-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gidravliklove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2012
Записей: 62
Комментариев: 1118
Написано: 2769


Весна!

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 15:05 + в цитатник

 

   Весна… Я, как и все вы, мои любимые читатели – безмерно рады её приходу!!! Весна всегда нас обновляет, привносит новизну в наш мир и в наши ощущения. И пусть она у нас давно уже не первая, не в этом суть – она нам дарит в очередной раз, тепло и радость, луч солнышка и аромат обновления природы, надежду на любовь и её взаимность! И как бы я не любил все времена года – весна всегда милей, чудесней! Её приход, вернее приближение, я чувствую задолго до даты наступления весны по календарю – я уж писал об этом… Я чувствую её по запаху, по поведению птиц в природе, по мелочам, что в нас самих вдруг происходят и, наконец, по моим питомцам, которые живут в моей квартире – Рэму и Фильке! Вы спросите, а чем они мне о весне скажут – отвечу просто: Принцесса Филиллиция становится еще красивей, а Рэм превращается в глупого щенка (хотя по возрасту он взрослый пёс и весьма воспитан) и носится по улице, как угорелый!

5129456_7570415 (700x661, 209Kb)

   Теперь я напишу о том, с чем связанно мое отсутствие на сайте – причина как всегда банальна: работа и усталость… И плюс к сему еще и радость, что наконец-то я приобрел себе ноутбук и теперь полностью независим от компа сына. Этот подарок я сам себе сделал – получил первую пенсию и без сожаления её потратил на столь «мечтаемую» вещь! Не сразу удалось в ноуте все настроить, как мне необходимо – я его купил «чистым», то есть без предустановленной оси. Параметры его вполне меня устраивают: двухъядерный процессор в 2,4 ГГц, четырьмя «гектарами» оперативки, с «видюхой» GeForce 630 в два гига памяти, пятьсот «гектаров» жестким диском и плюс 17,3 дюйма экран дисплея – радости моей сему, нет предела! А дабы не зависеть от шнуров и кабелей, что ноут соединяют с Интернетом – поставил роутер WiFi.

5129456_7570425 (700x438, 146Kb)

   Cнастройкой ноута пришлось прилично повозиться – хотел сразу поставить Linux! Увы, Ubuntu, WiFi «подхватывать» отказалась, а без Сети работать с этой осью крайне сложно – я в ней пока не сильно разбираюсь. А посему пришлось ставить Windows 8 и пакет Oficce 2013, дабы с компа сына перенести все свои записи и «проги». По времени все это занимало много времени и я не мог полноценно бывать на сайте – вы уж простите… Всех вас благодарю за поздравления с 23 февраля – я очень этим тронут!

   Теперь я все настроил и с радостью возвращаюсь на наш любимый сайт! Я ко всем вам отношусь с добром и пониманием, каждого из вас уважаю и принимаю такими, какими я вас вижу – без осуждения, без попыток поучать и уж тем более, вещать вам «истину» - каждый из нас и есть «истина»! И к этой истине приведен самой жизнью – я просто вас всех ценю, ибо в каждом из вас вижу прежде всего Человека и это для меня ценней всего!

   И в заключении сего поста – еще раз всех вас поздравляю с Весною долгожданной! Она действительно уже пришла и добротой нас окружает!

                                                С весною Вас, мои добрые друзья и милые читатели!!!

                                                                        5129456_1550549 (356x450, 28Kb)

 

Серия сообщений "Мои словесные зарисовки":
Эти строки пишу о том,что порой вижу вокруг себя.
Часть 1 - Мне о любви деревья нашептали...
Часть 2 - Зима мой город навестила.
...
Часть 10 - Вечер и звезды.
Часть 11 - Рэм и блондинка.
Часть 12 - Весна!
Часть 13 - О добре...
Часть 14 - 8 марта.
Часть 15 - Я,ноут и Linux.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Ирина_Турова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:05 (ссылка)
Да здравствует НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!!Поздравляю!!А у нас зима вспомнила,что она-Зима...Ночью снега прислала..Но Весна ей не уступила!!!!Солнышко!!!Лужи!!!Настоящая Весна!
45f73d03c3559bbd10ce9ac2628df0eb (500x348, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:25ссылка
Спасибо,милая Иринка!
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:50 (ссылка)
Поздравляю вас с независимостью от компа сына! Это переломный момент в вашей жизни, я так думаю. Интересное название у вашего агрегата - Lenovo. Так называется село рядом с Путивлем, в котором жила моя одноклассница, и я ездила к ней в гости в это Линово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:28ссылка
Спасибо,милая Тамара!Lenovo - это название фирмы производителя ноутбука!
А "независимость" - скорее превратиться в полную зависимость от Сети!(Шучу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:06ссылка
Есть такая инфекция... маску надевать, что ли??
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:07ссылка
Тут маска не поможет - меня лишь работа отвлекает от Сети!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:26ссылка
И чтобы работа находилась ВНЕ сети!
xgsvagx0ioqauj0h (600x437, 46Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:26ссылка
Это точно!
Умильное фото - спасибо,Тамара!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:28ссылка
Самой понравилось, уже давно попалось на глаза.
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 07:29 (ссылка)
С весной и ноутом!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:29ссылка
Спасибо!
88888
Reginna   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:59 (ссылка)
Привет, Сереженька! С весной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:01ссылка
Привет,Надюша!
И тебя с весной!
Ирина-картина   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:59 (ссылка)
С Весной!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
линикорд   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:04 (ссылка)
Gidravliklove, поздравляю с чудесным приобретением и весной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку