229878 (700x466, 387Kb)


Метки:  

Медийный баннер: размер имеет значение!

Вторник, 15 Мая 2012 г. 14:10 + в цитатник

Исследование, проведенное специалистами Microsoft Advertising подтвердило: больший баннер привлекает большее внимание. При прочих равных условиях медийно контекстный баннер большего размера привлекает до 30% больше переходов. Более того, как выяснили исследователи, большие баннеры приводят к покупкам чаще (на 29% больше желающих приобрести товар). В первые 8 секунд пребывания на сайте баннер значительных размеров замечают 73% (в сравнении с 41% относительно баннера стандартного размера).

Google дал несколько советов, как увеличить эффективность медийной рекламы в поисковиках:

Во-первых, нужно сделать объявление полезным, например, можно дать несколько полезных рекомендаций. Тем самым вы выделите себя на фоне конкурентов. Если цель Вашей медийной рекламы – привлечь новых покупателей, Вы можете показать отзывы уже существующих клиентов.

Во-вторых, используйте инструменты ремаркетинга. Этот механизм позволяет напомнить о Вас посетителю, когда-либо уже заходившему на Ваш сайт при дальнейшем путешествии по сети. Для этого нужно лишь добавить специальный код на Ваш сайт, который будет запоминать информацию о посетителях.

В-третьих, нужно использовать наиболее релевантные интересам посетителя страницы приземления при переходе по медийным баннерам. Чтобы улучшить релевантность таких страниц, Google рекомендует использовать такие сервисы как Google Analytics или Website Optimizer.

В-четвертых, медийная реклама должна содержать призыв к действию (например, «Смотри предложения» или «Узнай больше»). Чтобы правильно составить такой призыв, нужно знать свою целевую аудиторию.

В-пятых, Google советует постоянно пробовать что-то новое: менять площадки, форматы, размеры, местоположение баннеров. Медийная реклама в Google предоставляет широкий выбор размеров баннеров (8) и форматов (анимированный, статичный). БаЯн (медийно контекстный баннер) от Яндекса имеет лишь два размера, однако пользуется большим спросом ввиду популярности поисковика в рунете.

Существует множество других площадок (федеральных, региональных), откуда Вы можете привести на сайт своего покупателя. Экспериментируйте!

1337076589_bannernayareklama (246x260, 9Kb)

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
реклама в Интернете
Все виды рекламы в Интернете. Методы их использования. Новости.
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Дизайн сайтов: цифры + факты = инфографика

Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:06 + в цитатник

В последнее время инфографика обретает все большую популярность, особенно при создании эффектного дизайна сайтов, при написании коммерческих предложений, рекламных презентаций и листовок. Что же это такое? Инфографика – это визуальное, рисованное изложение информации (чаще всего, содержащей цифры, статистику, количественные сравнения).

инфографика при создании эффектного дизайна

Преимущества такого приема бесспорны:

  • Емкость и содержательность. Коротко и ясно о самом главном в цифрах и картинках. Всем известно, что визуализация намного облегчает восприятие, особенно если речь идет о количественных данных.
  • Метафоричность используемых образов в передаче смысла. Тут все просто. Кроме одного: важно при создании такого дизайна не «перемудрить».
  • Легкость восприятия этого смысла, выраженная дизайном. Здесь важно опять же важно не увлечься и не увязнуть в деталях и мелочах. Просто о сложном. С ее помощью проще всего объяснить какое-то сложное социальное, политическое, природное, культурное и прочие явления.
  • Интересно о скучном. С помощью ее можно привлечь внимание к совсем незанятным фактам.
  • С помощью инфографики легко донести Ваше сообщение для интернациональной аудитории, не адаптируя его под каждый язык.

Для нас важно, что это – современный, запоминающийся, креативный прием изложения коммерческой информации. С помощью такого замечательного приема можно подтолкнуть посетителя к выбору именно Вашей компании. Наглядно покажите все Ваши преимущества и клиент у Вас в кармане.

Используя модную ныне инфографику можно выгодно разнообразить дизайн сайта и рассказать историю создания фирмы, сайта, историю ваших успехов и достижений, о результатах опросов, ответы на часто задаваемые вопросы, географию дистрибьюции и многое другое.

У инфографики при использовании в дизайне сайтов есть только один недостаток: поисковики пока плохо научились распознавать графическую информацию, поэтому не забудьте прописать для каждого изображения Alt и Title.


Метки:  

Новости контекстной рекламы в Google

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:17 + в цитатник

Мы продолжаем рассказывать Вам о последних возможностях крупнейшего сервиса контекстной рекламы Google AdWords.

В конце апреля Google изменил Keyword Tool (систему подсказки при выборе ключевых слов). Она стала еще удобнее: предлагаемые сервисом ключевики группируются по общей тематике. Вы можете выбрать группу объявлений или отдельные фразы из группы, подходящие именно Вашей рекламной кампании.

Еще одно апрельское нововведение: интеграция с инструментом Traffic Estimator (оценщик трафика). Теперь каждый, кто публикует контекстную рекламу в Google, сможет с помощью этого инструмента:

  • более оперативно управлять стратегиями показа, трафиком и ставками по объявлениям;
  • упорядочить контекстные объявления по группам, создав пробные варианты рекламных кампаний, заранее оценить трафик и оценочные ставки для каждой из групп;
  • если показатели эффективности и затрат Вас устраивают, одним кликом Вы можете запустить показы созданных черновых вариантов объявлений.

В начале мая изменения претерпела «Ротация объявлений». Эта надстройка создана для того, чтобы рекламодатель мог определиться, какие объявления и в какое время дают больший эффект (имеют больший CTR) методом чередования показа объявлений. Google предоставляет возможность воспользоваться таким параметром в течение 30 дней (для каждой выбранной группы чередующихся объявлений, чего вполне достаточно для выбора наиболее релевантного варианта). По истечении 30 дней сервис начнет показ оптимизированного варианта (с наибольшим СНаконец, последнее изменение сервиса контекстной рекламы AdWords коснулось заполнения адресов в рекламных объявлениях. Заполнять данные о местоположении фирмы: городе, номере телефона, почтовом индексе теперь можно автоматически. Многие рекламодатели уже выразили свою благодарность за такое нововведение. CTR объявлений при указании конкретного места реализации товаров или оказании услуг многократно возрастает.

В ближайшем будущем Google AdWords предложит на наш суд новые улучшения. У Вас нет времени разбираться во всех тонкостях подачи контекста? Предоставьте это профессионалам команды ГИК. Мы грамотно подберем ключевые запросы, умело составим привлекательные заголовок и текст объявлений.

1336976221_28650_25d6c_googleTV (600x450, 31Kb)


Метки:  

В Instagram запрещена пропаганда анорексии!

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:42 + в цитатник

Самое популярное фото-приложение для устройств iPhone, iPad и iPod touch, а также телефонов на Android 2.2 Instagram запретил пользователям заливать фотографии болезненно худых людей и каким-либо способом призывать к анорексии. Instagram запретил выкладывать фотографии людей, страдающих анорексией, а также людей, целенаправленно вредящих своему здоровью, вслед за социальными сетями Tumblr и Pinterest.

На днях представители приложения сделали следующее заявление: «Instagram – это место, где люди делятся тем, что у них происходит в жизни, с другими фотографами. Любой пользователь, восхваляющий или побуждающий других пользователей к анорексии, булимии или другим пищевым проблемам, или же к самоповреждению тела, или к совершению самоубийства, будет забанен без предупреждения. Мы понимаем, что общение по поводу этих проблем и объединение подобных людей вместе для их преодоления очень важно, однако этот сервис создан не для этого».

Также разработчики фото-ресурса Instagram добавили, что хэштеги, содержащие слова «thinspiration» («мания похудения»), «probulimia» («булимия» и «proanorexia» («анорексия»), будут удалены из результатов поиска.

1336830080_320354 (460x400, 36Kb)

 


Метки:  

Рост расходов на оптимизацию сайтов

Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:57 + в цитатник

Две трети владельцев веб-страничек заявили о том, что в ближайшем будущем намереваются вкладывать значительные затраты времени, сил и средств в оптимизацию сайтов. Такие данные были получены на основе выборочного опроса исследовательской компанией SME (Social Media Examiner).

Одна пятая опрошенных компаний отметили, что в этом году оставят расходы на оптимизацию сайта на текущем уровне. Оставшиеся респонденты признались, что не видят значительной пользы от сео и намерены сократить или вовсе больше не использовать данный инструмент маркетингового продвижения.

Ранее исследователи SME опубликовали результаты анкетированного опроса потребителей, согласно которым порядка 90% потребителей, прежде чем выбрать товар той или иной марки, пользуются Интернетом для того, чтобы с его помощью определиться с необходимость совершения покупки или произвести сравнительный анализ продукции различных производителей. Таким образом, заключают исследователи, те, кто не вкладывают средства в раскрутку сайта, упускают огромный потенциал увеличения объемов продаж. Для современных потребителей таких продавцов просто не существует!

Таким образом, оптимизация сайта – основное направление развития компаний в интернет-сфере. Однако есть и вспомогательные. Так, по данным того же SME, 61% фирм выразили готовность увеличивать расходы на интернет-рассылки.

Результаты анализа опросов, полученные еще одним, не менее представительным агентством Kelton Research and PointRoll, говорят о том, что порядка 80% компаний готовы вкладывать свои время и средства в продвижение в социальных сетях, еще 16% заявляют о том, что постараются сохранить свои затраты на SMM на текущем уровне.37% фирм в этом году будут увеличивать бюджет на контекстную рекламу, еще 55% сохранят его существующую величину.

Таким образом, все ведущие исследовательские агентства называют Интернет самой перспективным инструментом борьбы за умы покупателей, и отмечают тенденцию диверсификации вложений в различные каналы продвижения.

1336629328_seooptimizaticia (340x351, 18Kb)

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Google создает фильтр против переоптимизированных сайтов

Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:25 + в цитатник

В Google пишут новый фильтр, который будет понижать позиции переоптимизированных сайтов в поисковой выдаче. Об этом сообщил Мэтт Каттс на конференции о социальных сетях и бизнесе в интернете SXSW. Фильтр будет готов и запущен в ближайшее время. По заявлению представителя Google, нововведение предназначено для того, чтобы уравнять возможности различных сайтов. Как заявил Мэтт Каттс, Google считает несправедливой ситуацию, когда хорошо оптимизированные сайты с бесполезным контентом занимают позиции выше, чем сайты с полезными для пользователей текстами, но не вложившиеся в SEO.

Тем самым поисковик старается сделать своего робота еще умнее, усовершенствовать релевантность своей выдачи. Одновременно Google будет стремиться отслеживать сайты, применяющие поисковую оптимизацию слишком усердно. В первую очередь, к таким будут относиться сайты с большим количеством ключевых слов в текстах, а также сайты, проявляющую чрезмерную активность в обмене ссылками с другими сайтами. Напомним, что в начале текущего года Google начал бороться с избытком рекламы на сайтах.

Остается лишь резюмировать о том, что в условиях, когда поисковики меняют принципы поисковой выдачи практически еженедельно, доверить продвижение сайтов в сети Интернет можно только профессионалам.

1336206280_google (400x300, 62Kb)


Метки:  

У Google+ новый дизайн

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:16 + в цитатник

Создание дизайна сайта – вопрос важный и щепетильный, и это утверждение еще раз подтверждает смена интерфейса Google+. Предполагалось сделать дизайн сайта более функциональным, приятным и вместе с тем удобным и простым. Рассмотрим изменения и сделаем выводы.

Перебазировка главного меню в левую часть страницы и вертикальное положение кнопок разделов, а также возможность подстройки меню под личные предпочтения. Изменение формата изображений и фото, ведения дискуссий делают веб дизайн Google+ оригинальным, но снова, это на любителя. Отображение действий пользователя, связанных с вашим контентом, позволяет косвенно принимать участие в процессе. Основное отличие сервиса – видеовстречи в свое время не получили широкого распространения и не стали столь популярными, как предполагалось. Но новый дизайн сайта выделяет Видеовстречи из общей массы и делает их более заметными, что может повлиять и на популярность сервиса. Выход за пределы круга и появление «Обзора» расширяет возможности, позволяет отслеживать основные события.

В вопросе создания дизайна сайтов важно руководствоваться несколькими принципами, которые помогут сотворить поистине удобный ресурс. Итак, практичность и удобство расположения главных элементов. Стремление многих создателей использовать пестрый и кричащий дизайн сайтов приводит к переутомлению аудитории. А, надо ли это? Если вы ставите перед собой цель завлечь и, главное удержать, аудиторию, стремитесь к функциональности, хотя о «красивой обертке» тоже не стоит забывать.

В случае с Google+ дизайн сайта не произвел такого впечатления, как заявляли создатели. Дух не захватило, но оставило приятное впечатление. А стремление ресурса к изменениям говорит о прогрессе. Стабильные показатели числа аудитории свидетельство того, что у Google+ имеются свои поклонники.

4809410_1327390724_googleplus1 (667x400, 22Kb)

Рубрики:  новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Соцсеть в помощь при оптимизации и продвижении сайта

Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:41 + в цитатник

Как известно, оптимизация сайта способствует его скорейшему выведению в рейтинг популярных и востребованных ресурсов. Поэтому многие владельцы считают, что лучшим решением для оптимизации и продвижения сайта является соцсеть. Как утверждает Константин Шурыгин участник конференции «Поисковый трафик: конверсия в клиентов» основным инструментом оптимизации сайта через поисковые системы является SMM.

Началом процесса стала совместная работа поисковых систем и соцсетей, т.е. обращение внимания на ссылки из социальной сети и вывод их в рейтинг. 

Чтобы сайт вышел в рейтинг необходимо его сделать качественным, т.е. наполнить интересным контентом. К сожалению, очень часто оптимизация сайта сводится к созданию алгоритма и поиску способа накручивания статистики и на этом этапе о бизнесе заказчика оптимизатор забывает. С таким подходом трудно рассчитывать на популярность и раскрутку сайта и тем более процветание бизнеса.

Для поисковика конверсия сайта – это признак его популярности, чем ниже этот показатель, тем менее популярный сайт. Останавливаться лишь на поисковой оптимизации нельзя, она должна стать инструментом в раскрутке сайта.

Но результатом данной конференции стала жаркая дискуссия между SEO-шниками и представителями поисковых компаний Яндекс и Mail.ru. После введения 40 критериев отбора многие сайты оказались за пределами рейтинга, попросту говоря выброшенными из списка. И теперь вебмастеров волновал вопрос, как должна проходить оптимизация, раскрутка сайта, чтобы сделать ресурс видимым для поисковика. Основной темой обсуждения стало несовершенство сниппета, и как утверждает Ростислав Шоргин (Яндекс) основной задачей Яндекс является эффективная работа с качественным трафиком и предоставление важной информации. Об инструментах и способах выведения сайта в рейтинг популярных представитель компании Яндекс говорил все больше завуалировано и сдержанно, не смотря на важность вопроса.

Выводом дискуссии можно считать основной приоритет поисковых компаний – удовлетворение требований и желаний клиента. Однако, по заявлению представителя компании Mail.ru Андрея Калинина основная задача поисковой компании и вебмастеров является создание качественного и интересного продукта для потребителя.

1336113675_1334391032_socialnetwork (500x356, 92Kb)

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
продвижение в социальных сетях
Все о социальных сетях. Новости. Обсуждения.
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Медийная реклама в помошь при раскрутке сайта

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:56 + в цитатник

Свое прямое назначение – визуальное воздействие на потенциального клиента, медийная реклама как нельзя лучше реализует посредством социальных сетей. И тут на повестке дня возникает вопрос, какой социальной сети отдать предпочтение, чтобы медийная реклама приносила отдачу и стала действенным инструментом в вопросе повышения популярности продукта и увеличения его продаж?

 Данным вопросом занялся портал Zintro который предоставляет консалтинговые услуги, а в качестве исследуемых объектов были взяты четыре западные соцсети: Facebook, Google+, Linkedln и Twitter.

Если основным критерием отбора считать цель рекламной кампании, то для установления доверительных отношений с предполагаемыми клиентами идеальным вариантом считается Facebook. Но медийная реклама предполагает постоянное обновление площадки и формирование определенной новостной базы с постоянными опросами и исследованиями вкусов и спроса потенциальных клиентов. В таком случае социальная сеть Twitter сможет стать более выгодной, особенно в вопросах обмена отзывами о товарах.

Заявить о достигнутом и показать себя лучше всего будет на Linkedln. Поскольку данная соцсеть приспособлена больше для сформированных команд.

В Google+ можно легко проконсультироваться у специалистов и получить ответ на волнующий вопрос.

Как известно, у каждой сети есть свое тайное оружие, которое может быть полезным и в вопросах медийной рекламы. У Twitter – это клиентская база и удобство работы с ней. У Google+ возможность распространения сообщения на разные группы контактов. В Linkedln – это удобство создания групп и сообществ по интересам и предпочтениям. А для Facebook главное оружие – это страницы известных брендов и марок, которые несут всю основную информацию потребителю.

И, конечно, нельзя забывать о возрастном критерии оценки. У Facebook аудитория молодая – до 24 лет; у Twitter посетители преимущественно в возрастной категории от 30 до 49 лет; деловую соцсеть Linkedln наполняет аудитория в возрасте от 35 до 45 лет, а для Google+ основные посетители – это студенты, преимущественно мужского пола.

Вывод исследования прост: создать бренд и дать ему имя лучше всего через Facebook, привлечь платежеспособную аудиторию можно посредством Twitter. Непопулярность сети Linkedln на российском рынке исключает данную сеть из возможных объектов для расположения медийной рекламы, а Google+ продвинет только на специфические бренды и товары.

1336024359_img_94711 (500x360, 35Kb)

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

Организация контекстной рекламы

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:07 + в цитатник

Процесс формирования контекстной рекламы, как отдельной отрасли управления рекламой в настоящее время, что называется в разгаре. И на повестке дня вполне закономерно возникновение вопроса, кому можно доверить вопрос – реклама в Интернете? Что лучше: заниматься контекстной рекламой самостоятельно или все же лучше привлечь специалистов?

О преимуществах и недостатках самостоятельного ведения контекстной рекламы поговорим сегодня. Первое, о чем стоит сказать – это возможность детальной проработки объявлений с созданием точного соответствия ключевым запросам. И тут срабатывает принцип: «хочешь сделать хорошо – делай сам».

Второй плюс – денежный, поскольку самостоятельно разработанная и внедряемая рекламная кампания позволяет точно контролировать направление денежных средств и уровень расходов. А это в свою очередь дает возможность более эффективно управлять денежными потоками.

Третий позитивный момент – это отсутствие каких-либо задержек с оплатой, как это может возникнуть при безналичном расчете с подрядчиками.

Но в этой бочке меда не обходится и без дегтя. В случае если контекстная реклама продукции или услуг проводится без сторонних организаций, на профессиональную помощь, совет или консультацию рассчитывать не приходится. Остается либо самостоятельно повышать квалификацию, либо посещать специальные тренинги, которые более детально пояснят, что такое интернет реклама и ознакомят с тонкостями ведения рекламной кампании. Но, на это нужно время и деньги. Кроме того, не всякий менеджер сможет быстро постигнуть науку контекстной рекламы. Оцените, что для вас важнее: разработать рекламную кампанию с учетом риска сделать это у недобросовестного рекламного агентства или воспитать собственного рекламщика, который проведет кампанию не хуже профессионала среднего звена. В самостоятельном ведении рекламной кампании очень велик риск неэффективного использования бюджета.

Но не все так плохо. В помощь рискнувшим самостоятельно заниматься контекстной рекламой, существуют специальные системы управления, которые позволяют контролировать ход рекламной кампании и вовремя вносить изменения. Подобные системы не будут альтернативой агентства, но они в значительной мере позволят контролировать ход кампании. Это такие системы: еЛама, R-брокер, САУКР.

И помните, в вопросе интернет рекламы и выбора исполнителя не место спонтанности и импульсивности.

4809410_akcii (600x600, 41Kb)

Городская Интернет Компания

 

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
поисковые системы
реклама в Интернете
Все виды рекламы в Интернете. Методы их использования. Новости.

Метки:  

Дизайн сайтов: графический и текстовый контент

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 16:23 + в цитатник

 

Если на страницах Вашего сайта мало текстовой информации – это конечно существенный минус, но вовсе не смертельно. Google в лице своей сотрудницы Тиффани Оберой на днях дал несколько советов вебмастерам.

Прежде всего нужно не забывать, что поисковик не различает ни текста, ни сути изображений на картинках и фотографиях. Поэтому всем изображениям перед загрузкой лучше присвоить название, объясняющее суть изображения транслитом через дефис, например «dizain-saitov.jpg».

Кроме этого, изображению нужно присвоить мета-тэги «alt» и «title». Alt (альтернативный текст) будет показываться пользователю, когда у него в браузере установлены настройки, отключающие изображения. Также этот текст увидит юзер, у которого медленное интернет-соединение и долго загружает картинки (пока они не загрузятся), что особенно актуально для мобильного интернета.

Title - текст, который будет возникать, когда пользователь наведет мышью на изображение. Alt и Title по возможности должны быть короткими (некоторые эксперименты подтверждают, что Яндекс учитывает до 28 слов, а Google – до 16 слов). В этих тэгах желательно употребить ключевые слова, поскольку поисковик индексирует эти тексты (известно, что Google рассматривает alt при ранжировании).

Некоторые проблемы при индексации ресурса могут возникнуть, если в дизайне сайта использовано обилие flash анимации. Современные поисковики уже имеют инструменты для распознавания флеш, однако ее лучше применять в дизайне сайта только в качестве «украшательств», но не для меню и других важных элементов. Многие искушенные пользователи отключают флеш, в таком случае навигация по сайту для них станет совсем.

1334578919_welgraphicdesign (430x300, 10Kb)

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
поисковые системы
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании

Метки:  

SEO и контекст: только вместе!

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:11 + в цитатник
gik35.ru/seo-i-kontekst-tol...meste.html

Google всерьез взялся за изучение взаимосвязей между продвижением сайтов в поисковых системах и контекстной рекламой. Городская Интернет Компания уже рассказывала вам о результатах предыдущих исследований, в ходе которых исследовательская группа пришла к выводу о том, что владельцы сайтов, пренебрегающие контекстной рекламой, одновременно теряют до 89% посещений. Теперь Google пошел еще дальше и задался вопросом: какова частота одновременной выдачи поисковой системой сайта и показа контекстного объявления, ведущего на тот же веб ресурс и как в связи с этим варьируются переходы в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Выяснилось, что лишь в 9% испытаний сайт, находящийся на первом месте в выдаче, показывался одновременно с контекстом. Для сайта, находящегося на второй позиции такая вероятность составляет 4-5%, для всех позиций ниже пятого места – 4%. Таким образом эксперты приходят к выводу о том, что даже для сайтов, добившихся в результате продвижения высшей позиции в выдаче, есть возможность получения дополнительных переходов из контекстной рекламы, привлекая на 50% больше посетителей. Если сайт находится на 2-4 пзиции, есть возможность привлечения до 82% дополнительных переходов. И наконец для сайтов чья позиция ниже 5й строки в результатах поиска, такое количество дополнительных кликов может составить до 96%. Цифры, как мы видим, весьма значительные.

Зачастую владельцы веб-ресурса, добившись успехов в продвижении сайта и оказавшись на первой странице выдачи, отказываются от покупки контекста. Произведенные научные испытания статистически подтвердили ошибочность такого решения.

1334218271_seo1 (609x292, 54Kb)


Метки:  

С чего начать продвижение сайтов?

Среда, 11 Апреля 2012 г. 13:36 + в цитатник
gik35.ru/prodvigaem-sajt-s-...chnem.html

 

Продвигаем сайт. С чего начнем?

С чего начать продвижение сайтов

Планировать продвижение лучше еще до создания сайта. К сожалению, так поступают далеко не все. Веб-мастера часто по незнанию или идя на поводу у прихотей заказчика совершают ошибки при разработке сайтов, которые в дальнейшем значительно затрудняют продвижение в поисковых системах. Исправлять эти ошибки очень трудно а зачастую вообще невозможно, легче переделать сайт с нуля.

Начинать развитие сайтов нужно, заострив внимание на трех моментах...

Рубрики:  создание сайтов
Все о создании сайтов: советы, приемы, методы, секреты...
продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
поисковые системы
реклама в Интернете
Все виды рекламы в Интернете. Методы их использования. Новости.
продвижение в социальных сетях
Все о социальных сетях. Новости. Обсуждения.
интернет-магазины
новости Рунета
Самые свежие новости Рунета.
IT-компании
хостинг

Метки:  

Google: Продвижение сайта без контекстной рекламы не имеет смысла

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:38 + в цитатник

1332502624_kontekstnayaraklamagoogle (150x150, 10Kb)В результате обширного исследования, проведенного Google, его аналитики заявили, что использовать контекстную рекламу и инструменты продвижения сайтов необходимо в совокупности.

Подобное исследование уже было проведено в июле 2011 года, на основании которого были сделаны выводы о том, до 90% поискового трафика дает именно контекстная реклама. Обновленные данные, собранные на основе увеличения выборочной совокупности опрашиваемых, подтвердили и дополнили ранее полученные результаты. До 85% переходов не восполняются переходами из органического поиска в случае прекращения рекламных показов. Переходов из поисковой выдачи становится больше, но это все равно не покрывает потери платных переходов.

Также исследования показали, что в случае снижения затрат на контекст (здесь к сожалению не уточняется, в какой мере), количество переходов снижается на 80 %. Если, наоборот, увеличить расходы на рекламу, стоит ожидать увеличения кликов в среднем на 78%. А если начать давать рекламные объявления «с нуля», то ожидаемый прирост кликов может составить до 79%.

Специалисты Городской Интернет Компании поддерживают мнение исследователей Google о том, что продвижение сайтов вкупе с контекстной и другими видами онлайн рекламы дает больший эффект, чем применение этих инструментов по отдельности. Возникает своеобразный синергетический эффект. Кроме всего прочего, использование контекстной рекламы в первое время после запуска сайта позволяет определиться с выбором эффективных слов в его семантическом ядре. А эксперименты с текстами рекламных объявлений помогут определиться с выбором эффективной фразы для сниппетов.

Рубрики:  продвижение сайтов
Методы и способы продвижения сайтов. Описание и использование различных сервисов для улучшения результатов продвижения.
реклама в Интернете
Все виды рекламы в Интернете. Методы их использования. Новости.
IT-компании

Метки:  

Реклама в социальных сетях становится все более популярной

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:19 + в цитатник

1332497890_socialnyeseti (250x160, 26Kb)В прошедшем году затраты на рекламу в социальных сетях во всем мире составили рекордную сумму более 6 млрд долл. (из них половина приходится на США). Рост в сравнении с 2010 годом ошеломляющий (составил порядка 55%). Оценить объем рекламы в социальных сетях на территории России весьма затруднительно, поскольку рынок еще недостаточно прозрачен. Эксперты предполагают, что на соцсети приходится почти 5% бюджета рекламодателей на интернет-рекламу. И затраты несомненно будет продолжать расти.

Городская Интернет Компания также предлагает своим клиентам услуги по размещению рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте. Контекстная реклама в социальных сетях пользуется все большей популярностью. Почему?

Одним из главных преимуществ рекламы в соцсетях – широкие возможности тергетинга по демографическим, географическим и прочим характеристикам и небольшая плата за клик или просмотры. Кстати, вариант оплаты: плата за клик или оплата за просмотры Вы можете выбрать самостоятельно. Устанавливать цены за клик или за 1000 показов Вы также можете сами. Увеличить эффективность затрат на рекламу также может помочь выбор времени показа объявлений или источников посетителей. Вариантов оформления объявлений два: либо только текстовые сообщения, либо текстово-графические блоки (тизеры). Наши сотрудники помогут составить привлекательное объявление для Вашей рекламной кампании. С помощью рекламы ВКонтакте можно рекламировать внешние сайты, а также продвигать страницы и группы в социальной сети.

 

Рубрики:  продвижение в социальных сетях
Все о социальных сетях. Новости. Обсуждения.

Метки:  

Поиск сообщений в GIK35
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь